И без вариантов. Я б дозатор вместо седушки купил а задницу попросил подождать..
Дозатор я уже купил....34 тыс. нашими\220-230 дол.\ вот думаю или т-40 переделать...все таки на нем больше вертеться..и косить и грести и будать,да и заработал он. а метезюк пока наверное пусть потерпит...да и ГУР надо сначала в работе проверить после замены нш.
Гидравлический привод блокировки дифференциала заднего моста трактора МТЗ-80, МТЗ-82 также входит в систему гидрообъемного рулевого управления. Привод состоит из следующих устройств: распределителя, установленного на кронштейне под щитком приборов и управляемого рукояткой из кабины; клапана блокировки, расположенного в крышке исполнительного механизма гидрообъемного рулевого управления, гидроподжимной муфты (ГПМ) блокировки дифференциала заднего моста МТЗ.
Рис. 2. Распределитель блокировки дифференциала заднего моста тракторов МТЗ : 1 - рычаг; 2 - золотник; 3 - корпус; 4 - пружина; 5 - крышка; 6 - редукционный клапан; 7 - предохранительный клапан; А -сливная магистраль; Б - магистраль клапана блокировки; Г - полость, соединенная с ГПМ блокировки: В и Д- подводящие каналы
Распределитель соединен маслопроводами с нагнетательной магистралью насоса гидрообъемного рулевого управления, баком гидросистемы трактора и ГПМ блокировки дифференциала МТЗ. В корпусе 3 (рис. 2) распределителя установлен золотник, прижимаемый пружиной 4 к рычагу 1. В прикрепленной к корпусу 3 крышке 5 размещен редукционный клапан. Шарик 7, поджатый пружиной, представляет собой предохранительный клапан полости Г. На торце рычага 1 выполнены выемки для фиксации рычага в среднем и одном из повернутых положений.
Редукционный клапан 6 ограничивает давление в системе блокировки дифференциала до 0,98 ±0,19 МПа.
В среднем положении рукоятки управления и связанного с ней рычага 1 золотник 2 занимает положение, при котором полость Г не соединена с подводящими каналами редукционного клапана 6, а сообщена со сливной магистралью А..
Указанное положение рукоятки управления соответствует положению ''Блокировка дифференциала выключена", При перемещении рукоятки управления назад (по ходу трактора) рычаг 1 займет положение, фиксируемое шариком золотника 2, который находится при этом против крайней выемки рычага, и золотник 2 сместится вверх (примерно на 2 мм). При этом полость Г сообщается подводящими каналами В и Д с редукционным клапаном и магистралью Б клапана блокировки и уже не связана со сливной магистралью А. Это положение рукоятки соответствует позиции "Блокировка дифференциала автоматическая".
В этом положении дифференциал трактора МТЗ в зависимости от угла поворота направляющих колес блокируется или разблокируется клапаном блокировки в зависимости от угла поворота направляющих колес, который установлен в крышке рулевого механизма.
При повороте сошки на угол до 10-12° от среднего положения клапан удерживается в верхнем положении, при котором подводящая (от распределителя) магистраль разобщена со сливной. ГПМ блокировки находится под давлением масла, поступающего от редукционного клапана, и дифференциал МТЗ блокируется. При повороте сошки на угол, превышающий 10° от среднего положения, клапан скользя по профилированной поверхности штока, опускается вниз, сообщая соединенную с распределителем магистраль через полость Г с полостью механизма поворота, т е. сливной, так как она сообщена магистралью с баком гидросистемы. При этом давление в рабочей полости ГПМ блокировки падает до 0,049 МПа и меньше. Масло к ГПМ подводится от редукционного клапана через дроссельное отверстие диаметром 1 мм.
При перемещении рукоятки управления вперед (по ходу трактора) золотник 2 перемещается вниз от среднего положения, сообщая полость Г с подводящими каналами В и Д от редукционного клапана и отъединяя ее от сливной магистрали и магистрали клапана блокировки. Указанное положение рукоятки управления соответствует позиции "Блокировка дифференциала принудительная", когда дифференциал блокируется независимо от угла поворота рулевой сошки. Данное положение рукоятки не фиксируется, поэтому после отпускания рукоятка возвращается пружиной в среднее положение, соответствующее позиции "Блокировка дифференциала выключена".
ПВМ - передний ведущий мост а кто нибудь видел в магазе прдают блокировку всборе? и вообще ее может попробовать от основной гидравлики приспособить клапан какой нибудь редукционый замутить
ПВМ - передний ведущий мост а кто нибудь видел в магазе прдают блокировку всборе? и вообще ее может попробовать от основной гидравлики приспособить клапан какой нибудь редукционый замутить
Так оно конечно, 50товская надёжней,но гидравлическая удобней. Да а ПВМ конечно не помешает, да только нет его. А так можно и 50товскую блокировку оставить и гидравлическую поставить. Работаю сейчас на 922.3 дак не боишся едеш.
ПВМ - передний ведущий мост а кто нибудь видел в магазе прдают блокировку всборе? и вообще ее может попробовать от основной гидравлики приспособить клапан какой нибудь редукционый замутить
Клапан разве что от Т-40 с рулевого послабить или кран от дозатора для блокировки, но тогда смысл? Получается все по заводскому а если у вас ГУР то проще стандартный настроить... Это не самое слабое место в ГУРе...
есть в русских селениях упыри просил у инжинера задний мост от мтз 50 валялся в металаломе (рабочий ) продай продай,,,,,,,, неделю ходи просил с,,,, увезли в металалом у меня сломана шлицивая часть полуоси
Хочу немного модернезировать привод механизма блокировки, который предложыл Алекс70на перрвых страницах курилки. Включать блокировку при помощи робочего тормозного цылиндра от Нивы (там есть клапан холостого хода и он большего обема). В свою очередь снять пружыны обратного действия на механизме блокировки(как в новых МТЗ, это поможет уменьшить свободный ход). Все это соеденить и прокачать как обычное сцепление или тормоза. Выше изложеное является частью идеи и пока небыло испытано .
Вот блин, а я думал один такой....)))) - украли идею )))
Касаемо компрессора- поставьте РДВ на рессивер- греметь будет только под нагрузкой, без нагрузки его не слышно
а чего его жалеть- он для мебели чтоли? на Бычках, Газонах, ПАЗах, Зубрятах- работают, причём не с такой нагрузкой, а тут пару раз качнуть, а всё остальное в холстую
а чего его жалеть- он для мебели чтоли? на Бычках, Газонах, ПАЗах, Зубрятах- работают, причём не с такой нагрузкой, а тут пару раз качнуть, а всё остальное в холстую
От воздуха мы делали ещё 80 годах,она недолговечна месяца3-4потом разбевает на соеденении так как работоет на сухую.
Ну чтож...я первый и отмечусь. блокировки так пока и нет потому что не определился ГУР или ГОРУ.
И без вариантов. Я б дозатор вместо седушки купил а задницу попросил подождать...
Вот вам для начала
Файлы:
bl1.jpg
bl2.jpg
Дозатор я уже купил....34 тыс. нашими\220-230 дол.\ вот думаю или т-40 переделать...все таки на нем больше вертеться..и косить и грести и будать,да и заработал он. а метезюк пока наверное пусть потерпит...да и ГУР надо сначала в работе проверить после замены нш.
управление блокировкой
Файлы:
48.1.gif
И еще
Файлы:
bl4.jpg
bl3.jpg
35 007-011-25-2-2 Кольцо
32 012-016-25-2-2 Кольцо
26 017-022-30-2-2 Кольцо
6 2x16 Шплинт
15 50-3502068 Пружина
3 50-4607082-А Втулка
25 50-4609054 Пружина
34 7.938-100 Шарик
29 70-4609037 Пружина
14 70-4616033 Пружина
80-4801200Б Кран блокировки
2 80-4801211-Б Корпус крана
31 80-4801212-Б Золотник крана
24 80-4801213-Б Клапан
37 80-4801214-Б Пробка
17 80-4801216-Б Рычаг
23 80-4801217-Б Стопор
27 80-4801221-Б Упор
1 80-4801222-Б Пробка
28 80-4801223 Направляющая
36 80-4801224 Упор
30 80-4801226 Клапан
4 80-4802020 Кронштейн
19 80-4803151 Кронштейн
10 80-4803170 Педаль
33 А13.38.022 Накладка
20 ВМ5х12 Винт
9 М6х14 Болт
16 М6х16 Винт
11 М8х16 Болт
18 М8х20 Болт
21 ШП5 Шайба
8 ШП6 Шайба
12 ШП8 Шайба
5 ШЧ12 Шайба
22 ШЧ5 Шайба
7 ШЧ6 Шайба
13 ШЧ8 Шайба
Файлы:
1122.jpg
1111.jpg
1133.jpg
1144.jpg
на мтз 50 можно поставить систему от мтз 80 просто моя блокировка (50) вастонавлению не подлежит
Сегодня снял блокеровку,надо токорю везти есть кое какие задумки,зделою отпешусь.
Гидравлический привод блокировки дифференциала заднего моста трактора МТЗ-80, МТЗ-82 также входит в систему гидрообъемного рулевого управления. Привод состоит из следующих устройств: распределителя, установленного на кронштейне под щитком приборов и управляемого рукояткой из кабины; клапана блокировки, расположенного в крышке исполнительного механизма гидрообъемного рулевого управления, гидроподжимной муфты (ГПМ) блокировки дифференциала заднего моста МТЗ.
Рис. 2. Распределитель блокировки дифференциала заднего моста тракторов МТЗ : 1 - рычаг; 2 - золотник; 3 - корпус; 4 - пружина; 5 - крышка; 6 - редукционный клапан; 7 - предохранительный клапан; А -сливная магистраль; Б - магистраль клапана блокировки; Г - полость, соединенная с ГПМ блокировки: В и Д- подводящие каналы
Распределитель соединен маслопроводами с нагнетательной магистралью насоса гидрообъемного рулевого управления, баком гидросистемы трактора и ГПМ блокировки дифференциала МТЗ. В корпусе 3 (рис. 2) распределителя установлен золотник, прижимаемый пружиной 4 к рычагу 1. В прикрепленной к корпусу 3 крышке 5 размещен редукционный клапан. Шарик 7, поджатый пружиной, представляет собой предохранительный клапан полости Г. На торце рычага 1 выполнены выемки для фиксации рычага в среднем и одном из повернутых положений.
Редукционный клапан 6 ограничивает давление в системе блокировки дифференциала до 0,98 ±0,19 МПа.
В среднем положении рукоятки управления и связанного с ней рычага 1 золотник 2 занимает положение, при котором полость Г не соединена с подводящими каналами редукционного клапана 6, а сообщена со сливной магистралью А..
Указанное положение рукоятки управления соответствует положению ''Блокировка дифференциала выключена", При перемещении рукоятки управления назад (по ходу трактора) рычаг 1 займет положение, фиксируемое шариком золотника 2, который находится при этом против крайней выемки рычага, и золотник 2 сместится вверх (примерно на 2 мм). При этом полость Г сообщается подводящими каналами В и Д с редукционным клапаном и магистралью Б клапана блокировки и уже не связана со сливной магистралью А. Это положение рукоятки соответствует позиции "Блокировка дифференциала автоматическая".
В этом положении дифференциал трактора МТЗ в зависимости от угла поворота направляющих колес блокируется или разблокируется клапаном блокировки в зависимости от угла поворота направляющих колес, который установлен в крышке рулевого механизма.
При повороте сошки на угол до 10-12° от среднего положения клапан удерживается в верхнем положении, при котором подводящая (от распределителя) магистраль разобщена со сливной. ГПМ блокировки находится под давлением масла, поступающего от редукционного клапана, и дифференциал МТЗ блокируется. При повороте сошки на угол, превышающий 10° от среднего положения, клапан скользя по профилированной поверхности штока, опускается вниз, сообщая соединенную с распределителем магистраль через полость Г с полостью механизма поворота, т е. сливной, так как она сообщена магистралью с баком гидросистемы. При этом давление в рабочей полости ГПМ блокировки падает до 0,049 МПа и меньше. Масло к ГПМ подводится от редукционного клапана через дроссельное отверстие диаметром 1 мм.
При перемещении рукоятки управления вперед (по ходу трактора) золотник 2 перемещается вниз от среднего положения, сообщая полость Г с подводящими каналами В и Д от редукционного клапана и отъединяя ее от сливной магистрали и магистрали клапана блокировки. Указанное положение рукоятки управления соответствует позиции "Блокировка дифференциала принудительная", когда дифференциал блокируется независимо от угла поворота рулевой сошки. Данное положение рукоятки не фиксируется, поэтому после отпускания рукоятка возвращается пружиной в среднее положение, соответствующее позиции "Блокировка дифференциала выключена".
Файлы:
417.jpg
Скоро мост на пятидесятке вскрою ,тоже надо будет чегото думать ,блокировки тоже нет.
Ставь родной с МТЗ 50 он надёжней.
лучшая блокировка это пвм если есть хотя иногда и его мало
ПВМ расшифровать если можно.
ПВМ - передний ведущий мост а кто нибудь видел в магазе прдают блокировку всборе? и вообще ее может попробовать от основной гидравлики приспособить клапан какой нибудь редукционый замутить
У нас в Алмате продоют.
Так оно конечно, 50товская надёжней,но гидравлическая удобней. Да а ПВМ конечно не помешает, да только нет его. А так можно и 50товскую блокировку оставить и гидравлическую поставить. Работаю сейчас на 922.3 дак не боишся едеш.
Клапан разве что от Т-40 с рулевого послабить или кран от дозатора для блокировки, но тогда смысл? Получается все по заводскому а если у вас ГУР то проще стандартный настроить... Это не самое слабое место в ГУРе...
есть в русских селениях упыри просил у инжинера задний мост от мтз 50 валялся в металаломе (рабочий ) продай продай,,,,,,,, неделю ходи просил с,,,, увезли в металалом у меня сломана шлицивая часть полуоси
Хочу немного модернезировать привод механизма блокировки, который предложыл Алекс70на перрвых страницах курилки. Включать блокировку при помощи робочего тормозного цылиндра от Нивы (там есть клапан холостого хода и он большего обема). В свою очередь снять пружыны обратного действия на механизме блокировки(как в новых МТЗ, это поможет уменьшить свободный ход). Все это соеденить и прокачать как обычное сцепление или тормоза. Выше изложеное является частью идеи и пока небыло испытано .
как идею (носил давно), предлагаю пневмо привод от рессивера с краном в кабине- давление не сильное, атмосфер 6-7, но для сжатия дисков хватит
Так давно уже практикуют, но есть один минус. Если постоянно работать с блокировкой то и компресор постоянно торохтит а это не всех устраиваит.
скорее ЭТО почти всех не устраивает....
Вот блин, а я думал один такой....)))) - украли идею )))
Касаемо компрессора- поставьте РДВ на рессивер- греметь будет только под нагрузкой, без нагрузки его не слышно
дело не в том что слышно...а в том что ЖАЛКО.
а чего его жалеть- он для мебели чтоли? на Бычках, Газонах, ПАЗах, Зубрятах- работают, причём не с такой нагрузкой, а тут пару раз качнуть, а всё остальное в холстую
От воздуха мы делали ещё 80 годах,она недолговечна месяца3-4потом разбевает на соеденении так как работоет на сухую.