Вы здесь

А сколько тонн в телеге тянут отечественные трактора без напряга?

Перейти к полной версии/Вернуться
233 сообщения
Россия
: Новороссийск
08.10.2011 - 20:26
: 26

Добрый день, еше находясь на стадии выбора трактора хочется узнать сколько всетаки тянуть трактора в телеге, по асфальту или хорошей грунтовке. Но так чтоб без напряга.
Так как ездил только на Т40 без ведущего передка, он нормально трогался с четвертой и спокойно шел по ровной на шестой с 2,5тоннами, а вот с 4-мя тоннами, с четвертой уже не тронулся.


Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 16535

мтз 82 с прицепом 2птс6по полю силос возит(3-7т массы+вес прицепа).по дорге идёт нормально но на телеге должны быть тормоза иначе телега куданибудь вас утолкает.тоже касается и других прицепов.

Россия
: Новороссийск
08.10.2011 - 20:26
: 26
FinФИН пишет:

мтз 82 с прицепом 2птс6по полю силос возит(3-7т массы+вес прицепа).по дорге идёт нормально но на телеге должны быть тормоза иначе телега куданибудь вас утолкает.тоже касается и других прицепов.

от 3 до 7 тонн разброс большой мне кажется для МТЗ и ЮМЗ больше 4-х тон уже напряг. А для Т-25 уже больше 1,5тонны напряг

Donbass
: Амвросиевка
09.11.2010 - 20:53
: 7742

любой трактор нормально тащит вес не больше своей массы. При большем весе от массы трактора возникает некий дизкомфорт.

Россия
: Айгулево
25.02.2010 - 14:39
: 3163

МТЗ-82 тянет до 7 тонн, но я бы не советовал бы его испытывать его на полную катушку. Как водители Газели говорили что 3 тонны возили на нем, а он 1,5 рассчитан. Лучше всего без напряга 3,5 не больше, так как это дает не только нагрузку на сам трактор но и о тормозах надо подумать, если нет на телеге тормоза или не работают. То это может сносить сразу на тракторе...

РОССИЯ
: Саратовская обл.
13.11.2010 - 09:35
: 1107

на юмз возил зерно в два прицепа 2птс-4 общим весом более 8 тонн зерна на расстоянии 50 км

Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 16535

в инструкции мтз80.1 80.2 82.1 82.2 указано "максимальная масса буксируемого прицепа(по покрытым и грунтовым дорогам среднегосреднего качества)12000кг.издание восьмое переработанное и дополненное."естественно у прицепа(пов)должны быть тормоза.т.б.ещё никто не отменял.на счёт что груз весит больше тягача и ехать не комфортно.так и с 2птс4 тогда ездить на мтз невозможно по вашему-общий вес прицепа получится 6тонн а трактор весит 3700-4000кг.-как тут быть?тогда купите кировец и возите уверенно 4 тонны без напряга.на нём тогда можно и тормоза на телегу не ставить. lol

Россия
: Айгулево
25.02.2010 - 14:39
: 3163
"FinФИН" пишет:

у прицепа(пов)должны быть тормоза.т.б.ещё никто не отменял

Просто есть телеги старого образца, в них не предусметрены тормоза. Как раз у меня такая. А человек еще не купил трактор и хочет найти дешевле, мало ли найдет без тормозов на телеге, тут уже 6 тонн не потянет. Хотя сам на МТЗ тагал он может много но напряга уже 4 тонн идет, тронуться тяжеловато на не грунтовой дороге, а переключение на 9ю скорость по грунтовой идет с трудом...

украина
: киев
07.02.2011 - 21:09
: 150

На МТЗ-80 с ПРТ-7 возил 12тонн навоза.Но только на 8 по асфальту,и 3 по полю.

Россия
: Новороссийск
08.10.2011 - 20:26
: 26
victor4 пишет:

На МТЗ-80 с ПРТ-7 возил 12тонн навоза.Но только на 8 по асфальту,и 3 по полю.

Вот это я считаю внапряг уже, хочется чтоб трактор шел бодро и обязательно на самой повышенной на хороших участках.
Думается Т25 - 1.5 тонны
Т40- 2.5 тонны
МТЗ и ЮМЗ - 4 тонны

Украина
: Украина Николаевская обл. Новосветловка
15.12.2010 - 21:15
: 110

Ну а как вам вот такое??? У нас есть старенький Т-25 и у нас 4-е года назад был ЮМЗ на приколе и нужно было перевезти +/-6т пшеницы (по ровной местности!!!). Вот мы погрузили даную пшеницу на 2птс4 и подцепили его к нашему чарлику. Мужики что видели данную картину спорили что тракторец даже с места его не сдвинит, но немного прогребшись (на самой маленькой скорости) с роскачкой прицепа - он тронулся и на протяжении 4,5км с нагрузкой (немалой) тянул данный груз. Трактору ничего не приснилось, так как ехали потихоньку но нагрелся конечно же сильно. Да перегруз был конкретный, ну а что было делать если все были заняты уборкой урожая и просто никого поблизости не нашлось.

Чувашия
: Канаш, Маяк
05.01.2011 - 08:52
: 710

Т25 спокойно тянет три тонны,в старые времена из двух рейсов получалось три.бывало еще с груженным свеклой прицепом мтз 80 тоже со свеклой с поля в распутицу вытаскивал.а Т150К с девятитонным прицепом 16тонн даже не чувствовал.

Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 16535
Строитель пишет:

Вот это я считаю внапряг уже, хочется чтоб трактор шел бодро и обязательно на самой повышенной на хороших участках.
Думается Т25 - 1.5 тонны
Т40- 2.5 тонны
МТЗ и ЮМЗ - 4 тонны

для любого трактора не в напряг только пыль возить на приборах да за вином ездить-будет бодро и на самых повышенных передачах.всё остальное-работа,а она подразумевает нагрузку.хотите спорить дальше-спорьте ,я вам все разумные доводы привёл,а чего хотите вы непонятно.

Donbass
: Амвросиевка
09.11.2010 - 20:53
: 7742
"FinФИН" пишет:

Человек все правильно понял и примерно правильно пишет и не нужно здесь рассказывать кто сколько увез и мерятся Х. Если вы думаете что только вы такие умные и валите в свой прицеп без меры и упрекаете других в их мнении,то тогда ответьте какой максимальный расчетный общий способен увезти трактор не зависемо от модели?

Россия
: Айгулево
25.02.2010 - 14:39
: 3163
"rulja" пишет:

Человек все правильно понял и примерно правильно пишет и не нужно здесь рассказывать кто сколько увез и мерятся Х. Если вы думаете что только вы такие умные и валите в свой прицеп без меры и упрекаете других в их мнении,то тогда ответьте какой максимальный расчетный общий способен увезти трактор не зависемо от модели?

Я вот это тоже думаю. Поэтому привел пример, как водители Газели грузят на 3 тонны, ну если хочешь тащить и дури много, лучше грузить столько сколько есть по рекомендуемой массе.
Вот у меня МТЗ-80, движок перебирали и давление держит и тянет нормально, но трактор не колхозный а мой, ему 24 года, а он работоспособен как новый, потому что работает не на полную мощность, нагрузка нормальная. Я навоз гружу и смотрю по рессорам если выпримляются значит нагрузка есть, если прогибаются слегка то значит перегруз. По дороге 4,5 тонны уже тяжело переключением с 8й на 9ю, так как разница между этими скоростями большая. Трактор в этот момент испытывает нагрузки и видно что начинает кидать черный дым на время. Вот есть некоторые покупали телеги старого образца там нет тормозов, вот эти люди у нас грузят на пол тонны ниже, так как один тракторист уже поломал мост по грязи остановился со сломанами тормазами и в дерево его занесло, ладно живой просто передний мост поломал. Как бы видешь дурака и делаешь выводы, не надо испытывать технику на его полную мощность, так как опасно ты являешься участником дороги и проблемы создаешь для обзора автомобилям, поломает сцепку на тракторе и внезапно может авто попасть под него, железу ничего а жестянка прдавилась и пасажиры насмерть, случаев много.
Так еще один момент, когда на 2ПТС-4, то 4 тонн уже нагрузка на раму самой телеги, его лучше сваливать набок, а то вот у меня телега слегка пригнута рама...

Donbass
: Амвросиевка
09.11.2010 - 20:53
: 7742

А у меня не слегка согнута,а скручена в дугу. Один клон со щебнем набок ее опрокинул и раме пи-пец. Все никак не доберусь ее реставрировать.
На счёт трактора на дереве,то в нас тоже подобная ситуация была. МТЗ с шеститонкой загруженной под завязку мешками с зерном,да ещё и люди на мешках. Тракторист-придурок без тормозов пошел на спуск ну в общем результат понятен,прицеп затолкал трактор на дерево,благо что все живы остались.
Не зря в ПДД прописано что вес буксироваемого груза должен быть не больше массы тягача.

Украина
: Полтавская область
23.02.2010 - 20:48
: 2286

Для МТЗ-82 6 тонный прицеп в самый раз,для ЮМЗ-6 он тяжеловат...как раз 4 тонный норма.Когда везу что нибудь лёгкое(например тюки соломы или сена) то цепляю прицепы вместе...трактор должен зарабатывать деньги,а не возить воздух.
На 6 тонном тормоза есть(после перевозки урожая в один сезон) немедленно сделал...реально уже выручали пару раз(идиотов на дорогах и спусков у нас хватает...а зимой без тормозов(на прицепе)) вообще выезжать нельзя).

Россия
: Родина
26.11.2010 - 17:05
: 2373
"rulja" пишет:

вес буксироваемого груза должен быть не больше массы тягача

это человеческими жизнями (многими) прописано. Да, МТЗ может и 12 тонн по хорошей дороге упереть, но смысл так надрываться?. Хотя тоже не безгрешен, до 6 тонн вожу, а может и больше, но с кучей предосторожностей: никаких горок, только по сухому грунту итд.. Когда-то давно работал на К-700а, так вот букстровал на железном листе к-701, у которого переднее левое колесо лопнуло. К-701 весит поболе К-700+масса листа. Так под горку мы так с дороги ушли в 1,5 метровый снег, что вся жизнь перед глазами пронеслась. Потом до утра раскапывались под светом фар. Со страху как снегометы работали. У Кировца тормоза на всех колесах, в отличие от МТЗ80 и ЮМЗ. Вот и выводы. А Кировец вообще упереть фиг знает сколько может. Два прицепа 3ПТС-12 с зерном - не вопрос.

Россия
: Тульская область, Алексинский район, д. Ботня
16.12.2008 - 18:49
: 1762

Костя, а что у тебя проблема перейти на 9 даже на ровной дороге?

Donbass
: Амвросиевка
09.11.2010 - 20:53
: 7742
"Белокатай" пишет:

+100.

Россия
: Айгулево
25.02.2010 - 14:39
: 3163
"Игорь71" пишет:

Костя, а что у тебя проблема перейти на 9 даже на ровной дороге?

Проблема в том, что процесс переключения идет с черным дымком, пока газ нормально не даш в норму не придет. Может у людей дури много и не понимают этого, а люди понимающие толк в тракторе знают что когда трактор идет с нагрузкой может постепенно поломать кое чего. У меня трактор б/у куплен когда разбирали видели что шлицы разбиты на силовом валу, значит идиотов хватала на его время, подшипники меняли. Тем более трактор старый переключение с 8 на 9 идет проблемно, так как нужна инерция, чтобы сразу ехать без задержек, а тут груз тяжелый он и тянет трактор назад с дерганьями, включаешь 9ю и чувствуешь движок гудит. А на дороге по которой едут автомобили на полном ходу думаю это проблемотично, тут ответственность несешь большую.
Хотя свой МТЗ продам скоро, нафига мне такую дуру для моего хозяйства...

россия
: краснодарский край поселак ильский
10.09.2011 - 22:47
: 145

надо потбирать трактор под подходящею его класса прицеп а у прицепа написанно грузаподьемность.мтз80 с 2птс4 вазил пшенице5тон(полный с горой бункер дон1500) с восьмой трогался и на девятую нармально good сколько разных прицепов перевозил и все без тормозов-и по трасе со спуска в подьем и на уклонов трактор старенький да и прицепы,небыло выходов под тормаза не у трактора не у телеги

Россия
: Тульская область, Алексинский район, д. Ботня
16.12.2008 - 18:49
: 1762
Константинfamer пишет:
"Игорь71" пишет:

Костя, а что у тебя проблема перейти на 9 даже на ровной дороге?

Проблема в том, что процесс переключения идет с черным дымком, пока газ нормально не даш в норму не придет. Может у людей дури много и не понимают этого, а люди понимающие толк в тракторе знают что когда трактор идет с нагрузкой может постепенно поломать кое чего. У меня трактор б/у куплен когда разбирали видели что шлицы разбиты на силовом валу, значит идиотов хватала на его время, подшипники меняли. Тем более трактор старый переключение с 8 на 9 идет проблемно, так как нужна инерция, чтобы сразу ехать без задержек, а тут груз тяжелый он и тянет трактор назад с дерганьями, включаешь 9ю и чувствуешь движок гудит. А на дороге по которой едут автомобили на полном ходу думаю это проблемотично, тут ответственность несешь большую.
Хотя свой МТЗ продам скоро, нафига мне такую дуру для моего хозяйства...

я на разных мтз ездил.
тут дело в навыке и умении
если у тебя картер сцепления без тормозка или ему хана обязательно переключение с двойным выжимом и будет как на жигулях. А для инерции на 8 разгон чтобы газ в самый полик.
И еще в колесах телеги надо за давлением следить, а то если давление немного меньше вот тебе и будет напряг.
А то что дымок ,может с топливной что не так или управление педалью газа раздолбано

Россия
: Айгулево
25.02.2010 - 14:39
: 3163
"Игорь71" пишет:

я на разных мтз ездил.
тут дело в навыке и умении
если у тебя картер сцепления без тормозка или ему хана обязательно переключение с двойным выжимом и будет как на жигулях. А для инерции на 8 разгон чтобы газ в самый полик.
И еще в колесах телеги надо за давлением следить, а то если давление немного меньше вот тебе и будет напряг.
А то что дымок ,может с топливной что не так или управление педалью газа раздолбано

Умения хватает, с ранего детства на траткторе. А вот тормозка нет. Заменил силосой вал, на нем нет выемки для того чтобы тормозок вставить, говорил продавец запчастей что на новом нет тормозка.
Я ему не поверил, думал как это, а вот другой фермер купил новый МТЗ по лизингу, так он и хрустит слегка но включает без проблем, значит тормозка тоже нет, так там и нет даже вала и системы я смотрел. Как на ноовом не знаю точно.
А для инерции так и делаю, газ до пола, переключаешь уже чуствуешь трактор слегка напрягается все равно, мелкое дергонье и гудит. Конечно гудит так что каждый тракторист скажет что это нормально. Но это колхозники которые трактора добивают и у них черный дым это стандартно. Глядя как у меня чисто трактор работает удивляются. Следить надо и не напрягать. Когда тащишь больше требуемой массы топливо тратиться больше, это еще мне в техникуме по тракторам мне говорили, что лучше сделать 2 рейса, чем страдать ерундой и хвастаться тем что грузишь выше крыши. Я по этому пути иду. Зачем технику использовать выше нормы и телегу так же, написано что там 4 тонны зачем перегружать.

"костян93" пишет:

2птс4 вазил пшенице5тон(полный с горой бункер дон1500) с восьмой трогался и на девятую нармально

Незнаю на стандартный 2ПТС-4 4,3 тонны можно загрузить не больше, если только борта наращивать. Мужики проверяли и взвешивали в колхозе. А сам грузил зерно и возил полную с горой телегу, тянет и переходит, просто если чуствовать свой трактор его работу лучше так она тебе дольше и прослужит, а 5 тонн не для 2ПТС-4, написано что 4 тонны значит 4 тонны, зачем выходить за рамки. Такой подход только для людей которые хвалятся.
Сейчас у меня другой трактор основной работник, ХТЗ-3510 для него телегу сделал для сена, возит тонну, нормально получается, низкая, но чисто для сена. Проблема с навозом, купить телегу для навоза отдельно дорого будет, вот 2ПТС-4 переделаю, разрежу и одноосный сделаю, рессоры убрать совсем, скорость низкая и груза на 2 тонны максимум...

Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 16535
rulja пишет:

А у меня не слегка согнута,а скручена в дугу. Один клон со щебнем набок ее опрокинул и раме пи-пец. Все никак не доберусь ее реставрировать.
На счёт трактора на дереве,то в нас тоже подобная ситуация была. МТЗ с шеститонкой загруженной под завязку мешками с зерном,да ещё и люди на мешках. Тракторист-придурок без тормозов пошел на спуск ну в общем результат понятен,прицеп затолкал трактор на дерево,благо что все живы остались.
Не зря в ПДД прописано что вес буксироваемого груза должен быть не больше массы тягача.

учите правила а не просто прочитал и забыл,но что-то помню.в ПДД записано "буксировка запрещается- если фактическая масса буксируемого тр. ср-ва с неисправной тормозной системой превыщает половину фактической массы буксирующего"значит если следовать букве закона то на мтз можно таскать только пустую телегу 2птс4.а на т40 и с ней нельзя ездить если на ней нет тормозов.а тормозов за рулями везде хватает-тоже могу не один пример привести как с мостов ныряли и складывалисьна спусках и подъёмах.дело это не меняет-техника должна быть исправной с тормозами,фонарями- тогда и на дороге твои манёвры не будут неожиданными для других участников движения.мтз работает с роу-6 и с семитонным разбрасывателем и проблем не возникает ни в движении ни при переключениини на поле и по дороге.

Россия
: Айгулево
25.02.2010 - 14:39
: 3163
"FinФИН" пишет:

учите правила а не просто прочитал и забыл,но что-то помню.в ПДД записано "буксировка запрещается- если фактическая масса буксируемого тр. ср-ва с неисправной тормозной системой превыщает половину фактической массы буксирующего"значит если следовать букве закона то на мтз можно таскать только пустую телегу 2птс4.а на т40 и с ней нельзя ездить если на ней нет тормозов.а тормозов за рулями везде хватает-тоже могу не один пример привести как с мостов ныряли и складывалисьна спусках и подъёмах.дело это не меняет-техника должна быть исправной с тормозами,фонарями- тогда и на дороге твои манёвры не будут неожиданными для других участников движения.мтз работает с роу-6 и с семитонным разбрасывателем и проблем не возникает ни в движении ни при переключениини на поле и по дороге.

А так значит все старые телеги нужно на лом так я понимаю. У меня старого образца, тормоза не предусмотрены технически. Трактор это совсем другая машина, тормозная система расчитана уже и на буксирыемый агрегат. Просто нужно понимать что у тебя телега без тормозов, значит ты грузишь столько сколько может трактор остановить, и ехать с такой скоростью с которой не создается избыточная кинетическая энергия которая будет неуправляема в сложных обстоятельствах. Бывают разные случаи с тракторами и телега бывает не причем, недавно тракториста похоронили. Он ночью с куном ехал по дороге, слетел с дороге, был трезвым обсалютно, просто зима, ночь и дорога скольская. Его могли бы спасти, но проблема в том что в канаве го не видно было, а он перелом позвоночника получил, выбрался вроде с кабины и в снегу замерз за ночь, с поломаным позвоночником не смог выйти на место где его видно было.

Россия
: Ольховатка
24.02.2010 - 20:55
: 51

для любого трактора не в напряг только пыль возить на приборах да за вином ездить-будет бодро и на самых повышенных передачах.всё остальное-работа,а она подразумевает нагрузку.хотите спорить дальше-спорьте ,я вам все разумные доводы привёл,а чего хотите вы непонятно.[/quote]
good

Россия
: Ольховатка
24.02.2010 - 20:55
: 51

для любого трактора не в напряг только пыль возить на приборах да за вином ездить-будет бодро и на самых повышенных передачах.всё остальное-работа,а она подразумевает нагрузку.хотите спорить дальше-спорьте ,я вам все разумные доводы привёл,а чего хотите вы непонятно.[/quote]

good :

Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 16535

насколько старого образца?колёсные диски на 6ти шпильках и гайки на м16*1.25. прицеп тракторный двухосный 2птс-4м модели 785а(сзм785а)(инстукция 1979г.).на этих телегах тормоза предусмотрены-тормоза гидравлические с приводом от гидроцилиндра.цилиндр на длинном шланге крепится к трактору,к приводному рычагу или пневмопереходнику.если у вас нет механизмов тормозных значит их сняли задолго до вас или ось поменяна.в любом случае телеги с заводов идут с тормозами-и однооски и двухоски.тормоза трактора никто не рассчитывал на то что вы будете ездить без тормозов.если бы так было -то не стали бы делать выводы на тормоза прицепа.а вот понимать нужно что ты являешся потенциальным нарушителем и убийцей при случае.и когда (не дай бог дойдёт до этого) случится такое-у вас не прокатит что на телеге тормоза не предусмотрены.

Россия
: Новороссийск
08.10.2011 - 20:26
: 26
Samoha пишет:

для любого трактора не в напряг только пыль возить на приборах да за вином ездить-будет бодро и на самых повышенных передачах.всё остальное-работа,а она подразумевает нагрузку.хотите спорить дальше-спорьте ,я вам все разумные доводы привёл,а чего хотите вы непонятно.

:good:[/quote]
Я как бы это понимаю и тему не для спора поднял, а дл ятого чтоб мнения услышать.
Кручу в голове схему идеального помошника в стройке, это получается однозначно трактор с куном, с ведущим передком или нет пока не столь важно, достаточно быстро двигающийся по асфальту, и не напрягаясь перевозящий в телеге экскаваторик 3 тонны весом, и вот тут и нужно знание кто сколько в телеге тянет, так как больше всего хочется МТЗ но и в сторону Т40 поглядываю

: Белгородская область
14.02.2010 - 10:53
: 2610
Константинfamer пишет:
"FinФИН" пишет:

учите правила а не просто прочитал и забыл,но что-то помню.в ПДД записано "буксировка запрещается- если фактическая масса буксируемого тр. ср-ва с неисправной тормозной системой превыщает половину фактической массы буксирующего"значит если следовать букве закона то на мтз можно таскать только пустую телегу 2птс4.а на т40 и с ней нельзя ездить если на ней нет тормозов.а тормозов за рулями везде хватает-тоже могу не один пример привести как с мостов ныряли и складывалисьна спусках и подъёмах.дело это не меняет-техника должна быть исправной с тормозами,фонарями- тогда и на дороге твои манёвры не будут неожиданными для других участников движения.мтз работает с роу-6 и с семитонным разбрасывателем и проблем не возникает ни в движении ни при переключениини на поле и по дороге.

А так значит все старые телеги нужно на лом так я понимаю. У меня старого образца, тормоза не предусмотрены технически. Трактор это совсем другая машина, тормозная система расчитана уже и на буксирыемый агрегат. Просто нужно понимать что у тебя телега без тормозов, значит ты грузишь столько сколько может трактор остановить, и ехать с такой скоростью с которой не создается избыточная кинетическая энергия которая будет неуправляема в сложных обстоятельствах. Бывают разные случаи с тракторами и телега бывает не причем, недавно тракториста похоронили. Он ночью с куном ехал по дороге, слетел с дороге, был трезвым обсалютно, просто зима, ночь и дорога скольская. Его могли бы спасти, но проблема в том что в канаве го не видно было, а он перелом позвоночника получил, выбрался вроде с кабины и в снегу замерз за ночь, с поломаным позвоночником не смог выйти на место где его видно было.

Светлая память мужику... Как никак всё же братья мы все. Трактора нас роднят... Душа в душу с ними жить нужно, и тогда кормилец не подведет. Железяка казалось бы, но некая душа в ней есть...

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах