Добрый день, еше находясь на стадии выбора трактора хочется узнать сколько всетаки тянуть трактора в телеге, по асфальту или хорошей грунтовке. Но так чтоб без напряга.
Так как ездил только на Т40 без ведущего передка, он нормально трогался с четвертой и спокойно шел по ровной на шестой с 2,5тоннами, а вот с 4-мя тоннами, с четвертой уже не тронулся.
Вы здесь
А сколько тонн в телеге тянут отечественные трактора без напряга?
чт, 24.11.2011 - 13:50
#1
Самые популярные темы
- трактор т-16. Часть 2
- Погрузчик быстросъёмный для Беларуса
- трактор т-16
- Т 40 или МТЗ, что выбрать
- Ск-5 нива , установка гст, ремонт и модернизация
- Давайте обсудим РТ-М 160 (Российский трактор модернизированый от уралвагонзавода)
- Сенозаготовительная техника и разговоры об ней.
- Польские опрыскиватели
- Сельскохозяйственная техника для технологий No-till
- Всё о тракторе Т-70
мтз 82 с прицепом 2птс6по полю силос возит(3-7т массы+вес прицепа).по дорге идёт нормально но на телеге должны быть тормоза иначе телега куданибудь вас утолкает.тоже касается и других прицепов.
от 3 до 7 тонн разброс большой мне кажется для МТЗ и ЮМЗ больше 4-х тон уже напряг. А для Т-25 уже больше 1,5тонны напряг
любой трактор нормально тащит вес не больше своей массы. При большем весе от массы трактора возникает некий дизкомфорт.
МТЗ-82 тянет до 7 тонн, но я бы не советовал бы его испытывать его на полную катушку. Как водители Газели говорили что 3 тонны возили на нем, а он 1,5 рассчитан. Лучше всего без напряга 3,5 не больше, так как это дает не только нагрузку на сам трактор но и о тормозах надо подумать, если нет на телеге тормоза или не работают. То это может сносить сразу на тракторе...
на юмз возил зерно в два прицепа 2птс-4 общим весом более 8 тонн зерна на расстоянии 50 км
в инструкции мтз80.1 80.2 82.1 82.2 указано "максимальная масса буксируемого прицепа(по покрытым и грунтовым дорогам среднегосреднего качества)12000кг.издание восьмое переработанное и дополненное."естественно у прицепа(пов)должны быть тормоза.т.б.ещё никто не отменял.на счёт что груз весит больше тягача и ехать не комфортно.так и с 2птс4 тогда ездить на мтз невозможно по вашему-общий вес прицепа получится 6тонн а трактор весит 3700-4000кг.-как тут быть?тогда купите кировец и возите уверенно 4 тонны без напряга.на нём тогда можно и тормоза на телегу не ставить.
Просто есть телеги старого образца, в них не предусметрены тормоза. Как раз у меня такая. А человек еще не купил трактор и хочет найти дешевле, мало ли найдет без тормозов на телеге, тут уже 6 тонн не потянет. Хотя сам на МТЗ тагал он может много но напряга уже 4 тонн идет, тронуться тяжеловато на не грунтовой дороге, а переключение на 9ю скорость по грунтовой идет с трудом...
На МТЗ-80 с ПРТ-7 возил 12тонн навоза.Но только на 8 по асфальту,и 3 по полю.
Вот это я считаю внапряг уже, хочется чтоб трактор шел бодро и обязательно на самой повышенной на хороших участках.
Думается Т25 - 1.5 тонны
Т40- 2.5 тонны
МТЗ и ЮМЗ - 4 тонны
Ну а как вам вот такое??? У нас есть старенький Т-25 и у нас 4-е года назад был ЮМЗ на приколе и нужно было перевезти +/-6т пшеницы (по ровной местности!!!). Вот мы погрузили даную пшеницу на 2птс4 и подцепили его к нашему чарлику. Мужики что видели данную картину спорили что тракторец даже с места его не сдвинит, но немного прогребшись (на самой маленькой скорости) с роскачкой прицепа - он тронулся и на протяжении 4,5км с нагрузкой (немалой) тянул данный груз. Трактору ничего не приснилось, так как ехали потихоньку но нагрелся конечно же сильно. Да перегруз был конкретный, ну а что было делать если все были заняты уборкой урожая и просто никого поблизости не нашлось.
Т25 спокойно тянет три тонны,в старые времена из двух рейсов получалось три.бывало еще с груженным свеклой прицепом мтз 80 тоже со свеклой с поля в распутицу вытаскивал.а Т150К с девятитонным прицепом 16тонн даже не чувствовал.
для любого трактора не в напряг только пыль возить на приборах да за вином ездить-будет бодро и на самых повышенных передачах.всё остальное-работа,а она подразумевает нагрузку.хотите спорить дальше-спорьте ,я вам все разумные доводы привёл,а чего хотите вы непонятно.
Человек все правильно понял и примерно правильно пишет и не нужно здесь рассказывать кто сколько увез и мерятся Х. Если вы думаете что только вы такие умные и валите в свой прицеп без меры и упрекаете других в их мнении,то тогда ответьте какой максимальный расчетный общий способен увезти трактор не зависемо от модели?
Я вот это тоже думаю. Поэтому привел пример, как водители Газели грузят на 3 тонны, ну если хочешь тащить и дури много, лучше грузить столько сколько есть по рекомендуемой массе.
Вот у меня МТЗ-80, движок перебирали и давление держит и тянет нормально, но трактор не колхозный а мой, ему 24 года, а он работоспособен как новый, потому что работает не на полную мощность, нагрузка нормальная. Я навоз гружу и смотрю по рессорам если выпримляются значит нагрузка есть, если прогибаются слегка то значит перегруз. По дороге 4,5 тонны уже тяжело переключением с 8й на 9ю, так как разница между этими скоростями большая. Трактор в этот момент испытывает нагрузки и видно что начинает кидать черный дым на время. Вот есть некоторые покупали телеги старого образца там нет тормозов, вот эти люди у нас грузят на пол тонны ниже, так как один тракторист уже поломал мост по грязи остановился со сломанами тормазами и в дерево его занесло, ладно живой просто передний мост поломал. Как бы видешь дурака и делаешь выводы, не надо испытывать технику на его полную мощность, так как опасно ты являешься участником дороги и проблемы создаешь для обзора автомобилям, поломает сцепку на тракторе и внезапно может авто попасть под него, железу ничего а жестянка прдавилась и пасажиры насмерть, случаев много.
Так еще один момент, когда на 2ПТС-4, то 4 тонн уже нагрузка на раму самой телеги, его лучше сваливать набок, а то вот у меня телега слегка пригнута рама...
А у меня не слегка согнута,а скручена в дугу. Один клон со щебнем набок ее опрокинул и раме пи-пец. Все никак не доберусь ее реставрировать.
На счёт трактора на дереве,то в нас тоже подобная ситуация была. МТЗ с шеститонкой загруженной под завязку мешками с зерном,да ещё и люди на мешках. Тракторист-придурок без тормозов пошел на спуск ну в общем результат понятен,прицеп затолкал трактор на дерево,благо что все живы остались.
Не зря в ПДД прописано что вес буксироваемого груза должен быть не больше массы тягача.
Для МТЗ-82 6 тонный прицеп в самый раз,для ЮМЗ-6 он тяжеловат...как раз 4 тонный норма.Когда везу что нибудь лёгкое(например тюки соломы или сена) то цепляю прицепы вместе...трактор должен зарабатывать деньги,а не возить воздух.
На 6 тонном тормоза есть(после перевозки урожая в один сезон) немедленно сделал...реально уже выручали пару раз(идиотов на дорогах и спусков у нас хватает...а зимой без тормозов(на прицепе)) вообще выезжать нельзя).
это человеческими жизнями (многими) прописано. Да, МТЗ может и 12 тонн по хорошей дороге упереть, но смысл так надрываться?. Хотя тоже не безгрешен, до 6 тонн вожу, а может и больше, но с кучей предосторожностей: никаких горок, только по сухому грунту итд.. Когда-то давно работал на К-700а, так вот букстровал на железном листе к-701, у которого переднее левое колесо лопнуло. К-701 весит поболе К-700+масса листа. Так под горку мы так с дороги ушли в 1,5 метровый снег, что вся жизнь перед глазами пронеслась. Потом до утра раскапывались под светом фар. Со страху как снегометы работали. У Кировца тормоза на всех колесах, в отличие от МТЗ80 и ЮМЗ. Вот и выводы. А Кировец вообще упереть фиг знает сколько может. Два прицепа 3ПТС-12 с зерном - не вопрос.
Костя, а что у тебя проблема перейти на 9 даже на ровной дороге?
+100.
Проблема в том, что процесс переключения идет с черным дымком, пока газ нормально не даш в норму не придет. Может у людей дури много и не понимают этого, а люди понимающие толк в тракторе знают что когда трактор идет с нагрузкой может постепенно поломать кое чего. У меня трактор б/у куплен когда разбирали видели что шлицы разбиты на силовом валу, значит идиотов хватала на его время, подшипники меняли. Тем более трактор старый переключение с 8 на 9 идет проблемно, так как нужна инерция, чтобы сразу ехать без задержек, а тут груз тяжелый он и тянет трактор назад с дерганьями, включаешь 9ю и чувствуешь движок гудит. А на дороге по которой едут автомобили на полном ходу думаю это проблемотично, тут ответственность несешь большую.
Хотя свой МТЗ продам скоро, нафига мне такую дуру для моего хозяйства...
надо потбирать трактор под подходящею его класса прицеп а у прицепа написанно грузаподьемность.мтз80 с 2птс4 вазил пшенице5тон(полный с горой бункер дон1500) с восьмой трогался и на девятую нармально сколько разных прицепов перевозил и все без тормозов-и по трасе со спуска в подьем и на уклонов трактор старенький да и прицепы,небыло выходов под тормаза не у трактора не у телеги
я на разных мтз ездил.
тут дело в навыке и умении
если у тебя картер сцепления без тормозка или ему хана обязательно переключение с двойным выжимом и будет как на жигулях. А для инерции на 8 разгон чтобы газ в самый полик.
И еще в колесах телеги надо за давлением следить, а то если давление немного меньше вот тебе и будет напряг.
А то что дымок ,может с топливной что не так или управление педалью газа раздолбано
Умения хватает, с ранего детства на траткторе. А вот тормозка нет. Заменил силосой вал, на нем нет выемки для того чтобы тормозок вставить, говорил продавец запчастей что на новом нет тормозка.
Я ему не поверил, думал как это, а вот другой фермер купил новый МТЗ по лизингу, так он и хрустит слегка но включает без проблем, значит тормозка тоже нет, так там и нет даже вала и системы я смотрел. Как на ноовом не знаю точно.
А для инерции так и делаю, газ до пола, переключаешь уже чуствуешь трактор слегка напрягается все равно, мелкое дергонье и гудит. Конечно гудит так что каждый тракторист скажет что это нормально. Но это колхозники которые трактора добивают и у них черный дым это стандартно. Глядя как у меня чисто трактор работает удивляются. Следить надо и не напрягать. Когда тащишь больше требуемой массы топливо тратиться больше, это еще мне в техникуме по тракторам мне говорили, что лучше сделать 2 рейса, чем страдать ерундой и хвастаться тем что грузишь выше крыши. Я по этому пути иду. Зачем технику использовать выше нормы и телегу так же, написано что там 4 тонны зачем перегружать.
Незнаю на стандартный 2ПТС-4 4,3 тонны можно загрузить не больше, если только борта наращивать. Мужики проверяли и взвешивали в колхозе. А сам грузил зерно и возил полную с горой телегу, тянет и переходит, просто если чуствовать свой трактор его работу лучше так она тебе дольше и прослужит, а 5 тонн не для 2ПТС-4, написано что 4 тонны значит 4 тонны, зачем выходить за рамки. Такой подход только для людей которые хвалятся.
Сейчас у меня другой трактор основной работник, ХТЗ-3510 для него телегу сделал для сена, возит тонну, нормально получается, низкая, но чисто для сена. Проблема с навозом, купить телегу для навоза отдельно дорого будет, вот 2ПТС-4 переделаю, разрежу и одноосный сделаю, рессоры убрать совсем, скорость низкая и груза на 2 тонны максимум...
учите правила а не просто прочитал и забыл,но что-то помню.в ПДД записано "буксировка запрещается- если фактическая масса буксируемого тр. ср-ва с неисправной тормозной системой превыщает половину фактической массы буксирующего"значит если следовать букве закона то на мтз можно таскать только пустую телегу 2птс4.а на т40 и с ней нельзя ездить если на ней нет тормозов.а тормозов за рулями везде хватает-тоже могу не один пример привести как с мостов ныряли и складывалисьна спусках и подъёмах.дело это не меняет-техника должна быть исправной с тормозами,фонарями- тогда и на дороге твои манёвры не будут неожиданными для других участников движения.мтз работает с роу-6 и с семитонным разбрасывателем и проблем не возникает ни в движении ни при переключениини на поле и по дороге.
А так значит все старые телеги нужно на лом так я понимаю. У меня старого образца, тормоза не предусмотрены технически. Трактор это совсем другая машина, тормозная система расчитана уже и на буксирыемый агрегат. Просто нужно понимать что у тебя телега без тормозов, значит ты грузишь столько сколько может трактор остановить, и ехать с такой скоростью с которой не создается избыточная кинетическая энергия которая будет неуправляема в сложных обстоятельствах. Бывают разные случаи с тракторами и телега бывает не причем, недавно тракториста похоронили. Он ночью с куном ехал по дороге, слетел с дороге, был трезвым обсалютно, просто зима, ночь и дорога скольская. Его могли бы спасти, но проблема в том что в канаве го не видно было, а он перелом позвоночника получил, выбрался вроде с кабины и в снегу замерз за ночь, с поломаным позвоночником не смог выйти на место где его видно было.
для любого трактора не в напряг только пыль возить на приборах да за вином ездить-будет бодро и на самых повышенных передачах.всё остальное-работа,а она подразумевает нагрузку.хотите спорить дальше-спорьте ,я вам все разумные доводы привёл,а чего хотите вы непонятно.[/quote]
для любого трактора не в напряг только пыль возить на приборах да за вином ездить-будет бодро и на самых повышенных передачах.всё остальное-работа,а она подразумевает нагрузку.хотите спорить дальше-спорьте ,я вам все разумные доводы привёл,а чего хотите вы непонятно.[/quote]
:
насколько старого образца?колёсные диски на 6ти шпильках и гайки на м16*1.25. прицеп тракторный двухосный 2птс-4м модели 785а(сзм785а)(инстукция 1979г.).на этих телегах тормоза предусмотрены-тормоза гидравлические с приводом от гидроцилиндра.цилиндр на длинном шланге крепится к трактору,к приводному рычагу или пневмопереходнику.если у вас нет механизмов тормозных значит их сняли задолго до вас или ось поменяна.в любом случае телеги с заводов идут с тормозами-и однооски и двухоски.тормоза трактора никто не рассчитывал на то что вы будете ездить без тормозов.если бы так было -то не стали бы делать выводы на тормоза прицепа.а вот понимать нужно что ты являешся потенциальным нарушителем и убийцей при случае.и когда (не дай бог дойдёт до этого) случится такое-у вас не прокатит что на телеге тормоза не предусмотрены.
:good:[/quote]
Я как бы это понимаю и тему не для спора поднял, а дл ятого чтоб мнения услышать.
Кручу в голове схему идеального помошника в стройке, это получается однозначно трактор с куном, с ведущим передком или нет пока не столь важно, достаточно быстро двигающийся по асфальту, и не напрягаясь перевозящий в телеге экскаваторик 3 тонны весом, и вот тут и нужно знание кто сколько в телеге тянет, так как больше всего хочется МТЗ но и в сторону Т40 поглядываю
Светлая память мужику... Как никак всё же братья мы все. Трактора нас роднят... Душа в душу с ними жить нужно, и тогда кормилец не подведет. Железяка казалось бы, но некая душа в ней есть...