В Хмельницкой обл. есть где то фирма по реставрации таких гуров. Последняя в стране, подозреваю. Поишите. Самому можно только резинки поменять. Но это совсем не на долго, так что б до базара доехать.
была в пгт Деражня. Сейчас ими не занимаются. Делают только МТЗ и ЮМЗ. Я знаю что меняют золотник и пружинные шайбы по краям, а остальных нюансов незнаю.
Главная проблема гура это износ цилиндра и поршня. Все остальное не так важно. Замените то что можете. Жаль что Деражня уже их закинула. Значит уже ни где не делают.
в интернетмагазинах есть но я никогда с ними не связывался. Посмотрю в городе на днях что привозят под заказ. А вообще новый говорили стоит 600 зелёных.
ingener19 всё зависит как ты хочешь сделать можно паставить один цилиндр можно два в т-30 стоит т-40 мост так там стоит один цилиндр который работает в две стороны в течении недели если интересно могу скинуть фото
с рулевой остается корпус и вал,точится флянец и приваривается к корпусу зиловского ГУРа,для крепления на рулевую. на зиловскомвалу обрезают шлицы, а на Т-40 сектор и валы сваривают
может на днях фото сброшу,хоть внешний вид.
разбераем,меняем все резинки,подтачиваем торцы поршня чтобы при повороте вала гайка перекрывала перепускные отверстия,регулируем золотник по центру-подточкой пружин собираем,ставим,работает лутче нового
Сергей73,ГУР ЗИЛ ,как я понял запитан от штатного насоса через клапан потока?Корпус ЗИЛ ГУР не чугун,флянец приварен без проблем? Можно ли без токарки соеденить валы сошек?
Сергей73,ГУР ЗИЛ ,как я понял запитан от штатного насоса через клапан потока?Корпус ЗИЛ ГУР не чугун,флянец приварен без проблем? Можно ли без токарки соеденить валы сошек?
к корпусу флянец варится хорошо, но обрезается родное крепление ГУРа к раме. а вот без токарки никак, +центрация валов в станке
Да,спасибо! Крепление то срежется,а вот как вал удленнить...так не охота с токаркой заморачиватся!Надо хорошенько подумать, гур я добыл да мороз зараза думать не даёт-мозги через 30 мин отказывают.
Да,спасибо! Крепление то срежется,а вот как вал удленнить...так не охота с токаркой заморачиватся!Надо хорошенько подумать, гур я добыл да мороз зараза думать не даёт-мозги через 30 мин отказывают.
на Т-40 валу срезается сектор, длинна вала остается 45,5см. просвердливается отверствие на 18. на ЗИЛовском срезаются шлици и точится выточка под отверствие (поплотнее) валы соединить и обварить. главное ровно подогнать и строго по средине
привет всем!
колеса передние(Т-40 с передком отключенным) на 6 скорости по полевой бегают-восьмерят зиг-загом, руль болтает по трассе и на полевой тоже.сошки-норм.в чем причина- подскажите!
Да,спасибо! Крепление то срежется,а вот как вал удленнить...так не охота с токаркой заморачиватся!Надо хорошенько подумать, гур я добыл да мороз зараза думать не даёт-мозги через 30 мин отказывают.
на Т-40 валу срезается сектор, длинна вала остается 45,5см. просвердливается отверствие на 18. на ЗИЛовском срезаются шлици и точится выточка под отверствие (поплотнее) валы соединить и обварить. главное ровно подогнать и строго по средине[/quo
скажите пожалуйста сергей 73 На ЗИЛовском шлици полностью срезаются или обтачиваются ?
В Хмельницкой обл. есть где то фирма по реставрации таких гуров. Последняя в стране, подозреваю. Поишите. Самому можно только резинки поменять. Но это совсем не на долго, так что б до базара доехать.
была в пгт Деражня. Сейчас ими не занимаются. Делают только МТЗ и ЮМЗ. Я знаю что меняют золотник и пружинные шайбы по краям, а остальных нюансов незнаю.
Главная проблема гура это износ цилиндра и поршня. Все остальное не так важно. Замените то что можете. Жаль что Деражня уже их закинула. Значит уже ни где не делают.
У меня лично он пока работает после ремонта два года,это я на дальше хотел узнать что нужно подискать.
Кроме резинок ни чего нет. Мож попадется б\у не упускай. И так редкость.
в интернетмагазинах есть но я никогда с ними не связывался. Посмотрю в городе на днях что привозят под заказ. А вообще новый говорили стоит 600 зелёных.
Вполне может быть. С нетом не искал. Проще уже цилиндр и рулевой разпределитель поставить. Все ж дешевле. А еще лутше поменять вместе с трактором...
на www.mts-alest.narod.ru есть инструкция по эксплуатации Т-40, в ней есть описание ремонта гура
Всем привет! Подскажите пожалуйста как установить гидроцилиндр на рулевое на т-40?
ingener19 всё зависит как ты хочешь сделать можно паставить один цилиндр можно два в т-30 стоит т-40 мост так там стоит один цилиндр который работает в две стороны в течении недели если интересно могу скинуть фото
интересно, скинь фото.
В Мелитополе занимаются ремонтом ГУР на Т-40
у нас ставят ГУР зиловский. точат флянцы обрезают вал сошки,работаетидеально
А подробнее этот момент?
с рулевой остается корпус и вал,точится флянец и приваривается к корпусу зиловского ГУРа,для крепления на рулевую. на зиловскомвалу обрезают шлицы, а на Т-40 сектор и валы сваривают
может на днях фото сброшу,хоть внешний вид.
Буду очень признателен за фото.
вот как выглядит
Файлы:
052_0.jpg
вот еще
Файлы:
051_1.jpg
разбераем,меняем все резинки,подтачиваем торцы поршня чтобы при повороте вала гайка перекрывала перепускные отверстия,регулируем золотник по центру-подточкой пружин собираем,ставим,работает лутче нового
Сергей73,ГУР ЗИЛ ,как я понял запитан от штатного насоса через клапан потока?Корпус ЗИЛ ГУР не чугун,флянец приварен без проблем? Можно ли без токарки соеденить валы сошек?
к корпусу флянец варится хорошо, но обрезается родное крепление ГУРа к раме. а вот без токарки никак, +центрация валов в станке
Да,спасибо! Крепление то срежется,а вот как вал удленнить...так не охота с токаркой заморачиватся!Надо хорошенько подумать, гур я добыл да мороз зараза думать не даёт-мозги через 30 мин отказывают.
на Т-40 валу срезается сектор, длинна вала остается 45,5см. просвердливается отверствие на 18. на ЗИЛовском срезаются шлици и точится выточка под отверствие (поплотнее) валы соединить и обварить. главное ровно подогнать и строго по средине
Как все-таки поставить гидроцилиндр двухсторонний на т-40АМ ? Какой лучше поставить гидроцилиндр?
насос-дозатор с клапанами от комбайна ставится и рулевая от балкан кар в етом случаи стоит))а цылиндр вот так закриплен))
Файлы:
_t-40.jpg
Большое спасибо за фото. рулевые тяги заменены на одну? и еще -как закреплен рычаг к которуму идет гидроцилиндр. Заранее бладодарен за ответ
на https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-97?page=6 там я все описал
привет всем!
колеса передние(Т-40 с передком отключенным) на 6 скорости по полевой бегают-восьмерят зиг-загом, руль болтает по трассе и на полевой тоже.сошки-норм.в чем причина- подскажите!
ето первый шаг к дозатору. сделайте розвал сход. и вам сюда https://fermer.ru/forum/rtm-remontno-traktornaya-masterskaya/89272
на Т-40 валу срезается сектор, длинна вала остается 45,5см. просвердливается отверствие на 18. на ЗИЛовском срезаются шлици и точится выточка под отверствие (поплотнее) валы соединить и обварить. главное ровно подогнать и строго по средине[/quo
скажите пожалуйста сергей 73 На ЗИЛовском шлици полностью срезаются или обтачиваются ?