трактор т-16. Часть 2. Страница 426 из 428

12814 сообщений

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Россия
: Камчатка
03.10.2013 - 11:15
: 208
serg-kolosov пишет:

igarr пишет:

Сергей,спасибо!
Вот думаю по гаражу, заезд.Высота воротного проёма выше на 30-40мм, от высоты кабины трактора.
Зайдёт, незайдет? Переживаю scratch_one-s_head Планировку перед воротами сделал, когда морозов небыло, а внутри от порожка(пока земляной пол) ниже на 150мм. Зайдёт?

россия
: котлас
02.03.2010 - 20:24
: 950
igarr пишет:

Высота воротного проёма выше на 30-40мм,

снега много у вас бывает. следить за его количеством перед воротами

Россия
: Великий Устюг Усть-Алексеево
11.11.2010 - 22:36
: 151
igarr пишет:

serg-kolosov пишет:

igarr пишет:

Сергей,спасибо!

Вот думаю по гаражу, заезд.Высота воротного проёма выше на 30-40мм, от высоты кабины трактора.

Зайдёт, незайдет? Переживаю [изображение] Планировку перед воротами сделал, когда морозов небыло, а внутри от порожка(пока земляной пол) ниже на 150мм. Зайдёт?

Забудешь крышу летом закрыть и капец.

Россия
: Великий Устюг Усть-Алексеево
11.11.2010 - 22:36
: 151

Выкладываю фото поворотного узла и лапы погрузчика. если надо кому. Цилиндр поставил для наглядности , а так перекидываю с бульдозера не отсоединяя шлангов. Поворот почти на 180 гр. Н а первой фото один подрамник.

Файлы: 
  • img20181122142032.jpg
  • img20181124125327.jpg
  • img20181124125344.jpg
  • img20181124125407.jpg
Россия
: Камчатка
03.10.2013 - 11:15
: 208
Nike пишет:

Забудешь крышу летом закрыть и капец.

lol Да мне на зиму загнать))). Может к весне получиться поделать.
На ямках я уже понял, он такой непредсказуемый. Передний мост лязгает туда- сюда.
Узел надо ремонтировать. Летом основная работа,а зимой, все на Таити вирусы собирать,
я стараюсь дома полезным заняться, Свежий воздух,дрова,лес,рыбалка,нехуже любого Таити) smile3

россия
: саратов
15.01.2012 - 00:03
: 1292
igarr пишет:

Свежий воздух,дрова,лес,рыбалка,нехуже любого Таити)

из всего перечисленного верю только в Свежий воздух и в отсутствие необходимость в Таити, (Паратунка круче), остальное не по сезону. wink

трактор надо любить как жену!! не за что то, а вопреки всему))

снг
09.05.2015 - 21:33
: 1214

Да мне на зиму загнать)

В крайнем можно спустить колеса и заехать.

что не делай, и как не старайся, что нибудь да, упустишь.

беларусь
: минск
26.07.2016 - 20:58
: 32

Добрый вечер. Мужики может у кого есть лишний противовес на т 16(один)желательно в Белоруссии

Россия
: Ефремов
01.12.2016 - 12:18
: 136

Доделал дверной проем. Вроде и отрезал-то немного, а как стало удобней залезать! И на газ давишь, ногу не выворачиваешь.Надо будет и левую сторону переделать...

україна
: львовская обл.
15.09.2012 - 10:20
: 1134

а я то думал зачем у меня срезано. думал добавить а то дверь не пристает теперь не буду

slavik

Россия
: Великий Устюг Усть-Алексеево
11.11.2010 - 22:36
: 151
scromniy пишет:

Доделал дверной проем. Вроде и отрезал-то немного, а как стало удобней залезать! И на газ давишь, ногу не выворачиваешь.[изображение]Надо будет и левую сторону переделать...

Привет. Дверь переделал уже или нет. И как будешь делать -просто наставлять или полностью переделывать. Тоже хочу заняться кабиной но не раньше следующей осени. и еще - колеса вроде какие то не те- какие?

Україна
: Lvov
15.01.2011 - 15:58
: 513

Мои тапки с СК-4

Файлы: 
  • img20181208153059.jpg

Petro

02.01.2017 - 12:23
: 23

Друзья! Кто подскажет когда на т16м стояли боковые стёкла размером 610*258 , а когда ставили 615*265 ??? Как определить, не снимая боковое стекло, его истинные размеры ?

Раменский

Россия
: Камчатка
03.10.2013 - 11:15
: 208
Раменский пишет:

Друзья! Кто подскажет когда на т16м стояли боковые стёкла размером 610*258 , а когда ставили 615*265 ??? Как определить, не снимая боковое стекло, его истинные размеры ?

Два размера, глубины уплотнительной резинки плюс к размеру доступной части стекла для замера.
Парился как-то по этой теме. Резинки разные. Средняя глубина,по памяти от 5-7мм.
На дверь.поставил обычное стекло, с одной стороны(с внутренней полностью покрыл скотчем),
думал сломаю стекло,когда дверь в протектор попало три раза.Ничего держит.
Стекольщик мастерство показал при вырезки округлостей . Как волшебник, ушёл в темную
комнату,вышел с готовым стеклом. Никому не показывает как делает. scratch_one-s_head

25.11.2016 - 21:19
: 90

Мужики, вместо стёкол можно монолитный поликарбонат! Лёгкий, прочный, хорошо обрабатывается. Только на лобовуху нельзя, т.к. затирается.

Кого только в лесу не встретишь...

Россия
: Камчатка
03.10.2013 - 11:15
: 208
seliverstovvalerij пишет:

В крайнем можно спустить колеса и заехать.

Наверно так и сделаю. Одна проблема накачать несмогу, компрессор колом от холода стал.
Вот утепляю, печуру надо ставить, резина сильно порепана,наверно надо накачивать для хранения.

Файлы: 
  • 20181209120006.jpg
Россия
: Оренбургская область
01.01.2012 - 17:52
: 1721
Леший 69 пишет:

Мужики, вместо стёкол можно монолитный поликарбонат! Лёгкий, прочный, хорошо обрабатывается. Только на лобовуху нельзя, т.к. затирается.

Я на дверь ставил, затерся и моется плохо

Россия
: Великий Устюг Усть-Алексеево
11.11.2010 - 22:36
: 151
igarr пишет:

Раменский пишет:

Друзья! Кто подскажет когда на т16м стояли боковые стёкла размером 610*258 , а когда ставили 615*265 ??? Как определить, не снимая боковое стекло, его истинные размеры ?

Два размера, глубины уплотнительной резинки плюс к размеру доступной части стекла для замера.

Парился как-то по этой теме. Резинки разные. Средняя глубина,по памяти от 5-7мм.

На дверь.поставил обычное стекло, с одной стороны(с внутренней полностью покрыл скотчем),

думал сломаю стекло,когда дверь в протектор попало три раза.Ничего держит.

Стекольщик мастерство показал при вырезки округлостей . Как волшебник, ушёл в темную
комнату,вышел с готовым стеклом. Никому не показывает как делает. [изображение]

Я сам резал стекла в двери. Все просто - рисуешь контур стекла на ровной поверхности (у меня кусок ДСП ламинированый), берешь стекло 4 мм. и режешь сначала прямые и откалываешь потом закругления по касательной за несколько раз. в конце края шкурочкой потереть чтоб резину не резало. Но это все временно, если по лесам ездить. В водительской дверке менял раз пять , да еще два раза изломал при установке. Сейчас купил настоящее. а в левой стоит оконное уже лет 10.

україна
: львовская обл.
15.09.2012 - 10:20
: 1134

slavik

Россия
: 56 RUS
03.07.2015 - 19:05
: 913
slavikom пишет:

монстр https://www.olx.ua/uk/obyavlenie/traktor-t-16-IDCCN57.html#08a72bd507

`Ёлки-палки dread , за ВОМ наверно привод сделали. Голь на выдумку хитра

Россия
: Камчатка
03.10.2013 - 11:15
: 208
Nike пишет:

Сейчас купил настоящее. а в левой стоит оконное уже лет 10.

Уважаю тех людей ,которые умеют вещи делать. Есть чему поучиться. Я хоть касательную
вспомнил по геометрии и сразу все понял.)

Россия
: Камчатка
03.10.2013 - 11:15
: 208
scromniy пишет:

И на газ давишь, ногу не выворачиваешь.

Я сразу непонял , почему неудобно на педальку газа жать,думал потому-что
маленькая поверхность педали. А оно вот ,в чем дело. Сейчас крылья другие поставил и забыл
про педаль. Но остался уголок, от которого ,чуть в пике не ушёл,теперь боюсь вылазить,нужен
психологический настрой. Если сделать ,вырезать уголок как на фото, со штатной дверью, то,что
она его неперекрывает? А переделывать мне надо,не собираюсь же я сутками жить в кабине.
Успокаивает то ,что дверь у меня с удлинённым вариантом внизу,пределанная.Посмотрю,
может,что получиться.

Россия
: Камчатка
03.10.2013 - 11:15
: 208

Всем.
Дотянулся по загону трактора в гараж , что морозы покрепчали. Радость была недолгая -15 мороза
в лёгкую заводился. Вчера минус 28 было,даже не крутит. Тут сам виноват ,масло несменил, топливоподготовку не провёл,бак полный незаправил. Поддон лампой грел ни в какую...и зарядник
из строя вышел. Вроде матёрый,но Аккелла промахнулся dread Остаёться ждать только
братскую моральную поддержку sos

снг
09.05.2015 - 21:33
: 1214

братскую моральную поддерку от Вас sos

[/quote]

не надо вешать носа,зарядить акуиулятор подручным блоком питания на 12в или у кого попросить,и в следующий раз кроме поддона прогрей чуток всасывающий и головки, заведется.А другим трактором никак не заталкнуть?

что не делай, и как не старайся, что нибудь да, упустишь.

Россия
: Камчатка
03.10.2013 - 11:15
: 208

.А другим трактором никак не заталкнуть?

[/quote]
Надежда только на самого себя. Сбываеться американская мечта из прошлого,с посёлка сезонную
базу сделать. Все толковые уехали на материк. Вот и тяну две тракторной еденички техники,чтоб не накого не надеяться. Когда востанавливал технику,палки в колёса сували, сейчас помощники и ведут себя по-сатанински,но хоть не мешают. Спасибо за поддержку, рассветёт на улице,поеду к старшему
брату(К 700),там в кабине припрятан пускозарядник.(козырь в рукаве). Благо сейчас кругом зелёная улица по проезду мимо охраны.

снг
09.05.2015 - 21:33
: 1214

припрятан пускозарядник.(козырь в рукаве). Благо сейчас кругом зелёная улица по проезду мимо охраны.

[/quote]

Пускозарядник это отлично,как-то давненько уже,была проблема найти зарядник,так пришлось заряжать с помощью электроплитки и диода,конечно расточительно на счет электричества но зарядил.

что не делай, и как не старайся, что нибудь да, упустишь.

россия
: саратов
15.01.2012 - 00:03
: 1292
igarr пишет:

Поддон лампой грел ни в какую...и зарядник
из строя вышел.

был опыт запуска в мороз Маза с дохлыми аккумуляторами. конечно грел поддон, плюс вытаскивал воздушный фильтр и горелкой в воздушный коллектор подавал жару. в случае с шассиком просто прогреваю коллектор до горячего состояния. ну а аккумуляторы хоть и дохлые но выручали как выравниватели вольтажа. так как заводил сварочным инвертором. цеплял держак и массу на клеммы аккумуляторов и давал ток ампер 20-30. через пол минуты как в аккумуляторах начиналась реакция давал ток ампер 100-140 и сразу начинал крутить движок. крутил бодро и долго. пока ещё с горелкой у воздухана постоишь. пока схватит. минуту, может больше.

трактор надо любить как жену!! не за что то, а вопреки всему))

Россия
: Камчатка
03.10.2013 - 11:15
: 208
МОТОРИСТ 74 пишет:

был опыт запуска в мороз Маза с дохлыми аккумуляторами. конечно грел поддон, плюс вытаскивал воздушный фильтр и горелкой в воздушный коллектор подавал жару.

Наверно полоса у меня настала. Видать где-то,что-то упустил и непридал значения. Буду молиться
Дизельному Покровителю. С ямз вчера приключилось, благо в цеху на деревянном стенде стоит.
Стал крутить его,без всасывающих коллектора. блин фуфайку так резко всосало(такой звук,шфлюк.Думал обязательно
уберу,но потом ,типа некспеху. Обошлось.
С т-16 был предельно внимателен. scratch_one-s_head
За аккуммулятор обидно,сотка, подарок на 50лет себе сделал и подвел.
Мужики подбодрили спасибо thank_you

Россия
: Кабанск
03.01.2011 - 08:49
: 234

[/quote]

igarr пишет:

МОТОРИСТ 74 пишет:

был опыт запуска в мороз Маза с дохлыми аккумуляторами. конечно грел поддон, плюс вытаскивал воздушный фильтр и горелкой в воздушный коллектор подавал жару.

Наверно полоса у меня настала. Видать где-то,что-то упустил и непридал значения. Буду молиться

Дизельному Покровителю. С ямз вчера приключилось, благо в цеху на деревянном стенде стоит.

Стал крутить его,без всасывающих коллектора. блин фуфайку так резко всосало(такой звук,шфлюк.Думал обязательно

уберу,но потом ,типа некспеху. Обошлось.

С т-16 был предельно внимателен. [изображение]

За аккуммулятор обидно,сотка, подарок на 50лет себе сделал и подвел.

Мужики подбодрили спасибо [изображение]

по всей зиме бывает завожу Т-40 в лесу без гаража......под поддон постеров в ведре....лампой паяльной обязательно прогнать цилиндры и головки....потом нагреватель впускной коллектор....За ведётся легко даже с летним маслом

Россия
: Кабанск
03.01.2011 - 08:49
: 234

Блин этот планшет достал уже умничать....под поддон костерок .....лампой пояльной прогреть.