Вы здесь

Самодельные редукторы,КПП и др.

Перейти к полной версии/Вернуться
118 сообщений
россия
: кузбасс
31.05.2010 - 18:35
: 757

Предлагаю собрать в одном месте самодельные редукторы,КПП, ведущие мосты и подобное. Обсудить способы изготовления деталей, корпусов для них. РЕДАКТОРУ - если уже есть подобная тема - подскажите пожалуйста. blush2


россия
: Краснодарский край
09.10.2009 - 19:41
: 7119

вот мой угловой редуктор.
шестерни с дефиренциала от кары
шестерню полуоси завтулил под вал 25 мм и обварил втулку
шестерню сателлита просто обварил к валу 20мм
все остальное видно из фотографий если что спрашивайте
фото нарезки шлицов постоновочное просто хотел показать как резал по этому с соосностью на заморачивался

россия
: кузбасс
31.05.2010 - 18:35
: 757

Наконец-то инет заработал. Собирал 2 года назад для соединения КПП ГАЗ-51 и моста М-412 . Корпус - швеллер 14, шестерни из КПП 51-й (3-й передачи, в ведущую вварены шлицы под выходной вал КПП ГАЗ-51),на выходе редуктора - обрезаный вторичный вал КПП ГАЗ-51.

россия
: кузбасс
31.05.2010 - 18:35
: 757

Состроил расточную головку.

россия
: кузбасс
31.05.2010 - 18:35
: 757

Буду пробовать расточить для самодельной раздатки.

россия
: Краснодарский край
09.10.2009 - 19:41
: 7119
"василий-к" пишет:

Состроил расточную головку.

а резец сам из чего.
долго думал из чего можно сделать понижающий редуктор и вот сегодня озарило, нашел венец пускача и бендекс стартере передаточное должно получиться около 7.5 и цепная передача 2.3 итого 17.25
может кому пригодится например для изготовления мясорубки.

россия
: кузбасс
31.05.2010 - 18:35
: 757
"fil78" пишет:

а резец сам из чего.

Обточеный метчик.Сегодня пробовал немного поточить - берёт чисто, теперь только время свободное выбрать.

россия
: кузбасс
31.05.2010 - 18:35
: 757

Резец из метчика - для небольших отверстий(до 30 мм), для "побольше" - с напайкой.

россия
: кузбасс
31.05.2010 - 18:35
: 757

Раздатку пока отложил - времени мало, делаю такой-же редуктор, как был.ГАЗовские шестерни не выдержали корчевал вишню по осени.Эти должны выдержать (от КПИ редуктор,подаёт массу в измельчитель).

россия
: кузбасс
31.05.2010 - 18:35
: 757

Комп фотки не стал отправлять и потом включаться отказался...и с телефона тоже не могёт...Редуктор завтра попробую поставить.

россия
: кузбасс
31.05.2010 - 18:35
: 757

Расточная головка на сверлильном http://rutube.ru/video/1e5689d3915ea498c25a0736e21db747/

россия
: кузбасс
31.05.2010 - 18:35
: 757

1

россия
: кузбасс
31.05.2010 - 18:35
: 757

Не по-порядку,но понять можно.

россия
: кузбасс
31.05.2010 - 18:35
: 757

Редуктор собран,опробован и работает.Вот теперь напрашивается реверс-редуктор.Если кто делал - подскажите из каких шестерён.

россия
: кузбасс
31.05.2010 - 18:35
: 757

Тема заглохла, наверное никому не интересна. Зима прошла, а время для редуктора не хватило, теперь приходится торопиться.В общих чертах: шестерни использовал от КПП - Газ 52 и шестерня привода масляного насоса из двигателя А - 41, ведущий вал из первичного КПП ЗАЗ и вторичного КПП Газ 52, корпус - лист 10 мм.Фото пока предварительной сборки, не доделан корпус пока.

россия
: каширское, воронежская гу-я
09.12.2012 - 18:58
: 841
"василий-к" пишет:

Тема заглохла, наверное никому не интересна. З

почему не интересно, очень даже ,только где реверс не пойму?

россия
: каширское, воронежская гу-я
09.12.2012 - 18:58
: 841

себе такой сделал, позже сделаю еще один но уже с выходом на передок, да и с реверсом надо подумать что то

Вложение
sany3915.jpg
sany3912.jpg
россия
: кузбасс
31.05.2010 - 18:35
: 757
владимир из холмогорского у-да пишет:
"василий-к" пишет:

Тема заглохла, наверное никому не интересна. З

почему не интересно, очень даже ,только где реверс не пойму?

Ведущая шестерня сдвигается на шлицах, соединяясь с ведомой напрямую или через промежутку (сдвоеную) .

россия
: Курская обл. с. В.Ольшанка
15.11.2012 - 20:13
: 860
василий-к пишет:

1

обьясните, мне неучу, как вы диаметр под пошипник выставляете на головке?

россия
: кузбасс
31.05.2010 - 18:35
: 757
Алексей Stoyanov пишет:
василий-к пишет:

1

обьясните, мне неучу, как вы диаметр под пошипник выставляете на головке?

Сначала прохожу сверлом небольшим (5-10 мм) , потом на несколько мм меньше нужного диаметра, (больше 50 мм не нашол, поэтому до нужных 80 растачивал долго), а после сверла по 0,25 - 0,5 мм на проход с замером после каждого прохода .Головка самодельная, „люфтит” немного, приходится перестраховываться.

россия
: Курская обл. с. В.Ольшанка
15.11.2012 - 20:13
: 860
"василий-к" пишет:

после сверла по 0,25 - 0,5 мм на проход

а можно чертежик (схемку) головки, интересует сам механизм подачи резца

россия
: каширское, воронежская гу-я
09.12.2012 - 18:58
: 841
"Алексей Stoyanov" пишет:

, интересует сам механизм подачи резца

так у него тут даже видео есть, обычный сверлильный станок а резец со смещением

россия
: кузбасс
31.05.2010 - 18:35
: 757
"Алексей Stoyanov" пишет:

интересует сам механизм подачи резца

Да всё довольно примитивно, резьба м8х1 , ослабил зажим "ласточкина хвоста", повернул винт к примеру на 1/4 оборота - изменился диаметр отверстия на 0,5 мм. Точность не высокая, но для посадки подшипника хватает.

россия
: Курская обл. с. В.Ольшанка
15.11.2012 - 20:13
: 860
"василий-к" пишет:

резьба м8х1 , ослабил зажим "ласточкина хвоста", повернул винт к примеру на 1/4 оборота - изменился диаметр отверстия на 0,5 мм.

ничего себе примитивно! Такое мне не исилить...

россия
: кузбасс
31.05.2010 - 18:35
: 757

Нужен ещё редуктор, от двигателя до сцепления. Пригодились шестерни от редуктора ЗИДа, (2-й передачи) и шестерёнка с гитары токарного на паразитку.Пока в процессе...

россия
: кузбасс
31.05.2010 - 18:35
: 757

Вот результат.Понижение 2,91 ,вход - с коленвала движка через "бублик" от ВАЗ, на выходе - маховик ЗАЗа .

сказочный Лис

Отмечаясь в этой теме ..тоже подумываю о редукторе ..немного истории :
поставив дизель на зила стало маловато скорости 60-65 при 2300об мин ....так вот к чему я клоню ...есть у меня мысли сделать делитель как на камазе и поставить спереди зиловской кпп ....ход мыслей :
взять первичный вал от скоростной кпп ЗиЛ ( такие есть ..но большой разрыв между 3и 4 передачей мотору очень тяжко )....повторюсь :
первичый вал - вторичный вал от этой же кпп ...промежуточный вал с шестернёй постоянного зацепления (скоростная) и шестерня 5й передачи ведомая и ведущая (предаточное отношение 0.85 точно не помню )
методом проточки сварки итд соеденить вторичный вал моего редктора с первичным валом родной кпп зил и все это запрятать в корпус из металла 20мм примудрить вилку включеня ...и получить что то наподобе ...
http://www.sychaolida.com/upload/201301/1357828666.jpg

Россия Елец
: Жил в Донбассе
14.11.2010 - 18:51
: 104
"сказочный Лис" пишет:

http://www.sychaolida.com/upload/201301/1357828666.jpg

Классная штука. откуда взято, где можно посмотреть подробности?

Украина
: Где-то на окраине Черновицкой обл.
15.02.2010 - 16:24
: 455

Лет 30 назад расчет редуктора был моим курсовым проектом, сейчас уже ничего не помню. В планах построение полноприводного минитрактора классической компоновки, нужен редуктор между раздаткой и задним мостом.

Moldova
: Falesti
07.12.2013 - 13:08
: 61

А кто нибудь с блокировкой самодельной занимался. Я на Т--150 хочу химичить.

Россия
: Сасово
25.01.2012 - 17:55
: 9681

что бы немного оживить тему хочу расказать о своем редукторе,сделан он для вывода ВОМ из кпп ВАЗ-21093 с плавным понижением оборотов,так как я работаю на крупном станкостроительном заводе,особых проблем с изготовлением не возникло,корпус сделан из листового металла толщиной 6 мм,с двумя ступенями понижения,шестерни взяты с гитары зубошлифовальных станков,сменные шестерни для них идут с разницей в один зуб,так что передаточное число я мог подобрать абсолютно любое,остановился на общем передаточном 1:4.05, отверстия под подшипники были сделанны большим диаметром чем сами подшипники,после выточенны кольца и вварены в отверстия,после были запресованы подшипники в оба отверстия для центровки,просверлены отверстия под шпильки,соединяющие две части корпуса,с кпп было удалено две шестерни с вилкой переключения 5й передачи,на первичный вал кпп одета малая шестерня редуктора,промежуточный валсделан из вторичного вала кпп ЗАЗ,и синхронизатор включения тоже с него,вторичный (ведомый) вал редуктора изготовлен из вал-шестерни с раздатки уаза,с него была срезана родная шестерня и приварена нужная,

Вложение
img20141221155813.jpg
2014-11-2819.18.08.jpg
2014-11-2819.18.23.jpg
2014-12-0818.19.26.jpg
img20141221123939.jpg
img20141221125009.jpg

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах