Предлагаю собрать в одном месте самодельные редукторы,КПП, ведущие мосты и подобное. Обсудить способы изготовления деталей, корпусов для них. РЕДАКТОРУ - если уже есть подобная тема - подскажите пожалуйста.
Вы здесь
Самодельные редукторы,КПП и др.
ср, 27.03.2013 - 18:56
#1
Самые популярные темы
- Самодельные минитракторы. Часть 4
- самодельные минитракторы
- Трактор "Бизон" - вопросы, ответы, обсуждение
- Изготовление с-х техники для фермеров в домашних условиях
- Самодельные минитракторы. Часть 5
- Сварочные аппараты, расходники и технология сварки. Часть 2
- миниэксковатор . Часть 2
- Самодельные минитракторы - 2. Продолжение
- самодельные приспособления для обработки металов (токарные, фрезерные станки и др)
- Самодельная телега
вот мой угловой редуктор.
шестерни с дефиренциала от кары
шестерню полуоси завтулил под вал 25 мм и обварил втулку
шестерню сателлита просто обварил к валу 20мм
все остальное видно из фотографий если что спрашивайте
фото нарезки шлицов постоновочное просто хотел показать как резал по этому с соосностью на заморачивался
Наконец-то инет заработал. Собирал 2 года назад для соединения КПП ГАЗ-51 и моста М-412 . Корпус - швеллер 14, шестерни из КПП 51-й (3-й передачи, в ведущую вварены шлицы под выходной вал КПП ГАЗ-51),на выходе редуктора - обрезаный вторичный вал КПП ГАЗ-51.
Состроил расточную головку.
Буду пробовать расточить для самодельной раздатки.
а резец сам из чего.
долго думал из чего можно сделать понижающий редуктор и вот сегодня озарило, нашел венец пускача и бендекс стартере передаточное должно получиться около 7.5 и цепная передача 2.3 итого 17.25
может кому пригодится например для изготовления мясорубки.
Обточеный метчик.Сегодня пробовал немного поточить - берёт чисто, теперь только время свободное выбрать.
Резец из метчика - для небольших отверстий(до 30 мм), для "побольше" - с напайкой.
Раздатку пока отложил - времени мало, делаю такой-же редуктор, как был.ГАЗовские шестерни не выдержали корчевал вишню по осени.Эти должны выдержать (от КПИ редуктор,подаёт массу в измельчитель).
Комп фотки не стал отправлять и потом включаться отказался...и с телефона тоже не могёт...Редуктор завтра попробую поставить.
Расточная головка на сверлильном http://rutube.ru/video/1e5689d3915ea498c25a0736e21db747/
1
Не по-порядку,но понять можно.
Редуктор собран,опробован и работает.Вот теперь напрашивается реверс-редуктор.Если кто делал - подскажите из каких шестерён.
Тема заглохла, наверное никому не интересна. Зима прошла, а время для редуктора не хватило, теперь приходится торопиться.В общих чертах: шестерни использовал от КПП - Газ 52 и шестерня привода масляного насоса из двигателя А - 41, ведущий вал из первичного КПП ЗАЗ и вторичного КПП Газ 52, корпус - лист 10 мм.Фото пока предварительной сборки, не доделан корпус пока.
почему не интересно, очень даже ,только где реверс не пойму?
себе такой сделал, позже сделаю еще один но уже с выходом на передок, да и с реверсом надо подумать что то
Ведущая шестерня сдвигается на шлицах, соединяясь с ведомой напрямую или через промежутку (сдвоеную) .
обьясните, мне неучу, как вы диаметр под пошипник выставляете на головке?
Сначала прохожу сверлом небольшим (5-10 мм) , потом на несколько мм меньше нужного диаметра, (больше 50 мм не нашол, поэтому до нужных 80 растачивал долго), а после сверла по 0,25 - 0,5 мм на проход с замером после каждого прохода .Головка самодельная, „люфтит” немного, приходится перестраховываться.
а можно чертежик (схемку) головки, интересует сам механизм подачи резца
так у него тут даже видео есть, обычный сверлильный станок а резец со смещением
Да всё довольно примитивно, резьба м8х1 , ослабил зажим "ласточкина хвоста", повернул винт к примеру на 1/4 оборота - изменился диаметр отверстия на 0,5 мм. Точность не высокая, но для посадки подшипника хватает.
ничего себе примитивно! Такое мне не исилить...
Нужен ещё редуктор, от двигателя до сцепления. Пригодились шестерни от редуктора ЗИДа, (2-й передачи) и шестерёнка с гитары токарного на паразитку.Пока в процессе...
Вот результат.Понижение 2,91 ,вход - с коленвала движка через "бублик" от ВАЗ, на выходе - маховик ЗАЗа .
Отмечаясь в этой теме ..тоже подумываю о редукторе ..немного истории :
поставив дизель на зила стало маловато скорости 60-65 при 2300об мин ....так вот к чему я клоню ...есть у меня мысли сделать делитель как на камазе и поставить спереди зиловской кпп ....ход мыслей :
взять первичный вал от скоростной кпп ЗиЛ ( такие есть ..но большой разрыв между 3и 4 передачей мотору очень тяжко )....повторюсь :
первичый вал - вторичный вал от этой же кпп ...промежуточный вал с шестернёй постоянного зацепления (скоростная) и шестерня 5й передачи ведомая и ведущая (предаточное отношение 0.85 точно не помню )
методом проточки сварки итд соеденить вторичный вал моего редктора с первичным валом родной кпп зил и все это запрятать в корпус из металла 20мм примудрить вилку включеня ...и получить что то наподобе ...
http://www.sychaolida.com/upload/201301/1357828666.jpg
Классная штука. откуда взято, где можно посмотреть подробности?
Лет 30 назад расчет редуктора был моим курсовым проектом, сейчас уже ничего не помню. В планах построение полноприводного минитрактора классической компоновки, нужен редуктор между раздаткой и задним мостом.
А кто нибудь с блокировкой самодельной занимался. Я на Т--150 хочу химичить.
что бы немного оживить тему хочу расказать о своем редукторе,сделан он для вывода ВОМ из кпп ВАЗ-21093 с плавным понижением оборотов,так как я работаю на крупном станкостроительном заводе,особых проблем с изготовлением не возникло,корпус сделан из листового металла толщиной 6 мм,с двумя ступенями понижения,шестерни взяты с гитары зубошлифовальных станков,сменные шестерни для них идут с разницей в один зуб,так что передаточное число я мог подобрать абсолютно любое,остановился на общем передаточном 1:4.05, отверстия под подшипники были сделанны большим диаметром чем сами подшипники,после выточенны кольца и вварены в отверстия,после были запресованы подшипники в оба отверстия для центровки,просверлены отверстия под шпильки,соединяющие две части корпуса,с кпп было удалено две шестерни с вилкой переключения 5й передачи,на первичный вал кпп одета малая шестерня редуктора,промежуточный валсделан из вторичного вала кпп ЗАЗ,и синхронизатор включения тоже с него,вторичный (ведомый) вал редуктора изготовлен из вал-шестерни с раздатки уаза,с него была срезана родная шестерня и приварена нужная,