Вы здесь

Полноприводный самодельный трактор Раптор

Перейти к полной версии/Вернуться
155 сообщений
Россия
19.11.2016 - 21:20
: 44

Представляю вашему вниманию наш трактор Раптор постоянный полный привод блокируемый межосевой дифференциал передний мост краз задний от к-700 самоблокирующийся раздатка с пониженной передачей выкладываю фото процесса кому интересно

Вложение
image.jpeg
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png

Россия
19.11.2016 - 21:20
: 44
Xerx2141 пишет:

Представляю вашему вниманию наш трактор Раптор постоянный полный привод блокируемый межосевой дифференциал передний мост краз задний от к-700 самоблокирующийся раздатка с пониженной передачей выкладываю фото процесса кому интересно

Вложение
image.jpeg
рассия
: саратов
18.02.2011 - 20:49
: 27

полевые испытания проводили?

Россия
19.11.2016 - 21:20
: 44
Андрей37 пишет:

полевые испытания проводили?

Ещё нет не готов ещё но скоро

Россия
19.11.2016 - 21:20
: 44

Кардана вообще нет раздатка намертво прикреплена к заднему мосту а между ней и КПП стоит муфта самодельная сделана из жигулевских сайлентблоков на фото видно

Россия
19.11.2016 - 21:20
: 44
30.12.2013 - 21:44
: 6491

Здравствуйте коллега.Интересные технические решения по сокращению длины трансмиссии.Вы пишете о постоянном полном приводе, ПВМ подключается через межосевой ДИФ ?

рассия
: саратов
18.02.2011 - 20:49
: 27
Xerx2141 пишет:

Кардана вообще нет раздатка намертво прикреплена к заднему мосту а между ней и КПП стоит муфта самодельная сделана из жигулевских сайлентблоков на фото видно

кпп какое и раздатка оочень интересно.

Россия
19.11.2016 - 21:20
: 44

Сокращение длины трансмиссии была главной проблемой для этого раздатка соединена напрямую фланец к фланцу к мосту. КПП камазовская раздатка от четырёх мостового Урала очень мощная, редуктор привода ПВМ от КрАЗа приделан к ураловской раздатке

Россия
19.11.2016 - 21:20
: 44

Межосевой диф с блокировкой и пониженная передача есть в раздатке

рассия
: саратов
18.02.2011 - 20:49
: 27
Xerx2141 пишет:

Межосевой диф с блокировкой и пониженная передача есть в раздатке

можно фото раздатки поподробней . с разных сторон

Россия
19.11.2016 - 21:20
: 44

Стыковка раздатки с мостом

Вложение
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
30.12.2013 - 21:44
: 6491

Здравствуйте коллега.При стыковке РК и ЗВМ миллиметров 200-250 удалось выиграть, + догрузка заднего моста.Если не секрет, чему равно расстояние между мостами ?

Россия
19.11.2016 - 21:20
: 44

Ещё фото процесса

Вложение
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
Россия
19.11.2016 - 21:20
: 44

Не помню расстояние между мостами могу завтра замерить, раздатка от фланца до фланца около 50см плюс прибавилась толщина муфты около восемь а КПП без делителя в итоге получилось не много

Россия
19.11.2016 - 21:20
: 44

Также передний мост тоже был смещён максимально назад

Россия
19.11.2016 - 21:20
: 44

Маятник стоит впритык к двигателю оставлен зазор чтобы ремень можно было поменять

Вложение
image.jpg
Россия
19.11.2016 - 21:20
: 44

Маятник не позволяет ставить радиатор перед двигателем поэтому он передвинут вперёд перед маятником а вентилятор соединён через вазовский привод с гранатами

30.12.2013 - 21:44
: 6491

Спасибо Xerx2141 за фото и инфу.Думаю это очень интересно.Как добились синхронного привода ПВМ ?

Россия
19.11.2016 - 21:20
: 44
aleksandr7764 пишет:

Спасибо Xerx2141 за фото и инфу.Думаю это очень интересно.Как добились синхронного привода ПВМ ?

Для синхронизации ПВМ к раздатке прикреплён редуктор. Пришлось поломать голову для расчета передаточного числа этого редуктора. Сам редуктор от КрАЗа там он тоже стоит на раздатке и приводит ПВМ в нем три шестерни две оставлены родные а одна заказана на заводе с нужным количеством зубьев

Россия
19.11.2016 - 21:20
: 44

Вот редуктор. Кстати он ещё решает проблему отдаления кардана чтобы он не задевал поддон а кардан нам повезло по длине без переделок подошёл кразовский

Вложение
image.png
30.12.2013 - 21:44
: 6491

Проводили ли Вы ходовые испытания ? Часто ли приходится приходится блокировать межосевой ДИФ ?

30.12.2013 - 21:44
: 6491
Xerx2141 пишет:

Вот редуктор. Кстати он ещё решает проблему отдаления кардана чтобы он не задевал поддон а кардан нам повезло по длине без переделок подошёл кразовский

Спасибо коллега.Видно, что над компоновкой Вам тоже пришлось поработать.

Россия
19.11.2016 - 21:20
: 44
aleksandr7764 пишет:

Проводили ли Вы ходовые испытания ? Часто ли приходится приходится блокировать межосевой ДИФ ?

Пока только покатушки на поле ещё не выезжали, но думаю блокировкой частенько придётся пользоваться так как диф симметричный а колеса разные.

Россия
19.11.2016 - 21:20
: 44
aleksandr7764 пишет:
Xerx2141 пишет:

Вот редуктор. Кстати он ещё решает проблему отдаления кардана чтобы он не задевал поддон а кардан нам повезло по длине без переделок подошёл кразовский

Спасибо коллега.Видно, что над компоновкой Вам тоже пришлось поработать.

Битва шла за каждый сантиметр

Россия
19.11.2016 - 21:20
: 44
Xerx2141 пишет:
aleksandr7764 пишет:

Проводили ли Вы ходовые испытания ? Часто ли приходится приходится блокировать межосевой ДИФ ?

Пока только покатушки на поле ещё не выезжали, но думаю блокировкой частенько придётся пользоваться так как диф симметричный а колеса разные.

Xerx2141 пишет:
aleksandr7764 пишет:

Проводили ли Вы ходовые испытания ? Часто ли приходится приходится блокировать межосевой ДИФ ?

Пока только покатушки на поле ещё не выезжали, но думаю блокировкой частенько придётся пользоваться так как диф симметричный а колеса разные.

Хотя если нагрузить передок...

рассия
: саратов
18.02.2011 - 20:49
: 27

очень интересно какое у него тяговое усилие . и как он ведет себя на поворотах . радиус большой?

Россия
: село
16.09.2014 - 18:38
: 1039

Всем привет. Андрюха, ты тоже себе такой хочешь замутить?

30.12.2013 - 21:44
: 6491
Андрей37 пишет:

очень интересно какое у него тяговое усилие . и как он ведет себя на поворотах . радиус большой?

Здравствуйте коллега.Испытаниями установлено, что при скорости 6-9км\ч на сухой стерне (пахота) номинальное тяговое усилие колёсного трактора 4х4 составляет 0,45 от его веса.

рассия
: саратов
18.02.2011 - 20:49
: 27
serij пишет:

Всем привет. Андрюха, ты тоже себе такой хочешь замутить?

хороший вариант .

Россия
19.11.2016 - 21:20
: 44
aleksandr7764 пишет:
Андрей37 пишет:

очень интересно какое у него тяговое усилие . и как он ведет себя на поворотах . радиус большой?

Здравствуйте коллега.Испытаниями установлено, что при скорости 6-9км\ч на сухой стерне (пахота) номинальное тяговое усилие колёсного трактора 4х4 составляет 0,45 от его веса.

У нас по расчетам вес должен быть больше девяти тонн

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах