Представляю вашему вниманию наш трактор Раптор постоянный полный привод блокируемый межосевой дифференциал передний мост краз задний от к-700 самоблокирующийся раздатка с пониженной передачей выкладываю фото процесса кому интересно
Вы здесь
Полноприводный самодельный трактор Раптор
вс, 20.11.2016 - 00:39
#1
Самые популярные темы
- Самодельные минитракторы. Часть 4
- самодельные минитракторы
- Трактор "Бизон" - вопросы, ответы, обсуждение
- Изготовление с-х техники для фермеров в домашних условиях
- Самодельные минитракторы. Часть 5
- Сварочные аппараты, расходники и технология сварки. Часть 2
- миниэксковатор . Часть 2
- Самодельные минитракторы - 2. Продолжение
- самодельные приспособления для обработки металов (токарные, фрезерные станки и др)
- Самодельная телега
полевые испытания проводили?
Ещё нет не готов ещё но скоро
Кардана вообще нет раздатка намертво прикреплена к заднему мосту а между ней и КПП стоит муфта самодельная сделана из жигулевских сайлентблоков на фото видно
https://youtu.be/O9XqrJQ9R8c
Здравствуйте коллега.Интересные технические решения по сокращению длины трансмиссии.Вы пишете о постоянном полном приводе, ПВМ подключается через межосевой ДИФ ?
кпп какое и раздатка оочень интересно.
Сокращение длины трансмиссии была главной проблемой для этого раздатка соединена напрямую фланец к фланцу к мосту. КПП камазовская раздатка от четырёх мостового Урала очень мощная, редуктор привода ПВМ от КрАЗа приделан к ураловской раздатке
Межосевой диф с блокировкой и пониженная передача есть в раздатке
можно фото раздатки поподробней . с разных сторон
Стыковка раздатки с мостом
Здравствуйте коллега.При стыковке РК и ЗВМ миллиметров 200-250 удалось выиграть, + догрузка заднего моста.Если не секрет, чему равно расстояние между мостами ?
Ещё фото процесса
Не помню расстояние между мостами могу завтра замерить, раздатка от фланца до фланца около 50см плюс прибавилась толщина муфты около восемь а КПП без делителя в итоге получилось не много
Также передний мост тоже был смещён максимально назад
Маятник стоит впритык к двигателю оставлен зазор чтобы ремень можно было поменять
Маятник не позволяет ставить радиатор перед двигателем поэтому он передвинут вперёд перед маятником а вентилятор соединён через вазовский привод с гранатами
Спасибо Xerx2141 за фото и инфу.Думаю это очень интересно.Как добились синхронного привода ПВМ ?
Для синхронизации ПВМ к раздатке прикреплён редуктор. Пришлось поломать голову для расчета передаточного числа этого редуктора. Сам редуктор от КрАЗа там он тоже стоит на раздатке и приводит ПВМ в нем три шестерни две оставлены родные а одна заказана на заводе с нужным количеством зубьев
Вот редуктор. Кстати он ещё решает проблему отдаления кардана чтобы он не задевал поддон а кардан нам повезло по длине без переделок подошёл кразовский
Проводили ли Вы ходовые испытания ? Часто ли приходится приходится блокировать межосевой ДИФ ?
Спасибо коллега.Видно, что над компоновкой Вам тоже пришлось поработать.
Пока только покатушки на поле ещё не выезжали, но думаю блокировкой частенько придётся пользоваться так как диф симметричный а колеса разные.
Битва шла за каждый сантиметр
Хотя если нагрузить передок...
очень интересно какое у него тяговое усилие . и как он ведет себя на поворотах . радиус большой?
Всем привет. Андрюха, ты тоже себе такой хочешь замутить?
Здравствуйте коллега.Испытаниями установлено, что при скорости 6-9км\ч на сухой стерне (пахота) номинальное тяговое усилие колёсного трактора 4х4 составляет 0,45 от его веса.
хороший вариант .
У нас по расчетам вес должен быть больше девяти тонн