"залипают" если можно так выразиться режимы. иногда удается выключить только заглушив двигатель,т.е. когда в кпп нет давления. давление в норме. до начала движения,сразу после заводки все работает на ура, как поехал все,туши свет.
Вы здесь
К700А проблема с КПП
чт, 19.01.2012 - 15:10
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
У меня на к-744р1, таже проблемма. Думаю поменять тормозки на новые. Путём не останавливают первичный вал, оставляя его нагруженным. На ходу то, легко выключаются?!
коробка "тянет" т.е. бустерный вал, а точнее его фрикционные гидромуфты. Происходит из-за коробления дисков фрикционов (делаются как тарелки) тем самым скорость начинает "тянуть" вот режим и хрен выключишь пока не заглушишь, особенно 3ий. Рычаг отломить можно.
http://youtu.be/rgAHrMdbeG0 ))
Разгильдяй совершенно прав, при износе фрикционов они начинают цепляться друг за друга.
Это опасная штука, срочно надо ремонтировать. Был случай, заехав в МТМ кировец, механизатор не смог выключить режим, пока сообразил припечатал к стене камаз и трактор.
Все рассуждают правильно,может и подоженны диски,но может и выробатка на колодках 417-ых. Легко проверить-если на ходу выжимаеш педаль слива и трактор не останавливается ,то изношены диски. Нужно обратить внимание не падает ли давление в режиме тормозков(может выдавить манжет на поршне колодки).Новые колодки тоже нужно дорабатывать иначе эфект маленький. Может перепускать механизм переключения МПП,вобщем причин много. Пешите прокансультирую 16 лет уже ремонтирую их по70 штук в год.
Поменял тормозки-синхронизаторы, проблема осталась. Нажимаешь педаль слива, трактор останавливается (диски не ведут, значит нет коробления). И когда ставишь коробку на тормозки, воет она страшно, дребезжащий звук отдаётся во флянец вома, он большой, с ручём под ремень компессора кондиционера. Не могу догнать что с коробкой. На т -150 ремонтировал на дому, принцип тот же.
тормозки-синхронизаторы реально заменить на месте ?
Конечно реально! У меня 744 вообще доступно, так как бак топливный не мешает. А на 700а, 701 снять бак не проблема.
Да и через полик, заменить можно.
Можете написать про доработку тормозков колодок.
Середину скользящей поверхности тормозка нужно отфрезеровать на глубину примерно 3мм не трогать только края сантиметра по3. При торможении тормозок будет не скользить по барабану а останавлиать его т.к. масло в его центре будет выбигать в стороны. На тормозке должна быть обязательно проточка под кольцо 30-25 если нет то протачить на токарном. Бак снимать не надо открутить только и вытащить 2 валика которые идут на раздатку только они будут мешать. А на 4 передаче из кабины к верх ногами приятного мало. Поменяйте сперва на первой передаче он восновном изнашивается быстрей.
На первой передаче рассыпались подшипники 42212. Других причин нет.
Добрый вечер! А если коробка с ремонта а при нажатии на слив трактор двигается.А педаль слива можно регулировать?
Вам не повезло....
Или в гидромуфту, с бодуна, лишний диск установили или на силовой вал установили старую с коробленными дисками.
Должна быть гарантия, у нас по крайней мере делают 6 месяцев дают. Должна быть гарантия, все таки дело 90 000 стоит.
добрый вечер!скажите пожалуйста! у меня к-700а кпп после кап ремонта но с давлением беда!на нейтралки есть 8 очков давит а при движении ели как до 2-х дотягивает!скорость только одна включается!на остальных слив обратно не отходит!
не знаю что у тебя в коробке, но то что тебя обманули с капиталкой это точно!!! сколько отвалили за ремонт если не секрет? мы делали за 70 000, нынче стоит 90 000 р, но делают на года, проверено!!!
вы что переключаете нажимая слив
незнаю скоко!завод платил. делали в кургане!
Педаль слива поднимается только при включении 1 передачи. На 2,3,4 передаче педаль фиксирует специальная защелка. При переключении с 1 на 2,3,4 передвигают рычаг не трогая педали слива.
Добрый вечер,Иван Николаевич 79. Вопрос такой: на грузовом валу устанавливается шестерня 43 или 44 зуба для каких целей разные шестерни ?
скажите пожалуйста где находится редукционный клапан на кпп нового образца
Добрый день! Недавно перебрали вал, собрали кпп отработали один сезон, начало падать давление на передачах. Причем на нейтралке давление отличное, а на любой скорости падает до 2-3 газу даешь поднимается. Подскажите что могло случиться и куда голову сувать?!
Здравствуйте, я новенький! прошу помочь в следующем - имеется в наличии фронтальный погрузчик, масса 5 тонн, мощность двигателя 52 лошадки, коробка автомат-3 вперед и 1 задняя. есть мысль сочинить навеску для плуга и весной по огородам. но сомневаюсь - коробку не убью? а если все норм, то посоветуйте какой плуг для него приемлем..
Доброго времени суток!
Возникла с КПП, помогите советом кто может:
В КПП стоит стук, даже грохот с определенным интервалом времени, чем выше обороты, тем чаще грохот. Стучит (на слух) где-то в районе верхней крышки КПП, причем отдается даже в пол кабины. Грохот стоит только при движении вперед, назад стука нет, на холостых тоже стука нет. Давление в КПП в норме, все работает как и работало... передачи переключаются и т.п. В чем может быть причина?
Проблема в механической части "либо что то между зубьями попало либо зуб откололся" на режимной шестерне . Вскрытие покажет. Эксплуатация со стуком в КПП может привести к замене корпуса ЭТО около 100 т.р. Я вам как доктор говорю
Если давление масла бегает за оборотами то в НМШ-25 проблема
шестерни 1-2-3-4 передачи и одна привода насоса
МПП не правильно собран. А при 2 очках трактор даже с места не тронится
Редукционный клапан Чего их 3шт на кпп