Т-16 и задняя гидронавеска.


Перейти к полной версии/Вернуться
247 сообщений
Украина
: Одесса
26.11.2010 - 14:37
: 294

Довольно много вопросов по задней навеске на Т-16. Также и довольно много ответов в форуме на эти вопросы.
Решил объединить весь этот материал в одну тему. Не претендую на авторство большая часть материала взята с темы трактор т-16. Настоятельно рекомендую ознакомиться с этой темой.


Украина
: Одесса
26.11.2010 - 14:37
: 294

Навеска заводского исполнения в сборе - СШ20.56.002
Паспортные данные:
Навешивание сельхозорудий массой до - 310 кг
Ход оси подвеса - 600 мм
Прицепные сельхозмашины и орудия массой не более - 800кг
Файлы:
img_5366.jpg
img001b.jpg
1_16_14.jpg
img_5360.jpg
461610-0.jpg
img_5367.jpg
18539595f.jpg
15245152f.jpg

Украина
: Одесса
26.11.2010 - 14:37
: 294

Также в очень малом количестве выпускалась навеска с выводом вала ВОМ назад.
Файлы:
1111111.jpg
t-16-1992-w.jpeg

Украина
: Одесса
26.11.2010 - 14:37
: 294
Украина
: Одесса
26.11.2010 - 14:37
: 294
Украина
: Одесса
26.11.2010 - 14:37
: 294

Уточнения по устройству навески
Файлы:
naveska.pdf

Украина
: Одесса
26.11.2010 - 14:37
: 294

Теперь о конструкциях не заводского исполнения.
Заинтересовала вот эта конструкция,
как по мне тоже довольно интересная
Файлы:
zobrazhennya0072m.jpg
big48160712090812276687.jpg
zobrazhennya0063_m.jpg
img0062a_n3um.jpg
shemka.jpg
img0062a_n2um.jpg
zobrazhennya0071m.jpg
zobrazhennya0065m.jpg

Украина
: Одесса
26.11.2010 - 14:37
: 294

Вот еще одно решение которое меня заинтересовало
Файлы:
img_0649_0.jpg
-0003_6.jpg
-0004_0.jpg
-0005_10.jpg

россия
: Татарстан Верхний Услон
21.12.2010 - 12:08
: 4643

у верхней крепеж на рукавах это не серъезно , авот у нижнего пойдет, но чуть надо покрепче и передний крепеж надо пластину пошире хотябы на двух болтах ато немного житковат и расчитывать надо повороты чтобы швеллерочки не согнуло.

россия
: Татарстан Верхний Услон
21.12.2010 - 12:08
: 4643
"AnatoliyD" пишет:

Заинтересовала вот эта конструкция,

ушко от вала вроде прямо на мосту заводом сделана чтоли

Россия
: г.Псков
12.02.2011 - 02:29
: 35

У меня такая же навеска(заводская),только нет верхней части(квадратная труба с двумя тягами).Спасибо за фотки,теперь знаю как делать:)

россия
: котлас
02.03.2010 - 20:24
: 1012
"РАВ" пишет:

Вот ещё!

ждем продолжения!!!!!!!!!

Украина
: Полтава-Харьков
01.03.2011 - 16:19
: 39

АНАТОЛИЮ Д.
Спасобо за труды.В будущем обязательно воспользуюсь.

РАВ.
Такая заводская навеска в пршлом году на Украине стоила около 3000 гривен.Только для срьезных навесных орудий она хлипковата,хотя,некоторые идеи с нее можно взять.

Украина
: Полтава-Харьков
01.03.2011 - 16:19
: 39

АНАТОЛИЮ Д.
Спасобо за труды.В будущем обязательно воспользуюсь.

РАВ.
Такая заводская навеска в пршлом году на Украине стоила около 3000 гривен.Только для срьезных навесных орудий она хлипковата,хотя,некоторые идеи с нее можно взять.

Украина
: Полтава-Харьков
01.03.2011 - 16:19
: 39

Интересная и полезная идея прикрепить навеску к бортовым редукторам.Этим решаются две задачи-усилить крпление навески и
,что не маловажно,стянуть между собой правую и левую бортовую.Когда купил Т-16 правая и левая бортовая были стянуты между собой несколькими цепями(разбило отверстия и разболтало шпильки).Пришлось все ремонтировать.

Украина
: Одесса
26.11.2010 - 14:37
: 294

Боюсь в заводской навеске, боровые не стягиваются. так скорее посто труба в которую вставлен пальчик, а этот пальчик уже притягивается шпилькой к бортовому редуктору.
Цена заводской навески на сегодняшний момент уже возрасла до 4000 грн - (500$)

россия
: Татарстан Верхний Услон
21.12.2010 - 12:08
: 4643
"Вадим Богатырь" пишет:

Интересная и полезная идея прикрепить навеску к бортовым редукторам.Этим решаются две задачи-усилить крпление навески и

но эти стяжки ни кчему хорошему не приведут, нагрузка на рукава остается всеровно, снизу нужна рама закрепленная за переднюю раму, при нагрузке раму прижимает к заднему мосту, это самый лучший вариант.и рукава и 4ре шпильки не выдернет.

Украина
: Одесса
26.11.2010 - 14:37
: 294
"gavril.gr" пишет:

ушко от вала вроде прямо на мосту заводом сделана чтоли

Не совсем понял о каком ушке идет речь :( Можете на рисунке его стрелкой или еще чем пометить ?

Украина
24.09.2010 - 11:47
: 4399

да еслибы такая тема была бы прошлой осенью когда начинал делать навеску а может давайте сюда и вом добавим а то позарез надо а как сделать пока не придумал да и нашол только пару фото в инете

тяжёлый физический труд на свежем воздухе - скотинит и злобит человека

Украина
: Одесса
26.11.2010 - 14:37
: 294
"oltyur" пишет:

не пойму как здесь цилиндр крепится в верхней части?

Самому это интересно :)
Может РАВ подскажет :)

украина
: Украина Александрия
28.02.2010 - 22:48
: 623
"AnatoliyD" пишет:
"AnatoliyD" пишет:

oltyur" пишет:
не пойму как здесь цилиндр крепится в верхней части?

Обратите внимание, параллельно цилиндру приварен уголок, вот за конец этого уголка и крепится цилиндр.

Украина
: Одесса
26.11.2010 - 14:37
: 294

Не слабовато ? как по мне одного уголка мало :(
уголок только с одной стороны или сверху над двигателем идет увязка с левым кронштейном ? может есть еще какие-то усиливающие растяжки или косынки ?

украина
: Украина Александрия
28.02.2010 - 22:48
: 623

над двигателем увязки точно нету, косынки там по моему стоят. Точно уже не помню.

Украина
: Одесса
26.11.2010 - 14:37
: 294

Эскиз №1
Основная крепежная пластина (крепление к тормозному рукаву)

Отверстие "М" - жестко закрепленный (приваренный) вал.
Отверстие "Н" - соосно с отверстиями пальцев крепления продольных тяг.
Размеры "К,Л" - фланец (внутренний, наружный диаметр) вращаемого вала.

Хотелось бы узнать:
*Обозначенные размеры
*Толщину пластины, толщину угольника АБ
*Расстояние от отверстий "К,М,Н" (по центрам или от стенки) до стороны "Д" и до стороны "Г".

Файлы:
img.jpg

Россия
: г.Псков
12.02.2011 - 02:29
: 35

А-80мм., Б-195мм., В-380мм., Г-65мм., Д-190мм., Ж-380мм., З-310мм., Е-510мм., И-170мм., Н-диаметр 25мм., М-диаметр 60мм., К-диаметр 36мм., Л-диаметр 100мм., Толщина пластин и уголка А,Б=7мм.

Украина
: Одесса
26.11.2010 - 14:37
: 294
"РАВ" пишет:

Е-510мм

Большое спасибо за указанные размеры!
Начал рисовать на бумаге шаблон в реальном размере. Либо я чего-то не учитываю, или закралась какая-то ошибка-опечатка.
Проверьте, пожалуйста еще раз диагональ "Е" у меня почему-то выходит 525...530 мм

Украина
: Одесса
26.11.2010 - 14:37
: 294

Эскиз №2
Основная крепежная пластина
Расстояния от отверстий до края пластины.
Файлы:
drawing_2011-03-29.jpg

россия
: Татарстан Верхний Услон
21.12.2010 - 12:08
: 4643
"валерий киев" пишет:

да еслибы такая тема была бы прошлой осенью когда начинал делать навеску а может давайте сюда и вом

эти навески жидковаты и ктото писал выше ХЛЮПКИ, иногда плуг на транспорте задевает за землю аж трактор подскакивает рукава держись да и копалка не очень легкая.

Россия
: г.Псков
12.02.2011 - 02:29
: 35
"AnatoliyD" пишет:

Проверьте, пожалуйста еще раз диагональ "Е" у меня почему-то выходит 525...530 мм

Очень точно замерить мешают трубы находящиеся на этой линии,но Е=510мм,а от угла А,Ж до угла Д,Г получается 525-530мм. Эскиз №-2: А=110мм. Б=110мм. В=30мм. Г=235мм. Д=92мм. Е=130мм.

Россия
: г.Псков
12.02.2011 - 02:29
: 35
"gjukov" пишет:

Обратите внимание, параллельно цилиндру приварен уголок, вот за конец этого уголка и крепится цилиндр.

Это не уголок ,а квадратная труба на конце которой приварен палец и одет цилиндр. Сечас думаю приварить ещё один палец чуть ниже по квадратной трубе для более короткого и мощьного цилиндра ,а то заводской слабоват ,мне надо чтоб трактор поднимал.

Украина
: Одесса
26.11.2010 - 14:37
: 294

Большое спасибо РАВ за размеры!
На днях постараюсь набросать еще несколько размеров :)
Надеюсь я тебя не замучаю измерениями :)