уже 20 лет эксплоатирую т 74 в етом году столкнулся с проблемой регулировки плуга первый корпус сильно ушол в право и при пахоте идет в борозде визуально все ровное ничево не согнуло люфтов нигде нет все пальцы втулки переточили поменяли на валах выроботки нет а пишу отдельной темой так как нигде на форуме ненашол регулировок имено по етому трактору етот трактор выучил на изусть много чево модернизировал сам но здесь както непойму помогите пожалуста!!!
Вы здесь
регулировка плуга на Т74
сб, 08.01.2011 - 12:44
#1
Самые популярные темы
- ЭВОЛЮЦИЯ ДИСКАТОРА
- Плуги серии ПСК, ПБС, ПС, обсуждения, замечания, новаторские идеи.
- ПЛУГ ПЛН-3.35!!!!!
- Глубокорыхлители!Кто использует эти орудия то вам сюда.
- Почвообработка. Обсуждение особенности конструкции разных орудий.
- Модернизация дисковых борон и дискаторов.
- Эволюция культиватора
- выбор дискатора
- ОБРАБОТКА ЗЕМЕЛЬ ПОД ЗЕРНОВЫЕ И ПРОПАШНЫЕ КУЛЬТУРЫ
- Оборотный плуг
Добрый день. Тоже есть два экземпляра т-74, и ДТшка - из практики могу сказать что у нас было в похожей с Вами ситуации. Так вот, на клешне (той что ближе к гидроцилиндру) разбило внутри место где стоит стопор (тот что для удлинения клешни) и никак долго не могли найти причину почему убегает плуг, поднял- всё на своих местах, только случайно увидел что клешня раздвигается сантиметров на 3-4... Всё исправилось когда обварил клешню сваркой.
Вообще-то всегда плуг уходит наоборот - влево (особенно в прошлом сухом году), эту проблему решали путём перестановки раскосной цепи поверх правой клешни. (не знаю всё ли понятно написал - спрашивайте)
так мы с вами ещо и соседи все придельно понятно но посмотреть ето могу уже только весной большое спасибо
пробывали опять пахать до дождей таже проблема плуг гуляет слева на право нельзя удержать борозду но больше уходит в право даже когда в поднятом состоянии видно што делать незнаю может у когото есть какието решение етой проблемы
Скинте подробные фото плуга и навески.
хорошо завтра сделаем
вот фото
Файлы:
pic_0005.jpg
pic_0001.jpg
pic_0004.jpg
pic_0003.jpg
pic_0002.jpg
Плуг заводской там всё в норме... посмотрите на "пяты" на корпусах... Ещё не видно как у вас при работе с плугом раскосные цепи стоят, они должны быть свободны. Левую вертикальную растяжку нужно практически полностью закрутить, попробуйте разные варианты регулировки центрального винта.... ещё нужно немного отодвинуть назад опорное колесо на плуге.... Это не очень существенно но серёжку к которой крепится правая вертикальная растяжка нужно поставить внутрь как у Вас стоит левая.... Ещё правая клешня у Вас стоит красная видимо с ДТшки, а там клешни короче чем на т-74 померяйте это в первую очередь... И вопрос: это недавно стало сносить плуг или так было всегда?
растяжки свободны если их натинуть потом не подымиш плуг а вот на счет сережки она должна стоять в нутри или ее так ставят ? ато на картинке она помоему с наружи стоит поетому я так и поставилно ето небеда переставим я уже незнаю што делать бывало пахал на таком убитом плуге небыло пяток лемехи изношены погнуты , предплужники выкручены навеска разбита но умудрялся регулировать потом когда все сделал налюбоваца немог насколько стало легко все регулировать а потом здрастеприехали весь интерес в том што на етом все работало отлично в такой комплектации все стоит лет семь и проблем небыло пахал так што даже у колесных хуже получаеца и замной очередь стояла а потом в прошлом году прицепил плуг а он не пашит осень от мучелся весной не пашу а к осени надо все наладить хоть для себя хотя уже практически калымом не занимаюсь
Привет! Сережка стоит правильно! Если центральный винт со смещением в право то сережки на рогах справой стороны если по центру то слева.У меня тоже сначала плуг пахал нормально а потом сдурел, оказалось рама лопнула возле начала первого корпуса внизу где поперечный брус приварен и плуг не шол в землю.
Поменяйте лемехи и начните с центральной тяги, удленните ее до конца а раскосы затяните до конца и почуть чуть укорачивайте центральную тягу а расскосы удленняйте. Если плуг не скручен то поменяйте лемеха ато если старые то могут быть разной длинны и плуг тоже не будет пахать твердую землю.
Всем привет!!! Не давно, тоже купил Т-74, потрепанный жизнью, сейчас привожу в порядок. У меня к Вам просьба если не сложно скиньте фото своих тракторов, мне чтобы посмотреть что и как должно выглядеть т.к. у меня такое ощещение, что на моем много не хватает. Например у меня воздушного филтра нет ,нет предпуского подогревателя и я так понимаю, много чего. Для интереса могу фото своего скинуть.
Но есть, турбина ,толко она никуда не выходит - работает в холостую :) А хотелось бы,чтобы нормально работала.
раскосы на нижнем валу должны быть смещены до конца вправо по ходу трактора, а у вас они посередине.
поподробнее какие раскосы
?
турбины на т 74 нет если поставить будет рвать коробку и мост
предпускного подогревателя и у меня нет похоже он стоит только на северных вариантах фото завтра а фильтр выше есть фото плуга там виднееца фильтр и выхлопной колектор
на простом языке - нижние тяги (на первом фото). Испытано лично, но на ДТ-75.
На Т-150К насколько помню,тоже здвигают тяги вправо.
вот если надо ещо штото спрашивай сделаем
Файлы:
pic_0074.jpg
pic_0075.jpg
pic_0073.jpg
А вот мой. Вы думаете турбина неродная? Не стоит восстанавливать?
Файлы:
img_4607.jpg
img_4605.jpg
img_4609.jpg
img_4608.jpg
img_4610.jpg
img_4606.jpg
я не думаю ето я знаю у меня по нему заводская книга есть и никакой турбины там нет ето может быть просто поставили мотор с нивы или с дт 75 а колектор не поменяли так турбина и осталась но надо посмотреть какие поршня стоят если под турбину может плохо работать
поршня с ямками по середине
Да ты прав, в книге не слова о турбине :) А предпусковой есть, но мне кажется лучше поставить обогрев на систему охлаждения, чтобы перед пускам сам двигатель прогревать, что-то типа тэна.
они все с ямками но есть разные ямки под турбину ямка открыта без турбины закрыта
ето даже лутше будет особено если зимы холодные
А понял, у меня ямка закрытая, значит турбину сниму, маслянный выход с цинтрифуги заглушу :)
Всем привет!!! У меня проблема со сцеплением. У вас стоит родное сцеление или как-нибудь модифицировали?
Проблемы начались с того что перестали включаться передачи, видимо стерлось кольцо выжимное и диски. Кольцо наварили, накладуи на дисках поменял. Сцепление не стало разжиматься, поставил дополнительные гайки на лапки, по другому регулировке ни как не поддавались. Стало все включать, но дисков хватило на месяц, теперь скорости включаются но сцеление буксует, разобрал подстерлись накладки на дисках. Теперь думаю, что делать. Может убрать простаки с лапок. Фото до ремонта. Подскажите как устранить неполадки раз и хотябы на долго. Надоело уже сцеление разбирать раз в неделю.
Файлы:
p1130026.jpg
p1130028.jpg
p1130036.jpg
p1130027.jpg
p1130037.jpg
там ничево сложного нет главное правильно собрать а ето
поставить правильно диски
промежуточный диск должен легко ходить по направляющим и на направляющих недолжно быть заусенец и большой выработки проверить ход выжымного подшипника может он клинит если выработка на дисках небольшая то убрать дополнительные гайки с под лапок
посмотреть как работает тормозок может надо подвести ево ато если он не работает скорость не включиш такое ощущение што ведет сцепление вот што и как должно стоять
Файлы:
doc1.doc
да и на последнем фото диск лежит неправильно посмотрите рисунок там где сбоку маленькие там виднее
Спасибо, попробую еще раз собрать, гайки из под лапок уберу, посмотрим что выйдет. На последнем фото диск действительно не верно лежит. С тормозком все нормально, менял на нем накладку и отрегулировал, вал он тормозит без проблем, но все еще зависит того как правильно отрегулировано сцепление - отжимается или нет т.е. расходятся диски или нет и наче и тормозок не поможет, он просто начнет дымится.
Спасибо за помощь! По результату отпишусь.
незабудь посмотреть промежуточный диск он может заедать
севодня снял сцепление как результат лопнувшй диск фото выложу позже не начем уменьшыть размер
Валера, рисунки легко можно уменьшить с помощью диспетчера рисунков 2007 офиса
Если можно, всех деталей поподробнее. Я хоть смогу сравнить со своим, а то мне кажется что много чего не хвататет, пружин, болтов(но все как-то работало). Скиньте фото, хоть по ним может чего разберу. Спасибо.