Вы здесь

Разведение коз и проблемы, связаные с с этим.

Перейти к полной версии/Вернуться
149 сообщений
25.03.2008 - 22:05
: 14

А по поводу разведения коз у Вас есть информация?

А то мои родители давно занимаются  с козами. 

И вот после окота у козы начинается мастопатия и она умирает, через несколько дней после окота.

Папа мой много книжек перечитал, но нигде нет такой информации. 


: Екатеринбург
19.03.2008 - 08:06
: 28920

Здравствуйте!
Какой ужас....
К сожалению, я не специалист по козам... Только птица. Но я попрошу грамотных в этом деле людей ответить на Ваш вопрос.

Россия
: Екатеринбург
22.03.2008 - 12:13
: 592

Добрый день. Для того что бы ответить на Ваш вопрос, мне необходимо знать условия содерхания ( помещение, корма, режим кормления и поения, выгул, каким порядком происходит отъем козлят от матери). Это вопервых. Второе :мастит не является неизлечимой болезнью. Лечится он достаточно легко, но требует тщательного ухода за животным.Жду от Вас сведений. С уважением Мария Вадимовна

sam
Россия
19.03.2008 - 15:35
: 11

Добрый день!

Извините за вопрос, но он возникает сразу - почему вы решили что у козы мастопатия?

Дело в том, что как прокоментировано ниже - маститы лечатся элементарно, и сказать что коза от этого умирает через несколько дней, я бы воздержался. Во первых если это еденичный случай, то конечно сейчас уже сложно что то говорить, а если это уже повторилось, то тогда Вам необходимо уже более тщательно исследовать Ваших животных. Во первых взять кровь на анализ, что быстро сделает ветслужба Вашего района (а к ним Вам все равно прийдется обратиться), а во вторых - как правильно уже прокоментировали, Вам всеравно надо написать, как Вы содержите своих животных и как и чем вы их кормите.

25.03.2008 - 22:05
: 14

Всем доброго утра! Спасибо, что откликнулись.

Опишу ситуацию по-подробней.

Родители занимаются козами 10 лет.

Козы содержатся в сухом теплом помещениии, лежанки 50 см  от пола.