дон-1500. Страница 133 из 147


4408 сообщений
Россия
: Графский
30.08.2010 - 22:41
: 1554

Ок , спасибо за советы, на днях займусь.

Группа по прессу кыргызстан в ват сап +79034188044

Аватар пользователя Спиридон
Украина
: с. Мариновка
08.02.2012 - 17:38
: 6864
Rudenko Anton пишет:

полуавтомат это роскош

полуавтомат - это сила. Это всё!!!

Україна
: Черкаси
06.01.2014 - 13:01
: 160

такой вопрос-дозатор нд-80низкий начал клинить тоесть очень туго стало крутить руля, - что может быть с ним?

РФ
19.12.2015 - 13:01
: 1139

Эээ - клинить и туго это немного по разному. Когда то давно новые начинало частенько прихватывать золотник на горячем, у меня даже притир был привезённый с завода в Душанбе. А туго это просто туго - тут свои причины. Давление прежде всего померить надо а потом дальше думать или подсказку здесь искать. wink

Україна
: Черкаси
06.01.2014 - 13:01
: 160

в одну сторону повернул потом вдругую повернул колеса а назад уже неидет/ как будто клинит дозатор/ разобрал промил вращается легко подключил завел движок и снова неможна сорвать с места руль ,заглушил движок-тоже самое неклинит но туго крутится.

Аватар пользователя ser64
россия
: саратовская обл.
15.01.2012 - 22:08
: 75

Друзья!! Коллеги!!Спасибо за внимание..и понимание...
теп
ерь я вооружжён-можно реанимировать проводку.хорошей погоды всем..и урожаев достойных!!!.

ser64

Аватар пользователя Rudenko Anton
ukraina
: bashtanka
13.03.2013 - 01:00
: 5182

Примерка и ричяг перенес

Файлы: 
  • img20170527200246193.jpg
  • img20170527200228567.jpg
  • img20170527191549083.jpg

anton

РФ
19.12.2015 - 13:01
: 1139
Михаил 2014 пишет:

в одну сторону повернул потом вдругую повернул колеса а назад уже неидет/ как будто клинит дозатор/ разобрал промил вращается легко подключил завел движок и снова неможна сорвать с места руль ,заглушил движок-тоже самое неклинит но туго крутится.

Уже и разбирал! А манометр подключал? huh

Аватар пользователя Rudenko Anton
ukraina
: bashtanka
13.03.2013 - 01:00
: 5182

мужики насколько сидлуху в перед выпускать?

anton

Аватар пользователя ААП
Россия
: РнД-СПб-РнД-Аксай
27.03.2016 - 08:57
: 960
Rudenko Anton пишет:

Примерка и ричяг перенес

Антон, может такой подлокотник притулить smile3

Файлы: 
  • podlokotnik.jpg
Аватар пользователя Rudenko Anton
ukraina
: bashtanka
13.03.2013 - 01:00
: 5182

я 4 года такую трубу совал, удобная до безобразия. а на електроном джостике както нет обратной связи dntknw

anton

Россия
: Графский
30.08.2010 - 22:41
: 1554
Спиридон пишет:
Rudenko Anton пишет:

полуавтомат это роскош

полуавтомат - это сила. Это всё!!!

маневренность никакая, бегаю с простым инвертером, но если дофига работы или конкретная необходимость тогда пру баллон.
Ну а плазмик здорово экономит время и залазиет туда куда болгаркой ход закрыт, цены на китайские расходки очень радуют

Группа по прессу кыргызстан в ват сап +79034188044

Аватар пользователя Zero1975
Россия
: Ростов-на-Дону
11.03.2017 - 14:25
: 46
Джамал пишет:

Комбайн на бок завалить

А в чём проблема?

Аватар пользователя ААП
Россия
: РнД-СПб-РнД-Аксай
27.03.2016 - 08:57
: 960

Буквально неделю назад на трассе М4 в районе ашановских складов Торум с тралла слетел аккуратно поперёк трассы лёг сука всё движение перегородил, на бункере ровно лежал блоком шнеков вверх. красивое зрелище, без колес. Кто то из грузоперевозчиков встрял, а нечего в дни когда официально объявлено штормовое предупреждение выезжать. Боюсь со страховкой пролёт будет.

Россия
: Рязанская область
05.05.2013 - 00:30
: 1562
Zero1975 пишет:
Джамал пишет:

Комбайн на бок завалить

А в чём проблема?
[изображение]

А кабинка цела

Аватар пользователя Zero1975
Россия
: Ростов-на-Дону
11.03.2017 - 14:25
: 46
Rudenko Anton пишет:

мужики насколько сидлуху в перед выпускать?

Вот параметры, которые для среднего человека наиболее удобны:

Примерные значения размеров A и B (в паре):
435 - 715
455 - 695
475 - 685
495 - 665
515 - 645
535 - 625
Если не заморачиваться, то точка КТС на схеме - это 130 мм вперёд от спинки и 97 мм вверх от подушки сиденья.
Само собой, все размеры - с грузом ~60 кг на сиденье (чтобы подвеска сжалась)

Аватар пользователя Zero1975
Россия
: Ростов-на-Дону
11.03.2017 - 14:25
: 46
Алексей62 пишет:

А кабинка цела

Ну, так капсула безопасности - это давняя традиция:

Аватар пользователя Rudenko Anton
ukraina
: bashtanka
13.03.2013 - 01:00
: 5182
Zero1975 пишет:
Rudenko Anton пишет:

мужики насколько сидлуху в перед выпускать?

Вот параметры, которые для среднего человека наиболее удобны:
[изображение]
Примерные значения размеров A и B (в паре):
435 - 715
455 - 695
475 - 685
495 - 665
515 - 645
535 - 625
Если не заморачиваться, то точка КТС на схеме - это 130 мм вперёд от спинки и 97 мм вверх от подушки сиденья.
Само собой, все размеры - с грузом ~60 кг на сиденье (чтобы подвеска сжалась)

в доне есть одна особенность! с права нифига не видно, нужно аш на лобовое вылести шом шото видеть. и про комфортную посадку можно не мечьтать

anton

Аватар пользователя Rudenko Anton
ukraina
: bashtanka
13.03.2013 - 01:00
: 5182

Спиридон! шото невидно аргонно дуговой сварки wink

anton

: Краснодар ЮПЗ
10.05.2016 - 11:11
: 255

Двс, кто подскажет какие зазоры из практики выставлять на новаторских решетах при уборке пшеницы.
Сколько щелчков? И соответственно обороты вентилятора..
Завели мы своего монстра, живой, все работает......

Аватар пользователя Просто Саня
Россия
: Ростовская область , Песчанокопский р-н
30.09.2011 - 16:12
: 1401

Прибарахлился чуток сегодня.


: краснодарский край новопокровский район
02.03.2009 - 19:26
: 6712
Просто Саня пишет:

Прибарахлился чуток сегодня.

Чё по чём?

Аватар пользователя Спиридон
Украина
: с. Мариновка
08.02.2012 - 17:38
: 6864
Игорь.23 пишет:

Чё по чём?

в наших краях, оно в пределах 4-5 тыщ баксов, каждая.

: краснодарский край новопокровский район
02.03.2009 - 19:26
: 6712
Спиридон пишет:

в наших краях, оно в пределах 4-5 тыщ баксов, каждая.

Вези сюда!!!

Аватар пользователя Rudenko Anton
ukraina
: bashtanka
13.03.2013 - 01:00
: 5182
Игорь.23 пишет:
Спиридон пишет:

в наших краях, оно в пределах 4-5 тыщ баксов, каждая.

Вези сюда!!!

Так у вас там своих полно! Ишо и нам прут wink

anton

Аватар пользователя Спиридон
Украина
: с. Мариновка
08.02.2012 - 17:38
: 6864
Rudenko Anton пишет:

Так у вас там своих полно!

то ж вроде Херсонские обе. Хотя, та что на подсолнечник и с лентами, уже не ценится.

Аватар пользователя Sonal86
Украина
: Николаевская обл. Снигиревский р-н.
13.03.2013 - 23:15
: 148
Спиридон пишет:
Rudenko Anton пишет:

Так у вас там своих полно!

то ж вроде Херсонские обе. Хотя, та что на подсолнечник и с лентами, уже не ценится.

Ну как сказать,псп10 косит вообще с минимальными потерями.Очень ей доволен.

Аватар пользователя Спиридон
Украина
: с. Мариновка
08.02.2012 - 17:38
: 6864
Sonal86 пишет:

Ну как сказать,псп10 косит вообще с минимальными потерями.Очень ей доволен.

та я не против. Убирает она хорошо. И почему-то лучше чем ПСП-1,5 на Ниве, но ленты мне эти на Ниве уже изрядно надоели. А самое главное, что завод их уже не выпускает. А те запчасти, в основном ленты, те что есть в продаже, делаются в подвалах... короче совсем не то что было с завода. А эти ПЗС , что сейчас выпускаются убирают не хуже.

Короче, хочу такую.

Файлы: 
  • 2017-05-29222031.png
Аватар пользователя Просто Саня
Россия
: Ростовская область , Песчанокопский р-н
30.09.2011 - 16:12
: 1401
Игорь.23 пишет:

Чё по чём?

Кмс 565 000 практически новая убрала 500га , ПСП -150000 .Да нормально подчиним и в бой , корн мастер за 1750000 для меня неподьёмная сумма , кмс сейчас 1200000 тоже дороговато.

Аватар пользователя Mad Max
Россия
: Ростовская область
19.01.2010 - 20:37
: 2305
Спиридон пишет:

. А эти ПЗС , что сейчас выпускаются убирают не хуже.

yes3super 10км/ч.