Ошибки в овцеводстве подстерегающие новичка, на первом году. Страница 43 из 140

4187 сообщений
Аватар пользователя cherstov
Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 19970
Андрей-Подмосковье пишет:

Хорошее дело , чем смогу,
Юрий, поставки в Москву своим ходом продолжаете, пробки не пугают?

Наняли человека, он гоняет,мы по месту зашиваемся,очень многие соглашаються на ночную доставку,все понимают скоропорт.К нам начали мотаться раз в неделю,закупяться и до выходных.Ну а с кем не договариваемся,ну что сделать.В райцентре мясной магазинчик открыли,как то так и кружимся.

Жизнь показала, что после коррупции наибольший доход приносит борьба с ней.

: Московская обл., Егорьевский р-н, д.Рыжево
09.07.2009 - 20:27
: 3455
cherstov пишет:

как то так и кружимся.

Спасибо, Юра, интересно с ночной доставкой и человеком.
У нас один фермер открыл пивоварню со всем импортным вплоть до ячменя, у нас скидка мощная. Поставляем в Москву раз в неделю, что не особо ликвидное(на сейчас) с пивом, правда предварительно коптим. Например утка, индюшатина,баранина.

Аватар пользователя cherstov
Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 19970
Андрей-Подмосковье пишет:
cherstov пишет:

как то так и кружимся.

Спасибо, Юра, интересно с ночной доставкой и человеком.
У нас один фермер открыл пивоварню со всем импортным вплоть до ячменя, у нас скидка мощная. Поставляем в Москву раз в неделю, что не особо ликвидное(на сейчас) с пивом, правда предварительно коптим. Например утка, индюшатина,баранина.

Вот уж не на чем.Утку мы весной еще почти всю выбили,сечас гусей подуберем,нет на них стабильного спроса.Не будем мат стадо больше держать.Весной проще молодняком взять,а вот индюшка спросом пользуеться,но нам пока не сутьба развести,3 й год бьемся- бесполезно.Будем дальше пробывать выводить растить.На крс переключились,свины,но с этими стабильно,птичка, ну и пастбища позволяют думаем про овечек.Сейчас чуть подразгребемся и начну твою тему читать с начала.А так ассортимент на сегодня 105 позиций,держать тяжко,но без ассортимента никуда.Конкуренция блин.

Жизнь показала, что после коррупции наибольший доход приносит борьба с ней.

Аватар пользователя О.Бендер.
Россия
: Кчр.Карачаевск
09.11.2012 - 08:30
: 2096
cherstov пишет:
Андрей-Подмосковье пишет:

Хорошее дело , чем смогу,
Юрий, поставки в Москву своим ходом продолжаете, пробки не пугают?

Наняли человека, он гоняет,мы по месту зашиваемся,очень многие соглашаються на ночную доставку,все понимают скоропорт.К нам начали мотаться раз в неделю,закупяться и до выходных.Ну а с кем не договариваемся,ну что сделать.В райцентре мясной магазинчик открыли,как то так и кружимся.

Тяжело открывать мясной маг.?
С еаеими трудностями столкнулись : вет.,сэс.,пожарка. И т д...?
Каеое налогообложение выбрали,и почему ?

Аватар пользователя cherstov
Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 19970
О.Бендер. пишет:

Тяжело открывать мясной маг.?
С еаеими трудностями столкнулись : вет.,сэс.,пожарка. И т д...?
Каеое налогообложение выбрали,и почему ?

Да особо ничего сверхъестественного.Налог вмененка ип открыто уже фиг знает сколько.На вет сес пожарку администрацию пока проблемм не было это райцентр не крупный,возникнут проблеммы есть специальный человек,что их закроет.Магазин на этом месте уже был.

Жизнь показала, что после коррупции наибольший доход приносит борьба с ней.

Аватар пользователя О.Бендер.
Россия
: Кчр.Карачаевск
09.11.2012 - 08:30
: 2096

Ясно.

: Московская обл., Егорьевский р-н, д.Рыжево
09.07.2009 - 20:27
: 3455

Юра, считаешь овца востребованная клиентами, чтобы упирать на её выращивании в Подмосковье.
Я так снижаю поголовье, тк продукция должна быть пропорциональна спросу.

cherstov пишет:

нам пока не сутьба развести,3 й год бьемся- бесполезно

Если удастся сделай брудер, для молодняка. У меня большой и малый на вырост, далее, как у АЕ для подростков. Этот год первый раз попробовал БИГ 6,( народ правда говорит плохие были выводки), но вроде нормально, если надо в личку могу контакты.

cherstov пишет:

На крс переключились

В этом году продал 3 высокоудойных,очень много времени занимали при плохом спросе на продукцию,сейчас по продаже спрос огромный ( в основном сыры(пик сезона моцарелла) и продукция типа йогурта, творог)

cherstov пишет:

без ассортимента никуда.

good
Это главная проблема всех желающих заниматься только овцами
Повторюсь, овцеводство не моноотрасль, только на овцах прогоришь особенно в Подмосковье.

Коллеги, как всегда пошло по осени много сообщений народ в овцеводстве ищет панацею в овцеводстве.
-у кого то безграничные поля с травой,
- кто то считает как только понесут овцы по 2 ягненка, он в шоколаде,
- кто то упор делает на правильном выборе породы,
- некоторые правильные кормушки и логистика.

Это всё важно , но не главное. Главное спрос на продукцию, при своём монопроизводстве быстро сдуетесь при всех плюсах внутри производства только баранины.

Аватар пользователя cherstov
Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 19970
Андрей-Подмосковье пишет:

Юра, считаешь овца востребованная клиентами, чтобы упирать на её выращивании в Подмосковье.
Я так снижаю поголовье, тк продукция должна быть пропорциональна спросу.

cherstov пишет:

нам пока не сутьба развести,3 й год бьемся- бесполезно

Если удастся сделай брудер, для молодняка. У меня большой и малый на вырост, далее, как у АЕ для подростков. Этот год первый раз попробовал БИГ 6,( народ правда говорит плохие были выводки), но вроде нормально, если надо в личку могу контакты.

cherstov пишет:

На крс переключились

В этом году продал 3 высокоудойных,очень много времени занимали при плохом спросе на продукцию,сейчас по продаже спрос огромный ( в основном сыры(пик сезона моцарелла) и продукция типа йогурта, творог)

cherstov пишет:

без ассортимента никуда.

good
Это главная проблема всех желающих заниматься только овцами
Повторюсь, овцеводство не моноотрасль, только на овцах прогоришь особенно в Подмосковье.

Коллеги, как всегда пошло по осени много сообщений народ в овцеводстве ищет панацею в овцеводстве.
-у кого то безграничные поля с травой,
- кто то считает как только понесут овцы по 2 ягненка, он в шоколаде,
- кто то упор делает на правильном выборе породы,
- некоторые правильные кормушки и логистика.

Это всё важно , но не главное. Главное спрос на продукцию, при своём монопроизводстве быстро сдуетесь при всех плюсах внутри производства только баранины.

Прежде всего хотим для себя,но спрос есть не скажу что лучше свинины,говядины,но есть,есть шикарные выпасы.Для ассортимента на торговлю.У нас у знкомых год от год стадо то увеличиветься,то наоборот. за крс ом я до нг еще минимум пару коров привезу.Сегодня люди записывються уже на четверг за молоком.Основной упор конечно на крс,бычков,свиней.

Жизнь показала, что после коррупции наибольший доход приносит борьба с ней.

: Московская обл., Егорьевский р-н, д.Рыжево
09.07.2009 - 20:27
: 3455
cherstov пишет:

спрос есть не скажу что лучше свинины,говядины,но есть,есть шикарные выпасы

То то и оно с миграционными запретами у нас под упал спрос на баранину (цена не играет большой роли), основные потребители со Ср.Азии.
Клиенты ждут когда порежу бычков( у меня от своих коров). Ищут свинину.Реже конину( у меня лошади, но для прогулок и проката).
Про выпасы писал, не главное, при шикарных выпасах сокращаю поголовье овец. Легче/выгодней продавать сено в этом году. В этом году всплеск спроса на конский навоз в мешках(народ подумывает о прокорме со своих участков).

cherstov пишет:

Утку мы весной еще почти всю выбили,сечас гусей подуберем,нет на них стабильного спроса.

Почти так же считал, когда продавал тушкой.
Попробуй продавать копченой, в яблоках, в утятнице, опять же типа с пивом спрос нормальный. Клиент "разленился" любит приготовленную, не сырую дичь.
По заморозкам готовим тушки, а далее по мере надобности.

: Там, где пасется счастье
26.11.2009 - 15:51
: 859

Андрей, почем навоз в мешках?

: Московская обл., Егорьевский р-н, д.Рыжево
09.07.2009 - 20:27
: 3455

140р/мешок+доставка

Аватар пользователя cherstov
Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 19970
Андрей-Подмосковье пишет:
cherstov пишет:

спрос есть не скажу что лучше свинины,говядины,но есть,есть шикарные выпасы

То то и оно с миграционными запретами у нас под упал спрос на баранину (цена не играет большой роли), основные потребители со Ср.Азии.
Клиенты ждут когда порежу бычков( у меня от своих коров). Ищут свинину.Реже конину( у меня лошади, но для прогулок и проката).
Про выпасы писал, не главное, при шикарных выпасах сокращаю поголовье овец. Легче/выгодней продавать сено в этом году. В этом году всплеск спроса на конский навоз в мешках(народ подумывает о прокорме со своих участков).

cherstov пишет:

Утку мы весной еще почти всю выбили,сечас гусей подуберем,нет на них стабильного спроса.

Почти так же считал, когда продавал тушкой.
Попробуй продавать копченой, в яблоках, в утятнице, опять же типа с пивом спрос нормальный. Клиент "разленился" любит приготовленную, не сырую дичь.
По заморозкам готовим тушки, а далее по мере надобности.

Ну мы пока не много планируем 10-20 штук,а там посмотрим на спрос,на торговлю.Про брудеры спасибо посмотрю,потеплело.надо хоть перед зимой подубраться.
Насчет готовой продукции полностью с тобой согласен,Но рук совсем не хватает.Мы полуфабрикаты лепим и то не всегда все заявки выполняем,физически просто не успеваем.Нужно брать еще помошников,а в этом самая большая проблемма.

Жизнь показала, что после коррупции наибольший доход приносит борьба с ней.

Аватар пользователя cherstov
Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 19970
Андрей-Подмосковье пишет:

140р/мешок+доставка

Классное решение,молодцы!!!

Жизнь показала, что после коррупции наибольший доход приносит борьба с ней.

Аватар пользователя Ultrumarin
Россия
: Санкт-Петербург
28.05.2014 - 11:32
: 802

.

Аватар пользователя VALERI76
: Карпинск Свердловская обл.
13.11.2013 - 21:48
: 996

Друзья овцеводы всем пламенный привет!
Рашит79 ты там про бирки спрашивал?! я щас тоже интересуюсь этим вопросом, расскажите кто что знает и в какой фирме лучше заказать почтой? заранее всем откликнувшим спасибо!

Валера Скребнев - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC8ruWPHB3ClhYgw3GHJ2Wig

Россия
: Башкирия
20.10.2013 - 19:35
: 32
VALERI76 пишет:

Друзья овцеводы всем пламенный привет!
Рашит79 ты там про бирки спрашивал?! я щас тоже интересуюсь этим вопросом, расскажите кто что знает и в какой фирме лучше заказать почтой? заранее всем откликнувшим спасибо!

Извините так тянет спросить, а бирки та вам зачем если вы не КФХ ?Пустая трата денег .

Аватар пользователя Рашит79
1
: Башкортостан
29.04.2013 - 14:44
: 525
VALERI76 пишет:

я щас тоже интересуюсь этим вопросом

Луна пишет:

а бирки та вам зачем

Вот, что мне объяснил в личке господин Плахов:
Бирки бывают двух видов с жестким "гвоздем" который сам протыкает ухо и мягкие для которых нужен апликатор с штырьком который придает бирке жесткость и тогда она протыкает ухо
Мы пользуемся жесткими бирками от коров обрезаем лишний размер ножницами
Маленькие бирки ддя овец те что есть в продаже на них уже написан четырех значный номер
Я беру коровьи обрезаю потоиу что большая бирка и ухо порвется когда овца зацепится с обрезанными проблем нет
Номер пишется маркером( не смоется) я пишу 55номер порядковый 14 это год и в низу месяц . Таким образом когда я вижу номер я уже знаю овцу и к книгу смотреть не нужно
В следующем году будет 01/15. В стаде ходят еще и бараны все вместе у меня. У баранов зеленая бирка
При отбивке уже видно мразу где баран бегает причем одновременно есть 2 бирки с номером 55/14 только разные по цвету
Племенным овцам на правое ухо ставят желтую бирку
Если живоьное производитель породы например жутко дорогой племенной баран то у него на правое ухо ставят розовую бирку или на 2 уха розовые бирки
Обычным деревенским полукровкам ставят желтые бирки на левое ухо. Советую разные цвета для баранов и ярок так удобнее
Забыл сказать что лично я пишу номер телефона на внутреней стороне бирки в надежде что вернут пропавших овец. Уже был случай что вернули отбившихся
Маркер называется перманентный маркер он продается в товарах для школьников по 15р в вет он стоит 80р. При регистрации в ветеринарной службе им там без разницы что написано на бирке хоть цифры хоть кличка
ТАК ЧТО ВАЛЕРИЙ, ЛЮБАША, ВЫХОДИТ БИРКИ ЗДОРОВО ОБЛЕГЧАЮТ КОНТРОЛЬ И СЕЛЕКЦИЮ
Надеюсь, г-н Плахов не против того, что я тут выложил часть нашей переписки. Думаю, что нам начинающим эта инфа пригодится smile3

Для того, чтобы восторжествовало зло, нужно лишь одно - чтобы хорошие люди бездействовали.
Тот, кто может и бездействует, хуже того, кто не может, но пытается что-то сделать.

Аватар пользователя Рашит79
1
: Башкортостан
29.04.2013 - 14:44
: 525

вот еще фото

Файлы: 
  • db0019.jpg

Для того, чтобы восторжествовало зло, нужно лишь одно - чтобы хорошие люди бездействовали.
Тот, кто может и бездействует, хуже того, кто не может, но пытается что-то сделать.

Россия
: Башкирия
20.10.2013 - 19:35
: 32
Рашит79 пишет:

вот еще фото

Спасибо Рашит .

: Московская обл., Егорьевский р-н, д.Рыжево
09.07.2009 - 20:27
: 3455
VALERI76 пишет:

расскажите кто что знает

VALERI76 пишет:

про бирки

На бирке первая цифра - последняя цифра года рождения овцы, остальные порядковый номер,
Например: 3154- рождена в 2013году 154порядковый номер.
Цветом тоже отмечаю пол овцы. у меня красные бараны-сразу хорошо видно.

Аватар пользователя ДНК
Россия
: д. Мясцово
23.01.2012 - 21:53
: 1243

РЕКОМЕНДУЮ

Файлы: 
ПредпросмотрВложениеРазмер
ll0113.pdf96.37 КБ
schaf1pdfdruck.pdf4.7 МБ
schaf3pdfdruck.pdf3.65 МБ
twin0113.pdf204.86 КБ
  • foto07.jpg

"Кто никуда не плывет, тому не бывает попутного ветра"

Аватар пользователя VALERI76
: Карпинск Свердловская обл.
13.11.2013 - 21:48
: 996
Рашит79 пишет:

Спасибо огромное за ответ! и спасибо г-ну Плахову! есть ещё несколько вопросов: с какого возраста можно одевать бирки и имеет значение время года? а то может зимой нельзя из-за холода? да и все-же какие лучше бирки жёсткие или мягкие? и почему Вы пользуетесь коровьими бирками?

Валера Скребнев - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC8ruWPHB3ClhYgw3GHJ2Wig

Аватар пользователя VALERI76
: Карпинск Свердловская обл.
13.11.2013 - 21:48
: 996
Луна пишет:
VALERI76 пишет:

Друзья овцеводы всем пламенный привет!
Рашит79 ты там про бирки спрашивал?! я щас тоже интересуюсь этим вопросом, расскажите кто что знает и в какой фирме лучше заказать почтой? заранее всем откликнувшим спасибо!

Извините так тянет спросить, а бирки та вам зачем если вы не КФХ ?Пустая трата денег .

да я не КФХ, а бирки нужны для контроля стада и учёта в журнале всей родословной...
клички я им не даю, а как ещё их различать?

Валера Скребнев - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC8ruWPHB3ClhYgw3GHJ2Wig

Аватар пользователя VALERI76
: Карпинск Свердловская обл.
13.11.2013 - 21:48
: 996

Друзья кто скажет какие фирмы продают эти бирки ? дайте ссылочку, только действительно с кем Вы уже имели дело))) а то сейчас в инете много шарлатанов))))

Валера Скребнев - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC8ruWPHB3ClhYgw3GHJ2Wig

Аватар пользователя Максима
Россия
: Тверская обл., Бологовский р-он, д. Рютино.
30.03.2011 - 17:30
: 833
VALERI76 пишет:

Друзья кто скажет какие фирмы продают эти бирки ? дайте ссылочку, только действительно с кем Вы уже имели дело))) а то сейчас в инете много шарлатанов))))

Обратите внимание на рекламу на сайте, лично я доверяю этому ресурсу, но а там на ваше усмотрение. Как говорится доверяй, но проверяй. smile3

С уважением МаксимА.

Аватар пользователя Рашит79
1
: Башкортостан
29.04.2013 - 14:44
: 525
VALERI76 пишет:

с какого возраста можно одевать бирки и имеет значение время года? а то может зимой нельзя из-за холода? да и все-же какие лучше бирки жёсткие или мягкие? и почему Вы пользуетесь коровьими бирками?

Думаю, что правильнее переадрессовать вопросы Плахову и Андрею-Подмосковье smile3

Для того, чтобы восторжествовало зло, нужно лишь одно - чтобы хорошие люди бездействовали.
Тот, кто может и бездействует, хуже того, кто не может, но пытается что-то сделать.

Аватар пользователя Серега11
Россия
: ЗАУРАЛЬЕ
22.01.2011 - 18:11
: 134

mail

Аватар пользователя VALERI76
: Карпинск Свердловская обл.
13.11.2013 - 21:48
: 996
Андрей-Подмосковье пишет:

Андрей Вы здесь часто бываете спрошу у Вас: -с какого возраста можно вешать бирки и можно ли зимой? Заранее спасибо за ответ!

Валера Скребнев - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC8ruWPHB3ClhYgw3GHJ2Wig

: москва
23.11.2012 - 21:35
: 576

В недельном возрасте прокалываю ягненка Седемином,отрезаю хвос и обработать рану чилиспреем(или одеваю кольцо),ставлю бирки.На бирке пишу то де самое как у Андрея-Подмосковье

Аватар пользователя О.Бендер.
Россия
: Кчр.Карачаевск
09.11.2012 - 08:30
: 2096

С рождения можно. Зимой можно . Летом можно-но не нужно. Летом мухи... Вот зимой-ранней весно ягнение начнется,можно прокалывать.