Вы здесь

Трактор Феншоу-180

Перейти к полной версии/Вернуться
224 сообщения
Россия
: г. Орел
26.05.2010 - 09:23
: 35

Прошу откликнутся пользователей данного трактора, у меня появилась проблема, трактор перестал заводится со стартера, и плохо развивает обороты. Поршневая давит 26кг/см в обеих поршнях, Форсунки распыляют отлично, отрегулированны на 160 кг/см, а вот при снятых, но подключенных форсунках, при вращении стартером, делает 3-5 прысков и все тишина, возможно чтото с регулятором оборотов.
У кого какие проблемы были, прошу делится опытом, как устраняли.
возможно и у меня найдется не мало советов по устраннению разных проблем.


Россия
: Краснодар
17.09.2009 - 10:36
: 1316

Александр привет,
Я не знаком с твоей моделью, но давно общаюсь с Китайской техникой.
Принцип всех дизелей одинаков.
Работу форсунок обеспечивает насос. Если плунжерная пара давит, а форсунки распыляют топливо, значит должен заводится. Прокачай на воздух, может подсасывает где то. Китайцы капризные на воздух в системе. Проверь давление насоса на форсунки.
Если с топливом нормально и не заводится, идем методом исключения - проверь установку зажигания, может сбил метки.
Регулятор опережения впрыска влияет на работу двигателя только под нагрузкой.
Сочувствую, не переживай все поправится.

Россия
: г. Орел
26.05.2010 - 09:23
: 35

Да вот в том то и дело, что ладу дать не могу уже месяц. подключенные к насосу форсунки, но не установленные в головку, при запуске стартера дают 3-5 прысков и дальше не прыскают, такое впечатление, что срабатывает регулятор, и закрывает подачу топлива. Плунжеры давят, воздух не однократно прокачен, фильтр новый, топливо на ТНВД подается без проблем.
А вот регулятор в ТНВД разбирать не очень хочется, т.к. нет ни чертежей, ни описания, но скорее всего придется. Проблема по любому в ТНВД, даже если и сломаю, все равно насос покупать надо так или так. bang
С буксира, при развитии больших оборотов заводится, плохо набирает обороты, и мощи нет.

Россия
: Краснодар
17.09.2009 - 10:36
: 1316
Акинин Александр пишет:

Да вот в том то и дело, что ладу дать не могу уже месяц. подключенные к насосу форсунки, но не установленные в головку, при запуске стартера дают 3-5 прысков и дальше не прыскают, такое впечатление, что срабатывает регулятор, и закрывает подачу топлива. Плунжеры давят, воздух не однократно прокачен, фильтр новый, топливо на ТНВД подается без проблем.
А вот регулятор в ТНВД разбирать не очень хочется, т.к. нет ни чертежей, ни описания, но скорее всего придется. Проблема по любому в ТНВД, даже если и сломаю, все равно насос покупать надо так или так. bang
С буксира, при развитии больших оборотов заводится, плохо набирает обороты, и мощи нет.

Была у меня такая же фигня.. заводился только с буксира при оборотах 1200-1500, а мощи нет, в итоге оказалось воздух сосал из под стакана фильтра и нагонял в систему.

Россия
: г. Белгород, с. Коровино
19.05.2009 - 10:18
: 695
Акинин Александр пишет:

Да вот в том то и дело, что ладу дать не могу уже месяц. подключенные к насосу форсунки, но не установленные в головку, при запуске стартера дают 3-5 прысков и дальше не прыскают, такое впечатление, что срабатывает регулятор, и закрывает подачу топлива. Плунжеры давят, воздух не однократно прокачен, фильтр новый, топливо на ТНВД подается без проблем.
А вот регулятор в ТНВД разбирать не очень хочется, т.к. нет ни чертежей, ни описания, но скорее всего придется. Проблема по любому в ТНВД, даже если и сломаю, все равно насос покупать надо так или так. bang
С буксира, при развитии больших оборотов заводится, плохо набирает обороты, и мощи нет.

Проверь трубку забора топлива из бака, может быть забита и нехватает топлива, а ты мучаешся. С такой проблемой уже сталкивались на Т-16.

Россия
: г. Орел
26.05.2010 - 09:23
: 35

Добрый день!
Саляра льется с трубки после фильтра очень хорошо, тем более трубка прозрачная, и воздуха в ней не видно. да и при снятых трубках с форсунок, пузырьков из штуцеров ТНВД не видно. Воздух прокачивал не однократно.
Подсос воздуха исключаю.

Россия
: Краснодар
17.09.2009 - 10:36
: 1316
Акинин Александр пишет:

Добрый день!
Саляра льется с трубки после фильтра очень хорошо, тем более трубка прозрачная, и воздуха в ней не видно. да и при снятых трубках с форсунок, пузырьков из штуцеров ТНВД не видно. Воздух прокачивал не однократно.
Подсос воздуха исключаю.

Саша привет,
Проверь момент впрыска, может зажигание сбито. Ты сам понимаешь, что даже при первом впрыске топлива в цилиндр, двигатель должен схватывать.
Может у тебя срабатывает регулятор на ограничение подачи топлива, именно потому что не заводится?
У меня такой беды на механическом насосе не было. С электронным регулятором на евро3, было... я писал уже воздух сосал.

Россия
: г. Владимир
07.06.2010 - 13:11
: 1464

Добрый день Проверьте установку момента впрыска, если там все как должно быть насос в ремонт/регулировку, и маленькое замечание если до этого не имели дело с ТНВД лучше обратиться в топлевную мастерскую, ремонт и регулировка таких ТНВД как правило стоит не дороже 2-3 тысяч рублей

Россия
: г. Орел
26.05.2010 - 09:23
: 35

Насос обычный механический двухплунжерный рядный, по устройству похож на Белорусовский. Только угол опережения впрыска регулируется поворотом самого насоса. с зажиганием все нормально, проверял по моментоскопу.

Россия
: г. Орел
26.05.2010 - 09:23
: 35

Насос то Китайский, у нас такие не ремонтируют, т.к. нет на них запчастей. А с топливной аппаратурой знаком, у меня еще по мимо этого два Т-70, МТЗ-80 и ЮМЗ-6, с этими ни когда не чего подобного не было, если насос "садится", то он при вращении стартером или пускачем вообще форсунки не продавливает, плунжеры под замену, и все. а здесь чудеса!!!

Россия
: с/з Ленина мос.обл.
15.02.2010 - 21:51
: 196

Александр, у меня два таких трактора. Второй купил весной за 20т.р.-восстанавливаю. Разнообразные запчасти есть в Чеховском районе, п.Новый Быт. Плунжерная пара-300руб. форсунка-500руб. Там же рядом(подскажут на фирме) ремонт ТНВД-1500руб. Мне там меняли плунжеры,регулировали-мастер аккуратен и знает эту аппаратуру от и до. По поводу вашей проблемы- уверен ТНВД требует ремонта-чудес ведь не бывает. Трактору 20 лет, насос полюбому изношен! НО возможно и регулятор, и воздух в насосе. А ещё возможно,блин точно, это нагнетательные клапана! Вобщем это насос-нужен аппаратурщик!

Россия
: г. Орел
26.05.2010 - 09:23
: 35

Спасибо за отклик. Дай пожалуйста координаты мастера по ремонту. До Чехова от меня чуть больше 300 км, договорюсь и отвезу в ремонт.

Россия
: с/з Ленина мос.обл.
15.02.2010 - 21:51
: 196

Добрый вечер. Александр, телефона мастера у меня нет. Когда я покупал себе плунжерные пары ,насос у меня был с собой, с фирмы сами позвонили мастеру и договорились о ремонте. А только подъехал в мастерскую для ремонта. Сама мастерская в 500 матрах от фирмы. Подъехай на фирму, там всё решишь. Суб. и воскр. на фирме выходной, работает только в будни.

Россия
: с/з Ленина мос.обл.
15.02.2010 - 21:51
: 196

Да, название фирмы - Агроимпекс, их тел.8-903-147-33-49

Россия
: г. Орел
26.05.2010 - 09:23
: 35

Спасибо! обязательно свяжусь с этой фирмой. Трактор очень нужный в хозяйстве, без него как будто руки не хватает.

Россия
: Амурзет
21.03.2010 - 14:34
: 93
Акинин Александр пишет:

Да вот в том то и дело, что ладу дать не могу уже месяц. подключенные к насосу форсунки, но не установленные в головку, при запуске стартера дают 3-5 прысков и дальше не прыскают, такое впечатление, что срабатывает регулятор, и закрывает подачу топлива. Плунжеры давят, воздух не однократно прокачен, фильтр новый, топливо на ТНВД подается без проблем.
А вот регулятор в ТНВД разбирать не очень хочется, т.к. нет ни чертежей, ни описания, но скорее всего придется. Проблема по любому в ТНВД, даже если и сломаю, все равно насос покупать надо так или так. bang
С буксира, при развитии больших оборотов заводится, плохо набирает обороты, и мощи нет.

Привет! Я вообщето не знаком с данным трактором, но возможно мой совет пригодится, на наших тракторах похожая неисправность возникает когда в магистрали низкого давления (от подкачки до ТНВД) не создаётся достаточного давления, это происходит, в основном, из-за выхода из строя перепускного клапана на ТНВД, сломалась пружинка или большой износ.

Россия
: Мордовия
07.03.2009 - 00:50
: 110

По моему Александр прав.Наверно изношен клапан в штуцере и не держит давления в насосе.Или плохо работает подкачиваюший насос

Россия
: г. Орел
26.05.2010 - 09:23
: 35

В данном тракторе нет подкачивающей помпы, топливо подается из бака через филтр на ТНВД самотёком. При снятии шланга с ТНВД течет хорошо.

Россия
: г. Орел
26.05.2010 - 09:23
: 35

Созвонился, дали телефон мастера, он сказал, что сделает все за пару часов, весь ремонт обойдется в 2,5 тыс.
надо теперь время выбирать и в путь.

: г.Истра
27.09.2010 - 13:58
: 2

Недавно купил трактор Феншоу 180. Все вроде бы нормально только вот гидравлический подъемник работает только когда включишь ВОМ. так и должно быть или я что-то не так делаю, да и как работать с фрезой, если чтобы её в гараже подцепить и поднять нужно включить ВОМ, она же начнет крутится?

01.02.2009 - 05:31
: 36

Прежде чем поднять фрезу. нужно от ВОМ отцепить кардан. Такие вот неудобства. У самого такая проблема.

Украина
: Львов
18.12.2011 - 15:45
: 13

sos Здраствуйте.Хочу посоветоватса на щот Феншоу 180.Прошлой зимой я зделал кап. ремонт двигателя и после етого на холодном двигателе слишен стук.При прогреве он притихаєт но не совсем.Я менял втулки на шатунах но в гаражных условиях,один майстер сказал что стук возможен изза того что нет точных горизанталей между втулкой и пальцем поршня так как я не перепресовал их на станке и не райбонул.Поетому шатун стучит по поршне.Двигается вправо,влево.
И ищо єсть проблема.Ззади коленвала вовремя роботи немного протикает масло.По книжке-износился задний сальник.Но єго там нет.Маслоотражатель и возвратная резьба на коленвале.Что там может износится?

Украина
: Запорожье Михайловка
28.06.2011 - 15:44
: 68

Посмотрите хорошо может там стоит сальниковая набивка как на двигателях сов. выпусков.

Россия
: Уфа
14.04.2010 - 14:35
: 180
Юра Вийтович пишет:

sos Здраствуйте.Хочу посоветоватса на щот Феншоу 180.Прошлой зимой я зделал кап. ремонт двигателя и после етого на холодном двигателе слишен стук.При прогреве он притихаєт но не совсем.Я менял втулки на шатунах но в гаражных условиях,один майстер сказал что стук возможен изза того что нет точных горизанталей между втулкой и пальцем поршня так как я не перепресовал их на станке и не райбонул.Поетому шатун стучит по поршне.Двигается вправо,влево.
И ищо єсть проблема.Ззади коленвала вовремя роботи немного протикает масло.По книжке-износился задний сальник.Но єго там нет.Маслоотражатель и возвратная резьба на коленвале.Что там может износится?

Извините, коллега (в смысле эксплуатации минитрактора)! К сожалению, посоветовать ничего не могу в Вашей проблеме (познаний не хватает). Но, есть вопрос - каков срок эксплуатации Вашего трактора? Что привело к необходимости кап. ремонта?

Украина
: Львов
18.12.2011 - 15:45
: 13

Срок експлуатации уже 20 лет.Тежёлых 20 лет.З етих 20,я пользуюсь 9.До етого мой дядя.Он мне єго оставил в таком состояние что масло через выхлопную трубу брызгало.Так как в то время достать запчестей к нему было нереально,потому что их в Украину тогда не возили и щас особо не возят.Просто повезло мне ктото ищо в Украине имеєт такой трактор и одна фирма согласилась зделать заказ из завода.
Незнаю почему сюда не завозят 180 Феншоу а только 240,244,350,354.Для меня ето проблема приходится через знакомых из Москвы запчасти возить.

Украина
: Львов
18.12.2011 - 15:45
: 13

Я смотрел,и такой вариант уже слышал.
Но чтобы была набивка должна быть под неё канавка или нет?Двигатель до меня разбирался пару раз поетому я не видел что было снова.И в книжке нет.Только маслоотражатель.

Украина
: Запорожье Михайловка
28.06.2011 - 15:44
: 68
Юра Вийтович пишет:

Я смотрел,и такой вариант уже слышал.
Но чтобы была набивка должна быть под неё канавка или нет?Двигатель до меня разбирался пару раз поетому я не видел что было снова.И в книжке нет.Только маслоотражатель.

По идее должна, но было бы фото узла может и ещё кто то чёть посоветует.

Украина
: Львов
18.12.2011 - 15:45
: 13

На коленвале єсть канавка типа резьбы в обратную сторону.

Украина
: Черкассы
11.12.2011 - 19:45
: 1211

?!
Возможно ето и есть свого рода маслоотражатель.

Россия
: Нижегородская область
05.06.2011 - 09:23
: 437

Уплотнение должно быть , или сальник или набивка. Есть маслосгонная резьба значит набивка . Любое уплотнение плотно облегает коленвал . У вас получается коленвал должен вполотную косатся блока двигателя . При таком раскладе метал с метаом у вас должны искры лететь

Украина
: Львов
18.12.2011 - 15:45
: 13

Не блока.Коленвал выступаєт из блока.Не него насажываєтса маслоотражатель а потом уже крышка заднего сальника.Она так и называєтся.И та часть коленвала з маслозгонной резьбой в етой крышке крутитса.Там єсть зазор,коленвал не косаєтся крышки.Я склоняюсь к тому что там должна быть набивка.Но где она должна стоять?На коленвале или на крышке?Крышка имеєт ровною поверхность.Значит наверно на коленвале.
И почему в каталоге ничего не сказано и не показано. А поломках и устранениях-єсли большой розход масла возмозно износился задний сальник.Может я путаю.Зад ето с стороны маховика?

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах