Подскажите пожалуйста, растерялся в выборе мотоблока между Зиркой и Агро УМЗ 341.
Вы здесь
Выбор мотоблока между Зиркой и Агро УМЗ 341
сб, 15.09.2012 - 23:18
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Вопрос поставлен некоректно - Зирок существует примерно с полтора десятка модификаций тогда как АГРО уникален. Лишь некоторые модификации могут сравниться с Агро. Если брать в весовом соответствии, то и Зирки в таком весе будут технологичными. Далее вопрос только в доверии к китайским товарам. Несомненным есть универсальность такой техники, сравнительно терпимое качество (в украине благо есть сервис), поломки в основном пустяковые но требуют вмешательства с пониманием. Думаю, что и Агро не лишен такой опции. Другим минусом Агро есть прекращение его производства - впрочем запчасти могут продавать еще долго. В остальном заходите на мастерсити - там есть целый раздел по тяжелым Зиркам с поломками и ремонтами.
Ну а если бы пришлось покупать вам ,что бы вы выбрали?
Я уже выбрал, это КИПОР 610 L - китайский МБ из дорогих, пока всеми возможностями отвечает цене. Но весовая категория - средняя, АГРО уходит к тяжеловесам. В украине рулят ЗИРКИ через дешевизну (в два раза дешевле МОТР СИЧИ - побратима АГРО) и наличие дизеля. Плюс сервис и доступность ремонта. В россии, думаю, китайцы пока представлены лишь некоторыми изделиями и без надлежащего сервиса.
Алекс 36, я бы наверное взял зирку .У меня теро 14, аналог зирки 105 нормально отработал год.
Год еще не показатель
Зирка SH - 61. Шесть с половиной лет круглогодичной работы. Около четырех тысяч моточасов. Ни одного разочарования - только позитив.
Ну очень уж все у вас хорошо, даже подозрительно,вы не поставщик Зирок? Меня еще смущает надежность дизельного двигателя , ременный привод и долговечность стартера. Может кто знает какие клоны Зирки наиболее удачны?
Да нет , я точно не поставщик.Хочеш глянь тему диз.мотоблок теро - там кое очем писал и фотки выкладывал.Могу сказать 6 сильный двигатель км 178 ф надежный мотор, у нас в селе у меня такой мотоблок и еще у двоих.У меня и еще одного чел. отработал год - под 100 моточасов набежало. Еще у одного 3 года в строю - проблем нету. А вот 8 сильные дизели - многие не хвалят проблемы с этими двигателями.На счет ремня - у зирки есть и с дисковым сцеплением, да и в ремне не вижк ничего плохого...
Да я не вас имел ввиду, а фермера-интеллигента .Вы пишите ,что с 8л.с. проблемы , а я бы хотел 9л.с. ,о них вы знаете,что-нибудь ?
А Вы, извиняюсь, не милиционэр? Двигатель отличный, масло между заменами пока не доливаю. Ремни менял по мере износа дважды, но проблемой это не считаю. Честно говоря, и не ожидал от них вечного служения. А стартер у меня кривой и потому зависит от моей долговечности.
У восьмисильных клинит двигатель, некоторые форумчане связывают это с неправильно сконструируемой системой смазки - тоесть дефект конструкторский.С такими двигателями лучше не связываться.
По 9 сильным моторам у них маркировка помойму 186 ф- могу сказать не слышал ничего плохого.Вы бы описали для чего нужен вам мото, а там и мощность можно прикинуть.Вас наверное интересует стоит ли брать дизель? Как он себя поведет на нашей соляре?
Можно ли тяжелым мотоблоком посадить картофель под плуг и не подавить его, если предварительно перепахать почву. Хотел бы узнать ваше мнение.
Работа у меня обыкновенная, сельская(обработать 1га) ,но после лошади мне кажутся все мотоблоки ниже 8л.с. слабыми, у моего соседа МТЗ 9л.с. отличная техника ,но мне кажется ,что 80тыс. -дороговато.
У меня 6-сильный и пока еще не было такого, чтобы не хватило мощности. Иногда не хватает веса мотоблока для сцепки с дорогой при большой загрузке на подъеме. Использую Зирку в основном как транспортное средство и для сенокоса, пашу только свои десять соток раз в год, больше для обработки земли не использую. Поэтому считаю, что для моих целей более мощный двигатель - только лишние затраты ГСМ.
Как бы не совсем понял вопроса, попробую ответить.Если не в ту сторону извините...
Предварительно перепахать - это пройти фрезами.Что бы земля мягкая была и рассыпчатая.В этом никаких проблем.Нужно только что бы земля подошла - если еще сырую и холодную размолотить - будут глудки, крепкие как щебень.Потом нарезаете окучником бороздки.Если почва мягкая и подошедшая,- например песчаная то я нарезал на родных колесиках , придерживая мотоблок одной рукой - одно удовольствие.А вот если сырой тяжелый чернозем то тут - нудно мотоблок утяжелить и колеса посерьезнее - я правда нарезал тоже на родных колесиках - получилось не очень ровно и глубоко- но все равно легче чем под лопату гораздо.Картоха кстате была не плохая.В общем для картошки эта техника пойдет вполне.Также сеял кукурузу и тыкву под мотоблок.
Но в основном я его покупал под сено - в этом году скосил около 9 га.
Нет Алекс, они не слабее лошади - у них веса по сравнению с лошадью гораздо меньше, а соответственно и тяги .У меня земли даже побольше.Но почти все под сеном.Весной отфрезировал огород 50 на 50 м.за 3 часа где то.Работал на 2 передаче.Мне кажжется зирка 105 то что тебе нужно.- Дизель - 6 л.с., дисковое сцепление.Короче один в один как и мой теро14.А пахат 1га мотоблоком - однокорпусным плугом ....Я считаю бредом.
Тяга лошади в среднем - 80 кгс , пары лошадей - 120 кгс , 6-сильной Зирки - 150 кгс по паспорту.
Сомневаюсь.
Сам такое замечал.В достаточно пологий подьем тянет тележку с 300 кг с пробуксовками.Лошадь на этот подем с 300 кг взлетит, особенно при достаточной кнутостимуляции.
Кстаете на второй передаче на среднем газу - удерживаю свой мотоблок на месте - он буксует, аж резину проворачивает.С лошадью короторую подстегнули не пробывал...
Ну, только не нужно 105 Зирку сравнивать с 61-й, которую Вы не удержите ни в каком случае на любой скорости. У меня косилка весит 340 кг, а местность холмистая - Донецкий кряж.
ну с этим согласен.Я просто не так понял.Подумал что 150 кгс, это про 1о5...
т4А ,почему вы считаете вспахать 1га мотоблоком бредом? Я на лошади пахал и больше за сезон, за один день конечно невозможно ,а за несколько это норма у нас в селе.У соседа с МТЗ 50 соток картошки и еще он подрабатывает на других огородах , так что же Зирка несравнима с его МТЗ?
можно применить адаптер
Файлы:
i572_0.jpg
i572.jpg
Скажите пожалуйста, при работе с адаптером и плугом колеса идут в борозде как у трактора (колесного) или над бороздой.
Ну если тракторов у вас в местности нет...то может и не бред.Я к тому что тяжело это очень.Проще нанять трактор он вспашет за пару часов.
Можно и так, и так. Мне удобнее, когда в борозде.
Это я прикидываю,что если пашет идя над бороздой , то можно посадить картошку как под лошадь, прокидал и закрыл. А нанять у нас можно всегда ,тебе и посадят , и обработают, и выкопают, и перепашут,и скосят только плати,зачем мне тогда мотоблок?
Да, в принципе можно. Плуг выносится сантиметров на 15 правее колеса. По предварительно обработанной почве пойдет.
Вот и нанять лучше на пахоту.Трактор глубоко и быстро вспашет, а мотоблочным плугом , так червей гонять.Уж поверь я сам в колхозе работал трактористом, и могу сказать что мотоблоком пахать большие площади - себя не жалеть, плюс качество вспашки плохенькое, огород нужно пахать больше 20см в глубину, это не поле.Плюс если земля чернозем то вобще гиблое дело.А вот для фрезировки, нарезания бороздок , копки, и особенно сенокоса мотоблок -отличный помощник.Плюс мо по потребностям можно и циркулярку придумать и т.д. у него есть вом.Я не пытаюсь разубедить - хочеш паши, но я уверен, попробуеш 1 га поднять и пойдеш за тракторм.Что бы покупка не разачаровала - не нужно от нее ждать сверхьестественных возможностей, чудес.Но вещь не бесполезная точно.
Я бы хотел видео этого процесса увидеть.Что бы точно что то сказать.А так - мото с адаптером это как т 150 к - переломная рама, а соответственно мотает этот адаптер наверняка так что за ручки ели удержиш, плюс если сместить плуг вправо по оси, то наверняка будет разворвчивать.Плюс мотоблок переднеприводный с адаптером, вес пахаря на зад, плюс плуг загружает зад, и разгружает передок.Может я и ошибаюсь , но логика подсказывает, что глубже чем на 10 - 15 см он не потянет плуг.