Выбираю для себя трактор. Ременной привлекает своей ценой. Получается что трактор в 24 л.с. можно купить по цене 12 л.с. с нормальным приводом. Что в этом случае правильно? Он дешевле, потому что проще в производстве или дешевле, потому что хуже?
Вы здесь
Ременной трактор: чем он плох?
сб, 18.02.2012 - 10:26
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Потому что проще. При выборе обратите внимание на нужную Вам колею, они выпускаются разных вариантов от 90 до 130 см, а самое главное - на расположение ВОМ. Чтобы потом не иметь дополнительного геморроя берите с ВОм расположенным сзади по центру.
Трактора эти обычно вообще неубиваемые
А как ведет себя дизель? Как-то непривычно для меня - 24 л.с. и всего 1 цилиндр. Это я про Синтай 24В.
Нормально себя ведет Звук выхлопа непривычный от одного цилиндра, все остальное вполне для трактора Они есть и 30 лошадей. На них весь Китай ездит, поливает, строится... Компрессоры, сеялки-веялки, зернодробилки, сварочные аппараты, грузовички до 5 тонн, трактора, бетономешалки...Эти дизеля везде. Дешевы, просты и надежны
Поехал посмотрел на Синтай 24В живьем . Очень понравился. Особенно то, что уже установлена рама. На других заднеприводных Синтаях рамы нет. И в сравнении со 160-м выглядит он значительно мощнее, хотя 160-й дороже.
Думаю, что куплю его.
мне тоже интересно как он себя ведет в отличии от других а так же его ремонтнопригодность
Почему уже? Она там всегда была - двигатель универсальный и крепится на лапах. Его нельзя жестко связать с коробкой в единый силовой каркас как на классическом тракторе
Ведет себя как трактор. Слишком легкий для 24-х сил. Попроще с функциональностью, гидронасос на коробке, т.е. при выжиме сцепления прекращает работу гидравлика. Однодисковое сцепление без вариантов, односкоростной ВОМ.
Исполнения таких тракторов одной модели разные по размеру колеи и по расположению ВОМ. Надо смотреть конкретный трактор
Просто хотел сказать, что на моделях 160, 180,220 её нет, а ставить мне её все равно пришлось бы самому, т.к. хочу поставить передний отвал. Без рамы, только под передний мост - не очень хорошее решение.
тогда желательно полный привод то есть 4х4ВД,не знаю есть такие сантаи или нет.на моём миники конструкция токая-же только фамилия другая,и сцепление КПП двух дисковое с промежуткой.что целиндр один не партесь,его в полне хватает,и потом подогрев движок,он заводится даже при -30,саляра не парафинится т.к. топливный бак и расширитель ВО расположены рядом.один минус,громко работает как ИЖ планета,та-та-та-та-та.за версту слыхать.но за наши копейки он хорош!я-б свой снова купил.экономичен и прост!удачи вам в покупке!
Полный привод конечно лучше, но это совсем другие деньги. Я хотел бы уложиться в минимальную сумму, поскольку прибыли он приносить не будет. Да и не север у нас, вот прошлой зимой снега почти не было.
Тогда зачем вам отвал?вы наверно хотите горы песка двигать?по тому как щебень или или строительный мусор врятли миник сдвинет.не хватит веса.и при вспашке плугом 2-моста это плюс.либо плуг 2 корпуса по 25см.производительность падает.на счет прибыли может и не будет,но всегда найдётся человек который прийдёт и попросит вспахать огород,или тот-же снег вытолкать.да и прицепчик но двух мостах с места сдвинуть движку легче.а на скорости передок можно отключить.
Так получается отвал такому трактору и не нужен? Люди отвалы и на мотоблоки ставят. Понятно, что не бульдозер, но понемногу и землю равняют.
А на вопрос: Тогда зачем вам отвал? скажу, что в прошлом году снега не было и в этом году до конца января тоже, но сейчас его более, чем достаточно (по нашим меркам, конечно). И отвал у меня лучше пусть лежит без дела два года, но на третий пригодится. Пусть один месяц в году, но я не хочу терпеть неудобства или от кого-то зависеть.
Доброго дня всем , как долго ходят ремни и есть ли проблемы в сырую погоду.
Ходят долго. Ремни стандартные, можете купить в запас отечественные, чтобы спать спокойно, отечественные. В сырую погоду проблем нет.
Все же чем уступает ременной трактор классическому , в выносливости или не уступит ни чем?
В весе. 24 лошади на таком тракторе, с точки зрения тяги на сцепке, смысла не имеют. Смысл только на ВОМ. Оговорюсь, речь идет о тракторах, имеющихся на нашем рынке. Заводы делают и довольно тяжелые полноприводные одноцилиндровые.
Проще по функционалу, например, насос гидравлики приводится от КПП. Нерегулируемая колея переднего мост, ну и т.д.
По выносливости не уступит ни в чем.
В общем под культивацию и пахоту он не подойдет, а цена заманчива .
Почему не подойдет? Вопрос лишь в том, какие площади обрабатывать и какие культуры выращивать. Под зерновые - проблематично, а морковку с капустой на гектаре - почему бы и нет?
В данный момент имею 3 гектара культуры будут разные , есть возможность увеличить с временем до 20 гектар , но сей час нужно освоить 3 г , с финансами ограничен вот и посматриваю на ременной трактор.
Существует некая эфективная зависимость между основными параметрами трактора: эта величина определяет или может выводит основной принцып - на 1 л.с. около 50 кГ весу. При таких параметрах будут номинальными сцепные характеристики ходовой и расход топлива при этом мощность двигателя будет использована тоже номинально. В других случаях есть необходимость догружать трактор весом, но непонятно, как изготовлена трансмиссия, как выдержит догрузку.
Интересная информация есть над чем подумать
Для начала и ременной на такой площади пойдет. На 20 га, естественно, не хватит.
Все ведь просто - меньше трактор - больше времени и труда на единицу площади.
Здесь уже речь не идет о том, ременной или не ременной, речь идет о его мощности, весе и функциональности.
Пусть Вас не пугает один цилиндр и ремни - это совершенно не принципиально для работы.
Все тоже самое навесное - плуг, культивато, фреза, сеялка, копалка, сажалка....
А особенности конструкции... Ну, просто немного другие приемы работы. Не работает гидравлика при выключенном сцеплении - это ж тоже не смертельно. Нужно сделать лишнее движение - поставить КПП на нейтраль.
Главное, при покупке такого трактора обратите внимание на то, чтобы ВОМ был сзади по центру и колея соответствовала Вашим задачам.
Вы ранее говорили о 30 сильных трактора, каких фирм ? и какие фирмы поставляют нам на рынок полноприводные.
Я видел их в Китае. Например, полноприводные 30-ти сильные FUTIAN. Кто в Россию поставляет и поставляет ли вообще - понятия не имею.
Файлы:
304.jpg
Красавец , жаль что не поставляют.
FUTIAN - сейчас один заводов, входящих в FOTON, поговорите с теми кто ввозит Фотоны. Может быть привезут. Для нас бы, например, это не было бы проблемой
А с зап.частями на двигатель такого трактора?
Надо? Решаемая проблема. Но у нас за 5 лет только один одноцилиндровый трактор на 20 сил был заказан.
Поэтому и по запчастям на них специально не работаем.
Работаю уже год (не лето и не сезон),делает всё что перед ним поставлено :посадка,уборка культур,в лес за лесом,уборка и вывоз снега и т д. Проблем действительно никаких, но я рад что взяли полноприводный(жена настояла) и разница у нас в 10000р., снег чистить без полного привода совсем грусно было бы , на поле при пахоте и окучивании заметил что с полным приводом идёт ровнее ,ну и масса у меня около 1300 кг,пока для моих задач хватает. Шумноват зараза, но летом я одеваю строительные наушники и выхожу с положения- и мотор слышу и децебелы в норме. Модель: Шифенг-244
Файлы:
244-23.jpg
я тож от такого не отказался скока стойт отдал бы своего мтз за такого для моих потребностей всамый раз