Здравствуйте.
В мае купил таки минитрактор SF-244, сбылась мечта ....... Взял ременной (бюджетный).Уже фрезеровал,пахал,сажалкой сажал и окучивал (имеется ввиду картошку).Пока результатьм доволен.Моя цель с покупкой миника максимально,по-возможности, механезировать сельский труд.
За рулём я уже более 30 лет ,но с тракторной техникой знаком никогда не был и со всеми нюансами работы на ней тоже .Теперь и представление имею и мини практика уже есть =)) ,но если что -вся надежда на этот замечательный форум и его пользователей. Кстати вот один из вопросов ,который я сам видимо разрешить не смогу : Зашёл на днях в магазин сельхозтехники,разговорился с продавцом минитракторов о глушении двигателя.Я ему сказал что глушу рычагом декомпрессора,на что он ответил что так делать категорически нельзя, а глушить только рычагом газа иначе могу загубить дизель.
Подскажите прав ли продавец ???
Ну и не могу не похвастаться: Вот мой трактор
Продавец прав на все 100%. Глушить декомпрессором любой двигатель категорически запрещено (кроме экстренных случаев).
Вот зараза !!!! И главное,описание дали на русском,есть и выделенные жирным шрифтом некоторые пункты чего делать категорически нельзя,а про это -ни слова!!!
Я уже два месяца глушу именно рычагом декомпрессора - не пора ли мне в скором будущем заказывать музыку для моего движка ?
сильно не огорчайтесь и продолжайте работать своим трактором,но глушите "газом".
Если вы не заметили ухудшений в работе двигателя,то страшного пока ничего не произошло.
Добавлю: дайте минутку-другую поработать на холостых, потом убираете подачу топлива до конца. Декомпрессор- в аварийных случаях, когда дизель идет в разнос.
Файлы:
111.jpg
За сколько купил и где покупал, эсли можна больше фото з разних сторон. У меня тоже такой
только без переднього моста.
Покупал в Иркутске Цена между полноприводным и заднеприводным разнилась в 20000. А купил миник за 165000. какие конкретно узлы сфотать? В понедельник скину (на работе скорость инета лучше). В целом нормальный тракторок ,только громко дизель (форсунка наверное) работает.Вот Синтай -120 у меня ,так тот -часы. Хотел кабину сделать , но решил что децибелы будут запредельные (я и так если долго работаю,одеваю строительные наушники. Может мне такой мотор попался громкий ,не знаю ?
Этот движок так и работает та-та-та-та-тата............... с временем превыкнеш.
Ребята, а как глушится двигатель рычагом газа? Я тоже глушу Джинму декомпрессором, и японца три года глушили так же, причем его продавец сам советовал им глушить... А чем чревата остановка двигателя декомпрессором?
Извените, что не по теме, но не подскажите, чем смазываете цепь на фрезе?
графитовой смазкой.
Цепь спрятана в коробку в которую заливается масло, желательно качественная трансмиссионка...
Еще раз спрошу - как глушить трактор газом???
Не знаю как у Японцев ,а китайский теперь( после того как нагнали страха о вреде глушения рычагом декомпрессора) глушу так :рычаг ручного газа,который связан с ножной педалью акселератора, двигаю до отказа от себя (в моём случае) и движок глохнет.Когда заводить этот же рычаг на себя до момента как педальгаза чуть двинется и завожу.Хотя немного неудобно потом ловить этим же рычагом холостые обороты,то-ли дело -выставил рычагом холостые и глушишь рычагом декомпрессора , но народ,увы , этот способ забраковал. Но действительно хотелось бы понять ,чем так вреден этот способ глушения мотора декомпрессором ? МАСТЕРА ОБЪЯСНИТЕ !!!
в инструкции написано что заводить надо при рычаге газа в среднем положении. И как то мне не вериться что когда двигатель захлёбываться это лучше чем декомпрессором. Действительно хотелось бы услышать обоснование. А то получиться один ... придумал а остальные ... повторили.
а у меня ни китаец ни японец таким макаром не глохнут...Рычаг до упора вниз а мотор тарахтит на холостых...
В инструкции к трактору Т-25 написано что во избежание выхода из строя механизма газораспределения ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать декомпресор для остановки двигателя КРОМЕ ЭКСТРЕННЫХ СЛУЧАЕВ...
Поршень может встретится с клапаном...
Декампрессор используется для запуска двиготеля и как правило при минусовой температуре или хреновом аккумуляторе, он доёт вазможность набрать достаточное каличество оборотов каленвалу для увереного пуска, глуша матор декампрессором гробите сёдла клапанов и клапана, а так же дастоётся и напровляющим, хочите проверить как это действует, пережмите клапана или отрегулируйте их без зазора и вы увидете результат, сдесь тоже самое, только вапрос времени, если сёдла и клапана и не расыпятся, то протирать их точно предётся скоро
доставаться может не только клапанам так-как при открытом дикомпрессоре подача топлива не прекращается и происходят вспышки с нарушением смесеобразования что в свою очередь влечет не полное сгорание топлива и "кристаллизацию его капель" (не помню как по научному это называется). Конце-концов эта вся шняга убивает поршнивую группу.
Спасибо, за понятное разяснение. Все время глушим Т-25 рычагом газа и не виже в этом проблем. Тахометра у нас нет, поэтому при запуске ручку ставим в середину, а затем на слух выставляем холостые.
На японце помоему стоит электроклапан подачи топлива т.к. глушится он ключем, а холостые фиксированные.
Спасибо, разобрался. 0.6л
Добрый час,коллеги!Мой "китаец"заводится только при помощи декомпрессора,иначе стартер не крутит при любом аккумуляторе!Отключаю декомпрессор,раскручиваю стартером мотор и включаю декомпрессор-движок запускается.А вот глушу я его при помощи перекрытия подачи топлива на аппаратуре,с завода выведен тросик на панель (подобие подсоса на Жигулях),тяну на себя и мотор глохнет.А ручкой газа никак-работает на холостых.
Файлы:
003.jpg
А при таком положении ручки газа,двигатель работает на холостых и далее ее не куда двигать!
Файлы:
003_0.jpg
Извините за вопрос не в тему-какая разница между ременным и обычным кроме цены и как это отображается на работе с инвентарём(в смысле нагрузок и т.д.)
Есть свои ньюансы но вобщем все тоже самое. Есть тема про ременные трактора:https://fermer.ru/forum/minitekhnika-i-selskokhozyaistvennaya-tekhnika-d...
и ещо https://fermer.ru/forum/minitekhnika-i-selskokhozyaistvennaya-tekhnika-d...
Пока никакой разницы не ощутил,разве что влезать на него только слева и (может быть только в моей модели)педаль газа по-средине , а не традиционно справа, но к этому я почти привык.
С навеской уже всякой ходил -тоже без проблем , пришлось вброд разок на рыбалку пробираться, вот там я опасался что намочит приводные ремни и возможно они пробуксуют(сантиметр оставался) ,но всё обошлось. Даже немножко похвалюсь тем что имею : если будет запредельная нагрузка-пробуксуют ремни , ну а в трансмиссионном тракторе могут надломиться ( не дай бог) элементы трансмиссии. Ну может быть немного не эстетично с ремнями и здоровым маховиком , но дело вкуса и привычки и конечно же наличия в кармане свободных монет ( у нас такой-же но на трансмиссии стоит на 70% дороже -за что? ) .
Пока никакой разницы не ощутил,разве что влезать на него только слева и (может быть только в моей модели)педаль газа по-средине , а не традиционно справа, но к этому я почти привык.
С навеской уже всякой ходил -тоже без проблем , пришлось вброд разок на рыбалку пробираться, вот там я опасался что намочит приводные ремни и возможно они пробуксуют(сантиметр оставался) ,но всё обошлось. Даже немножко похвалюсь тем что имею : если будет запредельная нагрузка-пробуксуют ремни , ну а в трансмиссионном тракторе могут надломиться ( не дай бог) элементы трансмиссии. Ну может быть немного не эстетично с ремнями и здоровым маховиком , но дело вкуса и привычки и конечно же наличия в кармане свободных монет ( у нас такой-же но на трансмиссии стоит на 70% дороже -за что? ) .
Синтай Х-180
Файлы:
rychagi_upravleniya.jpg
Очень интересно, трактор с ПВМ? Можно еще фото.
нет
После некоторых дебатов о том что глушить мотор дизеля рычагом декомпрессора вредно,решил поискать другой вариант,отличимый от того чтобы рычаг ручного газа всё время гонять туда-сюда ,при этом каждый раз выставляя холостой ход.
Вообщем нашёл электромагнитный клапан на 12 вольт который при подаче питания на концы открывает проход топлива по трубке. Но возник вопрос ,куда врезать - на подачу топлива в аппаратуру или непосредственно в разрез трубки на форсунку.На форсунку конечно правельнее но там давление немалое и выдержит ли пайка оловом в соединении ? Как бы кто сделал бы ?
Какая пайка! Какой клапан!
Там минимум 100 атмосфер. Она на первом же качке вылетит!
Трубку к форсунке нарушать нельзя!
Да и перед насосом ставить не надо.
Не занимайтесь ерундой. Соедините тягу к ТНВД посредством какой-нибудь жёсткой пружины. Так, чтобы она не влияла на работу в целом. А чтобы заглушить, то можно кратковременно её сжать.
У меня на мерсе вакуумным клапаном глушиться, но клапан этот в топливной, то есть часть топливной, если хотите приспосабливайте соленоид на тягу, в противном случаете замучаетесь заводить после того как перекроете подачу топлива.