Привет всем!!! Поделитесь пожайлуста информацыей о тракторе jinma-244в (плюсы,минусы експлуатации,поподробней о кпп [фото,схемы,как в работе],). Заранее длагодарен любой информацыей.
Вы здесь
ТРАКТОР JINMA-244B.
чт, 01.07.2010 - 15:51
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Видите ли, Alex, по модели трактора можно сказать очень немного, а именно:
- торговая марка Jinma, весьма достойная
- мощность 24 л.с.
- полный привод
В любом случае, трактор хороший, жалеть не будете.
Все остальное может быть разнообразным:
коробки - разные (3+1)х2, (4+1)х2, гидроусилитель, размер колес, гидравлика.
Если Вы уже купили этот трактор, сообщите более подробные сведения. Если Вы видели у дилера - узнайте поподробнее. Если можно - сфотографируйте шильдики на тракторе и на двигателе.
И я бы с удовольствием Вам помог, но не сталкивался с этим трактором! И даже рассказать ничего немогу! По цене они дороже чем аналоги своего класса других заводов!
Михаил, Джинма и Фотон - однояйцевые близнецы.
Те же двигатели, что и на тракторах других заводов, но YTO, Jinma, Foton, Evro Leopard имеют одобрение стандарта США по двигателям. Эти марки продвигаются на рынки США и Канады, не без поддержки правительства КНР. Поэтому они, типа, круче. Соответственно, и цена выше.
Эту информацию я тоже в интернете видел
Я не в Инете видел Руками трогал
Вначали были Jinma...
Потом была создана крупная корпорация для производства транспортных средств, то ли полностью государственная, то ли с преобладающей долей госкапитала, не вникал за ненадобностью. И для работы на международном рынке зарегистрирована торговая марка "FOTON".
Так некоторые Jinma стали Фотонами.
Причем, еще раз FOTON- это не завод! Это торговая марка!
Jinma и FOTON разных заводов могут только слегка отличаться дизайном капота и сидений.
Хотя за последние годы эти ветви эволюции могли немного разойтись Но недалеко
jinma-244B. В етой модели КПП(6+2)Х2 (с понижающим редуктором), как ето понять и как она работает? Разкажите поподробней!!! очень интересует!!!
В соседней ветке я выкладывал чертежи и принцип работы ходоуменьшителя (это скорее всего и есть тот понижающий редуктор, о котором Вы говорите)
https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya--1?page=7
Сообщение #237
То есть, на упомянутом Вами тракторе: коробка передач - 3 передачи вперед, 1 - назад. Плюс демультипликатор ( переключатель на пониженную передачу) Это и получается уже 6 вперед и 2 назад.
Ходоуменьшитель - еще две ступени - итого 12 вперед и 4 назад.
Правильнее эта кинематика описывается формулой (3+1) х 2 х 2
Ходоуменьшитель вещь, вообще-то полезная, особенно в овощеводстве. Или, например, уборке снега отвалом
С такой коробкой ВОМ чаще всего односкоростной. Обычно 540, но может быть 720 или 1000 об/мин.
Если есть ходоуменьшитель, с очень большой долей вероятности сцепление двухдисковое. То есть привод трансмиссии и привод ВОМ осуществляется от разных дисков. ВОМ - независимый.
Нельзя сказать, что это штука незаменимая, но очень удобная при работе с навесным оборудованием.
Ну вот, пока все что могу сказать. Исходя из той информации, которую Вы выложили
александр, на сайте который на вашей странице(сообщение #237) Я ничего не обнаружил о принцыпе работы ходоуменшытеля.а хотелось бы посмотреть,помыслить чего она стоит...
Прошу прощения, не пришло в голову, что на этом форуме номер сообщения зависит от моих личных настроек.При ваших настройках это сообщение 1650 от 03.05.2010
Но попробую повторить:
Механизм ходоуменьшителя выглядит примерно так, как на второй картинке в прикрепленных файлах. Это на тракторах TY. Примерно так же должно быть и на остальных. Шестерня 3 - скользящая на шлицах первичного вала, со шлицевой полумуфтой на левом торце. Крутящий момент передается от диска сцепления через полый вал 6. На конце вала 6 закреплена шестерня 4, на торце которой ответная часть шлицевой муфты. В зависимости от положения рычага вилка 13 либо вводит в зацепление полумуфты шестерен 4 и 3, тогда крутящий момент передается напрямую к первичному валу, либо выводит из зацепления полумуфты и включает зацепление зубья шестерен 2 и 3, тогда крутящий момент передается через блок шестерен 2. С понижением числа оборотов.
Из картинки видно, что механизм устанавливается на трактора с двухпоточным (двухдисковым, двухходовым) сцеплением (Первая картинка). Потому что нарисован полый первичный вал, с проходящим через него валом привода ВОМ. С однодисковым сцеплением придется где-то ставить дополнительный опорный подшипник первичного вала. Такой конструкции на "китайцах" не встречал даже в их книжках :)
очень интересная информация! думаю он етого стоит.
ещё меня интересует гидроусилитель,почему при повороте до упора двигатель работает у нагрузку?может нада какието регулировки?
Ну, небольшая нагрузка и должна быть. Наверное, можно немного снизить давление в системе. Мне сложно на расстоянии что-то советовать. Его надо бы измерить манометром.
Выложите хотя бы фотографии распределителя, хотя это не совсем правильное название. Вобщем, той штуки, к которой передается вращение от руля. И регулятора давления. Это такая штука к которой подходит напорная трубка от гидронасоса. Они бывают разные, хотя бы знать о чем речь
Спасибо за информацию,очень даже пригодится. фото гидро-руля сделаю позже.
есть идея увеличить клиренс переднего моста (установкой колёс большего диаметра)для опрыскивания картофеля, повлияет ли уклон на длительную работу мотора и кпп? Или есть другие идеи?
а вот и опрыскиватель!!!!!!!
Файлы:
24052010239.jpg
Уклон не будет слишком большим, чтобы как-то повлиять на работу механизмов. Если, конечно уровень масла нормальный
Насколько я помню в какой то теме Вы не рекомендовали делать этого с тракторами имеющими ПВМ из-за опасности сломать шестерни привода.
Я не только не рекомендовал. Шестерни какие-нибудь Вы обязательно сломаете, если включите передний привод и начнете движение.
Но ведь его можно и не включать!
Заблокируйте как-нибудь рукоятку, от случайного включения, в конце-концов
!!!Раскажите какой прицепной или навесной комбайн для уборки пшеницы или кукурузы подойдёт для трактора JINMA-244B,фото видео.
ха-ха!
Такие же вопросы как в моей теме про донг фенг 244)
Может все же лучше сделать общую тему по полноприводным миникам на 25 л.с.?
Тема "Комбайны для фермеров"
Я там выкладывал китайские навесные. Посмотрите по мощности.
Только мне кажется, что на зерновых с миником вообще, и с навесным комбайном в частности нечего делать. Или в Средней полосе ситуация другая?
Ну может быть, кукуруза, и то сильно сомневаюсь...
Миник - подсобное хозяйство, овощеводство, садоводство, сено на небольших площадях.
симпотичный опрыскиватель!) дороговато стоит?
Да и сам трактор мне понравился. Даже зеркала стоят) судя по картинке есть навес, тогда вообще супер!
оприскиватель брал новый (полський 200л.) 5000грн.работает отлично!!!!
Навес -есть,можно и кабину...,ГУР-есть,КПП-16скоросная...
интересная тема про миникомбайны !
Кто может расказать об удобства етого трактора...
Файлы:
jinma244c_big.gif
Только продавец Конкретного трактора.
Все остальные могут только сказать - 24 л.с, полный привод.
И марка Jinma - не из самых дешевых
Вот такой красавчик скоро приедет
JINMA-244E ( E - Сертификат ЕС. На трактор, а не только на двигатель)
Двухпоточное сцепление, передние колеса 16 дюймов,
Колея 1400 мм, гидроусилитель, гидравлические коннекторы и проч.
Фронтальный погрузчик - в комплекте
Буква "Е" существенно повышает цену, но похоже оно того стоит.
Файлы:
jinma244e.jpg
круто! И сколько такой в москве будет стоить?) Дотсавить сможете? Я бы подумал о таком варианте! Зверь!
Отправлю сейчас подробности в личку.
Здравствуйте Александр, если не сложно поделитесь со мной информацией по JINMA-244E. Интересует цена в Москве и подробности доставки.
В личке, в общих чертах.