Навигация в поле - параллельное вождение.


Мостехника - Магазин минитракторов, тракторов, мотоблоков и навесного оборудования с доставкой по РФ

165 сообщений
Гость

Руководство по эксплуатации Leica mojoMINI
В марте 2012 года обещают обновить программное обеспечение Здесь
Значит позже придется обновить инструкцию.

Вышла новая "майская"версия прошивки Leica mojoMINI version 2.0.1216 Здесь
В новой прошивке в ночном режиме изменен цвет шрифта указателя скорости на белый (ране был черный и на темном фоне его практически не было видно) .

Основные термины по GPS.

Определение точности GPS

Точность «от прохода к проходу» измеряет относительную точность GPS приемника в 15-минутном интервале. Она не отражает долгосрочную точность, на которую влияет смещение GPS.

Повторяемость «от года к году» - измерение повторяемой точности, которое позволяет вернуться в ту же точку и следовать тем же навигационным данным, как и день, неделю, месяц или год назад, после начальной установки.

Антенна:
Устройство для передачи и получения радиочастотных (РЧ) сигналов. В отношении устройств наведения, GPS/GNSS антенна просто принимает сигналы со спутников или базовых станций. Антенна не осуществляет внутреннюю обработку сигнала.

Базовая станция:
Стационарный GPS/GNSS приемник, который служит базовой точкой, предоставляя поправки «роверу» GPS/GNSS. Поправки передаются посредством РЧ, сотовых сигналов или Интернета.

Коммерческий оператор спутниковой связи:
Еще один часто используемый источник для получения DGPS сигналов. Поправки, получаемые от базовых станций, отправляются на спутник связи (отдельный от GPS спутников) и передаются пользователю. Поправки, для которых используется технология спутниковой передачи данных, обладают большим покрытием, чем передача данных с помощью башенных установок (на FM частотах). Точность системы практически не зависит от расстояния, на котором находится пользователь от приемников базовой станции. Большинство данных провайдеров взимают абонементную плату за пользование их услугами. Одним из самых известных провайдеров является OmniSTAR.

Постоянно работающая базовая станция CORS/Сеть базовых станций RТК:
Сеть базовых станций, расположенных в определенной географической области (как например, штат или страна) и объединенных с помощью центрального компьютера, передают поправки RTK через Интернет. Сети CORS могут быть публичными или частными и предлагать бесплатное пользование или за годовую абонементную плату. Осуществляя доступ к сети CORS посредством сотового соединения, у конечного пользователя нет необходимости в собственной базовой станции.

Дифференциальная система GPS (DGPS):
Самый распространенный метод коррекции типичных ошибок GPS. Примеры DGPS включают WAAS, EGNOS, OmniSTAR и RТK.

Двухчастотный или L1/L2:
Данный термин относится к навигационному приемнику с возможностью использования спутниковых частот L1 и L2С для определения местоположения.

EGNOS (Европейская геостационарная служба навигационного покрытия):
Представляет собой спутниковую систему функционального дополнения (SBAS), разработанную совместно Европейским космическим агенством (ESA), Европейским Союзом и Европейской организацией по безопасности воздушного движения (EUROCONTROL). Данная система является бесплатной и обеспечивает дифференциальную поправку сигнала на Европейском континенте. EGNOS обеспечивает точность «от прохода к проходу» 15-26см и «от года к году» +/-1м.

GLONASS (Глобальная навигационная спутниковая система):
Глобальная навигационная спутниковая система, разработанная и управляемая правительством России. Основой системы являются 24 спутника, постоянно движущиеся по орбите земли. Первые GNSS приемники обычно использовали только GPS сигналы, а многие современные GNSS приемники могут использовать сигналы, передаваемые как GPS, так и GLONASS, эффективно увеличивая число доступных для использования спутников.

GPS (Система глобального позиционирования)
Министерства обороны США. Основой системы являются 30 спутников, постоянно движущиеся по орбите земли. Данный термин также применим к любому устройству, работа которого зависит от навигационных спутников.

NTRIP (Сетевая передача сообщений коррекции в реальном времени (RTCM) через интернет-протокол):
Интернет-приложение, делающее данные коррекции RTCM со станций CORS доступными для всех, кто имеет подключение к Интернету и соответствующие данные для входа на сервер NTRIP. Обычно для доступа в Интернет и на сервер NTRIP используется мобильная связь.

Смещение GPS:
Смещение положения, которое может быть вызвано изменениями спутниковой группировки, работой вблизи деревьев или других препятствий и ошибок часов спутников. RTK коррекция рекомендуется для применения в полевых условиях, когда необходимо минимизировать влияние смещения GPS.

GPS приемник:
Преобразует сигналы спутников, полученные посредством антенны в координаты положения, скорость и время. Данная информация используется для навигации, установления месторасположения, передачи сигналов точного времени и исследований.

GNSS (Глобальная навигационная спутниковая система):
Общий термин, который относится к навигационной системе с несколькими спутниками, используемой приемником для расчета его месторасположения. Примеры таких систем включают: GPS, разработанную Соединенными Штатами, и GLONASS – Россией. Дополнительные системы, находящиеся на стадии разработки, включают Gallileo – разработка Европейского Союза и Compass – разработка Китая. GNSS приемники нового поколения разрабатывают для использования нескольких сигналов GNSS (таких как GPS и GLONASS). В зависимости от группировки и необходимого уровня точности, работу системы можно улучшить с помощью доступа к большому числу спутников.

RTK (Кинематика реального времени):
В настоящее время самая точная доступная система коррекции GPS использует установленную на земле на достаточно близком расстоянии от GPS приемника базовую станцию. RTK обеспечивать точность «от прохода к проходу» в один дюйм, также известную как точность до сантиметра, и стабильность положения «от года к году». Пользователи RTK могут устанавливать собственные базовые станции и приобретать подписку на доступ к RTK сетям или использовать CORS.

SBAS (Спутниковая система дифференциальной коррекции):
Общий термин, который относится к любой спутниковой системе дифференциальной коррекции. Примеры SBAS включают: WAAS в Соединенных Штатах, EGNOS в Европе и MSAS в Японии. Дополнительные SBAS, охватывающие и другие регионы, вероятно, появятся в ближайшем будущем.

WAAS (Глобальная система распространения дифференциальных поправок):
Служба спутниковой коррекции разработана Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA) и обеспечивает покрытие территории США, а также части территории Канады и Мексики. Использование WAAS является бесплатным. WAAS обеспечивает точность «от прохода к проходу» 15-26см, точность «от года к году» +/- 1м.


avers

Мануал по антенне SmartAg.
Инструкция в "Инете" если открыть в Google Chrome то будет автоматически делаться превод :)

Здесь софт для настройки приемника ССЫЛКА
Здесь мануал по настройке ССЫлка
Здесь прошивка ССЫЛКА

И видео по настройке (например)

Файлы: 
ПредпросмотрВложениеРазмер
smart_ag_gnss.pdf227.87 КБ
manual_po_antenne.pdf2.54 МБ
  • zagruzhennoe2.jpg
avers

Trimble EZ-Guide 250.
Все Trimble обсуждается Здесь

Файлы: 
ПредпросмотрВложениеРазмер
ez-guide250_rukovodctvo_po_ekcpluatatcii.pdf3.74 МБ
  • images_3.jpg
avers

TRIMBLE Ez-Guide 500

Файлы: 
ПредпросмотрВложениеРазмер
ez-guide500qrc.pdf492.11 КБ
  • zagruzhennoe_3.jpg
avers

Leica mojo3D

Файлы: 
ПредпросмотрВложениеРазмер
leica_mojo3d_usermanual_ru.pdf3.14 МБ
  • zagruzhennoe_4.jpg
avers

Leica mojoRTK

Файлы: 
ПредпросмотрВложениеРазмер
mojortk_usermanual_ru.pdf2.03 МБ
  • zagruzhennoe_5.jpg
avers

Темы где обсуждается эта тематика:
Экономическое обоснование использования GPS-систем параллельного вождения Тут

Применение системы паралельного вождения-gps Тут

НАВИГАТОР Тут

хочу придумать какой нибудь счётчик чтобы вычислить количество соток земли не выходя из кабины. у кого какие мнения?
Ссылка

GPS навигаторы в сельском хозяйстве: Телепартироваться laugh

Модернизация ОП-2000 Обсуждение тут

И вот хорошая подборка ссылок созданная Степановым :Пойти туды

avers

RAVEN Cruizer (на мой взгляд самый достойный "девайс")
Тема на обсуждение Raven Cruizer II

Официальный сайт с ОБНОВЛЕНИЯМИ

Файлы: 
ПредпросмотрВложениеРазмер
cruizer_128d_ru.pdf6.36 МБ
cruizer_ru_9-9-08.pdf1.07 МБ
cruizer_2_rukovodstvo.pdf1.48 МБ
raven_kruzer_2.doc132.5 КБ
  • 565_.jpg
avers

G6 Farmnavigator

Файлы: 
ПредпросмотрВложениеРазмер
g6farm_ru_v2.0_lowdef.pdf665.04 КБ
  • latodestro_base.jpg
  • catalog-39.jpg
avers

TeeJet CenterLine 220

Файлы: 
ПредпросмотрВложениеРазмер
66_teejet_centerli.doc358.5 КБ
a4cf6905-3818-40b2-85d7-9004a0d2d7f4-119_cat50_russ_lr.pdf439.98 КБ
070-220-ru_cl220_2008_lo_res.pdf539.19 КБ
  • images.jpg
avers

Вот ещё нашел интересное описание Leica mojoMINI

Файлы: 
ПредпросмотрВложениеРазмер
profi_test_pd0712_mojomini_ru.pdf468.26 КБ
Россия
: Санкт-Петербург
10.02.2013 - 16:59
: 1

а мне интересно как раньше то работали? и тем-более еще лучше...

: краснодарский край новопокровский район
02.03.2009 - 19:26
: 7291

Аверс, вы шпиён? Вы где столько всего разного находите? Респект.

avers

Отечественная Система параллельного вождения «COMMANDER»
Технические характеристики:

Сенсорный дисплей 7 дюймов
Поддержка Глонасс\GPS
Точность 30 см., в режиме EDIF, 5-7 см., в режиме Omnistar
Автоматический контроль секций опрыскивателя
Режим движения: Прямолинейный, Криволинейный, Свободный режим вождения

Файлы: 
ПредпросмотрВложениеРазмер
bars-5-characteristics.pdf2.68 МБ
commander-characteristics.pdf1.74 МБ
commander.pdf3.94 МБ
bars5.pdf4.41 МБ
  • ee842e3019fee30e4ca87cc93974d54b_s.jpg
avers
"Игорь.23" пишет:

Просто хотелось как то "скучковать" найденное и себе удобней, и глядишь другим пригодится.

Аватар пользователя 4ortik
Украина
: Полтавская обл. живу в Киеве
22.02.2011 - 16:55
: 1020
avers пишет:
"Игорь.23" пишет:

Просто хотелось как то "скучковать" найденное и себе удобней, и глядишь другим пригодится.

Молодчага, таких бы людей побольше :) всё подсказывает, разъясняет! Уважуха!! Ждём информацию по других гаджетах!

avers

Вот ещё Российские системы параллельного вождения.
Аэроюнион Агронавигатор

Глонасс/GPS встроенный приемник, частота фиксации координат 5 гц. Нет запаздывания прорисовки трека на разворотах. Внешняя GPS антенна с мощным магнитом и 5 метровым кабелем. Линейка бокового отклонения с звуковым контролем. Точность параллельного вождения в автономном режиме — 50 см (RMC).
Металический помехозащищенный корпус. Надежное крепление на тракторе. Легкая установка/снятие с трактора после окончания работ. Переносная сумка в комплекте.

Оптимизирован для ночных обработок на полях со сложным контуром и внутренними лесными массивами. Одновременное отображение на экране текущего рабочего участка, всего обрабатываемого поля и местоположения трактора на поле. Загрузка шаблонов полей и контуров препятствий на поле. Изготовление технологической колеи (шаблона поля) из предыдущей обработки или при помощи бесплатной программы Google Планета Земля.
Автоматическое сохранение результатов обработок без ограничений по количеству сохраняемых в память прибора обработанных полей. Расчет обработанной площади и площади всего поля.
Автоматическая сортировка обработанных полей и шаблонов по удалению от текущего местоположения при их открытии для продолжения обработки. Разбивка прямолинейных гонов по двум точкам или по среднему углу курса движения.
Разбивка поля на прямоугольные загонки с шириной до 999 м.
Предустановленная программа для опрыскивания с/х растений. Виртуальный расходомер. Автоматический расчет и индикация оптимальной скорости обработки по установленной норме и ширине захвата, подсказки водителю о выдерживании скоростного режима.
Удобен для обрабатывающих компаний:
обмен данными с ПК через USB порт;
экспорт обработок в текстовом формате и в формате программы Google Планета Земля;
неудаляемый журнал “левых работ”;
контроль максимальных перегрузок при эксплуатации техники.
Возможность подключения по RS-232 внешнего “точного “ GPS/Глонасс приемника для выполнения технологии почвенных обработок и посева c/х культур.

Файлы: 
  • catalog-25.jpg
  • catalog-26.jpg
avers

Система параллельного вождения Навигационный пульт Азимут-1 (Россия)

Для обеспечения высокой точности движения по полю используется встроенный приёмник системы глобальной спутниковой навигации GPS, на практике это позволяет выдерживать точность движения до 0,5 метра и определять площадь обработанного участка с точностью до 1%. Пульт выполнен в виде очень прочного металлического корпуса, в котором собраны составные части. Он располагается у оператора или водителя в кабине агрегата.

Файлы: 
  • catalog-24.jpg
avers

Система позиционирования опрыскивателя «Трек» (Россия)

Файлы: 
  • spo_trek.gif
: краснодарский край новопокровский район
02.03.2009 - 19:26
: 7291

А что просят за себя ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛИ?

avers
Игорь.23 пишет:

А что просят за себя ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛИ?

Не знаю. надо звонить. Агронавигатор на выставке два года назад 60 т.р стоил. Вобще то зная "наших" думаю дешевле импорта не будет однозначно! А качество и функционал и по картинкам видно..........

avers

Спутниковый навигатор модели SKIPPER производства ARAG, Италия

Спутниковая навигационная система параллельного вождения. Предназначена для работы с опры-скивателями, разбрасывателями удобрений, почвообрабатывающими комплексами, разбрасывателями на-воза с любой шириной захвата. Позволяет рассчитывать траекторию движения машины и проложить по необходимому оптимальному маршруту.

Система DGPS навигации выполняет следующие функции — параллельное вождение, система копирования, выравнивания траектории, работа по заданному контуру, определение площади поля, кон-троль за производительностью, возвращение к заранее установленной точке, запись в память необходимых параметров, переключение режимов дневной и ночной работы, совместная работа с компьютером опрыски-вателя BRAVO 300 (автоматическое отключение секций опрыскивателя в зависимости от траектории дви-жения). Погрешность позиционирования: 10 — 20 см. Рабочая скорость от 0 до 60 км/ч.

Комплектность:
противоударный корпус с цветным ЖК-дисплеем 4″, порт USB 1.1, GPS — антенна, силовой кабель 12 Вольт, вход для подключения системы управления компьютером опрыскивателя BRAVO 300, крепление для корпуса.

Файлы: 
  • catalog-32.jpg
avers

TRACK-GUIDE II — это новая система «на все руки» в гамме полевых навигаторов от Muller-Elektronik. Благодаря новому концепту менеджмента лицензий программного обеспечения новый TRACK-GUIDE II приобрёл почти неограниченные возможности.

Наряду с системой параллельного вождения и с системой автоматического подруливания (автопилот) теперь появилось возможность расширения устройства до полноценного ISOBUS терминала (ISO 11783). С этого момента появится возможность активации ISOBUS-опций, например, управление заданиями ISOBUS (Task Manager), автоматическое переключение секций (SECTION-Control), контроль обработки поворотной полосы (Headland-Control), контроль дифференцированного внесения удобрений (Variable Rate-Control) и FIELD-Nav.

Файлы: 
ПредпросмотрВложениеРазмер
_files_track_guide.pdf715.01 КБ
  • muller-01.jpg
avers

Система параллельного вождения AutoFarm АТС

(ТОЧНОСТЬ вождения со встроенной бесплатной дифференциальной поправкой e-dif-15-20 см, возможность работы с платной дифференциальной поправкой Omnistar с точностью вождения 5-15 см, возможность подключения подруливающего устройства ОпTrack).

AutoFarm OnTrack – подруливающее устройство

Эта система обеспечивает автоматическое вождение с точностью до 8 см., помогая исключить ошибки механизатора. Устанавливается на рулевое управления и не требует вмешательства в гидравлику.

Файлы: 
  • catalog-23.jpg
  • catalog-22.jpg
avers

Система параллельного вождения Outback Agrokom (аутбэк агроком оутбэк) он же CLAAS COPILOT
Система параллельного вождения Outback S-Lite (точность вождения со встроенной бесплатной дифференциальной поправкой e-dif-15-30 см, без возможности подключения автопилота и дополнительных опций).

Здесь находятся последние прошивки и обновления для продуктов Outback ® ССЫЛКА спасибо за неё nikola76

Файлы: 
ПредпросмотрВложениеРазмер
gps_copilot_rus.pdf714.17 КБ
s-lite_manual_ru.pdf2.58 МБ
  • zagruzhennoe.jpg
  • catalog-8.jpg
avers

Система параллельного вождения Outback S2 (точность вождения со встроенной бесплатной дифференциальной поправкой e-dif-15-20 см, возможность работы с платной поправкой Omnistar с точностью вождения10-15см, возможность подключения автопилота и базовой станции).

Файлы: 
ПредпросмотрВложениеРазмер
s2_manual_ru.pdf2.23 МБ
  • catalog-9.jpg
avers

Система параллельного вождения Outback S3 (точность вождения со встроенной бесплатной дифференциальной поправкой e-dif 15-30 см, возможность подключения автопилота и базовой станции для достижения точности 2 см).

Файлы: 
ПредпросмотрВложениеРазмер
_documents_outback_outback_s3.pdf527.1 КБ
  • catalog-10.jpg
avers

Система параллельного вождения Outback STS (точность вождения со встроенной бесплатной дифференциальной поправкой e-dif 15-20 см, возможность подключения автопилота).

Файлы: 
  • catalog-11.jpg
Аватар пользователя xxxlx
Украина
: Полтавская область
03.08.2012 - 00:16
: 175

ото электроника. И как раньше без нее работали.

avers

Здесь пиарят Тримбл, зато есть небольшое описание остальных систем.

Файлы: 
ПредпросмотрВложениеРазмер
_files_sravneniye_po_konkurentam.pdf1.74 МБ
РОССИЯ
: там где от 38-42,64 регион
22.06.2011 - 19:30
: 722

А что лучше TRIMBLE EZ-guide 250 или Leica mojo Mini sos