Хотелось бы в данной теме обсуждать конкретные ньюансы в:
- настройках (в зависимости от териториального расположения);
- комплектации оборудования (с какой антенной и т.д.)
- прошивках (у кого какая стоит, откуда кто берет новые,шьете ли сами, и т.д.)
- опыту вождения, работе с меню (расширеный режим) может кто-что подметил,
потому как система непростая, и механизатор который с мобильным с трудом
разбирается - с ней сам неразберется ))
Коротко по своему опыту использования. У меня Trimble EZ-Guide 250+антенна AG15, териториально Центральная Украина. Тем у кого внешняя антенна AG15 и кто ближе к старушке Европе в системных настройках выберать режим поправок EGNOS.Если большая поперечная качка то антену ставить чем пониже к земле (на капот). Обрабатывать вначале край - потом механизатору легче на линию заходить и видно где заканчивать работу.
Вопросы, которые меня интересуют:
1) Какой конкретный спутник ставить в настройках поправки EGNOS ? Или оставить автовыбор программе ?
2) Прошивка в приборе версии 3.0 , на оффсайте и на некоторых сайтах российских дилеров видел 3.10. Как правильно прошиваться ? Кто где качал и качает прошивки, потому как качнул с двух сайтов - они разные и по формату файлов и по размеру.
3) Пару раз повисал после запуска, после того как был готов к работе. Сейчас ненаблюдается такого. Ни у кого подобного небыло ?
У меня тоже Тримбл-250, антенна правда штатная,та что идет с прибором.Работаем в "простом" режиме.сигнал спутника ловит достаточно устойчиво.Проблемыу прибора бывают у линий ЛЭП и у плотных лесополос.В остальном пока все устраивает.
В прежней теме удобнее сравнивать. Здесь, уже во втором посту, мы фактически вернулись к этому.
Уважаемый "Kostyash"! Без обид! У нас нет "параллельки", а хочется иметь. И Ваше обсуждение было мне интересно и в той теме.
Но Вам удобнее так. И это вполне объяснимо.
Успехов Вам, и всем держателям Тримбла!
Хотел обновить прошивку - не хочет подгребать флешку. Флешка старая, Apacer 1.2 Gb. Форматировал и под FAT і FAT32 - результат тот же. Прибор пишет что несовместимое устройство. Кто что подскажет ? И кто уже пробовал версию 3.10 ?
Курсовую линию можно удлинить ? Отбил в режиме Идентичная кривая. А один край поля косой - край все время дальше и дальше. Или такое нельзя сделать ?
Что никто с USB устройствами ничего не пробовал на Тримлах ? Может подсказали бы чтоб я пол-магазина флешек не скупал.
с Тримблом 100% работают флэшки A-DATA
8 Гб флэшки пользуем давно. работает.
По системам.
Каждый пользует что больше нравится и на сколько позволяет бюджет.
Рекомендую все же Тримбл (в частности если начальную систему - то Тримбл 250 = самое оптимальное соотношение цена/качество/надежность/функционал).
Освоить систему не составляет труда механизатору за 20-30 минут. Если конечно он умеет кнопки нажимать (т.е. к примеру у него есть сотовый телефон).
В простом режиме (расширенный - для администратора) пользователь выбирает рабочие параметры (ширина агрегата, перекрытие и т.д.), яркость дисплея, шаблоны движения - сможет школьник начальных классов.
По настройке GPS сигнала - если у вас EGNOS работает нестабильно - -> выбирайте без поправок = пусть погрешность будет немного больше, зато постоянный уверенный прием гарантирован.
По рельефу - если у вас выраженный рельеф (склоны, балки) = размещением антенны на капоте проблему не решить, тем более есть вероятность затенения сигнала спутников кабиной трактора.
В таком случае лучше приобретать и устанавливать подруливающее устройство (в составе идет систем компенсации рельефа).
По прошивке - w ww. trimble .com - официальный сайт Тримбл. там есть все. в т.ч. последние версии прошивок (прошивка (*.img) и язык (*.lpf)). прошивку 3.10
по зависаниям - если нестабильное питание, подключенией не к аккумулятору (аккумуляторной цепи).
рекомендую сделать общий сброс - и перепрошить последней прошивкой.
через 30 минут работы на любом курсоукзателе - происходит изменение курсовой линии = из-за дрейфа спутников и пр.
В Тримбл 250 можно корректировать курсовую линию он-лайн (для этого нет необходимости в остановке и пересчете E-Dif).
усиленная антена всегда даст 100% уверенный прием сигнала, при этом как следствие вырастет точность (для Тримбл 250 = Ag-15, для Тримбл 750 = Ag-25 , для TeeJet 570 = RXA-30)
Если можно - подробнее, так как в инструкции ничего по этому вопросу не написано.
И еще - пункт меню Настройки-Управление - ох там и подпунктов. И в инструкции вобще ничего не указано, для чего они. Если допустить что их нетрогать - то зачем тогда програмисты их создавали и давали к ним доступ из расширенного режима ? Понимаю что информация не копеечная, но мне кажется намного проще б вам дилерам было - если б больше клиентов могли сами разобраться во всем а не зависать на телефонах ))) Так что спасибо за то что появились в этой теме, жду от Вас ответа. И думаю не только я.
По рельефу - если у вас выраженный рельеф (склоны, балки) = размещением антенны на капоте проблему не решить, тем более есть вероятность затенения сигнала спутников кабиной трактора.
В таком случае лучше приобретать и устанавливать подруливающее устройство (в составе идет систем компенсации рельефа).[/quote]
А в МТЗ 892 подрулька будет работать? Рулевое дозатор.
Нашел какую то старую флешку - подгреб Тримбл ее ))) Даже названия непрочесть - такая потертая. Прошил на версию 3.10 (та что с офф.сайта) . Прибор вроде работает. И поля все остались. Или нужно было на заводские настройки сбросить чтобы все удалилось ?
А в МТЗ 892 подрулька будет работать? Рулевое дозатор.[/quote]
На МТЗ подруливающие не работают. Вернее работают, но результатом вы не будете довольны. Несмотря на насос дозатор, руль очень тяжелый, подрульки перегреваются и начинают показывать чудеса. И вторая проблема, цилиндр управления колесом не пропорциональный и он один на два колеса. Так что никак. Только визуальные системы.
Удалите все поля через Настройки, конфигурация, управление данными, управление полями, удалить поля, выбрать Client ALL и нажать ОК. Может не все меню будут идентичны, так как под рукой только англ. инструкция.
Во всех с/х навигатор точность указывается +-значение на протяжении 15мин, т.е. точность от прохода к проходу (pass to pass), после этого линии смещаются (НО азимут остается без изменений). Особенно это видно после остановки (заправки) и на длинных гонах. Этого можно избежать используя дифф поправку (Омнистар) или базовую станцию РТК (Real time kinematic). Но для таких простых систем есть небольшая хитрость (даже большинство продавцов этого не знают :-) ), перед заправкой зайдите на следующую загонку и остановитесь как можно точнее на линии, после этого у вас есть сколько угодно времени на заправку, ремонт и т.п. Когда закончите, просто подгоните линию (на тримбле в англ. версии это называется nudge) и продолжайте работать.
Спасибо, догадались сами, когда на первом внесении по сое, после заправки заехал на линию и увидел что пропуск будет метра 2. Заехал на предыдущий проход, сдвинул и все. Дальше так и делали. :) Читал в инструкции что где-то в настройках можно установить коррекцию курсовой линии после каждого прохода. Но конечно после остановки, или изменения направления движения это не поможет все равно. Надо заходить в пред. проход и подгонять линию. Еще заметил что линии однозначно уходят после изменения направления движения (например после обработки края).
добрый день. имеется такой навигатор Trimble EZ-Guide 250.
такая проблема. Когда загрузится. через 2 секунды зависает и перезагружается и так без остановки .
в чём может быть проблема???
Судя по инструкции - низкий вольтаж в бортовой сети. Если так же ведет себя в различных авто\тракторах - значит блок питания плохо пашет. Я думаю так.
1. Сброс к заводским настройкам
2. Перепрошивка
После перепрошивки 100% заработает, не раз такие оживлял.
А как Тримблом-250 можно обмерять площадь поля? У меня он показывает только обработанную площадь.Расскажите какие кнопки нажимать, как двигаться по полю.
Жмите кнопку с изображением глобуса, потом многоугольник, объезжаете поле, потом жмете на зеленый многоугольник и все. 2 нюанса, это работает только в расширенном меню пользователя, и по умолчанию он будет думать, что край поля под антенной, если меряете например трактором с разложенным опрыскивателем, то нужно зайти в Recording position (ну нету у меня русской инструкции) и выбрать по левой или правой штанге мерять край.
Добрый день.
сбросить на заводские настройки не могу так как не успеваю он перезагружается. а как его прошить ?
читал что через флешку. кидаю прошивку на флешку но навигатор не подхватывает её при загрузке. как быть?
всё таки удалось сбросить на заводские настройки. заработал всё нормально, но после сброса интерфейс стал на английском. в настройках по умолчанию только английский язык стоит больше нет никакого. хотел загрузить с флешки , но навигатор не хочет определять флешку. пробовал флешки фирмы Apacer, Kingston . не хочет определять . как быть?
Читай пост №6, там Дмитрий написал производителя флешек, те что работают с Тримблом.
а можно ez-guide 250 подключить к компьютеру и прошить его через компьютер?
Нет, то 150 можно было прошить через компьютер, 250 только флешкой
Добрый день .
Какая самая последняя прошивка на сегодняшний день к ez-guide 250 ??? у меня стоит ezg250_3_00_015_4.
Последняя 3.1 скачать можно здесь: http://www.trimble.com/agriculture/ez-guide-250.aspx?dtID=technical_support