Т-25 как 100%-ный универсальный трактор. Прицепное, навесное, своими руками.. Страница 544 из 1038

31113 сообщений
Аватар пользователя Владимир Вл
Украина
09.11.2009 - 18:11
: 15706

Растения растут для нас, а не мы живем что бы ухаживать за ними.

Аватар пользователя Serega-60
Россия
: Краснодарский край Азовское море
11.02.2012 - 11:18
: 3208
Яуген пишет:
"Павел Вадимович" пишет:

а вот то что регулировка предохранительного клапана влияет на момент отбоя рычага это не укладывается. В моем понимании - совершенно не зависимые вещи,

Влияет, вот подсядет у вас нш и речаг уж не выбивает, клапан преодпускаете и речаг пошол на отбивания

Сегодня полез и я в предохранительный, замерял от макушки до корпуса 21мм посмотрел шарик он 5,5мм но уже набита канавка, поставил 6 мм с вилика и отрегулировал расстояние от корпуса на 25мм, рычаг начал выбивать при легком нажатии на педаль газа НШ-10 менял прошлой осенью на новый,в общем СПАСИБО МУЖИКИ.

Беларусь
: Республика Беларусь, Могилевская область
31.07.2011 - 02:34
: 10485
yakim9 пишет:
Ильич 44 пишет:

Коллеги, есть вопрос по поршневой. Нарыл в Харьковской области одну фирму, торгуют поршневыми группами к С/Х технике. На Т-25 предлагают такой набор. Гильза Владимирского завода, поршень их собственного производства, палец не помню. По желанию клиента поршневые кольца и кольца под гильзы Одесского завода. Гильзы у них цельночугунные. Ктото в теме выше писал, что ВТЗ гильзы с алюминиевым оребрением, кстати у меня на тракторе стоят именно такие. Толи на заводе сменили технологию, толи этот гражданин меня путает. Цена поршне комплекта без колец 326 грн. В принципе ниже, чем у наших местных торгашей. Плюс пересылка немного накинет. Но вопрос, собственно, по качеству. Кто сталкивался с выше указанными производителями и какое мнение обо всём выше изложенном? Короче брать или искать другие варианты?

Одесские кольца брать не советую. Я в прошлом году поставил, в этом поменял на ставропольские.А одесские даже не лопают ,а расстягиваются ,как стальная проволка.

Я себе установил гильзы украинские "завод двигатель", поршневая харьковская, кольца одесские, ставил по причине того что одесские кольца наоборот более мягкие, они не так кушают гильзу, когда износятся поставлю стапри, вот тока и Одесские ходят, масло не подливаю.
1
2
3
4

"Липецкий трактор Т-40 - лучший трактор XX века."
"Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж"
"И один в поле воин если это трактор Т-40АМ"
"Сила, не подкрепленная мудростью, гибнет под собственной тяжестью!"

РФ
: Где то в Калужской области
21.03.2012 - 21:12
: 3767
"Яуген" пишет:

вы новый купите,

Да вот так и тянется рука к 16-му, да нет нигде в магазинах моего города, а в Калуге бываю редко.

Павел Вадимович Воробьёв

украина
: старобельск
14.03.2010 - 10:55
: 4

Андрей приветствую! у меня Т-25ф(харьков) я таскаю Бомет 1,6м и вроде ничего. Плохо что нет опорных колес- лезет бог знает куда!!!

украина
: днепропетровск ПРИЦЕЛ НА РУБЛЬ, ВЫСТРЕЛ НА КОПЕЙКУ
15.11.2011 - 10:17
: 4148
Serega-60 пишет:

Сегодня полез и я в предохранительный, замерял от макушки до корпуса 21мм посмотрел шарик он 5,5мм но уже набита канавка, поставил 6 мм с вилика и отрегулировал расстояние от корпуса на 25мм, рычаг начал выбивать при легком нажатии на педаль газа НШ-10 менял прошлой осенью на новый,в общем СПАСИБО МУЖИКИ.

А можно по подробней что куда. И фотку чтобы ненароком не там и не те замеры сделал. пахать начали а первый рычаг не выбивает, второй отлично.

28.09.2009 - 23:30
: 16408
"Nitrus" пишет:

А можно по подробней что куда. И фотку чтобы ненароком не там и не те замеры сделал. пахать начали а первый рычаг не выбивает, второй отлично.

ну так проблема не в клапане, а в секции, видать первой то побольше пользовались и износ соответственно в ней больши

Аватар пользователя Serega-60
Россия
: Краснодарский край Азовское море
11.02.2012 - 11:18
: 3208
Nitrus пишет:
Serega-60 пишет:

Сегодня полез и я в предохранительный, замерял от макушки до корпуса 21мм посмотрел шарик он 5,5мм но уже набита канавка, поставил 6 мм с вилика и отрегулировал расстояние от корпуса на 25мм, рычаг начал выбивать при легком нажатии на педаль газа НШ-10 менял прошлой осенью на новый,в общем СПАСИБО МУЖИКИ.

А можно по подробней что куда. И фотку чтобы ненароком не там и не те замеры сделал. пахать начали а первый рычаг не выбивает, второй отлично.

Эта тема обсуждалась вчера, у меня на пахоте тоже рычаг не выбивало и я решил проверить.Раскрутил предохранительный клапан, ключ на 24 откручиваеш гайку колпак, под колпаком стоит регулировочный винт под отвертку законтрогаенный гайкой, откручиваеш контрогайку и выворачиваеш регулировочный винт, под винтом стоит пружина а на ней в стаканчике шарик вот этот шарик я поменял и все собрал в обратном порядке.Поставил 25мм от корпуса распреда до макушки винта и зажал контрогайкой, потом сверху гайкой- колпаком.Завел, рычаг на подъем чють газу дал рычаг сразу выбило в нетраль, думаю объяснил подробно,фото могу только завтра если надо.Удачи!

28.09.2009 - 23:30
: 16408
"Serega-60" пишет:

Эта тема обсуждалась вчера, у меня на пахоте тоже рычаг не выбивало и я решил проверить.Раскрутил предохранительный клапан, ключ на 24 откручиваеш гайку колпак, под колпаком стоит регулировочный винт под отвертку законтрогаенный гайкой, откручиваеш контрогайку и выворачиваеш регулировочный винт, под винтом стоит пружина а на ней в стаканчике шарик вот этот шарик я поменял и все собрал в обратном порядке.Поставил 25мм от корпуса распреда до макушки винта и зажал контрогайкой, потом сверху гайкой- колпаком.Завел, рычаг на подъем чють газу дал рычаг сразу выбило в нетраль, думаю объяснил подробно,фото могу только завтра если надо.Удачи!

Тут проблема чуть в другом, один выбивает хорошо второй не очень, а это говорит что одно из секций выделывается

Аватар пользователя Serega-60
Россия
: Краснодарский край Азовское море
11.02.2012 - 11:18
: 3208
Яуген пишет:
"Serega-60" пишет:

Эта тема обсуждалась вчера, у меня на пахоте тоже рычаг не выбивало и я решил проверить.Раскрутил предохранительный клапан, ключ на 24 откручиваеш гайку колпак, под колпаком стоит регулировочный винт под отвертку законтрогаенный гайкой, откручиваеш контрогайку и выворачиваеш регулировочный винт, под винтом стоит пружина а на ней в стаканчике шарик вот этот шарик я поменял и все собрал в обратном порядке.Поставил 25мм от корпуса распреда до макушки винта и зажал контрогайкой, потом сверху гайкой- колпаком.Завел, рычаг на подъем чють газу дал рычаг сразу выбило в нетраль, думаю объяснил подробно,фото могу только завтра если надо.Удачи!

Тут проблема чуть в другом, один выбивает хорошо второй не очень, а это говорит что одно из секций выделывается

Повидему ДА, так не бывает что-бы одна секция выбивала а другая нет из за клапана.

украина
: днепропетровск ПРИЦЕЛ НА РУБЛЬ, ВЫСТРЕЛ НА КОПЕЙКУ
15.11.2011 - 10:17
: 4148

Раз уж тема нынче актуальна пациента на стол! Этож выходит что пломбу нужно сорвать чтобы шарик заменить в предохранительном клапане? Это вобщем не страшно. huh А эти шарики ни на что не могут влиять? Предлагаю обсудить этот распределитель. Задавайте свои вопросы будем разбираться. У меня тут парочка созрела.

Файлы: 
  • 6_raspredelitel_r80-21-22.jpg
  • 2_raspredelitel_r80-21-22.jpg
  • 3_raspredelitel_r80-21-22.jpg
  • 5_raspredelitel_r80-21-22.jpg
  • 4_raspredelitel_r80-21-22.jpg
  • 1_raspredelitel_r80-21-22.jpg
украина
: днепропетровск ПРИЦЕЛ НА РУБЛЬ, ВЫСТРЕЛ НА КОПЕЙКУ
15.11.2011 - 10:17
: 4148

У меня имеется четыре разные инструкции и все они утверждают, что данный распределитель имеет четыре положения нейтральное два рабочих (подъем опускание ) и плавающее! Kostomar это подтверждает. Но практика иногда доказывает обратное, а в инструкции об этом ничего не упоминается! (У меня нету плавающего пашу на принудительном.) Раньше на форуме если память не изменяет Ягуен выкладывал фото золотников с объяснением где находится втулка которая мешает включить плавающий режим к сожалению в очень плохом качестве. Для начала хотелось бы узнать: 1) Есть ли на данном золотнике та херовина которая мешает включить плавающий режим. 2) Фиксируется ли плавающее, что сделать чтобы фиксировалось. 3) Где у золотника 'лицевая сторона’ имеет ли значение какой стороной его вставлять. 4) Золотники взаимо заменяемы или они притираються. Ну и другие тонкости по разборке сборке эксплуатации данного аппарата. Вот этот золотник с запасного распр. прикол в том что я его раскрутил теперь вдвоем не можем скрутить, так и валяется. После пахотных работ планирую купить ремкомплект и все прокапиталить, надеюсь до зимы разберусь с плавающим. Интересно что на втором рычаге плавающее есть но не фиксируется.

украина
: днепропетровск ПРИЦЕЛ НА РУБЛЬ, ВЫСТРЕЛ НА КОПЕЙКУ
15.11.2011 - 10:17
: 4148

В инструкции написано, что золотник фиксируется во всех положениях с помощью соответствующей канавке обоймы (фото№6). А где третья канавка для фиксации?

Россия
: Свердловская обл.Сысертский р-он.с Бородулино
01.03.2010 - 22:10
: 2

Приветствую. Адрес странички книжки по тракторам, изменился

http://traktor25.ru/knigi-po-traktoru/knigi-po-traktoru-i-selxoz-texnike...

Добавлен цветной каталог, мест маркировки номерных агрегатов тракторов отечественного производства. В том числе и трактора т-25. Скачивание каталога бесплатно.

РФ
: Где то в Калужской области
21.03.2012 - 21:12
: 3767
"Nitrus" пишет:

У меня тут парочка созрела.

АН фото №5 смотрим, там внутри золотника есть клапан в стакане, вы увидите шлиц под отвертку в клапане и лишь самые края шлица на стакане. Выкручиваем широкой отверткой, если легко рыкручивается, но не за клапан а за стакан. Если не выкручивается - срать на него, пусть сидит где сидит, все в порядке. Если выкрутился - промываем, накерняем посильней с боков где накернено и положив колечко под него закручиваем широкой и крепкой отверткой. Затягиваем что есть дури. Вот эта самая распространенная причина почему распреды летят в помойку - стакан выкрутился, масло прямиком из тудатки в обратку, а мы думаем что распред изношен. А он не изнашивается практически, ну по крайней мере за 20 лет советский распред износить невозможно.

"Nitrus" пишет:

Золотники взаимо заменяемы или они притираються.

нет, не взаимозаменяемы.

"Nitrus" пишет:

Есть ли на данном золотнике та херовина которая мешает включить плавающий режим

не вижу таковой

"Nitrus" пишет:

Фиксируется ли плавающее,

да, выключать руками.

"Nitrus" пишет:

Где у золотника 'лицевая сторона’ имеет ли значение какой сторонний его вставлять.

она есть но как метится не помню, если перевернете то ничего страшного.

"Nitrus" пишет:

Ну и другие тонкости по разборке сборке эксплуатации данного аппарата.

написал про стакан, еще когда собираете то собираете золотник с потрахами, не забыв одеть втулку на него, потом вкладываете шарики, потом ставите чашки, пружины и закручиваете. Иначе секас, но в принципе какждый как хочет.

"Nitrus" пишет:

прикол в том что я его раскрутил теперь вдвоем не можем скрутить, так и валяется.

Что мешает, может плунжером на место не попали?

"Nitrus" пишет:

плавающее есть но не фиксируется.

вскрытие покажет.

Павел Вадимович Воробьёв

РФ
: Где то в Калужской области
21.03.2012 - 21:12
: 3767

Чтобы не перепутать золотники при разборке накерняю их сверху точками. Правда керн потом точить приходится.

Павел Вадимович Воробьёв

украина
: днепропетровск ПРИЦЕЛ НА РУБЛЬ, ВЫСТРЕЛ НА КОПЕЙКУ
15.11.2011 - 10:17
: 4148
Павел Вадимович пишет:

фото №5. Затягиваем что есть дури.

Вот эту гайку затягивать что есть дури?

Павел Вадимович пишет:

Нет, не взаимозаменяемы.

Значит запасной никогда не пригодится, он в полуразобраном состоянии.

Павел Вадимович пишет:

Где у золотника 'лицевая сторона’ имеет ли значение какой стороной его вставлять. Она есть но как метится не помню.

Может типа маркером, там в виде восьмерочки, на другом такая же.

Павел Вадимович пишет:

Прикол в том что я его раскрутил теперь вдвоем не можем скрутить. Что мешает, может плунжером на место не попали?

Нет, не можем сжать пружину чтобы гайку под квадрат закрутить. (Секас нацяйника) Открутил оконной ручкой.

Файлы: 
  • 5.2_raspredelitel_r80-21-22.jpg
украина
: днепропетровск ПРИЦЕЛ НА РУБЛЬ, ВЫСТРЕЛ НА КОПЕЙКУ
15.11.2011 - 10:17
: 4148

Сходил отрыл запасной. Такие отверстия имеются. В корпусе вроде как сквозные, а на золотнике смещенные на 120гр. три штуки. Как бы на вид не понятно какаой стороной впихивать.

Файлы: 
  • p7040024.jpg
  • p7040033.jpg
украина
: днепропетровск ПРИЦЕЛ НА РУБЛЬ, ВЫСТРЕЛ НА КОПЕЙКУ
15.11.2011 - 10:17
: 4148

Здесь 25мм должно быть? У меня на запасном 16мм было, но и пломба вроде как раньше снималась.

Файлы: 
  • regulirovka_predohranitelnogo_klapana.jpg
Россия
: Тверская область
14.02.2012 - 19:21
: 248

Привет всем!!! Мужики, кто знает??? Сколько сейчас стоит фронтальный погрузчик на Т-25, типа ФП-0.3 ???

Украина
: Донецкая обл.
19.01.2012 - 12:34
: 2153

Коллеги, вопрос по распреду. Пока трактор стоял пыльники распреда были в порядке. После пахоты, когда распред от души подёргали, пыльники растрескались и высыпались. Из под левой секции подсачивается масло. Вопрос в следующем. Какой ремкомплект (если можно номер по каталогу) нужен для замены и насколько сложно заменить?

Аватар пользователя Просто Михалыч
Россия
: Новосокольники Псковской об.
15.12.2011 - 19:03
: 3317
Дмитрий 69RUS пишет:

Привет всем!!! Мужики, кто знает??? Сколько сейчас стоит фронтальный погрузчик на Т-25, типа ФП-0.3 ???

Юноша!! Можно узнать что Вы изобретаете? А то от Вас одни вопросы??Покажите людям что у Вас уже сделано,всем будет интересно!!!!А так только вопросы, как сделать это,как сделать то и ничего из того что получилось.С уважением Николай.

Работа любит того кто работает

украина
: днепропетровск ПРИЦЕЛ НА РУБЛЬ, ВЫСТРЕЛ НА КОПЕЙКУ
15.11.2011 - 10:17
: 4148

Ремкомплект гидрораспределителя Р80-2-1-22 (двухзолотниковый) Цену посмотрите в гугле. У нас в прошлом году был 5-7гр. (Копейки)

Файлы: 
  • remkomplekt_gidroraspredelitelya_r80-2-1-22_dvuhzolotnikovyy.jpg
украина
: днепропетровск ПРИЦЕЛ НА РУБЛЬ, ВЫСТРЕЛ НА КОПЕЙКУ
15.11.2011 - 10:17
: 4148
Ильич 44 пишет:

После пахоты, когда распред от души подёргали, пыльники растрескались и высыпались. Из под левой секции подсачивается масло. Вопрос в следующем. Какой ремкомплект (если можно номер по каталогу) нужен для замены и насколько сложно заменить?

Ну вобще то для устранения утечки вам не нужно покупать весь ремкомплект. Нужно заменить резинку - колечко, а лучше сразу два чтобы потом не лазить дважды. Я ставил от волги с тормозных супортов. А когда кольцо лопнуло, с плугом было дело на выезде, то поставил презерватив. Желательно с запахом дольше ходить будет. clap Только 3-4витка нужно скрутить отрезать. А резинки я не помню нужно их чем то типа тех вазелина мазать. У меня на сухую с первого раза кольцо скрутило и разорвало. Теперь пользуюсь презиками, рычаг намного мягче работать стал.

: УКРАИНА
16.12.2009 - 12:29
: 403
Николай Савченко пишет:
Дмитрий 69RUS пишет:

Привет всем!!! Мужики, кто знает??? Сколько сейчас стоит фронтальный погрузчик на Т-25, типа ФП-0.3 ???

Юноша!! Можно узнать что Вы изобретаете? А то от Вас одни вопросы??Покажите людям что у Вас уже сделано,всем будет интересно!!!!А так только вопросы, как сделать это,как сделать то и ничего из того что получилось.С уважением Николай.

А каких ответов Вы ждёте ? Я лично приветствую этого ЮНОШУ ,что он интересуется тем чем интересуется и находится среди нас. И не надо раздражаться. Вы в свои 17 чем могли удивить ?
Без обид.

Россия
: Москвэ
01.01.2012 - 14:10
: 515
".Александр" пишет:

А каких ответов Вы ждёте ? Я лично приветствую этого ЮНОШУ ,что он интересуется тем чем интересуется и находится среди нас. И не надо раздражаться. Вы в свои 17 чем могли удивить ?
Без обид.

о как уже почти на личности переход hi

Аватар пользователя Просто Михалыч
Россия
: Новосокольники Псковской об.
15.12.2011 - 19:03
: 3317
".Александр" пишет:

А каких ответов Вы ждёте ? Я лично приветствую этого ЮНОШУ ,что он интересуется тем чем интересуется и находится среди нас. И не надо раздражаться. Вы в свои 17 чем могли удивить ?
Без обид.

Просто интересно что получается с общими подсказками?Если хотите знать что я делал в 17 лет:учился в пту,а 12 лет на МТЗ 50 самостоятельно сено касил.Такова была жизнь.Я не раздрожаюсь,я просто спрашиваю.

Работа любит того кто работает

Украина
: Донецкая обл.
19.01.2012 - 12:34
: 2153

Нитрус, спасибо за ответ. По сегодняшним деньгам 7 гр. действительно гроши. Даже если подорожало, всё равно пыль, по сравнению с остальными необходимыми для ремонта запчастями.

Россия
: Тверская обл.
05.08.2011 - 22:50
: 399

Всем добрый вечер. Нашёл вот такую фрезу продают за 15 тыс. что по советуете стоит брать на т-25. марку и завод изготовитель пока не знаю в понедельник буду уточнять. ширина 1.20м. новая.

Файлы: 
  • 193433651.jpg

Украина
: Донецкая обл.
19.01.2012 - 12:34
: 2153

Что касается цены, то для новой это почти даром. Даже для Китая дёшево. Бомет 1,6м. стоит больше 2000 у.е.

Тема закрыта