Очень хочу жить и работать в деревне. Страница 800 из 835

Вы здесь

25043 сообщения
Россия
: г.Севастополь
06.12.2011 - 21:15
: 8382
"Natascha.Reznikova" пишет:

седня я гоняю лодыря.

И я .Токмо соседи силком затянули(я сопротивлялась).У них и внучка ,и зять ноне аменинники.

Работаешь-жить некогда
Не работаешь-жить не на что.

Россия
: г.Севастополь
06.12.2011 - 21:15
: 8382
"ЛАРА_Л" пишет:

вывешиваю на плечиках в туманную погоду

А можно и летом,заместо пугала,энто платье повесить.У ворон икота начнется эт точно.

Работаешь-жить некогда
Не работаешь-жить не на что.

Россия великая наша держава.
: Саратовская обл. Саратовский р-он п. Дубки
22.12.2009 - 20:49
: 13333

Не комментирует гад. Ну и ладно)))
Тата я к тому говорил, что надежнее самому вырастить и без думок кушать спокойно. Те же куры, ну хоть ты тресни, а у деревенских яйцо вкуснее чем у кроссов хотя жрут с одного корыта.

мой Ютуб канал подписываемся, оставляем комментарии, ставим лайки, рекомендуем друзьям и знакомым))))

Россия
21.08.2012 - 12:35
: 1746
"Natascha.Reznikova" пишет:

Купила тесто слоеное дрожжевое,будут плюхи с яблочн.вареньем.

2 дня подряд пекла пирожки с начинкой: сухофрукты распарила (не до совсем) с добавлением гвоздики и лимонной корки, косточки вынула, остальное мелко ножом покромсала, добавила сахар, корицу и ложку портвейна, примерно столько же по объёму тыковки сладкой потёрла на мелкой тёрке. Ушли влёт.

Россия
: штат Инякино
19.03.2010 - 12:27
: 22659
"ЛАРА_Л" пишет:

good
а я ручками.....

"pany Monika" пишет:

laughvictorydri Мой коптит корейку.
Вчерась скумбрию забацал...сеня по мняску.
Ехать в подмосковию,за ПК для лактир.маток,завезем гостинчики родственнику ...братан тама мужний старший.
Мой тоже с напарниками на технике работает , плюется каждый раз(на напарников)
Вроде такие же мужики,но бережно и с умом относящихся к технике --- единицы.
На стройке работали(воспоминания blush2 ),от он гонял белорусов...у нас бригада была одна ,но работали как бы раздельно.
Мы вдвоем(иногда с малым lol втроем),а белорусы-- трое мужиков.
В конечном итоге ,нам все одно пришлось за ними переделывать....при сдаче объекта не приняли их халтуру.
Пока не переделали денЮх до конца не отдали................ huh

Кто борется может проиграть, кто нет - уже проиграл.
Si vis раcеm, para bellum. Qui desiderat pacem, praeparet bellum.

Lorelei
"Natascha.Reznikova" пишет:

У меня простой подход,если я не хочу,не возьмусь,пока не захочу

Тоже жду когда вдохновение нападёт.
Но если уж напало, то мне пофиг, в какую сторону кепка.
Сутками ваять буду.

А потом сутками валяться, задрамши ноги в потолок, и мучиться пустотой внутри.
До следующего вдохновения.

"pany Monika" пишет:

Но если захочу-горы сверну.

И меня не остановить,....... если я смогу начать.

"Акация" пишет:

Из неё лучше носочки...

"pany Monika" пишет:

Ага.Голову лучше наголо побрить.

Скока советов! thank_you

"Акация" пишет:

Внимания жаждешь.

Да вроде давно уже переболела.
Но иногда как прошибёт...........
Муж в таких случаях говорит, что "жена за допингом пошла".

Россия
: штат Инякино
19.03.2010 - 12:27
: 22659
"Павел ЛПХ" пишет:

что надежнее самому вырастить и без думок кушать спокойно

а,поняла,ага....
Конечно когда сам надежнее,вкуснее и вообще кульнее. good
Я молоко признаю тока либо от своих коз,либо покупное в пачках.
Сколько не искала путевое коровье crysadwacko2 такое Г...вонючее бЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ...
А у меня все брезгливые....что ты ...если хучь чуток,фсе.....даже коты пить не будут.... dri

Кто борется может проиграть, кто нет - уже проиграл.
Si vis раcеm, para bellum. Qui desiderat pacem, praeparet bellum.

Россия
: г.Севастополь
06.12.2011 - 21:15
: 8382
"Natascha.Reznikova" пишет:

В конечном итоге ,

"Natascha.Reznikova" пишет:

плюется каждый раз(на напарников)

Так отож.

"Natascha.Reznikova" пишет:

Вроде такие же мужики,но бережно и с умом относящихся к технике --- единицы.

У моего в гараже порядок лучше,чем у меня в доме.Не дай Бог,я что то возьму и потом на место не положу-катастрофа и вой сирены гражданской обороны. wacko2

Работаешь-жить некогда
Не работаешь-жить не на что.

Россия
: г.Севастополь
06.12.2011 - 21:15
: 8382
"ЛАРА_Л" пишет:

что "жена за допингом пошла".

laugh И как далеко????

Работаешь-жить некогда
Не работаешь-жить не на что.

Россия
: штат Инякино
19.03.2010 - 12:27
: 22659

thank_you

"Акация" пишет:

с добавлением гвоздики

вот это сразу забракуют.

"Акация" пишет:

тыковки сладкой потёрла на мелкой тёрке

и это.
Из тыквы тока кашу признают и ту сдобренную обильно маслом сливочным.
У нас любимые выпечки- пышки (сметана+сахар),пирожки все кроме творожных,торты ,пиццы домашние,а плюхи я давно пеку..ещё с прежней жизни в столице,было время подрабатывала в пекарне "НЯМ-НЯМ",от от туда и любоФь к слойкам.
Сама месить слоеное тесто не люблю.
tomatoface

Кто борется может проиграть, кто нет - уже проиграл.
Si vis раcеm, para bellum. Qui desiderat pacem, praeparet bellum.

Lorelei
"Павел ЛПХ" пишет:

Те же куры, ну хоть ты тресни, а у деревенских яйцо вкуснее чем у кроссов хотя жрут с одного корыта.

Есть такое.
Тоже заметила.
Оставляю только деревенских - спецом летом брала, чтоб на яйцо были.

"Natascha.Reznikova" пишет:

а белорусы-- трое мужиков.
В конечном итоге ,нам все одно пришлось за ними переделывать....при сдаче объекта не приняли их халтуру.

Команда "Ух!". Четверо работают за двух..........

"Natascha.Reznikova" пишет:

Сколько не искала путевое коровье такое Г...вонючее бЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ...
А у меня все брезгливые....что ты ...если хучь чуток,фсе.....даже коты пить не будут....

И у нас так.
Дитя вообще периодически кричит, что молоко "от неподмытой коровы"! (наша бабика (мама )себе на базаре берёт. Козье не признаёт.)

Россия
21.08.2012 - 12:35
: 1746

Там тыквы не учуешь.

Россия
: г.Севастополь
06.12.2011 - 21:15
: 8382
"Natascha.Reznikova" пишет:

,а плюхи я давно пеку

Я плюшки просто дрожжевые,а вот со слоенного scratch_one-s_head надо попробовать.

Работаешь-жить некогда
Не работаешь-жить не на что.

Россия
: штат Инякино
19.03.2010 - 12:27
: 22659
"pany Monika" пишет:

.Не дай Бог,я что то возьму и потом на место не положу-катастрофа и вой сирены гражданской обороны.

lollollolyes3agree у меня свой не тока ноутбук...у меня свои плоскогубцы,отвертки,снеговая масенькая лопатка,тяпка огородная,и так много чего ,даже не упомню.... laughyes2mail
я так и говорю : "Царь Кощей над златом чахнет"....там стока wacko2 ,гараж,летняя кухня,и даже в "новом сарае" на полатях"..... shoklol

Кто борется может проиграть, кто нет - уже проиграл.
Si vis раcеm, para bellum. Qui desiderat pacem, praeparet bellum.

Россия великая наша держава.
: Саратовская обл. Саратовский р-он п. Дубки
22.12.2009 - 20:49
: 13333

Для меня вообще дикость что молоко чем-то припахивать может. всегда когда дою принюхиваюсь к корове когда под ней сижу, мои все сейчас пахнут пшеном, потому что на подстилку от души сыплю лузгу просяную, всегда свежо в хлеву. А как купил первую корову, это было что-то, она видимо в козлятнике стояла, дух от неё козлом больше недели стоял, так я ее с шампунем мыл чтоб не воняла. Так что Наташь как козы в декрет уйдут приезжай за молоком ко мне, всё окейно и стирильно

мой Ютуб канал подписываемся, оставляем комментарии, ставим лайки, рекомендуем друзьям и знакомым))))

Россия
: г.Севастополь
06.12.2011 - 21:15
: 8382
"Natascha.Reznikova" пишет:

,тяпка огородная

Энто оборудование тоже только на мне числится.А еще лопата,грабли, и отвертка,что бы шланг к крану прикручивать.Остальное-ТАБУ.

Работаешь-жить некогда
Не работаешь-жить не на что.

Россия
21.08.2012 - 12:35
: 1746
"Natascha.Reznikova" пишет:

у меня свои плоскогубцы,отвертки,снеговая масенькая лопатка,тяпка огородная,и так много чего ,даже не упомню....

Во! Ноутбук только у меня. А инструментом всяко-разным я чаще мужа пользуюсь. И постоянно воюю за то, чтоб отвёртки-плоскогубцы-секаторы-ножи-кисточки на месте лежали. Не получается! Он забывает, где брал, и кладёт, куда попало. Потом забывает, куда положил. cry А я потом столько времени трачу на поиски! И садовый инструмент ему доверять нельзя. Если взял лопату, обязательно сломает. Вилы, грабли помнёт. Тяпку возьмёт, уйдёт точить на полдня, но полоть не будет. Ох, беда! cry Зато любит. blush2

Россия
: г.Севастополь
06.12.2011 - 21:15
: 8382
"Акация" пишет:

Зато любит.

Тяпку????

Работаешь-жить некогда
Не работаешь-жить не на что.

Россия
: штат Инякино
19.03.2010 - 12:27
: 22659

Пашенька,я бы с радостью......пока сама не водилка...вот как мне сеструха спор проспорит , я пойду (добровольно - принудительно) на курсы...затем уже можно рискнуть поехать за молоком в Саратовскую губернию lol
тык-С..потопала я колдовать над тестом.
Ща все сфоткаю,поделюсь секретами как именно нужно правильно выпекать из покупного слоеного дрожжевого теста.
Там есть проф.секреты.
Мои плюхи(это я просто так их обозвала плюхами) приезжал заценить сам ген.директор НЯМ-НЯМ......потАму че,те точки торговли куда меня переводили поднимались в выручке пАчимуЙто.... blush2yes3
опять воспоминания...... mail
А когда пришла пора выбирать менеджера ,мне сказали-- менеждеров валом,а вот хорошего "пекаря-продавца" поискать надо.....так я и работала "пекарем - учителем" обучала вновь прибывших..... lollolfacehi

Кто борется может проиграть, кто нет - уже проиграл.
Si vis раcеm, para bellum. Qui desiderat pacem, praeparet bellum.

Россия великая наша держава.
: Саратовская обл. Саратовский р-он п. Дубки
22.12.2009 - 20:49
: 13333
"Акация" пишет:

Если взял лопату

Вчера пошёл кормить кур (они же у меня в чужом сарае у соседки, у себя места не хватило) всё накормил, собрал ведра пришёл домой, в руке лопата. Стою ржу, стояла рядом с дверью чтобы подпереть потуже, на автомате взял вместе с ведрами своими. Всё в дом laugh Пришлось возвращаться.
А в прошлом году в магазине много всего брал, сложил и ушёл, дома стал выкладывать..... калькулятор блин.

мой Ютуб канал подписываемся, оставляем комментарии, ставим лайки, рекомендуем друзьям и знакомым))))

Россия
21.08.2012 - 12:35
: 1746
"Павел ЛПХ" пишет:

Для меня вообще дикость что молоко чем-то припахивать может.

Когда соседи держали корову, мы у них молоко не брали. В нём при кипячении такое всплывало! Черная коровья шерсть, например. А ещё та корова имела привычку на выпасе около моего палисадника ложиться спецом в своё г...но, растирая его по траве. Хозяйка говорила, что это она от гнуса защищается... А доилась та корова днём посреди улицы, где её соседка поймает. Из ведра вымя её засратое ополоснёт, этой же водой её окатит, и доит в то же ведро. А ведь кто-то покупал молочко!

Россия
21.08.2012 - 12:35
: 1746
pany Monika пишет:
"Акация" пишет:

Зато любит.

Тяпку????

Мою универсальность, наверное. sad

Россия
: Санкт-Петербург и Тверская область
07.03.2010 - 20:27
: 2781
"ЛАРА_Л" пишет:

Если стоко людей в мониторе неравнодушны, то внимание на улицах мне точно обеспечено.

точно, Лара yes3 . Помню сцену из 90-х: стоит девушка на остановке, вся из себя- с прической, с раскраской, в короткой обтягивающей юбке и !!! белых перчатках до локтя lol . Мимо не прошел никто.

"pany Monika" пишет:

У моего в гараже порядок лучше,чем у меня в доме.Не дай Бог,я что то возьму и потом на место не положу-катастрофа

Класс, у меня брат такой же.

"Акация" пишет:

И постоянно воюю за то, чтоб отвёртки-плоскогубцы-секаторы-ножи-кисточки на месте лежали. Не получается! Он забывает, где брал, и кладёт, куда попало. Потом забывает, куда положил

ох как знакомо. Тут мое семейство плоскогубцы спрашивало bang
-Где?
-ТАМ же где и всегда.
-ТАМ нету.
-не может быть, всегда лежат ТАМ.
- иди сама посмотри.
Иду смотрю-нету, думала 5 секунд, выхожу в прихожую достаю их с полочки где перчатки-варежки лежат, не искала нисколько- я очень хорошо знаю, что если брал сын, то он положит в самое ближайшее место, обычно это прихожая. А вот если кто кастрюлю не на то место поставит

"То, что Бог нам однажны отмерил, друзья,
Увеличить нельзя и уменьшить нельзя.
Постараемся с толком истратить наличность-
На чужое не зарясь, взаймы не прося."

Российская федерация
: Волгоградская область Урюпинский район хутор Петровский
10.04.2011 - 16:36
: 9420

Снег снежок.

Файлы: 
  • sdc14748.jpg
  • sdc14742.jpg
  • sdc14744.jpg
  • sdc14740.jpg
Российская федерация
: Волгоградская область Урюпинский район хутор Петровский
10.04.2011 - 16:36
: 9420
"Natascha.Reznikova" пишет:

Потому как, от возраста туши напрямую зависит кое какие вкусовые качества мяска.

Лучше СВЕЖАТИНЫ мяса нет.

Российская федерация
: Волгоградская область Урюпинский район хутор Петровский
10.04.2011 - 16:36
: 9420
"Акация" пишет:

Лара, какая ты счастливая! Внимания жаждешь. А я себя уже давно ловлю на том, что мне без разницы, как я выгляжу, и что обо мне подумают... Полное безразличие почти ко всему...

Так нельзя. dont

РОССИЯ
: Воронеж
12.10.2012 - 22:43
: 11278
"ЛАРА_Л" пишет:

туманную погоду или когда дождик моросит - под навесом, и запах свежий

Воспользуюсь опытом. mail

Если муж чего взял, искать не надо. Где работал, там и валяется. Не важно, запчасти или пачка масла. Перевоспитывать бессмысленно, проще самой убрать, если вовремя заметила и поднять могу. Топоров по участку бродит 6 штук. Я себе купила персональный, фирменный, забугорный, сделала держак на стене в гараже и табличку- " осторожно, СПИД", т.к. высокого напряжения он не боится. laugh Вот этот единственный есть всегда! А остальные попадаются при перекопке земли....

Ударим цветочной клумбой по серой жизни!
СВЕТЛАНА

Россия
: Казань
13.07.2012 - 12:23
: 929
Анива пишет:
"ЛАРА_Л" пишет:

туманную погоду или когда дождик моросит - под навесом, и запах свежий

Воспользуюсь опытом. mail

Если муж чего взял, искать не надо. Где работал, там и валяется. Не важно, запчасти или пачка масла. Перевоспитывать бессмысленно, проще самой убрать, если вовремя заметила и поднять могу. Топоров по участку бродит 6 штук. Я себе купила персональный, фирменный, забугорный, сделала держак на стене в гараже и табличку- " осторожно, СПИД", т.к. высокого напряжения он не боится. laugh Вот этот единственный есть всегда! А остальные попадаются при перекопке земли....

Как я с Вами согласна! Ситуация один в один..... следующий раз еще и спрашивает:"Ты не знаешь где?"
Точно перевоспитывать бесполезно, себе дороже.

Российская федерация
: Волгоградская область Урюпинский район хутор Петровский
10.04.2011 - 16:36
: 9420
"Любовь Хамидуллина" пишет:

Как я с Вами согласна! Ситуация один в один..... следующий раз еще и спрашивает:"Ты не знаешь где?"
Точно перевоспитывать бесполезно, себе дороже.

Не надо Ля-Ля. agree

Россия
: Кубань
04.04.2010 - 09:20
: 810
"nikola1957" пишет:

Снег снежок.

А зачем перед двором Трибуна Люду? на втором фото.....

"Анива" пишет:

Если муж чего взял, искать не надо. Где работал, там и валяется. Не важно, запчасти или пачка масла. Перевоспитывать бессмысленно, проще самой убрать, если вовремя заметила и поднять могу. Топоров по участку бродит 6 штук. Я себе купила персональный, фирменный, забугорный, сделала держак на стене в гараже и табличку- " осторожно, СПИД", т.к. высокого напряжения он не боится. laugh Вот этот единственный есть всегда! А остальные попадаются при перекопке земли....

Мой муж, когда отлучается на двое-трое суток из дому - говорит - *на охоту.....* , *на рыбалку*........ *на мальчиШник*...... Но я-то теперь знаю точно!!! - он ездит в Воронеж...... у нас с вами один мужчина на двоих.... я его узнала.....

Страницы

Тема закрыта