Изготовление с-х техники для фермеров в домашних условиях. Страница 155 из 377


11311 сообщений

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Аватар пользователя спасское
Россия
: samara
05.02.2010 - 18:12
: 262
"pentilla" пишет:

Здравствуйте, я из Одессы, тоже начал собирать Бизончика :)
Пока нашел только мотор и коробку.
Я давно слежу за темой, радуюсь за ребят которые собрали красавцов :)
Знаком с Мишой из Одессы, который собственно помог мне с мотором и коробкой, он так-же собирает Бизон.
Я тут собрал фотографии и разделил по группам, немного мог и ошибиться при присвоении нужной группы, может кому пригодится.
фотки

Очень хорошее дело сделали , сам знаю как тяжело все искать , еще бы ктонибудь поисковик сделал по теме бродить ! good

Аватар пользователя спасское
Россия
: samara
05.02.2010 - 18:12
: 262

good

Аватар пользователя РАДИК 777
РФ
: Ульяновск
22.06.2010 - 17:44
: 222
"pentilla" пишет:

Я тут собрал фотографии и разделил по группам, немного мог и ошибиться при присвоении нужной группы, может кому пригодится.

МОЛОДЕЦ!!! Было бы классно еще всю инфу про БИЗОНА одним архивом сделать!... Не дай Бог слететь серверу админа.... Останемся все без ценнейшего руководства!...

Аватар пользователя Михаил Лисица
Россия
: Орел
20.04.2009 - 21:30
: 2280

Завтра отдавать-даже жалко sad С ПРАЗДНИКОМ МУЖИКИ beer

Файлы: 
  • dsc00602.jpg
  • dsc00599.jpg
  • dsc00603.jpg
  • dsc00601.jpg
Украина
: Харьковская обл. Сахновщина
01.03.2011 - 13:21
: 214
"pentilla" пишет:

Я тут собрал фотографии и разделил по группам, немного мог и ошибиться при присвоении нужной группы, может кому пригодится.

Всех с праздником!Фёдорович ,я не чуть не преувеличил,что идея с "БИЗОНОМ" гениальная,спасибо земляку с Одессы,что сделал подборку фото по темам,очень полезно. А ещё не перестаю удивляться Вашей трудоспособности,я по фрезе,по оперативности китайцы на много отстают.Удачи и здоровья Вам.

Аватар пользователя Михаил Лисица
Россия
: Орел
20.04.2009 - 21:30
: 2280

ФРЕЗУ ПОСТАВИЛ НА РАССТОЯНИИ И ГЛУБИНА ОБРАБОТКИ ОТ 5СМ -ДО 25 ВЫСТАВЛЯЕСЯ ВИНТОМ,НЕ ТРОГАЯ КОЛЕСА.ПРИ 14СМ КАРДАН В НУЛЕВОЙ ПОЗИЦИИ,Т.Е. ПРЯМОЙ

Аватар пользователя alexx_ru
Россия
: Иркутская обл
14.02.2011 - 11:48
: 890

Простите что не в тему.
Вопрос к тем, кто сможет что то посоветовать: требуется отлить 2000 (две тыс.) шлакоблоков для домашнего строительства. Формы то сделаю сам, а что дальше нужно? Как вообще выглядит это производство? Нужны ли какие то печи или сушилки, или что то еще? Надо дешево и сердито. Посоветуйте кто что может. Плиз.

ССЫЛКУ ПОПРАВИЛИ, СМОТРИТЕ ВИДЕО
https://www.youtube.com/user/alexx9013
Никому не доверяй, делай всё сам!!!

Аватар пользователя Михаил Лисица
Россия
: Орел
20.04.2009 - 21:30
: 2280

Здравствуйте, я из Одессы, тоже начал собирать Бизончика :)
Пока нашел только мотор и коробку.
Я давно слежу за темой, радуюсь за ребят которые собрали красавцов :)
Знаком с Мишой из Одессы, который собственно помог мне с мотором и коробкой, он так-же собирает Бизон.
Я тут собрал фотографии и разделил по группам, немного мог и ошибиться при присвоении нужной группы, может кому пригодится.----------------------------------------------------МОЛОДЕЦ! САМ С ИНТЕРЕСОМ ПРОСМОТРЕЛ! СПАСИБО!

Аватар пользователя Анатолий Саныч
Россия
: с.Рысайкино
16.01.2010 - 20:53
: 116
"Дядя Вася" пишет:

Лёд тронулся, господа бизонщики!!! Вчера приступил к сборке, т.е. начал зачистку рамы. Будет вторым "Бизоном" в Самарской губернии.

Василий Иванович с почином тебя когда на гляделки нам к тебе подъезжать и с Праздником Светлой Пасхи

Аватар пользователя Двое из ларца
Хотелось бы СССР
: посёлок Близнецов Ростовская область
11.02.2011 - 00:17
: 7034

Бога нет!Особенно судя по отношению к селянам!Но всё равно нальём по 100грамм и помянем ВСЕХ наших умерших!

Аватар пользователя Анатолий Иванович
РОССИЯ
: Ростовская область
06.03.2010 - 00:45
: 10168
"Двое из ларца" пишет:

равно нальём по 100грамм и помянем ВСЕХ наших умерших!

Уважаемые земляки, сегодня не поминают умерших, а радуются что Христос Воскрес, а поминать будем на Радоницу, т.е. 3 мая. P.S. набери в поисковике "Радоница".

анатолий иванович

Россия
: Ульяновская обл
15.01.2010 - 18:04
: 489

Михаил Фёдорович фреза как игруша ,очень аккуратно и красиво смотрится. и в работе наверно не хуже смотрится. ждём когда сделаешь и для МТЗ такую же машину. с твоими темпами работы надеюсь быстро будет. а то я купил 892 и нужна для обработки огородов такая машина.

Урваев И.П.

Аватар пользователя спасское
Россия
: samara
05.02.2010 - 18:12
: 262
"Михаил Лисица" пишет:

ФРЕЗУ ПОСТАВИЛ НА РАССТОЯНИИ И ГЛУБИНА ОБРАБОТКИ ОТ 5СМ -ДО 25 ВЫСТАВЛЯЕСЯ ВИНТОМ,НЕ ТРОГАЯ КОЛЕСА.ПРИ 14СМ КАРДАН В НУЛЕВОЙ ПОЗИЦИИ,Т.Е. ПРЯМОЙ

Михаил Федорович , купил фрезу под картофель , за 350 тыщ Рязань, ширина 3 м , Но твоя фреза в окончательном виде , не хуже , а в работе я думаю будет лучше, так что спасибо за разнообразные идеи и экономию Наших денег.
По Бизону будем выводить на боронование на неделе , но скептиков хватает , причем из своих рабочих.
Если утрем нос, то это будет вал Бизончиков , Да поможет Нам Бог!

Аватар пользователя эдо
россия
: новосибирск
10.01.2010 - 01:04
: 546

Да у Михаила Федороча руки золотые !!! я на днях ездил в барноул смотреть фрезу для мтз посмотрел и поехал назад домой не стал покупать сильно она житка сделана хоть мне её всяка на заводе расхваливали но я им сказал что она 70 тыс не стоит так что будем ждать Федорыч когда свою сделаешь и потвоей будем делать

RUS 61
: 61 rus.
07.11.2010 - 16:37
: 63

Всех с праздником!

Можно и в ванне шторм сделать..

Россия
: г. Похвистнево
17.02.2009 - 11:14
: 894

Привет, Толик! Скорой сборки не обещаю. По ходу на форуме узнаешь. Тем более сейчас тяжба начнется с КУМИ р-на, которые с падачи нач. с\х упр. (чтоб его море съело) отказали в продлении аренды земли из райфонда. Пока жду с арбитражного суда определение.

Аватар пользователя kum ww
україна
: Черкаська обл
22.06.2010 - 17:00
: 129

Уважаемые земляки, сегодня не поминают умерших, а радуются что Христос Воскрес, а поминать будем на Радоницу, т.е. 3 мая. P.S. набери в поисковике "Радоница".

это все верно но ...........
Жили троє братів-мисливців: Тур, Пан і Яр. Зібрались вони якось на полювання. Вийшли в степи неозорі, а жайворонки так розспівалися, що аж небо дзвенить. Вражено зупинився Яр і мовив:
— Не хочу я, братове, турів полювати, молодих биків стрілами поціляти, а хочу оце поле зорати та засіяти зерном, та зібрати врожай, та хліба напекти людям на здоров'я. Тільки-но він отаке проказав, як з неба опустилися золотий плуг і золоте ярмо.
І гукнув старший брат Тур:
— Се моє!
Хотів схопити плуга — аж він полум'ям зайнявся. Відсахнувся в страхові Тур.
— Се моє! — прокричав середульший брат. Але і йому сахнуло полум'я в лице.
— Ні, братове, се моє, — всміхаючись, мовив Яр.
Він підійшов і взяв золоте ярмо, накинув на пару волів, що паслися поблизу, запріг їх у плуга золотого і проорав першу в світі борозну. А потім — другу, й десяту, і соту. Засіяв поле полтвою — пшеницею дикою, і зросла вона буйним колосом. Зібрав урожай Яр і борошна намолов, і спік першу хлібину, і другу, й десяту, і соту. І людей частував. І навчив їх орати, сіяти й хліб ростити. За все те великі боги Вирію взяли його до себе і скупали в Озері Живої Води. І став Яр — Ярилом, богом весняних робіт і родючості. І спускався він на землю в той весняний день, коли можна було засівати землю зерном. І то був ВЕЛИКДЕНЬ.

Тобто Великий День хлібороба.
[ред.] Язичницький Великодень

У святкуванні Великодня вбачають язичницьке коріння, котре сягає ще часів до зародження християнства. Зокрема в Україні в давнину землероби вірили, що померлі родичі продовжують жити під землею і можуть впливати на її родючість. Саме з цими віруваннями і були тісно пов'язані поминальні обряди навесні.

Існує думка, що євангельська подія — привід святкування Пасхи та пасхальних обрядів, запозичена у язичницьких та юдейських культах і вже в оновленому вигляді пов'язана з особою Христа. Християнські богослови не визнають спорідненості Ісуса Христа з язичницькими воскресаючими богами і вважають істинними тільки євангельські твори. Прихильники язичницького походження вбачають сутність язичницьких обрядів крізь християнське оформлення свята.

Сьогодні свято Великодня в Україні символізує також загальне відродження та оновлення світу. Збереглося багато звичаїв та обрядів, котрі здійснюються і нині, проте не мають прямого зв'язку із християнством.
источник википедия
http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%B0
так що зі святом Вас землероби.............

Украина
: Винницкая обл.
30.01.2011 - 00:45
: 24

Христос Воскрес!

Михаил Федорович, просьба просветить поповоду обротов на фрезе.
У меня вом 540 видает, ну гдето в два раза понизил, нагрузки вроде нет а вот газ в пол давлю и движение на первой замедленной. Если быстрее движение трактора срабатывает защита (муфти роликовые с ресорными прежимами).

Украина
: с. Виноградарь
17.01.2011 - 22:56
: 25

МОЛОДЕЦ!!! Было бы классно еще всю инфу про БИЗОНА одним архивом сделать!... Не дай Бог слететь серверу админа.... Останемся все без ценнейшего руководства!...

Давно ведётся архив :) и периодически обновляется :)
Соберусь и сделаю по папкам с фото подробную инструкцию из комментариев с форума :) это я так хочу, а получится ли посмотрим :)

Украина
: с. Виноградарь
17.01.2011 - 22:56
: 25

,

18.10.2010 - 20:45
: 164
"Михаил Лисица" пишет:

Завтра отдавать-даже жалко С ПРАЗДНИКОМ МУЖИКИ

д.Миша да Вы что ????????? Такую технику из озяйства ни как нельзя исключать!!!!!!! . Пускай в большом хозяйстве ,а маленький помощник нужен

Аватар пользователя Михаил Лисица
Россия
: Орел
20.04.2009 - 21:30
: 2280

Христос Воскрес!

Михаил Федорович, просьба просветить поповоду обротов на фрезе.
У меня вом 540 видает, ну гдето в два раза понизил, нагрузки вроде нет а вот газ в пол давлю и движение на первой замедленной. Если быстрее движение трактора срабатывает защита (муфти роликовые с ресорными прежимами).---------------------------------------------Я как-бы не специалист по фрезам но скажу точно-обороты фрезы не должны быть более 150,а лучше 100 об.в минуту.При больших оборотах кратно возрастает нагрузка и землю разбивает в пух,что тоже нежелательно.При выпадении осадков земля снова превращается в то состояние из которого мы ее вывели scratch_one-s_head А я так понимаю что у Вас от 270-до 300 об.Это очень много.У меня при максимальных оборотах до 120,возьмем за основу что движок не рвем то получается обороты около 100-110.И как видно по фото-фракции более-менее нормальные и то я считаю что все-таки маленькие.нужно крупнее.Но это было сделано на скорую руку и при увеличении скорости будет нормально.Как отгоню хозяину то пофотаю побольше.тем более там только построен дом и земля забита грузовыми машинами.Даже есть полозрение что будет подпрыгивать поначалу,а ставить культиваторные лапы для стабилизации по вертикали не хочется,учитывая что в дальнейшем это не понадобится

Аватар пользователя Михаил Лисица
Россия
: Орел
20.04.2009 - 21:30
: 2280

д.Миша да Вы что ????????? Такую технику из озяйства ни как нельзя исключать!!!!!!! . Пускай в большом хозяйстве ,а маленький помощник нужен--------------------------------------------Так как все-таки собирался в Ростов на гонки то приобрел МТЗ 80 для переделки,но в связи с о спиной пришлось забросить это дело.И так как влупил в него деньги(перебрал весь от и до,поставил турбину)то придется оставить его себе.Так что маленький трактор в хозяйстве останется,ну и наверное сделаю и для него фрезу,уж больно жене понравилась разделка.

россия
: Дальний Восток, Приморский край с. Чугуевка
03.09.2010 - 15:34
: 107

Пентила архив это хорошо обязательно покажи чтоб Бизонщки посмотрели, а после можно сразу и обсудить тему каталога для закупки запчастей. ведь для того чтоб поставить Бизона на конвеер без этого не обоитись!!! Все как на заводе. Может это и поможетзарегистрировать Михаилу и другим бизонщикам трактора.

россия
: Дальний Восток, Приморский край с. Чугуевка
03.09.2010 - 15:34
: 107

спасское сколь ты хочешь борон тянуть, что скептики даже среди своих?

россия
: татарстан,буинск
04.06.2010 - 00:52
: 65

Радик,у тебя ячмень или овес есть на продажу.напиши в личку

Аватар пользователя спасское
Россия
: samara
05.02.2010 - 18:12
: 262
"Роман Гал" пишет:

спасское сколь ты хочешь борон тянуть, что скептики даже среди своих?

Уже тянет 24 бороны и на 1 и на 2 передаче , но на кочках скачет и чуть пробуксовывает, в среду скину видео , пока со скептиками не говорил , но думаю угомоняться как совсем подсохнет.

россия
: Дальний Восток, Приморский край с. Чугуевка
03.09.2010 - 15:34
: 107

Слушай это вообще классно, а может парочку снять чтоб не пробуксовывал да на третей вывозил? Во общем Бизон и вправду зверь!

Аватар пользователя спасское
Россия
: samara
05.02.2010 - 18:12
: 262
"Роман Гал" пишет:

Слушай это вообще классно, а может парочку снять чтоб не пробуксовывал да на третей вывозил? Во общем Бизон и вправду зверь!

Зверь не зверь а будут с Т 150 по производительности сравнивать, в среду скину , раньше сам не увижу.!

Аватар пользователя eliseev.cergei
россия
: липецкая обл
08.01.2011 - 21:35
: 1548

Михаил Фёдорыч здравствуйте. Скажите пожалуйста по МТЗ-80 . Вы поршневую (поршня) поставили Д-245 или оставили Д-240 и какую турбину поставили??? Очень интересует этот вопрос. И в пожелания- наикрепчайшего ВАМ здоровья, ВЫ очень много сделали для работников С\Х. В Липецкой обл. осенью начнёт расти ВАШЕ детище "БИЗОН". Удачи.

Тема закрыта