Даже раздвижные не способен более менее сделать работу?
Отдавал спецу в соседнем селе есть в колхозе незнаю как он делал но ходят уже третий год тьфу тьфу даже ремонтные есть втулки они толще
Торопиться думаю просто не надо в этом деле....
На мтз ни разу правда не делал, а вот на газ 52,53 приходилось...
На МТЗ, если не ошибаюсь втулки эти цельные?
Так вот, если допуск у них сильно большой(то есть развёрткой снимать надо много), то я б изначально втулку расточил в токарном станке, чтоб после запрессовки снять минимум..... Может это и не правильно, и даже думаю что не правильно, но всё же..
Отдавал спецу в соседнем селе есть в колхозе незнаю как он делал но ходят уже третий год тьфу тьфу даже ремонтные есть втулки они толще
Торопиться думаю просто не надо в этом деле....
На мтз ни разу правда не делал, а вот на газ 52,53 приходилось...
На МТЗ, если не ошибаюсь втулки эти цельные?
Так вот, если допуск у них сильно большой(то есть развёрткой снимать надо много), то я б изначально втулку расточил в токарном станке, чтоб после запрессовки снять минимум..... Может это и не правильно, и даже думаю что не правильно, но всё же..
Так и делается, хотя мне инженер в магазине с хозяином того самого магазина рассказывали, что делается это разверткой, потом приехал к токарю хозяйства, где работал инженер, и попросил разверткой пройти, на что он посмотрел на меня и сказал, что всю жизнь на токарном это делалось)) зашёл к инженеру и высказал. А в магазин хотел сдать втулки, так как токарь у нас в селе чуть проточил одну и сказал, что это брак, тела не хватает с напылением при снятии. Согласен с тем, что лучше пройти резцом, потом добрать разверткой
На мтз ни разу правда не делал, а вот на газ 52,53 приходилось...
На МТЗ, если не ошибаюсь втулки эти цельные?
Так вот, если допуск у них сильно большой(то есть развёрткой снимать надо много), то я б изначально втулку расточил в токарном станке, чтоб после запрессовки снять минимум..... Может это и не правильно, и даже думаю что не правильно, но всё же..
Так и делается, хотя мне инженер в магазине с хозяином того самого магазина рассказывали, что делается это разверткой, потом приехал к токарю хозяйства, где работал инженер, и попросил разверткой пройти, на что он посмотрел на меня и сказал, что всю жизнь на токарном это делалось)) зашёл к инженеру и высказал. А в магазин хотел сдать втулки, так как токарь у нас в селе чуть проточил одну и сказал, что это брак, тела не хватает с напылением при снятии. Согласен с тем, что лучше пройти резцом, потом добрать разверткой
По идее, думаю делается кондуктор, и шатун с уже запрессиванной втулкой растрачивается в токарном.
Насчет втулок, вы думаю правы. Недавно в соседнем гараже паренек тоже хотел делать шатуны. Но посмотрев на втулки, тоже осознал, что после разворачивания напыления не останется.
Заказывал новые. Но вот как делал, я не знаю. Надо будет спросить.
Приветствую всех. Вопрос к знатокам. Капиталю двигатель Д-240. Стоял пускач, нужно переоборудовать под стартер. Понял что нужен задний лист. Маховик тоже меняется или можно обойтись заменой венца? И ещё, замки на шатунах в какую сторону ставятся?
Приветствую всех. Вопрос к знатокам. Капиталю двигатель Д-240. Стоял пускач, нужно переоборудовать под стартер. Понял что нужен задний лист. Маховик тоже меняется или можно обойтись заменой венца? И ещё, замки на шатунах в какую сторону ставятся?
Приветствую всех. Вопрос к знатокам. Капиталю двигатель Д-240. Стоял пускач, нужно переоборудовать под стартер. Понял что нужен задний лист. Маховик тоже меняется или можно обойтись заменой венца? И ещё, замки на шатунах в какую сторону ставятся?
Тогда менять венец маховика, плиту. Так-то у нас один парень на мтз 50 погонял ничего не меняя на тракторе. Поменял шестерню на бендиксе и отверстие на плите подваривал, обтачивал. Сам не видел как делал, он у меня круглые напильники брал, после него в металлолом выкинул
Маховик тоже меняется или можно обойтись заменой венца?
Если все по заводу делать то менять и плиту и маховик.
Заменить венец не выйдет.
Можно проточить зубья на пускачевом маховике под стартерный венец, но по мне этоколхоз дикий, лучше уж тогда оставить пускачевый маховик и поставить увеличенную щестерню с дополнительной плитой как выше предлогалось.
Маховик тоже меняется или можно обойтись заменой венца?
Если все по заводу делать то менять и плиту и маховик.
Заменить венец не выйдет.
Можно проточить зубья на пускачевом маховике под стартерный венец, но по мне этоколхоз дикий, лучше уж тогда оставить пускачевый маховик и поставить увеличенную щестерню с дополнительной плитой как выше предлогалось.
Я протачивал маховик.зубья срезал болгаркой ,а потом токарь протачивал.
Надо только оставлять буртик маленький,что бы новый венец в него упирался при посадке.
1×1 мм где то.лет 8 работает.венец в том году перевернул только.
Торопиться думаю просто не надо в этом деле....
На мтз ни разу правда не делал, а вот на газ 52,53 приходилось...
На МТЗ, если не ошибаюсь втулки эти цельные?
Так вот, если допуск у них сильно большой(то есть развёрткой снимать надо много), то я б изначально втулку расточил в токарном станке, чтоб после запрессовки снять минимум..... Может это и не правильно, и даже думаю что не правильно, но всё же..
Так и делается, хотя мне инженер в магазине с хозяином того самого магазина рассказывали, что делается это разверткой, потом приехал к токарю хозяйства, где работал инженер, и попросил разверткой пройти, на что он посмотрел на меня и сказал, что всю жизнь на токарном это делалось)) зашёл к инженеру и высказал. А в магазин хотел сдать втулки, так как токарь у нас в селе чуть проточил одну и сказал, что это брак, тела не хватает с напылением при снятии. Согласен с тем, что лучше пройти резцом, потом добрать разверткой
По идее, думаю делается кондуктор, и шатун с уже запрессиванной втулкой растрачивается в токарном.
Насчет втулок, вы думаю правы. Недавно в соседнем гараже паренек тоже хотел делать шатуны. Но посмотрев на втулки, тоже осознал, что после разворачивания напыления не останется.
Заказывал новые. Но вот как делал, я не знаю. Надо будет спросить.
Приветствую всех. Вопрос к знатокам. Капиталю двигатель Д-240. Стоял пускач, нужно переоборудовать под стартер. Понял что нужен задний лист. Маховик тоже меняется или можно обойтись заменой венца? И ещё, замки на шатунах в какую сторону ставятся?
Ставите такой и не надо ничего менять
https://ozon.ru/t/zDqJf3X
только и шестерню надо широкую
https://ozon.ru/t/I0FWm9v
а замки в строну тнвд(замок к замку)
Звмки без разницы.шатуны симметричные.
Стартер уже куплен с обычным бендиксом.
Тогда менять венец маховика, плиту. Так-то у нас один парень на мтз 50 погонял ничего не меняя на тракторе. Поменял шестерню на бендиксе и отверстие на плите подваривал, обтачивал. Сам не видел как делал, он у меня круглые напильники брал, после него в металлолом выкинул
на что поменял?
Другую шестерню, шире или толще. Стартер спалил в прошлом году, сейчас стоит без стартера.
Если все по заводу делать то менять и плиту и маховик.
Заменить венец не выйдет.
Можно проточить зубья на пускачевом маховике под стартерный венец, но по мне этоколхоз дикий, лучше уж тогда оставить пускачевый маховик и поставить увеличенную щестерню с дополнительной плитой как выше предлогалось.
Я протачивал маховик.зубья срезал болгаркой ,а потом токарь протачивал.
Надо только оставлять буртик маленький,что бы новый венец в него упирался при посадке.
1×1 мм где то.лет 8 работает.венец в том году перевернул только.
К нему еще такой купить