Этот двигатель установлен на множестве китайских 24-сильных минитракторов, и одни и те же вопросы по его устройству, эксплуатации и ремонту постоянно всплывают в разных темах. Предлагаю собрать их в одной теме, чтобы долго не искать.
Вы здесь
Всё о дизельном двигателе КМ 385 ВТ 24 л.с. (Китай)
чт, 28.08.2014 - 11:01
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Надеюсь тема не заглохнет . Как доберусь до компа зброшу пару фоток, пока с планшета лажу.
Я тоже надеюсь. Скидывайте все по двигателю сюда.
Кстати, первый вопрос. В книжке к трактору пишется, что с этим двигателем может быть установлен один из двух топливных насосов высокого давления. Но картинки такие мелкие и ужасные, что разобрать невозможно. Я так и не понял, какой из насосов установлен на моем тракторе. Может быть, общими усилиями с помощью фотографий выясним, у кого какой насос.
Вот мой тнвд и давайте сравним лейбы
Кстати у меня была лопнула пружина плунжера , на 3 части, жаль не было фотика подошла внутреняя клапанов ауди 100 .
У меня ДонгФен-244 2012 г.в., трактор супер, но случилась беда перевернулся((( Ща ни как не могу найти выпускной коллектор, отломались уши на фланцах. Сам живу в Переславле, Яр обл. Уже всё облазил, максимум что нашёл 2-3 месяца заказ((( Может кто-нибудь сталкивался с покупкой запчастей, подскажите адреса. Чем можно надёжно сварить чугун? СПС!
Наверное, все-таки придется заказать и ждать. Сочувствую. Проведите опрос среди контор, торгующих китайскими тракторами. Скорее всего, у кого-нибудь да найдется деталь. Или методом опроса выясните, кто Вам ее быстрее доставит из Китая. Хвастать большим количеством любых запчастей они все мастера, а как на деле — не знаю.
Неплохо варица чугун нержавейкой електродом, обычным сварочным трансформатором.
Есть различные электроды по чугуну, сюда лучше ОК-92.18 и т.п., но дорогие они, у нас в магазине около 120 р/шт. диаметром 3,2мм. На работе варили ими лопнувшую раму вальцов листового металла. Держит вроде. Электродами по стали (в т.ч. и по нержавейке) варить нагруженные чугунные детали нельзя, т.к. наплавляемый металл электродов насыщается углеродом из чугуна и становиться очень твердым и хрупким. Варить нужно на постоянном токе (ВДУ, ВДМ, инверторы). Перед сваркой нагреть свариваемые детали до 250-300 градусов. После сварки тоже желательно сделать полный отпуск. Если есть такая эл. печь, то нагреваете в ней, а затем после сварки обратно туда ложите изделие, закрываете дверцу печи и выключаете ее. Через 4 часа достаете.
Немного переделал файл каталога деталей двигателя в первом сообщении темы. Надеюсь, искать будет удобнее. Сделал закладки на английском. Если очень необходимо, то могу переделать их на русские.
на русском былоб хорошо,зарание спасибо.
Поддерживаю просьбу !
Переделал. Файл в первом сообщении темы.
Не уверен, что русский текст в закладках слева будет читаться на любом компьютере.
Как на нём смазывать помпу?
На моём нет маслёнки,я не смазываю.
У меня не читается,но и так нормально,страниц не много - можно полистать.
Вот и я на своём не нашел ничего пригодного для смазки.
А вот в инструкции на ТО через 100 м.ч. написано "смазать помпу".
извиняюсь какую помпу вы имеете ввиду? водянную или топливную?
ага понял водянную
Ребята! У меня такая непонятная проблемка с давлением масла на КМ385ВТ, дело в том, что на холостом ходу давление масла больше, чем на повышеных оборотах. На холодном двигателе 5- 5,5 очков, после прогрева падает на 4 - 4,5 (это на холостом). Как только даю газку сразу падает на 2 - 2,5., отпускаешь газ сразу 4,5. Должно быть все наоборот, почему так, кто может подсказать причину этого чуда.Датчик механический от УАЗА. Масло полусинтетика для дизельных двигателей.
Еще вопрос: кто научился правильно доливать масло в двигатель? До сих пор не могу заранее прикинуть, сколько требуется долить, и приходится делать это по чуть-чуть несколько раз. Может, кто-то знает, сколько масла входит между нижней и верхней метками на щупе? В книжке об этом не нашел ...
Здрасте. Я масло и фильтр меняю в двигателе 1 раз в год, заливаю 5 литров и до следущей замены хватает. уровень ниже нормы не опускается. доливание не провожу.
А по книжке, вроде, больше нужно...
Летом масло тоже не убавлялось, а теперь, в морозы, понемногу стало уходить. После очередного раунда борьбы со снегом приходится немного доливать. Но никак не удается точно прикинуть, сколько нужно долить.
Уважаемые! У моего двиг КМ390ВТ1, 22,1квт, трёхцылиндровый. Не могу найти тему и вообще ничего про него. Подскажите где?...Синтай304.
Книжка-то для него есть?
В том-то и закавыка что книжки по двигу нет! Вот и обращаюсь к вам, уважаемые...
Ну, судя по марке двигателя, можно только сказать, что в нем 3 цилиндра диаметром 90 мм. А кто изготовитель? Случайно, не Laidong? Вот, Яндекс выдал :"Топливный насос высокого давления для мини тракторов марки Weituo моделей TY244/254/304 с трехцилиндровыми двигателями KM385BT и KM390BT". Значит, топливные насосы у нас одинаковые. Это здесь.
Я бы связался с ними, может и помогут с инструкцией.
Да, изготовитель они!...Значит наши движки - родственные!
Лью 4 литра,получается середина между метками на щупе.Книжка просила 6 литров-первый раз залил-пришлось сливать.
xuligan, сколько охлаждающей жидкости входит в двиг...(с печкой или без)...? Льёте антифриз? А масло какое?.....Заранее спасибо!
Здравствуйте, я тоже меняю раз в год, и тоже 5л без долива от замены до замены, трактору четвертый год идет, покупая разливное оно у нас дешевле, да и выгодней потому что восновном в канистрах по 4 л. а я иду с пятилитровой баклажкой из под воды, и беру пять литров, просто выливаю в мотор . мотор КМ 385