Подскажите как регулировать зацепление вертикального вала с горизонтальным,бортовые редукторы в ПВМ МТЗ-82.
И взаимозаменяма-ли труба шкворня старого и нового образца?
Подскажите как регулировать зацепление вертикального вала с горизонтальным,бортовые редукторы в ПВМ МТЗ-82.
И взаимозаменяма-ли труба шкворня старого и нового образца?
регулируется с помощью регулировочных пластин.
На скоько я знаю труба шкворня нового образца отличается тем, что у нее толще площадка под болты, котрыми она крепиться. Думаю они взаимозаменяемые.
На своем менял вертикальный вал с подшипниками, поставил нового образца и все нормально, хотя он длиньше чем старый.
Какой момент затяга подшипников вертикального вала,какой зазор в шестернях? Когда трубу поменять трактор боком не встанет?
Подшипник затягивается до упора, а потом отпускается на одну восьмую оборота и контрится.
Зазор поищу в справочниках.
Вообще-то если и делать бортовые, то надо делать симметрично, а так передняя ось качаеться, в принципе не заметно будет.
Доброго времени суток. Подскажите можно ли заменить вал привода вом и коронную шестерню не снимая кпп на тракторе мтз?
смотря какую часть вала
Большое спасибо Игорек!А все-таки думаеш и другую сторону поменять!И если ни первый год у тебя 82,расскажи про слабые места,у меня он просто 1-й год(до этого работал на Т-70,конечно хорош но у меня асфальт кругом вот теперь и стоит мертвым грузом).
Лично я бы перебрал обе бортовые, работают они одинаково, чтобы все было симметрично и ровно.
Сам запорол свой передний мост по неопытности: в первые годы не проверял уровень в верхней конической паре переднего моста, это и с лева и справа над бортовыми редукторами.
Вот у меня на весеннем бороновании зяби, когда мост все время включен заклинило правую коническую пару, пришлось располовинить мост вынуть дифференциал, правую полуось и вертикальный вал, потом собрал и продолжил работу. После посевной купил детали и собрал, все работает.
Когда много транспортных работ и при заготовке сена, скидываю кардан к ПВМ, а то когда валки густые как намотает.... и все равно он выключен.
С осени на вспашку и зиму ставлю кардан ПВМ.
А вообще у меня он почти все время отключен, включаю его когда весной проваливаюсь и могу выбраться сам, надеяться не накого работаю в поле один.
Каждую весну меняю масло в двиг и промываю фильтры, в том числе топливные.
А так на данный момент у меня слабое место это тормоза, тормозит одно колесо левое, правая сторона перестала.
Может кто рас раскажет про ремонт тормозов?
Спасибо за совет,я так и собирался,потому что понял что собирали какие-то пидалурги.В принципе у меня были проблемы куда не лазил,а куда вовремя попал все нормально.А средуктором ПВМ были проблемы? Насчет тормоза не пробовал добавлять диски?А так если нет каталога напиши отсканирую страницу.Расскажи работает блокировка заднего моста,а то у себя хотел делать(поставил на перед лопату грейферного а ПВМ екнулся и как корова прилипает везде).Жду ответа.
Та которая находится в заднем мосту, снял редуктор вом, вытащить вал с моста не могу.
Та которая находится в заднем мосту, снял редуктор вом, вытащить вал с моста не могу.
Тебе вытащить не дает подшипник он застопорен снизу моста болтом.
таблица регулировачная
Файлы:
tabl_ot_vit.jpg
Настала пора делать капиталку двигателю хочу заменить цилиндро-поршневую группу, сделать головку (заменить клапана с сёдлами), ремонт ТНВД, замена распылителей в форсунках что посоветуете по производителям зап. частей выбор большой, а качество хреновое.Спасибо
C дифференциалом ПВМ проблем не было (ттт), стараюсь вообще мост беречь , на поворотах никогда его не включаю.
Блокировка заднего моста уже давно перестала работать, да и на 82ом она не нужна, когда включаешь ПВМ, а он самоблокирующийся, гребут оба передних колеса.
Иногда если провалился где-нибудь и одно из задних стоит, а другое буксует, то можно тормозами притормозить пробуксовуваещее колесо и вращение пойдет на другое, но это редко помогает.
Диски тормозные купил. Надо снимать задние колеса иначе трудно подобраться к тормозным барабанам, вот это меня остановило, раньше баллоннкика не было. А может можно не снимая колес?
Ну что сказать в этом плане даже и не знаю,в свое время занимался запчастями:поршневую в принципе бери кострому так как врядли найдеш "ТТ",кольца ставрополь гав__о,поищи Мичуринские(эксперементальный завод).А клапана если нет по седлу большой выработки-оставь родные,проверь направляющие(выхлопные будут болтаться чуть больше-это нормально).Распылители вроде хвалят Чешские "Моторпал".По поводу ТНВД ничего сказать не могу.
Огромное спасибо,что нужно по литературе говори!!!!!!!!!!!
И тормоза и блокировка разбираются и снимаются без снятия задних колес, но немного неудобно, лучше использовать вороток с трещеткой.
Спасибо за совет! А что такое "ТТ"?
Завод работающий на оборонку,полное название Точные технологии сокращенно продается под обревиатурой "ТТ".Детали сделаны все в идеале,завод где находится не помню,коробка утеряна,покопайся в нете!!!
Стопор выкрутил, он находится сверху, может держит муфта переключения?
Ребята вот нарыл интересную книгу- руководство, может кому пригодится( по мтз и юмз), пробую прикрепить http://depositfiles.com/files/w5if4p1c1
Спасибо,скачаем посмотрим!!!
ПРикрепить не вышло поставил ссылку, еще немного инфы по двиателях 243 и 245
Файлы:
_d-245_7_chast1.doc
_remont-4_cil.doc
_245_7gaz-1.doc
_d-245_7_chast2.doc
всем добрый вечер.Подскажите,можно ли снять гидробак не снимая кабину.У меня там резьба на креплении самого бака обошлась,нигрол постоянно сопливится,грязь,вобщем не красиво,а кабину снимать неохота. Заранее благодарен.
Думаю снять с кабиной не получится, так как спереди не даст двигатель а внутрь он не влезет, да и весит он нормально, я свой снимал лебедкой чтоб не надрыватся.
Да и всеравно нужно все разбирать останется 4 болта крепления кабины.
Мне вот предстоит мост вскрывать, гайка на хвостовике отпустилась, зажму и прихвачу сваркой. хорошо теперь есть болгарки и можно потом подчистить без проблем.
Ребята как литература что нибудь интересное удалось почерпнуть.
Мне кажется все скуповато и маловато рисунков.
Есть специальные пасты в тюбиках (непомню как называется) намазываете на резьбу и закручиваете. Никогда ещё не откручивались болты и гайки с этой штукой, чтобы открутить нужно очень сильно нагреть(резаком). Спросите в автомагазинах, дома не помешает...
Спасибо за идею, завтра поинтересуюсь, еще бы название, но ничего как нибудь объяснюсь
Фиксатор Резьбы. Есть просто фиксирующие-можно открутить приложив повышенное усилие а есть "мёртвые"-надо греть или удлинитель метровый применять... Есть в виде пасты и густой жидкости. Много подделок но вещь стоящая. Отличные герметики делает фирма Локтайд,в том числе и Термостойкие.
Александр, а на каком хвостовике гайка отпустилась?