Вы здесь

ГУР МТЗ-82

Перейти к полной версии/Вернуться
440 сообщений
Россия
: Забайкальский край, Нерчинский район
23.05.2009 - 18:45
: 284

Здравствуйте Друзья! sos Помогите пожалуйста советом по ремонту ГУР МТЗ-82.
Ситуация такая купил три года назад этот трактор 89 г.в. по началу с рулем было всё нормально а через год начало бить передние колёса из стороны в сторону, по пути побежали бортовые я ему заменил все подшипники, РТИ и рулевые тяги с сошкой они действительно были сильно изношены, биение прекратилось, через месяц снова начало бить. снял тяги проверил что менял всё нормально подёргал за сошку свободный ход просто ох....ый когда ремонтировал был но не такой большой, не разу не ремонтировал и не сталкивался с ГУР подскажите покупать новый или можно этот отремонтировать.


: Самарская область
01.03.2009 - 19:29
: 2703

проверь затяжку сошки и сектора,зазор в червяке и секторе,секторе и рейке.осевой люфт рулевого вала.состояние втулок вала.Все ремонтируется,не боись.Конечно,можно машину поменять,когда пепельница наполнится,но это уже дело кошелька....

Россия
: Тульская область, Алексинский район, д. Ботня
16.12.2008 - 18:49
: 1762

попробуйте убрать пластины из-под датчика блокировки, прижмется рейка
подтяните корончатую гайку распреределителя гура, сам подтягиваю каждый год, колеса не колбасятся.
и еще перед гуром проверьте карданчики, если они разбиты от них увеличивается люфт

Россия
: Забайкальский край, Нерчинский район
23.05.2009 - 18:45
: 284

У меня ГУР МТЗ-50 есть разница какая нибудь с ГУР МТЗ-80?

Россия
: Тульская область, Алексинский район, д. Ботня
16.12.2008 - 18:49
: 1762

никакой

Россия
: Забайкальский край, Нерчинский район
23.05.2009 - 18:45
: 284

Спасибо всем за советы, оказался сильный износ всего ГУРа :трещины на секторе и рейке еще бы не много и заклинил бы, износ посадочных мест вала, практически все РТИ, короче купил новый поставил манометром давление проверил подрегулировал сейчас что на холодную что на горячую одним пальцем на месте поворачивает. следующее по плану сделать движок.
скажите пожалуйста можно ли на Д-242 (Движок с Т-70С) поставить поршневую Д-245 и как он себя поведет если можно?

Россия
: Волгоградская обл.Еланский р-он
01.11.2009 - 12:28
: 1604

Что рулевую колнку выкинул,это правельно.У меня тоже проблема была,ремонтировал,ремонтировал,а она всеравно закусовала в крайнем положение и тугой руль был.Поставил навую,у меня 2 МТЗ-82 и оба в уборку возят зерно на эриватор.Из 20 км пути до эливатра,6 км по райцентру,тут не до шуток и экономии.Родной ГУР прослужил 10 лет без ремонта.На новом Мтз стоит гидроцелиндр с дозатором.
Поршневая от Д-245 не подойдет,там другая форма поршня под турбину.Ставь родную Костромскую.

Россия
: Забайкальский край, Нерчинский район
23.05.2009 - 18:45
: 284

Спасибо! а дозатор можно на обычный МТЗ поставить у отца на его тракторе тоже хуёвничает и как по финансам не дороже будет?
Какие распылители можно поставить на двигатель Д-240 кроме родных, чтобы увеличить мощность и снизить расход топлива. если можно марку или каталожный номер.

Ukraine
: Ружын
07.08.2009 - 01:05
: 3051
Александр1982 пишет:

Спасибо! а дозатор можно на обычный МТЗ поставить у отца на его тракторе тоже хуёвничает и как по финансам не дороже будет?
Какие распылители можно поставить на двигатель Д-240 кроме родных, чтобы увеличить мощность и снизить расход топлива. если можно марку или каталожный номер.

Читал здесь на форуме что можна кинуть распелители от МАЗА))вроди будет менше брать солярки))не пробывал незнаю)))сам задумалса над етим вопросом)))

27.05.2010 - 13:16
: 6

Мужики помогите советом!!В рулевой колонки у МТЗ масло пенится!!Что может быть!??

Украина
: Полтавская область
23.02.2010 - 20:48
: 2286
Олеша пишет:

Мужики помогите советом!!В рулевой колонки у МТЗ масло пенится!!Что может быть!??

Подсос воздуха,проверить все штуцера на забор масла до НШ-10.
НШ-10 подсасывает воздух через изношенный сальник(или сальник менять или насос).

27.05.2010 - 13:16
: 6

[в таком случае масло с рулевой перегнало-бы в картер .

Украина
: Полтавская область
23.02.2010 - 20:48
: 2286
Олеша пишет:

[в таком случае масло с рулевой перегнало-бы в картер .

Не обязательно,давление в рулевом ограничивается клапаном на уровне 80-88кг/см,это в гидросистеме НШ-32 "погнал"-бы масло-давление побольше.
Вспенивание масла только от подсоса воздуха-низкий уровень масла в корпусе рулевого(думаю исключается),от корпуса рулевого к маслонасосу(если не зажато-капало-бы),остаётся только "подношен"сальник в НШ-10.

Россия
: Забайкальский край, Нерчинский район
23.05.2009 - 18:45
: 284
clone-7719 пишет:
Олеша пишет:

[в таком случае масло с рулевой перегнало-бы в картер .

Не обязательно,давление в рулевом ограничивается клапаном на уровне 80-88кг/см,это в гидросистеме НШ-32 "погнал"-бы масло-давление побольше.
Вспенивание масла только от подсоса воздуха-низкий уровень масла в корпусе рулевого(думаю исключается),от корпуса рулевого к маслонасосу(если не зажато-капало-бы),остаётся только "подношен"сальник в НШ-10.

Правильно говоришь Clone ведь по сути разобраться Что такое пена это воздух в маслянной оболочке проверь еще и коробочку может там что. Как вспомню сколько я со своим ГУРом секасом занимался аж противно становится, пока новый не купил.

27.05.2010 - 13:16
: 6

Какую коробочку надо смотреть!??На сколько оборотов
должен быть завёрнут регулировачный клапан,сальник заменил пока не пробовал..был шибко подношенный!

Украина
: Полтавская область
23.02.2010 - 20:48
: 2286
Олеша пишет:

Какую коробочку надо смотреть!??На сколько оборотов
должен быть завёрнут регулировачный клапан,сальник заменил пока не пробовал..был шибко подношенный!

Ищете манометр больше 100кг/см(я использую от углекислотного редуктора,Внимание! можна и от кислородного, но ставить назад(на кислородный редуктор) нельзя-масло!).На корпусе клапана есть сверху пробка(мелкая резьба на 10),с помощью переходника (на манометр),манометр вкручивайте вместо пробки.
Регулировку производить на прогретом масле в рулевом!
Обороты двигателя средние,руль до упора влево или вправо и держать(иначе манометр ничего не покажет),отвёрткой при открученной контро-гайке выставляем давление 88+-5кг/см.

27.05.2010 - 13:16
: 6

мужики вы были правы .заменил сальник на нш 10 и всё никакой пены даже и недумал что такое может быть из-за сальника . всем большое спосибо за помощь .

Украина
: Украина
03.11.2009 - 21:05
: 377
clone-7719 пишет:
Олеша пишет:

Мужики помогите советом!!В рулевой колонки у МТЗ масло пенится!!Что может быть!??

Подсос воздуха,проверить все штуцера на забор масла до НШ-10.
НШ-10 подсасывает воздух через изношенный сальник(или сальник менять или насос).

+5

россия
: самарская обл г новокуйбышевск
29.01.2011 - 13:04
: 1

мужики! такая проблема свежий гур мтз-82 разрывает гайку крепления поршня на шток цилиндра гура . с такой хренью не разу не сталкивался . пробовали менять циландр гура -сорвало резьбу на штоке (опять почти самое).гайка разлетелась трактор был в работе до этого никто никуда не лазил .заранее спасибо может у кого такое было.

Россия
: г Михайловск
16.12.2010 - 18:54
: 239
"fomyuri" пишет:

мужики! такая проблема свежий гур мтз-82 разрывает гайку крепления поршня на шток цилиндра гура . с такой хренью не разу не сталкивался . пробовали менять циландр гура -сорвало резьбу на штоке (опять почти самое).гайка разлетелась трактор был в работе до этого никто никуда не лазил .заранее спасибо может у кого такое было.

"fomyuri" пишет:

мужики! такая проблема свежий гур мтз-82 разрывает гайку крепления поршня на шток цилиндра гура . с такой хренью не разу не сталкивался . пробовали менять циландр гура -сорвало резьбу на штоке (опять почти самое).гайка разлетелась трактор был в работе до этого никто никуда не лазил .заранее спасибо может у кого такое было.

скорее всего избыточное давление

Россия
: тюменская обл
11.12.2010 - 20:06
: 69

причина описывалась тут ранее, если 80 то шкворень, если 82 то бортовая на стакане клинит, работал я в дор службе, соль давала ржавчину на стакане, дальше клин и п.......ц цилиндру, потом стали врезать толотницы на бортовые и мазать

Россия
: тюменская обл
11.12.2010 - 20:06
: 69

скорее всего избыточное давление;
если избыточное давление то будет либо рвать шланги, либо давить манжеты, т. к. поршень находиться в крайнем положении и давление на гайку не передается, следовательно только клин

07.01.2010 - 17:08
: 4060

или гайка и шток сырец !!! у меня трубки что к цилиндру идут рвет а гайка на масте и нечего не клинит.

Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 16535
fomyuri пишет:

мужики! такая проблема свежий гур мтз-82 разрывает гайку крепления поршня на шток цилиндра гура . с такой хренью не разу не сталкивался . пробовали менять циландр гура -сорвало резьбу на штоке (опять почти самое).гайка разлетелась трактор был в работе до этого никто никуда не лазил .заранее спасибо может у кого такое было.

тут скорее человеческий фактор.при поворотена лево прошень упрётся в корпус а колесом уперевшись в препятсвие можно дёрнуть по цепочке-сошка-тяга-центральная сошка-вал гура-сектор-рейка-гидроцилиндр.вот и вылетает слабое звено,в лесу обычное дело.такое проходили-чтобы получить новое надо староё привести в нерабочее состояние(желательно в аварийное не подлежащее ремонту)

Россия
: Волгоградская обл. Ольховский район
13.02.2012 - 14:10
: 17

Уменя отрывало стакан , где ходит поршень от колонки. Оказалось что слив забился остатками герметика.

Россия
: Краснодарский край
16.03.2011 - 00:40
: 491

какой должен быть зазор, что регулируется прокладками датчика блокировки и где его смотреть?

РОССИЯ
: Саратовская обл.
13.11.2010 - 09:35
: 1107

Мтз-82 гур влево поворачивает круто,вправо угол поворота меньше.это нормально?или угол поворота вправо и влево должен быть одинаковый?

Россия
: Краснодарский край
01.05.2012 - 12:38
: 1

Все доброго времени суток.
У меня такой вопрос, тоже по ГУР и тоже по МТЗ-82.
При работе в поле колеса туго проворачиваются - ведёт то вправо, то влево, приходится постоянно крутить рулём и выравнивать, чтобы не забирался на бровку. В чем может быть причина? Вычитал, что возможно в клапане - нужно отрегулировать, а может и в распределителе подача масла с задержкой.
Подскажите, может кто сталкивался?

Россия
: Краснодарский край
16.03.2011 - 00:40
: 491

сармат , а скажите у вас подача от гура к насосу заводская или переделали под шлангу гидравлики мтз?

Россия
: Ува
09.10.2011 - 20:39
: 14

Доброго дня! не подскажете у меня на МТз-82 когда трактор стоит заведенный калеса ни в право ни влево не поворачеваются ток начинаются трогаться на ходу все нормально легко поворачиваются что может быть такое

Россия
: Белгородская область
24.02.2011 - 01:56
: 2095

Вот я в соседней ветке писал....Алексей vehxfkrf пишет:
привет всем . причин парочка возможно зажат золотник в корпусе из за черезмерной затяжки гайки на 27 под алюминевой крышкой что на 4х болтах . не ходит золотник устраняеться так. снимаем крышку открутив 4 болта одеваем на два болта 2 гайки на на 12 (ключ 19) завинчиваем по диагонали один в верху второй в низу розшплинтовываем корончастую гайку отпускаем до вращения от руки и затягиваем с усилием от руки до совпадения с отверстием подтянуть ключем закручиваем все на место проверяем. попробуйте подтянуть предахранительный клапан . вопрос один и конкретно гур с реставрации ремонта или новый??

Спасибо за совет,мне помогло,сделал как вы написали,руля как будто нет,гур заработал,можно крутить просто за вал рулевой что под капотом,и усилия вообще нет.У отца гору на новом мтз,тяжелее намного,говорит я что то нахимичил,так не бывает:)Могу видео снять,посмотрите.