Здравствуйте.Вчера свой миник на бок положил,хотел телегу вытащить с навозом в крутую горку,но не смог,не хватило сцепления с дорогой.Выпал из кабинки,практически сразу заглушил движок.
Позвонил брату,зацепили за колесо и его машиной поставили на ноги.Из внешних повреждений вроде ничего.Утюг только на прицепе свернул.
Трактор постоял минут 15,проверил уровень масла.В норме.Завел.Синий дым из глушака.Ясно ,что масло в горшки попало.Немного поработал на холостых,дым убавился,но есть.Зацепил телегу утащил до дома.
Сегодня завел,сизый дым.При перегазовках вылетает облако сине-черного дыма.Изредка слышен хлопок в выхлопной трубе.Воздушный фильтр чистый,во впускном коллекторе тоже чисто.
Что я убил при перевороте?Типа гидроудара получил и сломал кольца?
Вы здесь
Опрокинулся на мини-тракторе
вс, 15.10.2017 - 12:00
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Эх сочуствую, я летом на калым не доехал, прицеп отцепился и вместе с трактором по встречке на скорости 40км\ч и в кювет, а там высота почти 10 метров( прицеп тоже постарадал изрядно об пень колесо свернуло. тоже машиной по быстрому зацепили пока масло не никуда не прососчилось, вроде работает без последствий, только визуально покоцал.
Где-то видел уже эту фотку,на пневомходах что ли...Жостко тракторишке досталось.
Я вот глупость сделал,завел после переворота.Надо хоть свечи накала было скрутить
Кабина, что то не вижу у вас кабину. Опасно, может придавить, тяжелая железяка. Сочувствую, жалко миника
Тоже переворачивал, сразу заглушил. Не стал заводить как поставил на колеса, дома свечи выкрутил, масла было много в цилиндрах и воздушный фильтр пропитался. Но все впорядке.
Надо обязательно выкручивать свечи и покрутить без них, можно чуть капнуть туда бензина и покрутить , смотреть что выкидывает через отверстия
У меня уже поздно выкручивать Трактор дымит.Раньше выхлопа и не видно было.А ща и дышать тяжело.
ГБЦ снимать надо,вот прикидываю,к чему готовиться
да я тут в другой ветке выкладывал, мы по быстрому перевернули минут 5 не лежал наверно, заводить пришлось тоже. иначе бы его оттуда ни как не вытащить было, а так своим ходом выезжал и далее 40 км до дома своим ходом, по работе и выхлопу разницы не заметил.
Всем привет ! Я аккуратно укладывал трактор, с поднятой фрезой ехал задним ходом, участок с травой а под травой бугор вот и пошел он на бок, я спрыгнул поймал его и аккуратно положил, трактор не пострадал . Лежал наверное час. Пахал в отдаленном месте. Пока привез помощников. Перевернули, вытек аккумулятор, и часть гидравлического масла. Перевернули и он стоял где то 10 часов, масло гидравлику поменял, свечи не выкручивал, потому что не знал что их надо выкручивать :) В поле ночевал. Утром завел и все нормально. Распахал участок и домой.
Зачем спешить,разобрать всегда успеешь, поработай с хорошей нагрузкой, соляру поменяй.
В общем такой расклад Стал вспахивать огород ,примерно через час работы раздался громкий удар .Вышел осмотрел трактор,плуг.Ничего не увидел.Доехал до края огорода-смотрю с движка масло моторное бежит.Весь бок двигателя со стороны маслофильтра в масле.Вытер насухо тряпкой,долил масла завел.На холостых ничего вроде,дашь обороты масло начинает в районе щупа вылетать.Так и не понял откуда бежит.Доехал до гаража.Все,думаю,финиш.Слил антифриз,снял ГБЦ.Кручу колено.Два поршня ходят,а один неподвижен Нажал на него рукой,он вниз провалился Там и остался.
Походу я на движок попал :(
Гидроудар, оторвало шатун.
После переворота нельзя было заводить......
Ориентировочно на 70 тыс попал, если мотор менять
https://www.ebay.com/itm/mitsubishi-con-rod-L3E-connecting-rod-for-gense...
Открути картер , может этим ограничишься
Поддон попробую снять,вероятно "рука друга" где-то за подрамником вылезла,поэтому не вижу дыру.
За ссылку спасибо.Мне б еще номерок прокладки гбц для заказа и поддона.
Прокладку гбц под заказ можно, напишу где и как сделают
Поддона и вообще практически все прокладки на такой мотор( правда L3C) у меня есть, покупал комплект, использовал только прокладку гбц
Возможно поршень под замену
Блок заварить
И наверно гильзовать придётся , шатун по стенке цилиндра бил
https://www.ebay.com/itm/New-Head-Gasket-MM432247-for-Mitsubishi-PelJob-...
Прокладка китай
https://www.ebay.com/itm/1-Piece-STD-Piston-Piston-Pin-30L17-00010-30L17...
Поршень Китай
Оригинал дороже
Визуально стенки цилиндра чистые,нет отметин.Хотя ща схожу,посмотрю
По емексу у мен прокладка гбц такая бьется Sanwa Gasket 30L0101102
Он внизу бьет зараза
Делал я один мотор такой, вроде ходит у человека
А на N239 все нашёл кроме шатуна, в итоге трактор целиком взял как донора и мотор перекинул
В общем звони, помогу чем смогу
Визуально горшок чистый,даже хон просматривается.Если и лупил,то да,внизу самом.
https://fermer.ru/modules/file/icons/image-x-generic.png
Поддон тоже внешне чистый
https://fermer.ru/modules/file/icons/image-x-generic.png
Где-то в районе ТНВД воздух дует.Но сам ТНВД похоже одно целое с блоком.
А шатун с поршнем сфоткай
Что же оторвалось там
И что с коленвалом
Не снял еще поддон,завтра скручу,сфотаю.
Больше занимает вопрос где дыра в блоке?!И НШ снимал,чисто за ним.
Коленвал похоже сломался до конца. В начале после гидроудара треснул, провернулся немного, но еще держался.
Коленвал похоже сломался до конца. В начале после гидроудара треснул, провернулся немного, но еще держался.
Если сломался коленвал то трактор бы либо не ехал( если в районе третьего цилиндра), либо заглох бы сразу, если в районе первого, все шестерни газораспределения и привода тнвд спереди
Думаю что то Типа этого, оторвало шпильки шатуна
Мне кажется,нет.Не то пальто.Если бы по шпилькам шатуна оборвало,я бы смог поднять поршень вверх.Просто бы на кривошип поставил и вращая коленвал поднял поршень в вмт. И давления бы не было. По центру сломалось скорее всего.
Подскажи,для снятия поддона надо выкатить передний мост?
Да, надо выкатить, вал привода переднего моста не даст
Когда по центру ломает- удары при работе были бы нехилые и разбило бы все напрочь
Хотя чего гадать, снимешь поддон все увидишь
Принимаю соболезнования
Что с блоком, стенками цилиндра?