1. реально нужно снять кардан, а он токо выдвигается!! хотя на днях попробую!!!
2. форсунки DN15PD6 - никто ненашёл аналогов?????
3. какая компресия должна быть??
4. когда выставляеш форсунку, 140атм??? иль 120атм?? я чтото в документации запутался (((
Вы здесь
L3E, L3C, Mitsubishi 15
пт, 02.06.2017 - 08:21
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
компрессия 23....
форсунка 140...
Bosch 9432610006 - аналог форсунки! на 2уе дешевле(( пока ничего дешевле нету (((
подходит на:
MITSUBISHI LANCER III Station Wagon (C1_V, C3_V) 1.8 D (C14V) (43 кВ / 58 Лс ) 1985 - 1986
MITSUBISHI LANCER III (C1_A, C6_A) 1.8 Diesel (C14AS) (43 кВ / 58 Лс ) 1984 - 1986
MITSUBISHI COLT II (C1_A) 1.8 GL Diesel (C14A) (43 кВ / 58 Лс ) 1984 - 1986
MITSUBISHI SPACE WAGON (D0_V/W) 1.8 TD (D09V, D09W) (55 кВ / 75 Лс ) 1986 - 1991
MITSUBISHI GALANT III (E1_A) 1.8 Turbo-D (E14A) (60 кВ / 82 Лс ) 1984 - 1990
MITSUBISHI L 300 автобус (LO3_P/G, L0_2P) 2.3 D (L038P) (50 кВ / 68 Лс ) 1983 - 1986
MITSUBISHI L 300 фургон (L03_P) 2.3 D (L038P, L068P) (50 кВ / 68 Лс ) 1983 - 1986
MITSUBISHI PAJERO I (L04_G, L14_G) 2.3 D (L049GW, L044GV) (62 кВ / 84 Лс ) 1984 - 1986
MITSUBISHI PAJERO I Canvas Top (L04_G) 2.3 TD (L043G, L048G) (62 кВ / 84 Лс ) 1982 - 1986
MITSUBISHI L 300 фургон (P0_W, P1_W) 2.5 D (P05V, P05W, P15V) (51 кВ / 69 Лс ) 1986 - 2006
23. близко к смерти. работать будет, но за счет масляной пленки.Сопунит сильно ?
форсунки лучше отдать спецам, чтобы разобрали и заодно посмотрели номер на распылителе.
обоснуйте документально (а не своими словами ) относительно данной модели двигателя...
Обосновать ??? ))) я сужу по опыту. И 23 это МАЛО. Да, не смертельно, но мало.
посмотри деления )) https://instrumentavto.by/diagnosticheskie-nabory-i-testery/kompressometry/kompressometr-dizelnyj-rezbovoj-avtodelo-40095
на простеньком
ну во первых, у меня компресия 20, реально снял, стояли кольца от жигулей, и им была жопа. меряло неубытой совдепией...
во вторых, в руководстве сказано что норма 23атм, но это рассчетная мощность!! а реальная должна быть около 28-30атм. в камазе должно быть вроде 28, толь 32, а реально - 41атм!!!
вот в чём вопрос, давление масла гасло при заводке, а вот шатун болтается, и по "штангелю", разница около 0.5мм. между вкладешем и коленвалом. вот и вопрос, КАКАЯ толщина в микронах коленвала??? Интересует шатунные и коренные!!
зы.: реально мост нужно снимать чтоб поддон открутить, варианты были все!!!
У одного жидкостью давление не создашь, другому подай надписи на компрессиометрае. Что за бред.
derzanato
если правильно рассмотрел то на фото написано ЛИМИТ 22.
И вопрос: что значит "гасло при заводке", оно что у тебя во время заводке не горело ?
И фото выложи чтобы рассмотреть. Но скорей всего да, мост надо вытаскивать.
50 мм - 50000 микрон
коренные 42965-42980 микрон -стандарт 43 мм -норма
шатунные 39965-39980 микрон -стандарт 40 мм -норма
ну у меня 20, снял, зазор на кольцах 2-4мм. маслосьемных небыло вааще ((( то задум таков что хотим сделать гильзовку с жигуля!!! мотористы сказали что должно долго и счасливо отходить!!!
я его купил, он незаводился. притащили домой, завёлся - 5сек. при включении зажигании лампочка масла загоралась, а патома как только начинал крутить стартером - гасла. но тогда был холодный двигатель. а как нагреется??? то чувствую что нужно снимать, протачивать и подбирать вкладыши!!!
фото постараюсь сегодня сделать!!!
расспылители на форсунки Денсо, идут на L300, ещё кудато... но они есть!!!
вкладыши думал менять, но пока ставлю назад и собираю!! только кольца подброшу!! а тем временем снимаю размеры и буду искать все запчасти, чтоб потом сразу перебрать в идеал!!
по фильтрам, на следующей неделе думаю отпишусь от чего они подходят ещё!!!
диаметр поршней ???
диаметр - 76мм
толщина:
1е. кольцо - 3мм
2е. - 2мм
3. - 4мм, маслосьёмное..
насколько я помню... вроде так!!!
значит мужики тебе сказал компоновать кольца по толщине ? ))) это конечно выход, но ..... дело необходимости.
из любопытства: выработка по цилиндрам, размеры снимал ? или там уже было загильзовано ?
загильзовано небыло, но и кольца компоновали до меня, а реально там такие толщины!! пока выходные, и хочу во вторник-среду подобрать чтото!!! дешёвый-оригинальный вариант!!! )))
пока предлагают на один цылиндр кольца за 30уе (((
а размеры это на поршне!!!
может уважаемый "мастер " хоть по интересуется конструкцией данного двигателя прежде чем что то советовать.....
соответствующая толщина колец. 30 уе за один, 90 за комплект. 5 с хвостиком. боле мене цена.
самый простой вариант нашел тут - http://www.ebay.com/itm/3-SET-PISTON-RING-SET-FIT-MITSUBISHI-L3E-ENGINE-EXCAVATOR-TRACTOR-STD-SIZE-/162345614380?hash=item25cc8d7c2c:g:fxYAAOSwA3dYbPd~&vxp=mtr
Так что цена 5000 с доставкой за комплект вполне нормальная цена. Только надо связаться и спросить что есть комплект. Парень покупал комплект колец на старого форда, вышел конфуз. Под комплектом понималось комплект колец на 1 поршень, а не колец на весь двигатель.
Саша Скорпион тебе чего надо то ? По возмущаться пришел ? Не со мной.
походу родные кольца неподойдут!!! похоже придётся точно кулибничать!!! так как на фото 1е и 2е кольцо как по толщине одинаковые, а у меня разные!!!
)))))))))) ты на фото не смотри. ТЫ ВОПРОСЫ задавай продаванам !!! Мне тоже чуть не подсунули фигню. Благо заставил их замерить. Сразу вскрылось что модель не та. Пиши продавцам вопрос о толщине колец !!!
вопрос в догонку. Ты канавки в поршнях замерял ???? или старые кольца мерил ?
смотри - http://www.ebay.com/itm/OEM-MITSUBISHI-L3E-ENGINE-PISTON-RING-SET-/271958939281
но в коментах : This item includes:3piston.set Ring for 3piston ,Dia.=76mm.STD size.3pcs ring for each piston,2.0*2.0*3.0mm
странно.
а здесь надо сидеть, смотреть, искать - https://pieces.microtracteur-carrez.com/wp-content/uploads/piece-detachees-Mitsubishi.pdf
наберись терпения. к старой технике в России нужен особо долгий подход. я со всего мира уже возил запчасти )))))
Найдешь !! Заодно и вкладыши притащи, смыл сменить кольца а вкладыши оставить ? !
Piston ring set L3E 76mm 2Kx2x3
Piston ring set L3C 70mm 2x1.5x3.5
мне походу рассточили посадочное для 1го кольца!!! придётся кулибничать!!
задум прост, поброшу просто кольца и расспылители, и выезджаю!! нечего стоять!!
но при этом ищу все запчасти и когда все соберу буду полностю перебирать!!!
1. гильзовать буду, гильзы от ВАЗа!! мотористы сказали что ходить будет!!
2. Вал тоже буду шлифовать!! ща хочу найти микрометр и замер сделать, какие именно нужно вкладыши!!!
3. после гильзовки - поршни этижи остаются!!! пока ищу кольца!!! и размер 3х2х4мм, на первом стояло 2 кольца!!!
рой каталоги производителей колец и погружайся в него.
И видимо растачивали твои поршня. Тут ты прав. Сам подобное встречал.
Не считаю это правильным, но в наших реалиях на пару месяцев кольца походят.
На будущее можно и в разборке порыть родные поршеньки, може тут пошукать ?! на форуме
Замеряй колено, может и не придется точить, у япов чугун стоящий.
Оттолкнемся от твоих цифр.
Завтра пороюсь в старом буке, есть ссылочка там на магазинчик забугорный, там колец было очень много,
причем вписан и размер поршня и толщина колец.
а есть каталоги???
хоча вот: http://teikoku.mehanika.ru/param/?diam_cyl=76&_diam_cyl=&width_t=&_width...
1е. кольцо 3мм - найти немогу, я так понял рассточили!! думаю 2 шт по 1.5мм поставить ((((
2е. кольцо 2мм - есть
3е. кольцо 4мм - есть
вот и выбор - LADA 76 - 1коль 2шт. 2е и 3е - подходит!!
так как это дизель, 1е спарка - даже и незнаю как себя поведёт!!! 2е и третье - естественно - стают идеально!!
я так понял у меня уже рассточка, стояли скорее всего 2.5х2х4мм
1! - как мысля - есть разница меж дизельными кольцами и бензиновыми???
2! - как мысля - есть ли разница первого кольца - 3мм иль 2х1.5мм???
насколько это разница большая??
потому и спрашивал что ты замерял кольцо или канавку поршня. Допуск по кольцу 0,1 необходим. Лучше чтобы щуп 0,05.входил между стенкой канавки и поршня. Потому осторожней с цифрой 3,0.
Особой разницы я не знаю по кольцам, все зависит от конструкции двигателя.
Чаще всего на первом кольце стоит конус, но не в твоем случае, коли уже расточили. А контор в городе нет чтобы напылить и проточить заново ??
Есть двигателя бензиновые HCS (хай компрессин систем), там кольца по толщине почти дизельные, и давят они 17-18.
И спарка это выход, но плохой, потому что закоксовать может. Вернее закоксует быстрее чем стояло бы одно кольцо. Но выход, с учетом твоей ситуации.
Коли жесть как надо чтобы бегал, ставь но помни про нагрузку, не дави. И ищи поршня с кольцами чтобы точно знать что стоит твое и нагрузки может держать без кошмарных последствий.
за зазор по толщине кольца - согласен. сегодня буду звонить в контору, где продаются запчасти по японским авто!! там
за спарку тож неспорю, может закоксовать, сегодня ещё пообщаюсь с продовцами, но пока ничего неспог найти ((((
кстати, спарка - 1е и 2е кольцо от ДеоЛанос 1,5!! ща бегу в автомагаз узнать за ЛАДА 76???
как раз подобрал и расспылители!!
вот те что стоят - DENSO DN 15 PD 6
хочу Распылитель дизельной форсунки 9432610006 Bosch подходит только для Mitsubishi следующих моделей:
Colt хэтчбек (C1A), Galant седан (E1A), Lancer седан (C1A,C6A), Lancer универсал (C1V, C3V), Pajero внедорожник (L04G), Space Wagon минивэн (D0V, W)
просто дешевле, думаю работать будут хорошо!!!!
по распылителям вопрос не только по пропускному выходу (объему) но и по рабочему давлению.
если есть возможность посмотри что пишут в таблицах про ТНВД Кольта, Галанта и т.д. О создаваемом давлении.
А объем . . . у тебя 3 горшка, раздели объем трактора на три. Узнаешь сколько приходится на форсунку. И сравни с объемами Кольта/4, Лансера делим на 4. Скорее всего будет 0,4л на горшок. Значит у тебя на тракторе должно быть 1,1-1,3 литра. Где то так если логика тут работает, вернее она правильно озвучена мной.
чесно говоря - я непонял, просто логика в том что какая разница какая форсунка и какой обьем??? есть время впрыска, 3мсек - это холостой, 20мсек- это полный газ!! и все, простой принцип роботы. давление должно быть и вместо того чтобы форсунка вылила солярку, то при давлении она должна правильно сделать туман. вот для этого нужен стенд по форсункам!! я его в соседа взял, и там все прекрасно видать!!!
сегодня думал дособирать доконца на старой прокладке, но нехватило смелости, попробую всетаки завтра сделать прокладку ГБЦ.
подскажите момент затяжки вкладышей!!! а то чтото немогу нарыть ничего (((
Старая прокладка не прокатит, после снятия она расслаивается.
прокладка ГБЦ на коленке ?????? ни разу не видел такого. Вырубить ты её сможешь, не проблема. А как прокатаешь железо по краям поршневых отверстий ?
Момент затяжки как у всех 7-8 кг. Я просто тяну без дури.
Шатунный-3.2 to 3.5 kgf²m
коренной-(5.0 to 5.5 kgf·m)