В этой теме будем обсуждать экскаваторы - погрузчики Джисиби ( и другие импортные) эксплуатация, ремонт , и все остальное, что с ними связано
Вы здесь
Экскаваторы-погрузчики JCB , эксплуатация и ремонт.
чт, 18.05.2017 - 23:48
#1
Самые популярные темы
- Миниэкскаваторы-ремонт и поиск неисправностей.
- Курилка
- Приспособления для миниэкскаватора
- Экскаватор ЭО 2621 и ЭО 2626 на базе МТЗ
- Предбанник
- Выбор миниэкскаватора.
- Экскаваторы-погрузчики JCB , эксплуатация и ремонт.
- Помогите выбрать экскаватор погрузчик
- Будни миниэкскаваторщика
- эо-4321 С такой техникой нет опыта работы,поэтому хотелось бы послушать знающих людей
Вот и отлично!
Ждем для начала ваш джисик.
Ну не мой а рабочий.
На этом работаю сейчас в строительной конторе.но сильно хотю такой же .с мтз сравнивать нечего-техника разных уровней и задач.что передняя что задняя установки крепкие продуманные и дюже шустрые в работе.
Какого года зверь?
----
Интересно, насколько ремонтопригодны движки, КПП, мосты? Или таки, только менять?
Насколько живучи распреды, насосы?
Интересны, в основном динозавры, годов эдак конца 90, начала 2000... Более свежие, горазд дорогие...
в одной группе ватсап по приглашению один владелец делился-вскрытие для ремонта на 25м.ч-замена вкладышей и колец-и всё по движку,никаких расточек,гильз и поршней не потребовалось.кстати колено не точится от слова-совсем-только стандартный размер-ремонтных не предусмотрено.у коробок-сгорают пакеты дисков,перестаёт везти гидротрансформатор-но до этого надо долго его тиранить если работать без потери масла.на котором я работаю-14го года и через пару смен будет 9000м.ч..но жизни он повидал-работает в две смены на стройке-жалости не видел ни разу-ездит по таким местам куда на мтз я даже по принуждению бы не поехал-а этот не только едет но и работу выполняет.на следующей неделе обещают новые копыта привезти-эти сильно сносились-арматура так и липнет к ним и по грязи стоит и шлифует но не едет.да в ремонте он будет дороже-но в нормальной эксплуатации-когда он будет?на счёт живучести гидравлики-если вовремя производить замену масла-что на нашей технике никто не делает-типа много потерь и доливка это та же смена масла-то ходить будет долго.ну а на отработке никакая гидравлика работать не будет.уже имеются и разборки спецтехники где можно купить необходимые запчасти за умеренную цену.
Оно понятно, что если взял свой "с магазина", то работать он будет вечно.
Но увы... Взять реально возможно только то, что эксплуатировалось и в хвост и в гриву, 15лет, вероятно по две смены, и неизвестно, насколько криворукими умельцами...
25 м.ч. , это... Что имеется ввиду?
не дописал-25000моточасов-извиняюсь-поторопился.в среднем такая техника как пишут на форумах загружена на 1,5-2тысячи м.ч в год.
Просто слыхал странные сказки, мол, 4000 м.ч. и мотор на замену...
Мож, там уже 5-й мотор?
от эксплуататоров зависит.на рабочем то 9000 без малого и никаких проблем-топливная немного глючит-на холосты бывает гавкает а бывает и ровно работает.а 4000-смех-даже наши моторы под 6000 были рассчитаны до ремонта.что и выхаживали при полной нагрузке.
Здравствуйте коллеги.Под Новый год купил 4СХ 2010г. Искал и выбирал около месяца-пришлось катать в Питер.. С беготнёй потратил 2,8млн.Наработка была 6118 моточасов.Трактор сейчас отработал 100 м.ч.Машина мощная, но тяжёлая.В торфянике садится сразу.Мне попался экземпляр с рычагами-можно при необходимости оттолкнуться задней стрелой.Были заржавевши регулировочные шайбы на лапах-грел автогеном и выкручивал.Купил проставки пластиковые для лап-надо менять.ПВМ болтается-надо менять переднюю ось и втулки. Коробка передач-4 скоростной автомат, удобно. Скорость небольшая-если катать с тахометром в зелёной зоне, то примерно как на МТЗ 30км\ч.ТО-10 моточасов занимает около 2 часов. Так как заодно прохожу все маслёнки.(около 80).И тратится примерно два тюбика смазки.Если предстоит работать только одним ковшом, время ТО можно подсократить.
да-техника не для торфяников.зад и на стройплощадке валится почти сразу.перед только с грузом на ковше.ну и разум не позволяет лезть туда где верная погибель.
аналогично.некоторые маслёнки выполнены не удачно-для смазки приходится стрелу погрузчика то поднимать то опускать.
Так и есть. Можно поставить некоторые маслёнки с отогнутым носиком.(Маслёнки оригинал дороговаты-120р.) И пользуюсь тремя разными шприцами-только для шприца с гибким шлангом третьей руки не хватает.А помощник не всегда есть.Плохо, что нет маслёнок на внутреннем пальце телескопа, а также на пальцах ГЦ опор.
Пока не освоил чистый подбор грунта с поверхность челюстью.
У нас на подобном драконе второй раз на одной и той же полуоси подшипник разваливается...Для замены нужно разобрать весь задний мост.
Блин, умеют же люди для людей делать.
а после него дома в мтз садишься и -одной рукой за руль крутишь а другой слёзы вытираешь.а головой понимаешь-какие же это дрова в прямом и переносном смысле-касаемо нашей техники.
Сергей, сочувствую, после Джиса на своем работать будет тяжко , я недавно Джис ремонтировал, Юмзика заводил- на нем ездил пару дней- весь исплевался- за что наказание ? Ну может быстрее решишься купить хоть старенького
В последнее время наблюдаю, что на Джиса скоро будет проще купить запчасти , чем на Юмзика- вымирают они , соответственно и з.ч. торговать перестают- спроса нет .насчет ремонтопригодности- по двиижкам не скажу , по мостам, кпп все запчасти есть , так же появляются разборки .по поводу живучести распредов, насосов- на моем и распреды и насос стоят родные ( как ранее писал 1990 г.в.) распреды держат . Насос перед самым новым годом внезапно перестал давить ( шестеренный двухконтурный )при раборке обнаружил порванные резинки " тройки" и практически идеальное состояние всего остального !
[quote=FinФИН;1077818569]
[quote=юрий 34rus;1077818764]
А теперь ждем фото-видео внутри кабины. Фин, у вас заводское ,а у вас Юрий -переделанное.
У меня еще многое пока что в проекте ( все некогда, то работа, то дела домашние, то непогода - гаража под экскаватор нет -то и отдохнуть хочется ) попозже выложу фото из тех, что есть
Ну ща что есть в телефоне покажу .приборка .
Так сказать вид вперед-больше пока ничего нет интересного.
Так решение то есть.но не хватает стартового капитала.а свой скинуть- тоже не очень выгадаешь.да и зависнуть продав свой и не подобрав замену не вариант.бывает нужно срочно покопать.в общем ждем ищем варианты.недавно тройка супер проскакивала в питере за 650без мотора 08года.но доставка и восстановление не влезали в бюджет.опять глюк-текст скрытый и фотки не кажет.
вот видео нашел неплохое.
Вот еще. Я представляю эту работу на мтз или юмз
https://youtu.be/7d-trBdd1ZY
На одном видео смотрел, как 4 СХ управлялся джойстиками ( имеется ввиду руль- ход) интересно это все так , что с джойстиками, или некоторые модели?
Вот в этом видео машет ковшом, ездит и рулит
А это на срочный заказ они до сотни бегают
Не могу сказать.на джойстиках не видел.оба с рычажным управлением.только у трешки скоростя кочергой переключаешь а на четверке на реверсном рычаге рукоятка крутится и передачи переключаются.ну и повороты не привычны на правом переключателе.
Это и на трешке есть, друган первый покупал рычажный с кочергой КПП, а второй тоже рычажный , но переключение скоростей уже на реверсном переключателе ( я катался на нем), - года три ему , и колесики передние у него поболее, по высоте один в один с моими шишиговскими
указатели поворотов? Я на своем, когда еще АКПП была после Юмзика бывало путался, вместо левого поворота задний ход включал
Ну юрис вообще много выкладает видосов работы на джисике.есть чему у него поучиться.да и на наших дровяных колупаторах такую работу выполнять намного труднее затратнее и дольше.
ну, у англичан косячки все равно есть. не тройке немного поработал, не понравилось движение рычагов экса-по диагонали + еще , например, рычаг (на полноповоротном эксе), которым управляешь ковшом, на джисе управляет рукоятью. ну и т.д. я когда первый раз сел на него весь исплевался, месяца 2 привыкал. почему нельзя было сделать управление как на всех типов экскавторов. потом рычаги переднего ковша, почему нельзя было сделать один? турки и то на своих сделали-кнопками открываешь-закрываешь челюсть, а не йогой занимаешься. а так техника конечно отличная. а на 4-ах стоят уже аксиально-поршневые насосы?! как они в работе? я на полноповоротных работал, мне как-то они больше понравились.
Сергей (Фин), ты на экс.ру не заходишь?! там тема была про изготовление нашего э.п. в ростове или в волгограде хотели с нуля проектировать и собирать. бросили они эту затею или еще занимаются ей?
Здравствуйте коллега. В разных странах приняты разные стандарты применительно к порядку управления рычагами или джойстиками ЭП. И производитель (К примеру JCB) выпускает технику под разные стандарты по желанию заказчика. На нескольких страницах руководства по эксплуатации ЭП это отражено.