Начинаю собирать проводку с нуля.
Вопросы есть. Много.
1. Генератор. Там 2 вывода: один толстый это "+" на потребителей понятно, а вот второй вывод это на лампочку-сигнализатор, как в легковушках - обрыв ремня-загорается лампочка?
Хочу сделать запуск стартера с кнопки. Так делал на своей девятке. Брал вывод который шел на контрольную лампочку и подсоединял к "-" реле стартера, т.е. блокировка стартера после запуска двигателя. По такому же принципу хочу сделать и в тракторе, т.е. взять "-" на реле с о второго вывода генератора.
2. Питание потребителей хочу сделать через релюшки автомобильные, ну такие 4х выводные "девятошные". Ну и предохранители.
Итого:
- фары перед+освещение приборов
- фары зад
- поворотники
вопрос то в чем?самая простая схема- проще некуда.
то есть на гене второй вывод на лампочку? правильно?
Если гена с реле регулятором и на выходе написано D !
гена с регулятором, там еще "л" и "з"
Точно так и лампочку (второй провод ) на + амперметра .л и з это лето зима на новых генераторах этого уже нет
и лампочка будет загораться при запуске двигателя?
Она будет тухнуть на заведеном,заглушишь загарится(Порвется ремень загорит) У меня так подключено и работает
Вот вам схема в помощь:
Спасибо!
Хорошее качествр
Посмотрел я на проводку,куторую Шурик прислал,почесал репу,проблемка не из легких,помогайте,разобрался только с одним жгутом и то не до конца,что куда говорите,спереди на фары-понятно,далее вверх то ли на датчик уровня топлива,то ли на сигнал,дальше на датчик температуры,генератор-понятно,на стартер,что куда цеплять,схему смотрел,но на бумаге оно всегда легче
Еще думаю,может их заправить в автомобильную гофру,у Виталия вроде видел здесь,или еще обмотать изолентой
на стартере толстый провод подцееденяй на тот что с аккумулятора,а второй на болтик который перемыкает что бы заводить,а по идее прозванивай,полегче будет
там вроде не сложно
Спасибо за подсказку,я датчик блокировки КПП убрал,провода уйдут по другому назначению,зеленый провод мне кажется это датчик температуры,датчик топлива мне кажется на втором фото,как ты в кембрик затякивал по одному что ли проводу,да предохранители тоже планировались,как без них,про короба под крылья хорошая идея,но я наверно в штатные места пущу,клемники какие,под круглые клеммы что ли?
Сегодня смотрел гофру,колодки такие,это я купил для передних фар под два контакта,хочу переделать,если да то есть разные по количеству на авторынке,думаю не поплавятся,потом по месту посмотрю,посмотрел "гитару"в камазовском магазе,такое го...ное качество,да еще и пластик,а цена чуть не убила,буду искать старую и подешевле,еще смотрел схему,там контрольных ламп получается:повороты,дальний свет,зажигание ну и на освещение,а здесь уже 4-ре не считая еще тех что в углублениях и на контрольку свечи.Я хочу верхнюю крышку панели переделать,т.к. тахометр делать не буду,а в ней много лишних отверстий,щас примерную фотку покажу,либо новую,либо на старой заварить лишние дыры.
Про датчик уровня топлива еще думаю ставить или нет.
RUS 59 , Вы забыли про контрольную лампу обрыва ремня вентилятора и положения включателя "масса" , ну и еще на щиток можно наверно вольтметр добавить
Спасибо,но я не очень разбираюсь в электрике,так поверхностно,но если конечно поднапречься,а разве нельзя сделать одну лампу на обрыв,массу,а вольтметр то зачем
зачем вольтметр если амперметр есть,да и лампочка включения массы не нужна,там и так будет показывать что масса включина
Вольтметр зачем ??? Летом на тракторе перегорели все лампы , посмотрел на вольтметр(он у меня с УАЗ стоит) , а он вообще зашкаливал . Амперметр показывал нормальный заряд... Причина перегорания ламп и высокого напряжения-неисправность реле-регулятора на генераторе . Заменил реле- напряжение 14 В ... Дополнительный прибор контроля не мешает...
А лампа включения контроля массы ??? Так он по мануалу одна контрольная лампа идет как контрольная лампа обрыва ремня вентилятора и положения включателя "масса" . Она начинает гореть при включении массы , после заводки двигателя гаснет и загорается при обрыве ремня или после остановки двигателя. Тут внимание нужно обратить на контрольная лампа обрыва ремня вентилятора . Ремень тоже рвется неожиданно ...
Спасибо,про вольтметр возьму на заметку,про контрольку получается как,включили массу-загорелась,завели потухла,слетел или порвался ремень-загорелась,или я не прав.Тогда остается только тахометр найти и тогда все "дыры" в приборке закроются.У кого есть фотка-покажите приборку
электрик,что можете подсказать по проводам,что я выше показывал.
Завтра попробую свою приборку сфотографировать ...
Какой пост ???
Пост 10
Вот фотку у Виталия 68 украл-это верхняя крышка,у меня ее нет есть только нижняя крышка,но количество отверстий так же,вот у него куда ставится датчик давления воздуха как раз и стоит вольтметр,вот я и говорю найти тахометр и можно эту крышку оставить
Дайте пожалуйста вот эту схему у кого есть увеличенная,а то у меня при увеличении расплывается
ну купи тахоспидометр и вкорячь.а датчика воздуха у меня нет
Опять спасибо,по тумблерам потом разбирусь,кстати смотрел я такие тумблера-новодельные,такое гав..о-ужас,прошу прощенья,но реально-гав..о,гитару тоже смотрел сегодня,видишь у тебя еще дюралевая,а у нас в магазах-пластик,буду искать старую б\у,что то новая дорого стоит и качество опять же,не буду говорить
Где его купить то?
электрический тахометр как вариант не кто не расматривал,от 6ки к примеру,да и в авто запчастях разные есть,типо мини бортового компьютера
мой тх 136 был в кругосветке- польша, минск, москва, мичуринск, тамбов, снт.Я добился чего хотел Толику респект и уважуха.
Да,долгий путь,странно на Российские трактора запчасти с Польше,я в шоке
Ставили же Алекс показывал от камаза,вот
https://fermer.ru/forum/rtm-remontno-traktornaya-masterskaya/110021
пост 23