Всем привет! Интересно узнать мнения людей про эти тракторы. Кто работал на них, какие впечатления остались, надежность, ТО и все что с ними связано.
Вы здесь
Тракторы Fendt 800-е, 900-е. Отзывы, эксплуатация, ТО
пт, 08.11.2013 - 08:20
#1
Самые популярные темы
- КИРОВЕЦ - один в поле воин!!!
- Выбор универсального культиватора
- Широкопрофильные шины сверхнизкого давления на почву
- Зарубежная или отечественная техника?
- Тракторы Fendt 800-е, 900-е. Отзывы, эксплуатация, ТО
- CLAAS AXION 850 поделитесь опытом
- Фото, видео, обсуждения интересных идей собственного производства в тракторах, комбайнах, с/х орудиях, с/х прицепов, навесного
- Тракторы John Deere 8000, 9000. Эксплуатация, ТО.
- Кировец К744Р4 2014 года выпуска комплектация стандарт
- Трактор для хозяйства 5000 ГА и более
Народ! Просветите меня пожалуйста. Что это за рычаг с кнопками и как им владеть?
А это не от космического челнока??
Опа какую я тему пропустил..но судя по количеству постов таких тракторов немного..
Мое мнение не совсем актуально.. так как у меня 1998года Фаворит824..очень уставший... ....матерные слова опущу ..может сильно старым достался...
Этот рычаг - джойстик управления трансмиссией Vario, он же управляет гидравликой и механизмом подъема.
Там типа "многофункциональный подлокотник", туда входит этот джойстик, дисплей и ряды одинаковых разноцветных кнопок.
У этого джойстика как я понимаю есть кнопки переключения скоростей. А как передний и задний ход включать? Джойстик фиксируется при наклоне?
Тракторист всегда рулит левой рукой - правая лежит на подлоклотнике и управляет всем остальным.
Синие (цвет управления гидравликой) клавиши - управление выносными гидропарами, джойстик - ЗНУ
Большая "шайба" справа - силовое и позиционное регулирование навески
Красная - экстренный стоп
Оранжевая "крутилка" слева - обороты двигателя, вообще оранжевый - трансмиссия (движение)
"Переключение передач" (увеличение - уменьшение скорости) - скорее всего покачивание всего рычага влево-вправо
"Вперёд-нейтраль-назад" покачивание рычага вперед-назад.
Голубые - программирование трактора (к примеру цикл пошагово: опустил орудие, добавил оборотов, поехал вперёд, сбросил обороты, остановился, поднял орудие, развернулся ... и далее по кругу) Трактористу остаётся только рулить и нажимать на одну кнопку чтобы сменить команду. А если есть автопилот, то только нажимать на одну кнопку и контролировать процесс.
ПС: на Фенде не работал - ответил по аналогии с другими марками, может что-то и не правильно, но вцелом -так
Ну буржуи понапихали электроники !!! А тракторист потом мучайся.
Представляю если эта электронная хе....тень нае..тся, на какое количество зелёных купюр он попадёт (после гапрантии конечно )
Вот потому Федорович и отсоединил все в том что у меня теперь. Говорит что глючило все постоянно и работать было невозможно.
Читал сегодня что выбор скорости регламентируется десятью регулировками..и даже иностранные трактористы жалуются что трудно все в голове удержать
работал на 716 правдо на его родине. ребята ни одного глюка за 2 года. кстати за бугром есть чтото типа наших советских МТС только частные. так вот работают они только на феднах.
про скорость и 10 регулировок чуш:
1.педалью газа как в акпп
2.джойстиком типа как в кпс5г
вперед назад или джойстик или переключатель на ручке регулировки руля.
Ну значит тогда по принципу "про того дурака" ... а про скорость только вот ссылку дали про испытания http://www.profi-mediacenter.com/eastspecial.html
уж в какой статье .. не смогу заново читать
А вообще конечно завидно..нужен за бугром крестьянин..в отличии от нас тут, нужен...
я работал на 716 более низкий клас.
Электроника, как ни странно, на Fendt работает хорошо. Комфорт, управление, качество сборки - отлично.
Жалобы есть на качество двигателей Дойц которые устанавливают на Fendt 936 Vario (Точно такие на МТЗ 3035).
Особенно достает ГРМ.
Сервисмены говорили вроде на новые трактора этой серии будут ставить двигатели МАN, которые выхаживают по 7-8 тыс. часов без ремонта.
Во как, а на моем Фенде 824 как раз еще МАН 0826 стоит, и тоже слышал что их убрали всвязи со слабой надежностью, по отношению коробка-мост. Вот и мой сейчас стоит ждет когда и кто ему поршневую менять будет
Мне правда достался уже старый и больной, которому колечки только подкинули.
Может сделаем и все нормально станет. Сервисники тоже рассказывали, что как беларусы работают и работают.
Вот никак не пойму, почему ФЕНД в РОСИИЮ официально не идет. вон Джоник прет и прет и дальше собрался...??
Там ценят трактористов, в смысле -" меньше устал - больше отработал", да и с рабочим временем там строго, опять же - меньше отвлекаешься на мелочи - больше выполнишь основной работы ... - всё просто. Это всё есть на всех почти импортных тракторах, просто ни кто учиться не хочет - проще по старинке......., старикам это не нужно, а молодёжь..... сами знаете какая сейчас молодежь идёт в механизаторы....
Лет 5 назад Фенд крепко облажался в России (у порядка 20 новых больших тракторов развалилась трансмиссия), а марка ведь премиальная - позорище, конкуренты неприминули донести об этом информацию до конечного потребителя.... поэтому в AGCO (компания которой принадлежит Фенд) решили тупо убрать с рынка РФ и продвинуть вместо него Челленджер.
А тогда и понятно, а то в европе только Фенд, а сюда не идет. А единоличный дилер Бизон на юге, с ценами прямо куражиться
Выходит что в настоящее время в России нет ни одного трактора Фендт?
Трактора есть, оф дилеров и обслуги нет.
http://www.fendt.com/ru/fendt-news_2906.asp Вроде продаются у нас опять.Там же и дилеров можно посмотреть,я 10 насчитал.
Это не радует. Пока дилеры не появятся спроса на эти трактора не будет. Чтобы на трактор был спрос он должен быть ходовой. Т. е. обслуга, запчасти, должны быть повсеместно доступны.
Чёта я не нашёл...
Раньше кто продавал Фендт, теперь Челленджером торгует. Хотя у них есть модели с вариаторами- скорее всего Фендт в другой упаковке, так же есть Маисеи Фергюссоны перекрашенные. Гусеничные - это вроде настоящий Челленжер.
Но,тем не менее,они есть...Любой желающий может приобрести Fendt и обслуживать в России.Другое дело,что продаж, скорее всего, мизер...
А конкретнее ?
http://www.fendt.com/ru/dealer-directory.asp в окно поиска дилера вводите krasnodar.
Дилера есть только внятно ничего сказать не могут, так как заняты продажами Челенджеров .
Они БЫЛИ дилерами (Бизон), но АГКО решила по другому, а Инвеста Финанс - Маккормик и Лаверду в своё время продавала, про Фенд у них вообще не слышал.
Вы в своём репертуаре!Немцы предлагают купить Fendt в рассрочку,при этом не имея дилеров.О чём вообще спор?нет дилеров?А как же они тогда продавать собрались? Не перестаю Вам удивляться!
Чесслово- мне пофиг )))....Просто спорим ниочём... Мне уже лень ....
Просто ради спортивного интереса - узнайте кому принадлежит Фендт? Окажется, что немцы к нему имеют отношение как русские к Ладе Ларгус.. ))) Их владельцем (Управляющей компанией, т.е. ТЕ кто ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЯ) является компания AGCO, они же владеют Челленджером, Маисеем Фергюссоном, Валтрой, Лавердой, Штайером и ещё кучей брендов. И именно АГКО решает что, где и когда продавать и под какими марками и цветом. Дык вот в АГКО решили убрать Фендт из России и двигать Челленджер, по всей вероятности новомодный вариатор не выдержал наших нагрузок, причем на самых дорогих тракторах....
ПС Больше не буду спорить... нуивона... надоело )))))
Ну мне не лень,в свободное от работы время.
Я знаю,кому принадлежит Fendt.
А это меняет суть вопроса?Ну америкосы предлагают купить Fendt в рассрочку в России что это меняет?
Т.е. Вы настаиваете,что это предложение не соответствует действительности?
http://www.fendt.com/ru/fendt-news_2906.asp
У нас Дилер AGCO Агро Центр Лиски Тамбов , так вот какое у меня сложилось впечатление после общения с ними. Челенджры основное направление, в феврале должны появиться Масей Фергюсоны 4 модели от 70 до 300л/с ( уже были облучающие семинары) по ним хоть цену и комплектацию назвать могут,а вот Фендт это пока миф 2 месяц жду информацию по цене и моделям и тишина. Скорее всего после Массея будут и Фендт двигать.
Да, я так считаю ))))) Мне лень, а если Вам интересно - позвоните в АГКО (представительство в Москве) - они Вам всё расскажут )))), а заодно и нам передадите )))
Что касается Де Ланге - это европейская лизинговая компания, которая работает и с АГКО и Нью Холландом и тд и тп - им пофигу чью технику давать в лизинг.
Есть у нас 1 трактор в конторе - Фенд 930 варио. На нём не работал, тока в кабине сидел. За 2 сезона из поломок если не считать разбитой двери, то только потёкшие передние бортовые. По отзывам, машина изумительная с излишним комфортом. Подвеска независимая на ПВМ, по кочкам не трясёт вообще. Но стоит он как-то вообще некрасиво много. Приобрели его, скорее, как выставку достижений инородного хозяйства. Есть на что посмотреть.
А вот на Фенд 312 я работал. Он у нас под фронталкой ходит уже 4 года. Нещадно убивается на стройках с разными грузами и зимой и летом 24 часа в сутки. Отсюда и все поломки характерные - передние бортовые, гидравлика, разбитые втулки крепления фронтала. Двигатель и коробка в норме, наработка превысила 10 тысяч м/ч.