Всем доброго времени суток. Последнее время смотрю форум и вижу отзывы в основном только или б.у. кировцах или об иномарках. У нас есть потребность в приобретении тракторов. По техническим характеристикам подходит К744Р4 стандарт с тутаевским двигателем в 420 лошадок, но отзывов реальных владельцев практически нет. Буду признателен всем, кто даст реальные характеристики и опыт эксплуатации, а так же хотя бы примерно стоимость ТО с расходниками.
Вы здесь
Кировец К744Р4 2014 года выпуска комплектация стандарт
пн, 29.09.2014 - 10:39
#1
Самые популярные темы
- КИРОВЕЦ - один в поле воин!!!
- Выбор универсального культиватора
- Широкопрофильные шины сверхнизкого давления на почву
- Зарубежная или отечественная техника?
- Тракторы Fendt 800-е, 900-е. Отзывы, эксплуатация, ТО
- CLAAS AXION 850 поделитесь опытом
- Фото, видео, обсуждения интересных идей собственного производства в тракторах, комбайнах, с/х орудиях, с/х прицепов, навесного
- Тракторы John Deere 8000, 9000. Эксплуатация, ТО.
- Кировец К744Р4 2014 года выпуска комплектация стандарт
- Трактор для хозяйства 5000 ГА и более
Добрый день! Дайте Вашу почту и контактный телефон Мы направим Вам отзывы по Кировцам серии К-744.
добрый день, если можно скиньте мне тоже
добрый день, если можно скиньте мне тоже vip.oleg177@mail.ru
Не проще просто выложить, а не ждать пока попросят? Все равно уверен на 100% проплаченный дилерский треп о том какой он супер и какой сеюсекундный сервис.
А какова каталожная цена на К744?
Есть в нашей организации К-744Р3 с ТМЗ 390л.с. 2012 г.в.
Откровенно трактор говно. Все изготовлено и собрано абы как. Даже двигатель ТМЗ хреново собран. И агрегаты которые на него установлены тоже собраны и отрегулированны хреново ( в частности ТНВД ЯЗДА). Заявленная мощность двигателя, ее нет. Комфорта вообще ни какого, может только что есть кондиционер. А так шум и вибрация на уровне К-701. Мосты с постоянной блокировкой не отключаются на повороте даже при спаренных колесах из за этого страдают бортовые. Все патрубки после двух лет высохли и растрескались. Хомуты установлены обычные которые не держат, и масло все просачивается. Все шланги по вальцовкам текути даже вылетают. Трактор весь в потеках и масленно грязевой каше.
ВОТ КАКТО ТАК.
Фото в студию - как позор нашему тракторостроению!
Завтра зафотаю и выложу.
Мы заказали новый К744Р2 Стандарт с Тутаевским мотором. В середине марта получим и поделюсь впечатлениями от нового девайса :)
зачем с ТМЗ что вам мерс не понравился? ТМЗ это тотже камазовский движок (ПО соплям и надежности), я на своем опыте вам говорю и качество сборки плохое.
Я не являюсь дилером, это просто для справки, но долго работаю на Нашей технике, правда кировцев не было только собираемся, а камазов и зилов различной модификации достаточно много обслуживал и хочу сказать одно, если руки с головой дружат, то техника служит обсалютно нормально, да не спорю, что любую нашу технику прежде чем эксплуатировать нужно "тщательно обработать напильником". Да и вопрос содержания (стоимость) совершенно разные. Про сервис кто то писал, так мы на сервис и не надеемся и на гарантию тоже. Просто есть руки..... Для справки время переборки двигателя ТМЗ у нас в горячую пору ровно одна ночь попробуйте импорт отремонтировать в такие сроки с подобными поломками и сравните стоимость и наличие запчастей. Все шланги подчеркиваю все меняйте сразу после покупки трактора на бронированные. Всем хорошей работы.
+
Адекватный анализ и подход к нашей технике. Спасибо вам
интересует фраза -- "Заявленная мощность двигателя, ее нет."
как такое может быть вообще.
я и сам слышал, что на тутаях лошади липовые, хотелось бы узнать так ли это ??
Да оно от завода так у нас и было.
Двигатель не осилял агрегат из 6 сеялок СЗС-2.1 тронуть с места когда они в земле.
И дыма из трубы не было. Сейчас отрегулировали насос под следующие нормы расхода топлива на стенде. Теперь прет, но и дым из трубы (не сильный).
все еще ждем фото
Вот ваш конь
Согласен С каждым написанным словом
[quote=inal]Вот ваш конь[/quo
не видно радости,или грусти))) поделитесь мнением
плуг ставропольский??
Светлоградский плуг. Не стоит этот трактор таких денег
ну почти одно и тоже.
а что по трактору, все вышеописанные болячки и у Вас есть?
На тракторе 300 моточасов, пока (сухой) . шума и пыли чуть меньше чем В свистуне. Короче говоря лет на 30 отстало наше тракторостроение.
мдаа.... я в 2001 году техникум заканчивал, у нас устраивали учебные курсы по К-744 с дв. 238НД5, со всего района трактористов собирали чтоб научить космической технике)))тогда это выглядело именно так....пиздец, а получается за 15 лет ни че не поменялось
Сегодня развалился задний кардан, побило шланги. 350 м\ч . В каробке давление прыгает , каждый день разное температура скачет каждые десять минут. Короче чудна машина, будем смотреть дальше что вылезит.
Мужики а как вам кировец "Станислав"с двигателем ямз7511 стоит его брать или лучше 744
Приехали сервисники и сняли кардан, одна креставина мажется а другая нет(сделано В Украине)
По гарантии не меняют потому что завод написал В книге дополнительное указание " тракторист каждую смену должен ощупывать все трущиеся детали и подшипники руками . если рука не терпит то надо менять узел" я В шоке! Кто нибудь вообще представляет себе такое. Получается чтобы работать на нашей технике её надо все время щупать и лапать как бабу В кустах. И эта техника рассчитана на 5000 га. Клоуны бля
А какая крестовина разлетелась?
У нас на К-744Р3 после 2000м.ч. на заднем кардане крестовина развалилась она не мазалась, не было даже отверстия в крестовине для смазки. Да так развалилась что гук с внутренними шлицами размолотили посадочные отверстия под шашки подшипников. хорошо что с К-701 ми один в один. А когда снимали кардан, заглянули в полость где вращается вал пром опоры. Так там сухо, хорошо подшипники не посинели. Залили туда нигрол.
До тоже задняя. Всё сухое и ни каких намеков на смазку. Сервис дерьмо. Каждый пытается спихнуть на " счастливого обладателя чуда" вину В поломке. Всем плевать что такая сумма денег стоит и требует ещё больших вложений. Покупка техники сейчас полный лохотрон
Началась новая напасть, начал греться. Сервисная служба ответила на это" снимите термостат". 350 м\ч. Сколько ещё интересного нас ещё ждёт!?
Напомните какой двигатель?