Вы здесь

Кировец К744Р4 2014 года выпуска комплектация стандарт

Перейти к полной версии/Вернуться
105 сообщений
26.09.2014 - 16:23
: 3

Всем доброго времени суток. Последнее время смотрю форум и вижу отзывы в основном только или б.у. кировцах или об иномарках. У нас есть потребность в приобретении тракторов. По техническим характеристикам подходит К744Р4 стандарт с тутаевским двигателем в 420 лошадок, но отзывов реальных владельцев практически нет. Буду признателен всем, кто даст реальные характеристики и опыт эксплуатации, а так же хотя бы примерно стоимость ТО с расходниками.


Украина
: Кировоград
30.08.2014 - 12:00
: 1

Добрый день! Дайте Вашу почту и контактный телефон Мы направим Вам отзывы по Кировцам серии К-744.

30.10.2012 - 09:41
: 72

добрый день, если можно скиньте мне тоже

Россия
: Оренбург
23.09.2014 - 19:54
: 3

добрый день, если можно скиньте мне тоже vip.oleg177@mail.ru

Россия
: Рязанская область
05.05.2013 - 00:30
: 4345

Не проще просто выложить, а не ждать пока попросят? Все равно уверен на 100% проплаченный дилерский треп о том какой он супер и какой сеюсекундный сервис.

07.10.2014 - 13:11
: 11

А какова каталожная цена на К744?

Россия
: Саратовская обл. Энгельсский р-он
03.12.2010 - 21:37
: 788

Есть в нашей организации К-744Р3 с ТМЗ 390л.с. 2012 г.в.
Откровенно трактор говно. Все изготовлено и собрано абы как. Даже двигатель ТМЗ хреново собран. И агрегаты которые на него установлены тоже собраны и отрегулированны хреново ( в частности ТНВД ЯЗДА). Заявленная мощность двигателя, ее нет. Комфорта вообще ни какого, может только что есть кондиционер. А так шум и вибрация на уровне К-701. Мосты с постоянной блокировкой не отключаются на повороте даже при спаренных колесах из за этого страдают бортовые. Все патрубки после двух лет высохли и растрескались. Хомуты установлены обычные которые не держат, и масло все просачивается. Все шланги по вальцовкам текути даже вылетают. Трактор весь в потеках и масленно грязевой каше.
ВОТ КАКТО ТАК.

: Самарская обл.
20.01.2011 - 18:44
: 417
Marsel пишет:

Есть в нашей организации К-744Р3 с ТМЗ 390л.с. 2012 г.в.
Откровенно трактор говно. Все изготовлено и собрано абы как. Даже двигатель ТМЗ хреново собран. И агрегаты которые на него установлены тоже собраны и отрегулированны хреново ( в частности ТНВД ЯЗДА). Заявленная мощность двигателя, ее нет. Комфорта вообще ни какого, может только что есть кондиционер. А так шум и вибрация на уровне К-701. Мосты с постоянной блокировкой не отключаются на повороте даже при спаренных колесах из за этого страдают бортовые. Все патрубки после двух лет высохли и растрескались. Хомуты установлены обычные которые не держат, и масло все просачивается. Все шланги по вальцовкам текути даже вылетают. Трактор весь в потеках и масленно грязевой каше.
ВОТ КАКТО ТАК.

Фото в студию - как позор нашему тракторостроению!

Россия
: Саратовская обл. Энгельсский р-он
03.12.2010 - 21:37
: 788

Завтра зафотаю и выложу.

Россия
: Истра
03.03.2015 - 13:40
: 1

Мы заказали новый К744Р2 Стандарт с Тутаевским мотором. В середине марта получим и поделюсь впечатлениями от нового девайса :)

Россия
: Саратовская обл. Энгельсский р-он
03.12.2010 - 21:37
: 788
Kostyk1975 пишет:

Мы заказали новый К744Р2 Стандарт с Тутаевским мотором. В середине марта получим и поделюсь впечатлениями от нового девайса :)

зачем с ТМЗ что вам мерс не понравился? ТМЗ это тотже камазовский движок (ПО соплям и надежности), я на своем опыте вам говорю и качество сборки плохое.

26.09.2014 - 16:23
: 3

Я не являюсь дилером, это просто для справки, но долго работаю на Нашей технике, правда кировцев не было только собираемся, а камазов и зилов различной модификации достаточно много обслуживал и хочу сказать одно, если руки с головой дружат, то техника служит обсалютно нормально, да не спорю, что любую нашу технику прежде чем эксплуатировать нужно "тщательно обработать напильником". Да и вопрос содержания (стоимость) совершенно разные. Про сервис кто то писал, так мы на сервис и не надеемся и на гарантию тоже. Просто есть руки..... Для справки время переборки двигателя ТМЗ у нас в горячую пору ровно одна ночь попробуйте импорт отремонтировать в такие сроки с подобными поломками и сравните стоимость и наличие запчастей. Все шланги подчеркиваю все меняйте сразу после покупки трактора на бронированные. Всем хорошей работы.

РОССИЯ
: там где от 38-42,64 регион
22.06.2011 - 19:30
: 867

+

Киргизия
: Фрунзе
10.09.2012 - 21:26
: 540
Каверин Г. пишет:

Я не являюсь дилером, это просто для справки, но долго работаю на Нашей технике, правда кировцев не было только собираемся, а камазов и зилов различной модификации достаточно много обслуживал и хочу сказать одно, если руки с головой дружат, то техника служит обсалютно нормально, да не спорю, что любую нашу технику прежде чем эксплуатировать нужно "тщательно обработать напильником". Да и вопрос содержания (стоимость) совершенно разные. Про сервис кто то писал, так мы на сервис и не надеемся и на гарантию тоже. Просто есть руки..... Для справки время переборки двигателя ТМЗ у нас в горячую пору ровно одна ночь попробуйте импорт отремонтировать в такие сроки с подобными поломками и сравните стоимость и наличие запчастей. Все шланги подчеркиваю все меняйте сразу после покупки трактора на бронированные. Всем хорошей работы.

Адекватный анализ и подход к нашей технике. Спасибо вам

02.04.2015 - 23:17
: 17
Marsel пишет:

Есть в нашей организации К-744Р3 с ТМЗ 390л.с. 2012 г.в.
Откровенно трактор говно. Все изготовлено и собрано абы как. Даже двигатель ТМЗ хреново собран. И агрегаты которые на него установлены тоже собраны и отрегулированны хреново ( в частности ТНВД ЯЗДА). Заявленная мощность двигателя, ее нет. Комфорта вообще ни какого, может только что есть кондиционер. А так шум и вибрация на уровне К-701. Мосты с постоянной блокировкой не отключаются на повороте даже при спаренных колесах из за этого страдают бортовые. Все патрубки после двух лет высохли и растрескались. Хомуты установлены обычные которые не держат, и масло все просачивается. Все шланги по вальцовкам текути даже вылетают. Трактор весь в потеках и масленно грязевой каше.
ВОТ КАКТО ТАК.

интересует фраза -- "Заявленная мощность двигателя, ее нет."

как такое может быть вообще.

я и сам слышал, что на тутаях лошади липовые, хотелось бы узнать так ли это ??

Россия
: Саратовская обл. Энгельсский р-он
03.12.2010 - 21:37
: 788

Да оно от завода так у нас и было.
Двигатель не осилял агрегат из 6 сеялок СЗС-2.1 тронуть с места когда они в земле.
И дыма из трубы не было. Сейчас отрегулировали насос под следующие нормы расхода топлива на стенде. Теперь прет, но и дым из трубы (не сильный).

Россия
: Екатеринбург
05.05.2013 - 16:01
: 1127
Marsel пишет:

Завтра зафотаю и выложу.

все еще ждем фото

10.08.2014 - 17:31
: 159

Вот ваш конь

Вложение
img20151119154522.jpg
img20151119154507.jpg
img20151119154546.jpg
img20151119154443.jpg
img20151119141507.jpg
10.08.2014 - 17:31
: 159
aleks_neo пишет:
Marsel пишет:

Есть в нашей организации К-744Р3 с ТМЗ 390л.с. 2012 г.в.
Откровенно трактор говно. Все изготовлено и собрано абы как. Даже двигатель ТМЗ хреново собран. И агрегаты которые на него установлены тоже собраны и отрегулированны хреново ( в частности ТНВД ЯЗДА). Заявленная мощность двигателя, ее нет. Комфорта вообще ни какого, может только что есть кондиционер. А так шум и вибрация на уровне К-701. Мосты с постоянной блокировкой не отключаются на повороте даже при спаренных колесах из за этого страдают бортовые. Все патрубки после двух лет высохли и растрескались. Хомуты установлены обычные которые не держат, и масло все просачивается. Все шланги по вальцовкам текути даже вылетают. Трактор весь в потеках и масленно грязевой каше.
ВОТ КАКТО ТАК.

Фото в студию - как позор нашему тракторостроению!

Согласен С каждым написанным словом

01.04.2014 - 20:21
: 77

[quote=inal]Вот ваш конь[/quo

не видно радости,или грусти))) поделитесь мнением
плуг ставропольский??

10.08.2014 - 17:31
: 159

Светлоградский плуг. Не стоит этот трактор таких денег

01.04.2014 - 20:21
: 77
inal пишет:

Светлоградский плуг. Не стоит этот трактор таких денег

ну почти одно и тоже.
а что по трактору, все вышеописанные болячки и у Вас есть?

10.08.2014 - 17:31
: 159

На тракторе 300 моточасов, пока (сухой) . шума и пыли чуть меньше чем В свистуне. Короче говоря лет на 30 отстало наше тракторостроение.

01.04.2014 - 20:21
: 77
inal пишет:

На тракторе 300 моточасов, пока (сухой) . шума и пыли чуть меньше чем В свистуне. Короче говоря лет на 30 отстало наше тракторостроение.

мдаа.... я в 2001 году техникум заканчивал, у нас устраивали учебные курсы по К-744 с дв. 238НД5, со всего района трактористов собирали чтоб научить космической технике)))тогда это выглядело именно так....пиздец, а получается за 15 лет ни че не поменялось

10.08.2014 - 17:31
: 159

Сегодня развалился задний кардан, побило шланги. 350 м\ч . В каробке давление прыгает , каждый день разное температура скачет каждые десять минут. Короче чудна машина, будем смотреть дальше что вылезит.

13.03.2015 - 16:31
: 11

Мужики а как вам кировец "Станислав"с двигателем ямз7511 стоит его брать или лучше 744

10.08.2014 - 17:31
: 159

Приехали сервисники и сняли кардан, одна креставина мажется а другая нет(сделано В Украине)
По гарантии не меняют потому что завод написал В книге дополнительное указание " тракторист каждую смену должен ощупывать все трущиеся детали и подшипники руками . если рука не терпит то надо менять узел" я В шоке! Кто нибудь вообще представляет себе такое. Получается чтобы работать на нашей технике её надо все время щупать и лапать как бабу В кустах. И эта техника рассчитана на 5000 га. Клоуны бля

Россия
: Саратовская обл. Энгельсский р-он
03.12.2010 - 21:37
: 788
inal пишет:

Приехали сервисники и сняли кардан, одна креставина мажется а другая нет(сделано В Украине)
По гарантии не меняют потому что завод написал В книге дополнительное указание " тракторист каждую смену должен ощупывать все трущиеся детали и подшипники руками . если рука не терпит то надо менять узел" я В шоке! Кто нибудь вообще представляет себе такое. Получается чтобы работать на нашей технике её надо все время щупать и лапать как бабу В кустах. И эта техника рассчитана на 5000 га. Клоуны бля

А какая крестовина разлетелась?
У нас на К-744Р3 после 2000м.ч. на заднем кардане крестовина развалилась она не мазалась, не было даже отверстия в крестовине для смазки. Да так развалилась что гук с внутренними шлицами размолотили посадочные отверстия под шашки подшипников. хорошо что с К-701 ми один в один. А когда снимали кардан, заглянули в полость где вращается вал пром опоры. Так там сухо, хорошо подшипники не посинели. Залили туда нигрол.

10.08.2014 - 17:31
: 159

До тоже задняя. Всё сухое и ни каких намеков на смазку. Сервис дерьмо. Каждый пытается спихнуть на " счастливого обладателя чуда" вину В поломке. Всем плевать что такая сумма денег стоит и требует ещё больших вложений. Покупка техники сейчас полный лохотрон

10.08.2014 - 17:31
: 159

Началась новая напасть, начал греться. Сервисная служба ответила на это" снимите термостат". 350 м\ч. Сколько ещё интересного нас ещё ждёт!?

Россия
: Саратовская обл. Энгельсский р-он
03.12.2010 - 21:37
: 788
inal пишет:

Началась новая напасть, начал греться. Сервисная служба ответила на это" снимите термостат". 350 м\ч. Сколько ещё интересного нас ещё ждёт!?

Напомните какой двигатель?

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах