У меня в хозяйстве две Шнивы, одна с легковым прицепом, на которых и возим всё. И суточный молодняк не по одной тысяче, и удобрение до полтонны, (без прицепа). И взрослую птицу на выставки и т.д.
Однажды в ней обнаружили пророщенную пшеницу
Не самый лучший вариант, конечно, но за неимением другого...
Хочется пикап что-то типа Mitsubishi L200 или Nissan Navara в моих условиях - был бы идеален, я думаю.
Но не китаец это точно - на нём на дачу ездить хорошо, но мы с нашей нагрузкой, его грохнем быстрее чем нашумарку.
Ещо есть ГАЗ 69 и Шевик все на больших колёсиках но это у меня жена на них гоняет. А у меня есть Фольцваген транспортур удлинёный, чего тока на нём не возем.
А у меня основной транспорт как это ни странно Рено Логан. Просто много мотаюсь по трассам, хотя он и на просёлке ведёт себя не плохо! За 3 года накатал 120 тыс. км и он не подвёл меня ни разу, сносу ему нет и не ломается ваще! Вожу на нём много всего и ещё таскаю прицеп! Сейчас буду брать Кенгу или Берлинго, а может что и побольше! Ещё есть буханка и ГАЗ-53, но это чисто для деревни!
Три Нивы и один Хендай Тюссан. Но Нива, это то что надо, по сугробам и по грязи. Два года поездил и проводил, купил другую. Больше двух лет на Российских машинах нельзя, потом себе дороже станет.
У меня есть L200 в новом кузове. Купил его когда еще он в Россию не поставлялся (в 2007 году). Т.е. почитал про него и внес деньги, машину получил в числе первых в России наверно. Автомобилем доволен на все 100. Грузоподъемность, ходовые качества и т.д. Единственный недостаток (наверно как и у всех пикапов) жестковат. Поэтому в дальние дороги езжу на другом авто. Ездил на других пикапах Ford, Mazda (правда это в принципе одно и то же), Navara. Лучше L200 нет. Была на фирме у меня ШевиНива - не очень если честно. Сейчас пробег уже на L200 около 80 000 - проблем, тьфу, тьфу, тьфу. Вообще ни с чем не было. Для фермера лучшая машина.
А у меня, ГАЗ-2402 обхохочитесь, это моя 16ая автомашина, ей 24 года, купил в прошлом году за 25000р всё родное на ней стоит, даже красить не надо.... вожу на ней всё подряд (правда у меня асфальт) в неё и на неё грузится 7 200 литровых бочек или почти тонна чего хочеш, я оболдеваю от её выносливости, меня прикалывают, а я на ней всякое вожу и радуюсь правда в следующем году хочу грузовичёк взять, пока не определился какой
Исключительно из меркантильных побуждений... Удовлетворите плиииз любопытство, а именно, как ведет себя Ваш дизелёк (136л/с, Common Rail, Евро-3), заправленный за пределами МКАД. Сам пользуюсь немножко не таким агрегатом, но после каждой заправки смотрю затаив дыхание на датчик водички в топливном фильтре, понимая, что это врядли поможет.
ИМХО нежноватый для фермера моторчик, старый L200 переваривал любую соляру.
Всем хай!
У меня Нива инжекторная.У друга джипчик ,правда он не фермер ,а охвицер в отставке.Всё познаётся в сравнении.У него кож.салон ,кондишен, музон закачаешься, ну и т.д. долго перечислять ,что у него есть.Спрашиваю ,Саня ,а если комбикорм на твоём джипчике возить, сколько мешков войдёт?
Да ты что, отвечает ,он мне.Я после рыбалки сутки мою его.А один раз приехал ко мне на рыбалку, дождик брызнул ну совсем грибной, так "забурился" по самые мосты на ровном месте.Причём я приехал к нему на "НИВЕ" посмотреть и позлорадствовать
Теперь о грустном.Купил я свою Ниву с нуля и через полтора месяца залетел на бабки.Если кто ремонтом сам занимается, то знает ,что от коробки идёт шрус.Так вот этот шрус был абсолютно сухой, аж подшипники посинели.Можно было скандал учинить, да поездил я добиваясь гарантийного ремонта, а потом с соседом поехали купили шрус в сборе за 1800 руб ,бутылку водки ,полторашку пива, и курицу гриль и в гараже за 40 минут поменяли.
Лучше машины нет для деревни!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Если бы некоторые вещи до ума довести.Цены бы ей небыло!
Спасибо за внимание!
Забыл рассказать о мечте!С женой хотим перед пенЗией взять RAV4 Тойота ,дюже ндравится эта машинка, как увидим с женой в городе , аж глаза горять.Есть варианты 3-х и 5-ти дверные.Нам бы хватило и 3-х дверного варианта.Может у кого есть такая, может кто поделится впечатлениями, что она из себя представляет.Или может подарит.
Не знаю где такой датчик водички даже? По работе мотаюсь по всей России, но заправляюсь только на ТНК, в крайнем случае Лукойл. Накатал 80 000 км - проблем вообще нет. Расход по трассе 9-10 литров (у меня механика) по городу выскакивает 12 плюс минус. Читал по моторчику не одно издание, в плане переваривания дизеля - этот моторчик вроде как не хуже, а то и лучше старого L200. Агрегатом доволен на все 100%. У товарища FORD Ranger - он просто с ума сходит, что не купил L200. Очень интерсная статья со сравнительным тест-драйвом по пикапам (по-моему Авторевю) так вот по сумме баллов L200 далеко впереди всех.
Забыл рассказать о мечте!С женой хотим перед пенЗией взять RAV4 Тойота ,дюже ндравится эта машинка, как увидим с женой в городе , аж глаза горять.Есть варианты 3-х и 5-ти дверные.Нам бы хватило и 3-х дверного варианта.Может у кого есть такая, может кто поделится впечатлениями, что она из себя представляет.Или может подарит.
За те же деньги (что стоит РАВ4), лучше возьмите Паджеро Вагон 3,0 объем - больше нет смысла:) (у меня с 2005г.), обязательно с отбойником (мелкие столкновения - меньше платить за ремонт или вообще не платить:)), а в багажник влазит очень много - честно. У него самый большой объем багажника среди: лексусов, Тойота лєндкрузер, и т.д. (Секвоя, к сожалению, больше), а по цене/качеству - не пожалете 100% , и г-но ,и песок , и ямы, лужи, грязь - проходит:) Ну, и третий ряд сидений тоже иногда не помешает, а нет, так снимете.
У меня Хонда H-RV, трех дверка на механке, полноприводная. Как наша Нива, только немного понавороченная, взял в деревню специально ездить, подвеска жесткая, сама сбитая. За три года только масло и фильтра менял, ну и резину. Сколько на ней уже кормов и строй материала перевозил??? На день ВДВ даже 7 десантников пьяных закидал. На охоту еду, сидушки сложил, перегородку поставил, в зад трех лаек, ведут себя кулюторно. Одини минус у Хонд, ниже -28 не заводиться, и какую туда Япошки кнопку вставили???
Забыл рассказать о мечте!С женой хотим перед пенЗией взять RAV4 Тойота ,дюже ндравится эта машинка, как увидим с женой в городе , аж глаза горять.Есть варианты 3-х и 5-ти дверные.Нам бы хватило и 3-х дверного варианта.Может у кого есть такая, может кто поделится впечатлениями, что она из себя представляет.Или может подарит.
Уважаемый В.С. У моего товарища жена ездиет на такой машине. Она довольна, но он не очень. Грязь сами понимаете не для этого паркетника. И очень частые ТО( через 10000км) и очень дорогие. А если просто, для выездов всяких по магазинам и т.д, то очень комфортная и удобная. И на дальние расстояния, не устаешь за рулем.
Для перевозки собственной жопы Нива, для грузов УАЗ головастик. При тех дорогах которые у нас единственный возможный набор. Ниву в принципе можно чем нибудь заменить, но дорого, а для УАЗа я не могу замену придумать. И хоть крою матом отечественный автопром каждый день, но деваться некуда.
У меня есть УАЗ (буханка) - конечно для деревни да и по полям мечта агронома как говорится (в поле яды подвезти, семена и т.д.). Но на более дальние расстояния - это извиняюсь ж........па Я блин с ума просто схожу. На фирму брал себе для сотрудников ШевеНиву - скажу честно - достала, ведро с болтами. Работаю с колхозами, ездить приходилось по многу и в такие глухие места, что аж удивляешься как туда вообще кто-то ездит. Нива год еле отходила. Сейчас L200 - за два года только расходники (масло, фильтры и т.д.)
С 17 марта начато производство рестайлинговой Шевроле-Нивы.Рестайлинг затронул только пластиковый обвес кузова,фары и некоторые изменения в салоне.Двигатель и ходовая не изменились.Но цена будет выше на 30-40 тысяч рублей,т.е. стоимость базовой шнивы будет в районе 420 тыс.В связи с чем вопрос:"Как на ваш взгляд,будут ли селяне брать это авто?".
С 17 марта начато производство рестайлинговой Шевроле-Нивы.Рестайлинг затронул только пластиковый обвес кузова,фары и некоторые изменения в салоне.Двигатель и ходовая не изменились.Но цена будет выше на 30-40 тысяч рублей,т.е. стоимость базовой шнивы будет в районе 420 тыс.В связи с чем вопрос:"Как на ваш взгляд,будут ли селяне брать это авто?".
Ой сомнения меня одалевают, как и одалевают сомнения по поводу распродажи Российских авто на дальнем востоке, хоть с доставкой, хоть с субсидиями....
У меня Нива-2329 "Колхозница" машине год пока без проблем.Удобна в перевозки небольших грузов,очень удобна для пчеловодов.Выпускают в Тольятти ООО"Моторика".
А я между полями бегаю на оке, дешево и сердито. Для непогоды или зайцев погонять использую ниву шевроле. Пока доволен, хотя тоже считаю 2 года и досвиданье.
По работе в основном езжу на Шниве, за два года пробег 40 тыщь км. пока проблем нет. Работников возим на Газельке пассажирской, в дальние поездки использую фольксваген пассат. Есть еще Газ 3307 но уже года три не пользуемся, дешевле трактор с тележкой.
Доброго всем вечера!
Только что зарегистрировался,так что принимайте в свои ряды.
Имею машину ГАЗ 330273 Полноприводный пикап на базе Газели,кабина на 6 мест,кузов и привод 4Х4. В эксплуатации 3,5 года,всю изучил,много чего про нее знаю. Как черные места так и белые.
С ув.
Доброго всем вечера!
Только что зарегистрировался,так что принимайте в свои ряды.
Имею машину ГАЗ 330273 Полноприводный пикап на базе Газели,кабина на 6 мест,кузов и привод 4Х4. В эксплуатации 3,5 года,всю изучил,много чего про нее знаю. Как черные места так и белые.
С ув.
Пётр! Что скажете? Как она в сравнении с обычной "Газелью"?
Пётр! Что скажете? Как она в сравнении с обычной "Газелью"?
Здравствуйте.
Ну их сравнивать вообще нельзя - простая и 4Х4.
Моя едет везде,пока мосты позволяют(просвет),а обычная Газель туда и не сунется.
В любую погоду привезти небольшой груз и компанию из 6-ти человек,туда,куда возможно.
С ув.
У меня в хозяйстве две Шнивы, одна с легковым прицепом, на которых и возим всё. И суточный молодняк не по одной тысяче, и удобрение до полтонны, (без прицепа). И взрослую птицу на выставки и т.д.
Однажды в ней обнаружили пророщенную пшеницу
Не самый лучший вариант, конечно, но за неимением другого...
Хочется пикап что-то типа Mitsubishi L200 или Nissan Navara в моих условиях - был бы идеален, я думаю.
Но не китаец это точно - на нём на дачу ездить хорошо, но мы с нашей нагрузкой, его грохнем быстрее чем нашумарку.
Он не только доставит из точьки А в точьку Б не взирая что под колёсами. Но и пахать на нем наверное можно правда не пробывал
Файлы:
7_0_0.jpg
Ещо есть ГАЗ 69 и Шевик все на больших колёсиках но это у меня жена на них гоняет. А у меня есть Фольцваген транспортур удлинёный, чего тока на нём не возем.
Ниссан np-300 пикап, идеальная машина для фермера
А у меня основной транспорт как это ни странно Рено Логан. Просто много мотаюсь по трассам, хотя он и на просёлке ведёт себя не плохо! За 3 года накатал 120 тыс. км и он не подвёл меня ни разу, сносу ему нет и не ломается ваще! Вожу на нём много всего и ещё таскаю прицеп! Сейчас буду брать Кенгу или Берлинго, а может что и побольше! Ещё есть буханка и ГАЗ-53, но это чисто для деревни!
Три Нивы и один Хендай Тюссан. Но Нива, это то что надо, по сугробам и по грязи. Два года поездил и проводил, купил другую. Больше двух лет на Российских машинах нельзя, потом себе дороже станет.
У меня есть L200 в новом кузове. Купил его когда еще он в Россию не поставлялся (в 2007 году). Т.е. почитал про него и внес деньги, машину получил в числе первых в России наверно. Автомобилем доволен на все 100. Грузоподъемность, ходовые качества и т.д. Единственный недостаток (наверно как и у всех пикапов) жестковат. Поэтому в дальние дороги езжу на другом авто. Ездил на других пикапах Ford, Mazda (правда это в принципе одно и то же), Navara. Лучше L200 нет. Была на фирме у меня ШевиНива - не очень если честно. Сейчас пробег уже на L200 около 80 000 - проблем, тьфу, тьфу, тьфу. Вообще ни с чем не было. Для фермера лучшая машина.
А у меня, ГАЗ-2402 обхохочитесь, это моя 16ая автомашина, ей 24 года, купил в прошлом году за 25000р всё родное на ней стоит, даже красить не надо.... вожу на ней всё подряд (правда у меня асфальт) в неё и на неё грузится 7 200 литровых бочек или почти тонна чего хочеш, я оболдеваю от её выносливости, меня прикалывают, а я на ней всякое вожу и радуюсь правда в следующем году хочу грузовичёк взять, пока не определился какой
Исключительно из меркантильных побуждений... Удовлетворите плиииз любопытство, а именно, как ведет себя Ваш дизелёк (136л/с, Common Rail, Евро-3), заправленный за пределами МКАД. Сам пользуюсь немножко не таким агрегатом, но после каждой заправки смотрю затаив дыхание на датчик водички в топливном фильтре, понимая, что это врядли поможет.
ИМХО нежноватый для фермера моторчик, старый L200 переваривал любую соляру.
Привет, Николай!
Не ты Фану на дороге попался, когда он к Вам в область ездил?
https://fermer.ru/forum/obshchie-voprosy/10551?page=1#comment-11183
Всем хай!
У меня Нива инжекторная.У друга джипчик ,правда он не фермер ,а охвицер в отставке.Всё познаётся в сравнении.У него кож.салон ,кондишен, музон закачаешься, ну и т.д. долго перечислять ,что у него есть.Спрашиваю ,Саня ,а если комбикорм на твоём джипчике возить, сколько мешков войдёт?
Да ты что, отвечает ,он мне.Я после рыбалки сутки мою его.А один раз приехал ко мне на рыбалку, дождик брызнул ну совсем грибной, так "забурился" по самые мосты на ровном месте.Причём я приехал к нему на "НИВЕ" посмотреть и позлорадствовать
Теперь о грустном.Купил я свою Ниву с нуля и через полтора месяца залетел на бабки.Если кто ремонтом сам занимается, то знает ,что от коробки идёт шрус.Так вот этот шрус был абсолютно сухой, аж подшипники посинели.Можно было скандал учинить, да поездил я добиваясь гарантийного ремонта, а потом с соседом поехали купили шрус в сборе за 1800 руб ,бутылку водки ,полторашку пива, и курицу гриль и в гараже за 40 минут поменяли.
Лучше машины нет для деревни!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Если бы некоторые вещи до ума довести.Цены бы ей небыло!
Спасибо за внимание!
Забыл рассказать о мечте!С женой хотим перед пенЗией взять RAV4 Тойота ,дюже ндравится эта машинка, как увидим с женой в городе , аж глаза горять.Есть варианты 3-х и 5-ти дверные.Нам бы хватило и 3-х дверного варианта.Может у кого есть такая, может кто поделится впечатлениями, что она из себя представляет.Или может подарит.
Не знаю где такой датчик водички даже? По работе мотаюсь по всей России, но заправляюсь только на ТНК, в крайнем случае Лукойл. Накатал 80 000 км - проблем вообще нет. Расход по трассе 9-10 литров (у меня механика) по городу выскакивает 12 плюс минус. Читал по моторчику не одно издание, в плане переваривания дизеля - этот моторчик вроде как не хуже, а то и лучше старого L200. Агрегатом доволен на все 100%. У товарища FORD Ranger - он просто с ума сходит, что не купил L200. Очень интерсная статья со сравнительным тест-драйвом по пикапам (по-моему Авторевю) так вот по сумме баллов L200 далеко впереди всех.
За те же деньги (что стоит РАВ4), лучше возьмите Паджеро Вагон 3,0 объем - больше нет смысла:) (у меня с 2005г.), обязательно с отбойником (мелкие столкновения - меньше платить за ремонт или вообще не платить:)), а в багажник влазит очень много - честно. У него самый большой объем багажника среди: лексусов, Тойота лєндкрузер, и т.д. (Секвоя, к сожалению, больше), а по цене/качеству - не пожалете 100% , и г-но ,и песок , и ямы, лужи, грязь - проходит:) Ну, и третий ряд сидений тоже иногда не помешает, а нет, так снимете.
У меня Хонда H-RV, трех дверка на механке, полноприводная. Как наша Нива, только немного понавороченная, взял в деревню специально ездить, подвеска жесткая, сама сбитая. За три года только масло и фильтра менял, ну и резину. Сколько на ней уже кормов и строй материала перевозил??? На день ВДВ даже 7 десантников пьяных закидал. На охоту еду, сидушки сложил, перегородку поставил, в зад трех лаек, ведут себя кулюторно. Одини минус у Хонд, ниже -28 не заводиться, и какую туда Япошки кнопку вставили???
Уважаемый В.С. У моего товарища жена ездиет на такой машине. Она довольна, но он не очень. Грязь сами понимаете не для этого паркетника. И очень частые ТО( через 10000км) и очень дорогие. А если просто, для выездов всяких по магазинам и т.д, то очень комфортная и удобная. И на дальние расстояния, не устаешь за рулем.
Для перевозки собственной жопы Нива, для грузов УАЗ головастик. При тех дорогах которые у нас единственный возможный набор. Ниву в принципе можно чем нибудь заменить, но дорого, а для УАЗа я не могу замену придумать. И хоть крою матом отечественный автопром каждый день, но деваться некуда.
У меня есть УАЗ (буханка) - конечно для деревни да и по полям мечта агронома как говорится (в поле яды подвезти, семена и т.д.). Но на более дальние расстояния - это извиняюсь ж........па Я блин с ума просто схожу. На фирму брал себе для сотрудников ШевеНиву - скажу честно - достала, ведро с болтами. Работаю с колхозами, ездить приходилось по многу и в такие глухие места, что аж удивляешься как туда вообще кто-то ездит. Нива год еле отходила. Сейчас L200 - за два года только расходники (масло, фильтры и т.д.)
А кто нибудь знает какой нибудь грузовичок, чтобы и проходимость была и ездить было удобно?
знаю http://www.autoreview.ru/archive/2008/03/ranger_bt50_l200_actyonsports/i...
Mitsubishi L200
Модель называется "Sivka-Bourka"
С 17 марта начато производство рестайлинговой Шевроле-Нивы.Рестайлинг затронул только пластиковый обвес кузова,фары и некоторые изменения в салоне.Двигатель и ходовая не изменились.Но цена будет выше на 30-40 тысяч рублей,т.е. стоимость базовой шнивы будет в районе 420 тыс.В связи с чем вопрос:"Как на ваш взгляд,будут ли селяне брать это авто?".
Ой сомнения меня одалевают, как и одалевают сомнения по поводу распродажи Российских авто на дальнем востоке, хоть с доставкой, хоть с субсидиями....
У меня Нива-2329 "Колхозница" машине год пока без проблем.Удобна в перевозки небольших грузов,очень удобна для пчеловодов.Выпускают в Тольятти ООО"Моторика".
А я между полями бегаю на оке, дешево и сердито. Для непогоды или зайцев погонять использую ниву шевроле. Пока доволен, хотя тоже считаю 2 года и досвиданье.
По работе в основном езжу на Шниве, за два года пробег 40 тыщь км. пока проблем нет. Работников возим на Газельке пассажирской, в дальние поездки использую фольксваген пассат. Есть еще Газ 3307 но уже года три не пользуемся, дешевле трактор с тележкой.
Доброго всем вечера!
Только что зарегистрировался,так что принимайте в свои ряды.
Имею машину ГАЗ 330273 Полноприводный пикап на базе Газели,кабина на 6 мест,кузов и привод 4Х4. В эксплуатации 3,5 года,всю изучил,много чего про нее знаю. Как черные места так и белые.
С ув.
Пётр! Что скажете? Как она в сравнении с обычной "Газелью"?
Здравствуйте.
Ну их сравнивать вообще нельзя - простая и 4Х4.
Моя едет везде,пока мосты позволяют(просвет),а обычная Газель туда и не сунется.
В любую погоду привезти небольшой груз и компанию из 6-ти человек,туда,куда возможно.
С ув.