Авто фермера. Страница 125 из 129

Вы здесь

3852 сообщения

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Не в сети
Заходил: 9 часов 28 минут назад
Россия
: Владивосток
Регистрация: 08.06.2012 - 15:58
: 1121
Казак161 пишет:

Так оно одно, без другого никак.

тогда вот для вас вариянт

Файлы: 
  • pics17.jpg

И поля не было, где кончился майдан…

Не в сети
Заходил: 9 часов 41 минута назад
Россия
: Ростовская обл.
Регистрация: 07.01.2014 - 20:37
: 3715
BogdanVL пишет:
Казак161 пишет:

Так оно одно, без другого никак.

тогда вот для вас вариянт

У нас такой летает.

Миру - мир.

Не в сети
Заходил: 1 час 34 минуты назад
Россия
: г.Красноярск
Регистрация: 18.08.2014 - 04:16
: 15434
BogdanVL пишет:

Serg.krsk пишет:

учитывая его вес. влегкую!

как дети.......
С дуру можно и [изображение] сломать, вы уж определитесь, вам поля объезжать? или по болоту лазить ???

так то у меня дед по полям на жигулях ездил и о существовании крузера тогда ни кто даже и незнал

"Мальчишка-навсегда!"(с)

Аватар пользователя Владимир Вл
Не в сети
Заходил: 1 час 51 минута назад
Украина
Регистрация: 09.11.2009 - 18:11
: 14912
ДМИТРИЙ Ростовский пишет:
BogdanVL пишет:
Казак161 пишет:

Так оно одно, без другого никак.

тогда вот для вас вариянт

У нас такой летает.

Я вот так читаю тему, так вы прям "эксперт" ТопЖыр, а тут у вас такой еще и летает)))))))))))))
http://offroadclub.ru/events/reports/?event=avtoekzotika_2010.html&repor...

Растения растут для нас, а не мы живем что бы ухаживать за ними.

Не в сети
Заходил: 30 минут 52 секунды назад
Россия
: Ростовская область.
Регистрация: 29.01.2009 - 11:31
: 11110
Serg.krsk пишет:

так то у меня дед по полям на жигулях ездил и о существовании крузера тогда ни кто даже и незнал

У бати моего был москвич 408й в 1969 году, когда была сильная грязь, а ехать надо, а до ближайшего асфальта было 15 км, он загонял москвича на лист железа толщиной 10 мм, и Кировец тянул этот лист вместе с машиной до асфальта)))))

Не в сети
Заходил: 1 час 31 минута назад
Россия
: Елецкий район с. Казаки
Регистрация: 31.01.2012 - 15:54
: 13779

Ура товарищи! Ушатаем японский автопром! Дорогу русским машинам)))

Каюсь, писал про раму паджеро сваренную хуже УАЗ, оказывается их у нас клепают и клепали (насколько правда не в еуГсе)

«Группа ГАЗ» начала изготовление рам для внедорожников Mitsubishi Pajero Sport. Проект реализуется по заказу компании Mitsubishi Motors, которая стремится достичь высокого уровня локализации при производстве нового Mitsubishi Pajero Sport на заводе «ПСМА Рус»(совместное предприятие MMC и PSA Peugeot-Citroen).

На ГАЗ из-за рубежа приходят лонжероны и поперечины рам Pajero Sport, в Нижнем Новгороде их сваривают, затем наносят защитное антикоррозийное покрытие (фосфатирование и катафорез), после чего готовые, но неокрашенные рамы поставляют на завод «ПСМА Рус». Рамы производятся двух типов: для автомобилей с автоматической и механической коробками передач.

Вопреки опасениям рамы для японского внедорожника делают не на участке производства ГАЗелей, а на отдельной площадке, на которой с 2013-го по 2015 год выпускали рамы для предыдущего Mitsubishi Pajero Sport. В рамках подготовки производства рам для новой модели Mitsubishi в этом году на ГАЗе установили новое сварочное оборудование из Японии, а рабочие прошли дополнительное обучение.

Читать полностью: https://news.drom.ru/Mitsubishi-Pajero-Sport-57005.html

Из поощрений - только снятия взысканий...

Если горит зеленый огонек, это не значит, что я он-лайн.

Мы получили начальное образование на Хасане, среднее – на Халхин-Голе, как люди умные с получением высшего можем подождать

Не в сети
Заходил: 1 час 12 минут назад
Россия
: Гагарин
Регистрация: 08.07.2015 - 14:30
: 3779
Шyриk пишет:

Ура товарищи

УраУраУраУраУраУраУраУра protestprotestprotestprotestprotestprotestprotestprotestprotestprotestprotest УраУра protestprotest УраУра protestprotest УраУра protestprotest УраУра protestprotestcencencencencen УраУраУраУраУраУраУраУра beerdribeerdribeerdribeerdribeerdribeer :dri:УраУраУраУраУраУра huhhuhhuh

Снимаю ,порчу , лечу по фотографии.

Не в сети
Заходил: 1 час 31 минута назад
Россия
: Елецкий район с. Казаки
Регистрация: 31.01.2012 - 15:54
: 13779

Вдруг кому интересно будет: https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/sector-gaza

Из поощрений - только снятия взысканий...

Если горит зеленый огонек, это не значит, что я он-лайн.

Мы получили начальное образование на Хасане, среднее – на Халхин-Голе, как люди умные с получением высшего можем подождать

Не в сети
Заходил: 3 часа 13 минут назад
Россия
: г. Ряжск
Регистрация: 10.04.2011 - 15:51
: 10030
Шyриk пишет:

Вдруг кому интересно будет: https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/sector-gaza

Ещё не дошёл. Пока вот читаю:

Файлы: 
  • 1511461336372.jpg
  • 1511461382863.jpg

Просыпаясь улыбаться

Аватар пользователя КФХ Гуляев
Не в сети
Заходил: 4 месяца 3 недели назад
Регистрация: 29.01.2018 - 17:53
: 3

У меня в свое время (2015 год) дилемма встала, захотел внедорожник в пределах 1 миллиона. А тут друг в городе продавал гелик 96 года. Ну я то катался с ним, ну когда узнал что он продает за 800 тысяч, загорелся. Но Бог пронес,взял Ховер новый, ни капли не жалею. Проходимость приличная, если конечно не лезть совсем в бездорожье. По надежности - не тойота конечно, но чтобы он был сильно ломучий, не могу сказать. Конечно лучше бы новый прадик, но денег пока что жалко. Я лучше зерносушилку куплю или трактор новый.

Не в сети
Заходил: 3 месяца 4 недели назад
россия
: тверь
Регистрация: 05.08.2012 - 11:54
: 11

L200. 2008 год. пробег около 300т.км. за все время поменял ступичные подшипники, косточки стабилизатора и недавно сцепление. все менял сам.Сделал пневмоподвеску сам из подушек прицепа фуры, теперь гружу до 2х тонн, наверное можно и больше но за раму боюсь. Вожу корма (овощи, комбикорм, зерно) вожу мясо на продажу, стройматериалы для дома, миниэкскаватор кубота даже загоняю. Лучше машины для меня нет и не будет еще долго. Ездил из Твери на ней в Нальчик (2000км) в Мурманск и еще много куда. Намного легче физически и морально чем такая же поездка на пежо308
(машина супруги)
Короче для фермера незаменимая машина.
на фотках на Белом море и на Баренцевом.

Файлы: 
  • dscn2250.jpg
  • img-20160821-wa0012.jpg
  • dscn2186.jpg
Аватар пользователя Сантяй
Не в сети
Заходил: 2 часа 7 минут назад
Россия
: Калининград
Регистрация: 27.02.2009 - 22:16
: 9250

Из тырнета фотка, но авто фермерское smile3

MITSUBISHI MT 2201 2WD
http://www.youtube.com/user/Santyi71

Не в сети
Заходил: 1 час 34 минуты назад
Россия
: г.Красноярск
Регистрация: 18.08.2014 - 04:16
: 15434
Сантяй пишет:

Из тырнета фотка, но авто фермерское smile3
[изображение]

гусянку потерял

"Мальчишка-навсегда!"(с)

Аватар пользователя maksicom
Не в сети
Заходил: 3 часа 18 минут назад
: Город первого салюта...
Регистрация: 24.11.2016 - 11:40
: 1190
Dart пишет:

L200. 2008 год. пробег около 300т.км. за все время поменял ступичные подшипники, косточки стабилизатора и недавно сцепление. все менял сам.Сделал пневмоподвеску сам из подушек прицепа фуры, теперь гружу до 2х тонн, наверное можно и больше но за раму боюсь. Вожу корма (овощи, комбикорм, зерно) вожу мясо на продажу, стройматериалы для дома, миниэкскаватор кубота даже загоняю. Лучше машины для меня нет и не будет еще долго. Ездил из Твери на ней в Нальчик (2000км) в Мурманск и еще много куда. Намного легче физически и морально чем такая же поездка на пежо308
(машина супруги)
Короче для фермера незаменимая машина.
на фотках на Белом море и на Баренцевом.

L200 это танк и трактор два в одном,как и нива 212130.Брат тоже хотел купить б/у,дороговато что то просят за нее,в будущем надеюсь купит. good

В сети
Заходил: 8 секунд назад
Россия
: Демянский район, деревня
Регистрация: 18.07.2016 - 06:39
: 2150
maksicom пишет:

L200 это танк и трактор два в одном

И прицеп...

Dart пишет:

Короче для фермера незаменимая машина.

В пределах горизонта одна такая. Остальные как-то заменили и не слышал, чтоб кто-то сильно без нее страдал..

Болезней тысячи, а здоровье одно.

Не в сети
Заходил: 3 месяца 4 недели назад
россия
: тверь
Регистрация: 05.08.2012 - 11:54
: 11
Дига пишет:
maksicom пишет:

L200 это танк и трактор два в одном

И прицеп...

Dart пишет:

Короче для фермера незаменимая машина.

В пределах горизонта одна такая. Остальные как-то заменили и не слышал, чтоб кто-то сильно без нее страдал..

если дороги нет, то понятно что на ниве к примеру хорошо, но на ниве много не увезешь, а с прицепом по бездорожью далеко не уедешь. а в эльку нагрузил сколько тебе надо и где захотел там и поехал

Не в сети
Заходил: 6 дней 9 часов назад
Россия
: Уссурийск
Регистрация: 07.12.2014 - 08:35
: 1791
Dart пишет:

L200. 2008 год. пробег около 300т.км. за все время поменял ступичные подшипники, косточки стабилизатора и недавно сцепление. все менял сам.Сделал пневмоподвеску сам из подушек прицепа фуры, теперь гружу до 2х тонн, наверное можно и больше но за раму боюсь. Вожу корма (овощи, комбикорм, зерно) вожу мясо на продажу, стройматериалы для дома, миниэкскаватор кубота даже загоняю. Лучше машины для меня нет и не будет еще долго. Ездил из Твери на ней в Нальчик (2000км) в Мурманск и еще много куда. Намного легче физически и морально чем такая же поездка на пежо308
(машина супруги)
Короче для фермера незаменимая машина.
на фотках на Белом море и на Баренцевом.

Купание в морской воде, смерь для машины.

kubota L2201

В сети
Заходил: 8 секунд назад
Россия
: Демянский район, деревня
Регистрация: 18.07.2016 - 06:39
: 2150
Dart пишет:

в эльку нагрузил сколько тебе надо и где захотел там и поехал

Совершенно бессмысленно разбирать в подробностях каждую машину, сравнивать характеристики, зачитываться отзывами и засматриваться фотками интерьеров. Производители лепят на потребу каждого, кто не проникся, работают не с авто, а с ними. И в результате мы видим то, что видим - многообразие машин и у каждой более менее довольный хозяин. Появилось чуть лишнего бабла, появилось недовольство тачкой, вместо Патрика берет Лку, вместо Лки- Паджерика и т.д. И это совершенно не значит, что Патрол лучше Соболя, это значит, что потребителю грамотно вдули в нужное место мозга.

Болезней тысячи, а здоровье одно.

Не в сети
Заходил: 3 месяца 4 недели назад
россия
: тверь
Регистрация: 05.08.2012 - 11:54
: 11
25 rus пишет:
Dart пишет:

L200. 2008 год. пробег около 300т.км. за все время поменял ступичные подшипники, косточки стабилизатора и недавно сцепление. все менял сам.Сделал пневмоподвеску сам из подушек прицепа фуры, теперь гружу до 2х тонн, наверное можно и больше но за раму боюсь. Вожу корма (овощи, комбикорм, зерно) вожу мясо на продажу, стройматериалы для дома, миниэкскаватор кубота даже загоняю. Лучше машины для меня нет и не будет еще долго. Ездил из Твери на ней в Нальчик (2000км) в Мурманск и еще много куда. Намного легче физически и морально чем такая же поездка на пежо308
(машина супруги)
Короче для фермера незаменимая машина.
на фотках на Белом море и на Баренцевом.

Купание в морской воде, смерь для машины.

2 года прошло, нигде ни капли ржавчины, контакты не окислились, все ок.

Не в сети
Заходил: 1 час 17 минут назад
россия
: Ростовская
Регистрация: 27.12.2016 - 11:51
: 1802
Дига пишет:

Совершенно бессмысленно разбирать в подробностях каждую машину,

А вы проедти в офроунд и вы увидите что л200 это санитар.Не с интернета а из жизни.Все уазики нивы ховеры хамеры крузеры вытаскивает л200.както так. dntknw

Не в сети
Заходил: 1 час 12 минут назад
Россия
: Гагарин
Регистрация: 08.07.2015 - 14:30
: 3779
тукано пишет:
Дига пишет:

Совершенно бессмысленно разбирать в подробностях каждую машину,

А вы проедти в офроунд и вы увидите что л200 это санитар.Не с интернета а из жизни.Все уазики нивы ховеры хамеры крузеры вытаскивает л200.както так. dntknw

В стоке, без блоков, элька такая ж как - ховер, хамер, уаз....... И крутит ее, и заносит, так че как и все остальные машины.
Нива - этт другой клас.

Снимаю ,порчу , лечу по фотографии.

Не в сети
Заходил: 30 минут 52 секунды назад
Россия
: Ростовская область.
Регистрация: 29.01.2009 - 11:31
: 11110
тукано пишет:

А вы проедти в офроунд и вы увидите что л200 это санитар.

А глав врач это Гелик)))) подготовленный он реально делает вещи, но цена и обслуживание конечно.

Не в сети
Заходил: 3 часа 9 минут назад
Россия
: Алтай
Регистрация: 02.09.2010 - 05:16
: 15641
Дига пишет:

Появилось чуть лишнего бабла, появилось недовольство тачкой, вместо Патрика берет Лку, вместо Лки- Паджерика и т.д. И это совершенно не значит, что Патрол лучше Соболя, это значит, что потребителю грамотно вдули в нужное место мозга.

Да вы батенька, философ. tomato

_______________________________________
Когда хочешь понять настоящее – спроси себя, что было в прошлом…

Не в сети
Заходил: 1 час 17 минут назад
россия
: Ростовская
Регистрация: 27.12.2016 - 11:51
: 1802
KRONOS пишет:

А глав врач это Гелик)))) подготовленный он реально делает вещи, но цена и обслуживание конечно.

Честно слова не разу не видел.Если есть возможность покажите.буду рад лицезреть.

Не в сети
Заходил: 3 часа 9 минут назад
Россия
: Алтай
Регистрация: 02.09.2010 - 05:16
: 15641

Гелик-хmелик... Если бы мужики не толкнули, так и сидели бы оба. А понтов то на два ляма.... lol

_______________________________________
Когда хочешь понять настоящее – спроси себя, что было в прошлом…

Не в сети
Заходил: 30 минут 52 секунды назад
Россия
: Ростовская область.
Регистрация: 29.01.2009 - 11:31
: 11110
Kostomar пишет:

Гелик-хmелик.

Это подготовленный Гелик? laugh у этого даже блоки не работают, или он их не включил, где то было видео как в том году Гелик вытаскивал группу Нивоводов в горах КК, вот там вот было на что посмотреть.

Не в сети
Заходил: 30 минут 52 секунды назад
Россия
: Ростовская область.
Регистрация: 29.01.2009 - 11:31
: 11110
Промах пишет:

Где-то ,где-то

Ага в центре туалета))) если не ошибаюсь то вот этот Гелик и вытаскивал Нивы, остальные джиперы даже не решились туда ехать.

Не в сети
Заходил: 1 час 17 минут назад
россия
: Ростовская
Регистрация: 27.12.2016 - 11:51
: 1802

Вот сколько раз убеждаюсь, самый лучшей джип это трактор.

Не в сети
Заходил: 1 час 12 минут назад
Россия
: Гагарин
Регистрация: 08.07.2015 - 14:30
: 3779
KRONOS пишет:
Промах пишет:

Где-то ,где-то

Ага в центре туалета))) если не ошибаюсь то вот этот Гелик и вытаскивал Нивы, остальные джиперы даже не решились туда ехать.

Вы это, я просто , если вы думаете что я сомневаюсь в том что АМГ, с блоками с лифтом и правильной резиной - не способен вытащить маленькую Ниву ?! Нет я не сомневаюсь , потому что знаю, что 131 проедет , его КМУ погрузит себе на борт тот гелик, прицепит за трос Ниву, и все будут счастливы.
А если вместо 131го будет новый Урал , то счастливы будут не только все, а вообще все, потому что на урале , блоки идут в стоке, и стоит он меньше того гелика.
Всем мир !

Снимаю ,порчу , лечу по фотографии.

Не в сети
Заходил: 30 минут 52 секунды назад
Россия
: Ростовская область.
Регистрация: 29.01.2009 - 11:31
: 11110
тукано пишет:

Вот сколько раз убеждаюсь, самый лучшей джип это трактор.

Ну это то да)) только цель у него другая.

Страницы