Сегодня завел мотор своего Т-40 и после нескольких минут работы из сапуна пошел белый дым в чем может быть причина
и как ее исправить?
Вы здесь
из сапуна пошел дым
сб, 10.09.2011 - 17:50
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Возможно прогорел поршень или клапан.
Мне вот то же интересно будет узнать, что у вас за неисправность.
Покупаем два одинаковых трактора. Один заводится легко и из сапуна дыма нет ни какого. Другой без "100 грамм" не заводится и из сапуна идёт белый дым в большом количестве.
Трактора импортные (197...г.р.). Двигателя жидкостного охлаждения.
у меня трактор заводится с пол оборота хоть даже месяц простоит и только сегодня когда я его завел то из сапуна пошел белий дим(
такое возможно при задире шейки коленвала
Возможно залегли поршневые кольца. Бывает когда двигатель долго не работает или долго работает на малых оборотах при низкой температуре без термостата.
Возможно залегли поршневые кольца. Бывает когда двигатель долго не работает или долго работает на малых оборотах при низкой.
Возможно залегли поршневые кольца. Бывает когда двигатель долго не работает или долго работает на малых оборотах при низкой температуре.
А как интенсивно истекают газы из сапуна и при каких температурных режимах двигателя?
Все зависит как написал rulja от интенсивности и от температурного режима. У меня белый дым из вентиляции тоже идет. Вентиляция она для этого и сделана.
Т 40 это не трактор
Есть лишь одно достоинство -реверс
Profesor,а что вообще по вашему является трактором? Т-40 не трактор,ЮМЗ не трактор,следующий какой на очереди? А может вы не профессор-тракторист?
Попрошу объяснить Вашу точку зрения. Потому что Т-40 более чем трактор. Т-40 трактор который сделан с колоссальным запасом прочности, он способен выполнять весь комплекс работ тракторов класса 1.4 . Назовите мне хоть один трактор который прыгает выше своей головы ?
МТЗ? но т40 тоже не плох, у всех есть свои плюсы и минусы....
МТЗ хороший трактор. Если Вы конкретно говорите о МТЗ-80 82, то они не дотягивают до ближайшего класса. У всех есть свои плюсы и минусы. Спору нет. Но говорить что Т-40 не трактор и у него только одно достоинство лучше не стоит.
Странно,что вы еще и внимание уделяете всякой ереси.
Пускай мне попробуют докажут обратное.
Что же вы меня обидеть то все хотите .
В классе 1.4т МТЗ лучший
А теперь объясните свои пустые слова в адрес Т-40.
Пожалуйста ;
после -15с к нему можно не подходить .
На тормозах не развернешся
Весь спектр работ ;повесте на него КУН и поглядите
ПЛН 3 35 осенью на глубину 22см не тянет
С телегой 4т навоз ,зимой ,попробуй затормозить.
лес таскать по одной 6м
ленты тормозные попробуй замени шума больше чем в ЮМЗ
летом +30 только в тени можно работать
Ну а около дома ничего
Чем спорить парню лучше помогите что с дымом из сапуна делать
Блин,а как можно спорить с профессором? Куда нам!
Профессор,чтобы не загрязнять тему я опровергать ваш БРЕД не буду спрошу только одно: "А почему вы до сих пор на ЮМЗ ездите?"
Стандартный ответ, для людей которые мало эксплуатировали Т-40. Отвечаю. После -15 я подхожу к трактору и без подогрева его завожу и проблем с заводкой у меня ни на одном моторе не было.http://www.youtube.com/watch?v=JR_erJtjowA . На тормозах можно развернуться и ещё как, хоть на асфальте.http://www.youtube.com/watch?v=vTXTX2x_LSc . С КУНом Т-40 отлично справляется, причем в некоторых случаях он фору МТЗ спокойно может дать. На счет ПЛН-3-35 все будет зависеть от условий, т.е. от земли, если вы намекаете на влажные условия то с ПЛН 3-35 Т-40АМ пойдет лучше МТЗ-80. Замечу что более целесообразно использовать ПЛН 3-30. С телегой 4т навоза если водитель толковый то у него тормоза на прицепе будут и проблем с торможением не будет, замечу что мтз так же будет свистать если под колесами лед. На счет леса так Т-40АМ в нем нету равных. Он вытащит бревна с оттуда куда МТЗ-82 не факт что сунется. Из-за конструктивных особенностей ленты чтобы заменить приходится снять бортовую и чулок затем, но этого особого труда не составит. Этим летом один разобрал все и устанавливал тоже один. Шума больше чем в ЮМЗ, в Т-40 шума практически столько же, все зависит в обеих случаях от состоянии КПП. Летом +30 только в тени можно работать - Можно вопрос кто Вам такую ерунду наговорил ? У меня есть друг в Туркмении. так вот там температура зачастую +50 в тени, а знаете какой там самый ходовой трактор ? Нет? так я Вам отвечу Т-40. Все аналогичные трактора даже с водяным охлаждением стоят на приколе. Особенно в дальних аулах куда нету доступа запчастей. А т-40 живет и работает в такую жару. По своему трактору знаю что если зажигание настроено правильно, зазор в клапанах 0,3 юбки чистые ни когда он не перегреется! Замечу только если все настроено правильно. Дома когда был совсем недавно температура почти весь день около 30 была, трактор в 4-ри утра завел в 9 вечера заглушил, рабочая температура 60-75 градусов. И около дома и на поле Т-40 Трактор с большой буквы! И один в поле воин если это Трактор Т-40АМ !
Парень пускай ответит с какой интенсивностью белый дым идет. Если легкий беленький дымок то в этом нечего страшного нету, а если там облако дыма, то придется разобрать и весь мотор осмотреть, а гадать на кофейной гуще не стоит.
Ну дык интересно сравнивать два разных трактора и выевлять какой из них лучший....)))0 у каждого есть свои + и - и говорить что один гавно а другой ласточка это глупо!!! Про плн и прицеп не забываем что т 40 легче мтз.... А есть такое понятие сцепной вес.... т40 слабоват по сравнению с мтз... а про греется это по месту если ребра охлаждения чистые то ему и +60 не почем будет.... а засранные и в -15 будут перегревать дизель...
Я на примере двух тракторов показал то что они носят гордое имя Трактор. У каждого есть свои плюсы и минусы. То что Т-40 легче все знают, вот только установить грузы на трактор тоже ни кому ни кто не запрещает. Сцепного веса у трактора хватает. Т-40 слабоват по сравнению с мтз , честно говоря если взвесить все минусы одного плюсы другого то они на одном уровне идут. Это сугубо мое мнение. А на счет ребер, скажу то что в большей степени все зависит от зажигания, видел сороковки у которых все в масле и ребра все грязью забиты, но все равно 90 - 100 греется в тяжелых условиях, больше не лезла температура.
Я думаю по тойже причине как и вы .
Былиб деньги купил ДЖИСИБИ
Беда в том что засераеться он за неделю ,как задудели резинки на радиаторе.
Вес это да но тяговый класс то 1/4.
А доводы мои опровергаються с приставкой "если"
Говорите это себе по чаще .
главное что вам он нравиться
. На МТЗ1221 вы когда нибудь работали ?
Второй сезон работаю после переборки мотора, юбки еще не чистил. Доводы опровергаются с приставкой если потому что Все зависит от конкретного человека и от его культуры труда. Кто то будет добивать технику а кто то за ней каждый день ухаживает, но трактор то тут не причем.
Я Вам это сообщаю чтобы Вы относились нормально к технике. А не бросались пустыми фразами. Если он мне нравится, то он этого заслужил.
Нет, так чтобы сезон как на Т-40 не работал, небольшие поездки на нем были.