Одно предупреждение по редукторным стартерам-очень быстро перегреваются.Знаю что говорю-ремонтировал свой(такой достался)и ремонтировал другу."Закачивать"солярку при завоздушивании не рекомендуется-очень быстро сгорит.Летом использую редукторный(при чём кручу долго-пока не появится давление),зимой стоит штатный(Искра)-допускает большие токи(всё равно завожу с пусковым).И ещё одно субъективное-как по мне то редукторный менее оборотистый-хуже для зимы.
та нормально он работает если китайский может и греться и лететь а чехи долго ходят. стартерами доволен. стоит на т-40 и на мтз 82 работаю оба отменно. в любой день недели 24 часа в сутки от +50 до -20 без подогрева масла. но не рекомендуеться. любой стартер не любит долгой прокрутки не завел в течении 5 минут интервалами по 15 секунд ищи причину.
ну емкость большая и пусковой ток выше больше шансов пустить дизель. а если еще купить флакон жидкости спрей для запуска двигателей до -54 http://www.autotorg.org/abro_start.html купи только строго очень строго соблюдай инструкцию не более 3х секунд один пшик и завади.
ПРИВЕТ,может кто нибудь устанавливал редукторный стартёр вместо пускового двигателя(на редуктор пускача сверху);что то было в инете ,но немогу найти,может поделитесь опытом.
А зачем ставить на редуктор пускача, если снял пускач, то снимай и редуктор, меняй плиту, венец, маховик, ставь стартер и АКБ и заводи. Я имею в виду МТЗ.
Пока что видел на Юмз...всё остаётся родное(плита,венец),с редуктора снимается всё(остаётся только бендикс),к оставшемуся валу приваривается шестерня с внутренним зацеплением.Рукоятка сцепления(редуктора)с корпусом снимается и ставится заглушка(лист металла с вырезанным отверстием под бендикс стартера).Вручную включается бендикс на "остатках"редуктора,а потом ключом сам стартер....и запуск.
Никак не могу найти фото-тогда всё поймёте.
Легко установить...имел ввиду что легче поставить стартер на редуктор пускача,чем покупать всё на трактор для стартерного запуска.
Здравствуйте! У меня тоже теперь стоят редукторные стартера. Но на одном МТЗ 82 не как не заменю там стоит еще родной и при полностью заряженом 140 акб крутит но оборотов не хватает чтобы произошел запуск дизеля хотя аппаратуру ремонтировали. А с машкой при включенном на 24 в как вентилятор маслает. и сразу запускается.
А стартера тоже ремонтировал. на одном 12в на втягивающем контакты на пластине износились, так я в ней просверлил отверстия и медной проволокой наклепал бобышки теперь с первого раза крутит а то до этого чик чик, чик чик ...... А у одного на 24в якорь погорел пришлось менять, стоит на МТЗ1221. А вот по поводу шести вольтовых двух акб это точно тема но я у себя как-то не встречал таких в продаже.
Да у меня якорь полетел, потому, что треснула гильза 3-го цил. и вода пошла в картер, был гидроудар при пуске и выломило два зуба на шестерне якоря. Стартер работал всего три месяца, сам целый, только подшипник поменять и якорь. Буду заказывть с кем-нибудь, чтоб купили якорь, самому ездить некогда, да и не зачем. А новые "чехи" здесь (в Сургуте) стоят в магазине 9700р!!! Спасибо, Алексей, еще раз.
Старые безредукторные стартера особенно минского производства
140 А/ч путем не раскрутишь, у меня стоит 2акб по 75А/ч с прогревом эл.котлом при -20 завожу влеготку. Стартеры производства КЗАТЭК немного получше, чем минские (на моем МТЗ 82 сейчас такой стоит), но чехи все же лучше, если не китайские.
Хотя, на МТЗ лучше ставить две акб по 90А/ч, надежнее, емкость больше. Шестивольтовые неплохо работают, но при последовательном соединении слишком большая нагрузка на соединительные провода, могут поплавиться.
стоит чех magneton и 2 акумулятора 3ст-215 барс . можно 6ст-140 зимой. крутит отлично он на подшипниках в ремонте легкий уже 4 года стоит. http://www.evels.ru/catalog/akkumulyatornye-batarei/bars-too-kaynar-akb-...
Файлы:
7721.jpg
20071002135211.jpg
здравствуй Алексей, два 6 вольтовых по 215 амп крутят конечно хорошо а вот 1 даже 190 плохо
Одно предупреждение по редукторным стартерам-очень быстро перегреваются.Знаю что говорю-ремонтировал свой(такой достался)и ремонтировал другу."Закачивать"солярку при завоздушивании не рекомендуется-очень быстро сгорит.Летом использую редукторный(при чём кручу долго-пока не появится давление),зимой стоит штатный(Искра)-допускает большие токи(всё равно завожу с пусковым).И ещё одно субъективное-как по мне то редукторный менее оборотистый-хуже для зимы.
та нормально он работает если китайский может и греться и лететь а чехи долго ходят. стартерами доволен. стоит на т-40 и на мтз 82 работаю оба отменно. в любой день недели 24 часа в сутки от +50 до -20 без подогрева масла. но не рекомендуеться. любой стартер не любит долгой прокрутки не завел в течении 5 минут интервалами по 15 секунд ищи причину.
ну емкость большая и пусковой ток выше больше шансов пустить дизель. а если еще купить флакон жидкости спрей для запуска двигателей до -54 http://www.autotorg.org/abro_start.html купи только строго очень строго соблюдай инструкцию не более 3х секунд один пшик и завади.
здравствуй Алексей, два 6 вольтовых по 215 амп крутят конечно хорошо а вот 1 даже 190 плохо
Масса может плохая, выключатели массы часто дохнут .
У меня редукторный и 2*100 , поставил 2й выключатель массы , намного бодрее стал крутить.
в смысле 2 на одну клему?? одна за одной. стоит еще салдеповский кнопочная масса пока работает. а 2 ето идея.
На каждый аккумулятор , параллельно значит.
Токи пополам разделяются , нагрузка на выключатель меньше.
тоды согласен но у меня же 2 по 6 . но крутят как!!!
У меня тоже два аккумулятора, но стартер родной зимой вода горячая, масло подогреешь стартером крутишь, где то со второго раза заведешь
ПРИВЕТ,может кто нибудь устанавливал редукторный стартёр вместо пускового двигателя(на редуктор пускача сверху);что то было в инете ,но немогу найти,может поделитесь опытом.
Тоже видел на Юмз,только стартер с торца редуктора,найду на компьютере фото или сайт-выложу.
вроде плиту менять надо я у чувака видел
Плиту и венец поменять очень просто,а вот поставить на редуктор пускача стартер-легко))).
Легко на ЮМЗ или МТЗ?
А зачем ставить на редуктор пускача, если снял пускач, то снимай и редуктор, меняй плиту, венец, маховик, ставь стартер и АКБ и заводи. Я имею в виду МТЗ.
Пока что видел на Юмз...всё остаётся родное(плита,венец),с редуктора снимается всё(остаётся только бендикс),к оставшемуся валу приваривается шестерня с внутренним зацеплением.Рукоятка сцепления(редуктора)с корпусом снимается и ставится заглушка(лист металла с вырезанным отверстием под бендикс стартера).Вручную включается бендикс на "остатках"редуктора,а потом ключом сам стартер....и запуск.
Никак не могу найти фото-тогда всё поймёте.
Легко установить...имел ввиду что легче поставить стартер на редуктор пускача,чем покупать всё на трактор для стартерного запуска.
И раскатывать трактор тоже удовольствие ниже среднего...
Мужики, кто знает где можно купить зап/части к чешскому стартеру, нужен якорь
в интернет магазине http://www.dizel-tehnika.ru/index.php?page=products&pid=48
Спасибо, Алексей, за добрый совет. Нашел то, что нужно.
обращайтесь если что. я их дажу ремонтировал ниче сложного только щетки менять тяжело
обращайтесь если что. я их дажу ремонтировал ниче сложного только щетки менять тяжело
Здравствуйте! У меня тоже теперь стоят редукторные стартера. Но на одном МТЗ 82 не как не заменю там стоит еще родной и при полностью заряженом 140 акб крутит но оборотов не хватает чтобы произошел запуск дизеля хотя аппаратуру ремонтировали. А с машкой при включенном на 24 в как вентилятор маслает. и сразу запускается.
А стартера тоже ремонтировал. на одном 12в на втягивающем контакты на пластине износились, так я в ней просверлил отверстия и медной проволокой наклепал бобышки теперь с первого раза крутит а то до этого чик чик, чик чик ...... А у одного на 24в якорь погорел пришлось менять, стоит на МТЗ1221. А вот по поводу шести вольтовых двух акб это точно тема но я у себя как-то не встречал таких в продаже.
Да у меня якорь полетел, потому, что треснула гильза 3-го цил. и вода пошла в картер, был гидроудар при пуске и выломило два зуба на шестерне якоря. Стартер работал всего три месяца, сам целый, только подшипник поменять и якорь. Буду заказывть с кем-нибудь, чтоб купили якорь, самому ездить некогда, да и не зачем. А новые "чехи" здесь (в Сургуте) стоят в магазине 9700р!!! Спасибо, Алексей, еще раз.
Старые безредукторные стартера особенно минского производства
140 А/ч путем не раскрутишь, у меня стоит 2акб по 75А/ч с прогревом эл.котлом при -20 завожу влеготку. Стартеры производства КЗАТЭК немного получше, чем минские (на моем МТЗ 82 сейчас такой стоит), но чехи все же лучше, если не китайские.
Хотя, на МТЗ лучше ставить две акб по 90А/ч, надежнее, емкость больше. Шестивольтовые неплохо работают, но при последовательном соединении слишком большая нагрузка на соединительные провода, могут поплавиться.
акб кайнар и барс казахстан по интернет магазинам пробейте хоть и дорогие но и качественные
у меня вот было прошлым летом дядько поехал коров поить завел а ключ заклинил и якорь сгорел наухналь. говорит я не слышал как он крутил.
вот сайты на акб барс
http://www.evels.ru/catalog/akkumulyatornye-batarei/bars-too-kaynar-akb-...
http://epribor.com.ru/catalog/1919_view_30142
берите не пожалеете уже кайнар 7 лет ходит а барсам 3 года. и нет никаких проблем только воду доливаю и все не окисляються
Совершенно верно АКБ хорошие у самого стоят такие