Редукторный стартер на МТЗ

Перейти к полной версии/Вернуться


2685 сообщений / 0 новое
Обновлено
sur
Не в сети
Заходил: 8 лет 11 месяцев назад
Регистрация: 17.01.2011 - 12:39
Сообщения: 71
Редукторный стартер на МТЗ

Кто нибудь ставил на МТЗ редукторный стартер, зимой хорошо крутит, на сколько лет хватит и какого производства?

Не в сети
Заходил: 4 недели 1 день назад
Регистрация: 07.01.2010 - 17:08
Сообщения: 4059

стоит чех magneton и 2 акумулятора 3ст-215 барс . можно 6ст-140 зимой. крутит отлично он на подшипниках в ремонте легкий уже 4 года стоит. http://www.evels.ru/catalog/akkumulyatornye-batarei/bars-too-kaynar-akb-...
Файлы:
7721.jpg
20071002135211.jpg

Не в сети
Заходил: 9 лет 2 месяца назад
Регистрация: 08.12.2010 - 12:34
Сообщения: 26

здравствуй Алексей, два 6 вольтовых по 215 амп крутят конечно хорошо а вот 1 даже 190 плохо

Не в сети
Заходил: 5 лет 7 месяцев назад
Регистрация: 23.02.2010 - 20:48
Сообщения: 2286

Одно предупреждение по редукторным стартерам-очень быстро перегреваются.Знаю что говорю-ремонтировал свой(такой достался)и ремонтировал другу."Закачивать"солярку при завоздушивании не рекомендуется-очень быстро сгорит.Летом использую редукторный(при чём кручу долго-пока не появится давление),зимой стоит штатный(Искра)-допускает большие токи(всё равно завожу с пусковым).И ещё одно субъективное-как по мне то редукторный менее оборотистый-хуже для зимы.

Не в сети
Заходил: 4 недели 1 день назад
Регистрация: 07.01.2010 - 17:08
Сообщения: 4059

та нормально он работает если китайский может и греться и лететь а чехи долго ходят. стартерами доволен. стоит на т-40 и на мтз 82 работаю оба отменно. в любой день недели 24 часа в сутки от +50 до -20 без подогрева масла. но не рекомендуеться. любой стартер не любит долгой прокрутки не завел в течении 5 минут интервалами по 15 секунд ищи причину.

Не в сети
Заходил: 4 недели 1 день назад
Регистрация: 07.01.2010 - 17:08
Сообщения: 4059

ну емкость большая и пусковой ток выше больше шансов пустить дизель. а если еще купить флакон жидкости спрей для запуска двигателей до -54 http://www.autotorg.org/abro_start.html купи только строго очень строго соблюдай инструкцию не более 3х секунд один пшик и завади.

Не в сети
Заходил: 2 часа 43 минуты назад
Регистрация: 04.12.2009 - 19:04
Сообщения: 2441

здравствуй Алексей, два 6 вольтовых по 215 амп крутят конечно хорошо а вот 1 даже 190 плохо

Масса может плохая, выключатели массы часто дохнут .
У меня редукторный и 2*100 , поставил 2й выключатель массы , намного бодрее стал крутить.

Не в сети
Заходил: 4 недели 1 день назад
Регистрация: 07.01.2010 - 17:08
Сообщения: 4059

в смысле 2 на одну клему?? одна за одной. стоит еще салдеповский кнопочная масса пока работает. а 2 ето идея.

Не в сети
Заходил: 2 часа 43 минуты назад
Регистрация: 04.12.2009 - 19:04
Сообщения: 2441

На каждый аккумулятор , параллельно значит.
Токи пополам разделяются , нагрузка на выключатель меньше.

Не в сети
Заходил: 4 недели 1 день назад
Регистрация: 07.01.2010 - 17:08
Сообщения: 4059

тоды согласен но у меня же 2 по 6 . но крутят как!!!

sur
Не в сети
Заходил: 8 лет 11 месяцев назад
Регистрация: 17.01.2011 - 12:39
Сообщения: 71

У меня тоже два аккумулятора, но стартер родной зимой вода горячая, масло подогреешь стартером крутишь, где то со второго раза заведешь

Не в сети
Заходил: 5 лет 6 месяцев назад
Регистрация: 12.11.2010 - 20:56
Сообщения: 32

ПРИВЕТ,может кто нибудь устанавливал редукторный стартёр вместо пускового двигателя(на редуктор пускача сверху);что то было в инете ,но немогу найти,может поделитесь опытом.

Не в сети
Заходил: 5 лет 7 месяцев назад
Регистрация: 23.02.2010 - 20:48
Сообщения: 2286

Тоже видел на Юмз,только стартер с торца редуктора,найду на компьютере фото или сайт-выложу.

Не в сети
Заходил: 4 недели 1 день назад
Регистрация: 07.01.2010 - 17:08
Сообщения: 4059

вроде плиту менять надо я у чувака видел

Не в сети
Заходил: 5 лет 7 месяцев назад
Регистрация: 23.02.2010 - 20:48
Сообщения: 2286

Плиту и венец поменять очень просто,а вот поставить на редуктор пускача стартер-легко))).

Не в сети
Заходил: 1 год 10 месяцев назад
Регистрация: 28.09.2010 - 14:50
Сообщения: 261

Легко на ЮМЗ или МТЗ?

sur
Не в сети
Заходил: 8 лет 11 месяцев назад
Регистрация: 17.01.2011 - 12:39
Сообщения: 71

А зачем ставить на редуктор пускача, если снял пускач, то снимай и редуктор, меняй плиту, венец, маховик, ставь стартер и АКБ и заводи. Я имею в виду МТЗ.

Не в сети
Заходил: 5 лет 7 месяцев назад
Регистрация: 23.02.2010 - 20:48
Сообщения: 2286

Пока что видел на Юмз...всё остаётся родное(плита,венец),с редуктора снимается всё(остаётся только бендикс),к оставшемуся валу приваривается шестерня с внутренним зацеплением.Рукоятка сцепления(редуктора)с корпусом снимается и ставится заглушка(лист металла с вырезанным отверстием под бендикс стартера).Вручную включается бендикс на "остатках"редуктора,а потом ключом сам стартер....и запуск.
Никак не могу найти фото-тогда всё поймёте.

Легко установить...имел ввиду что легче поставить стартер на редуктор пускача,чем покупать всё на трактор для стартерного запуска.

Аватар пользователя Саня hanter
Не в сети
Заходил: 3 дня 31 минута назад
Регистрация: 01.01.2010 - 19:19
Сообщения: 507

И раскатывать трактор тоже удовольствие ниже среднего...

Не в сети
Заходил: 2 года 5 месяцев назад
Регистрация: 16.09.2010 - 21:01
Сообщения: 22

Мужики, кто знает где можно купить зап/части к чешскому стартеру, нужен якорь

Не в сети
Заходил: 4 недели 1 день назад
Регистрация: 07.01.2010 - 17:08
Сообщения: 4059
Не в сети
Заходил: 2 года 5 месяцев назад
Регистрация: 16.09.2010 - 21:01
Сообщения: 22

Спасибо, Алексей, за добрый совет. Нашел то, что нужно.

Не в сети
Заходил: 4 недели 1 день назад
Регистрация: 07.01.2010 - 17:08
Сообщения: 4059

обращайтесь если что. я их дажу ремонтировал ниче сложного только щетки менять тяжело

Не в сети
Заходил: 4 недели 1 день назад
Регистрация: 07.01.2010 - 17:08
Сообщения: 4059

обращайтесь если что. я их дажу ремонтировал ниче сложного только щетки менять тяжело

Аватар пользователя Marsel
Не в сети
Заходил: 4 часа 14 минут назад
Регистрация: 03.12.2010 - 21:37
Сообщения: 767

Здравствуйте! У меня тоже теперь стоят редукторные стартера. Но на одном МТЗ 82 не как не заменю там стоит еще родной и при полностью заряженом 140 акб крутит но оборотов не хватает чтобы произошел запуск дизеля хотя аппаратуру ремонтировали. А с машкой при включенном на 24 в как вентилятор маслает. и сразу запускается.
А стартера тоже ремонтировал. на одном 12в на втягивающем контакты на пластине износились, так я в ней просверлил отверстия и медной проволокой наклепал бобышки теперь с первого раза крутит а то до этого чик чик, чик чик ...... А у одного на 24в якорь погорел пришлось менять, стоит на МТЗ1221. А вот по поводу шести вольтовых двух акб это точно тема но я у себя как-то не встречал таких в продаже.

Не в сети
Заходил: 2 года 5 месяцев назад
Регистрация: 16.09.2010 - 21:01
Сообщения: 22

Да у меня якорь полетел, потому, что треснула гильза 3-го цил. и вода пошла в картер, был гидроудар при пуске и выломило два зуба на шестерне якоря. Стартер работал всего три месяца, сам целый, только подшипник поменять и якорь. Буду заказывть с кем-нибудь, чтоб купили якорь, самому ездить некогда, да и не зачем. А новые "чехи" здесь (в Сургуте) стоят в магазине 9700р!!! Спасибо, Алексей, еще раз.

Не в сети
Заходил: 2 года 5 месяцев назад
Регистрация: 16.09.2010 - 21:01
Сообщения: 22

Старые безредукторные стартера особенно минского производства
140 А/ч путем не раскрутишь, у меня стоит 2акб по 75А/ч с прогревом эл.котлом при -20 завожу влеготку. Стартеры производства КЗАТЭК немного получше, чем минские (на моем МТЗ 82 сейчас такой стоит), но чехи все же лучше, если не китайские.
Хотя, на МТЗ лучше ставить две акб по 90А/ч, надежнее, емкость больше. Шестивольтовые неплохо работают, но при последовательном соединении слишком большая нагрузка на соединительные провода, могут поплавиться.

Не в сети
Заходил: 4 недели 1 день назад
Регистрация: 07.01.2010 - 17:08
Сообщения: 4059

акб кайнар и барс казахстан по интернет магазинам пробейте хоть и дорогие но и качественные

Не в сети
Заходил: 4 недели 1 день назад
Регистрация: 07.01.2010 - 17:08
Сообщения: 4059

у меня вот было прошлым летом дядько поехал коров поить завел а ключ заклинил и якорь сгорел наухналь. говорит я не слышал как он крутил.

Не в сети
Заходил: 4 недели 1 день назад
Регистрация: 07.01.2010 - 17:08
Сообщения: 4059

вот сайты на акб барс
http://www.evels.ru/catalog/akkumulyatornye-batarei/bars-too-kaynar-akb-...
http://epribor.com.ru/catalog/1919_view_30142
берите не пожалеете уже кайнар 7 лет ходит а барсам 3 года. и нет никаких проблем только воду доливаю и все не окисляються

sur
Не в сети
Заходил: 8 лет 11 месяцев назад
Регистрация: 17.01.2011 - 12:39
Сообщения: 71

Совершенно верно АКБ хорошие у самого стоят такие

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах