Вы здесь

Молочное козоводство , советы начинающим

Перейти к полной версии/Вернуться
12 сообщений
Россия
: Оренбургская обл. Новосергиевский р-н. пос. Среднеуранский
01.05.2012 - 14:12
: 4

Я начинающий козовод, жду советов.


Россия
: Нижнерусский, Ставропольский край
05.01.2013 - 14:18
: 5396

Можно бы поделится своим опытом, но с чего начинать не знаю, что вас конкретно волнует по козоводству.

россия
: азов
06.02.2013 - 22:06
: 193

ну мой совет как начинающего тоже, сначала надо определить кто у тебя коза или козёл, просто козла доить не удобно lol blush2

россия
: азов
06.02.2013 - 22:06
: 193

шучу ты вопросы здесь задавай а то без внимания останешся hi

Украина
: пригород Киева
18.08.2013 - 15:29
: 52
Diana301060 пишет:

Я начинающий козовод, жду советов.

Диана, думаю, правильнее всего будет сначала почитать соответствующие разделы форума (темы по содержанию, кормлению, доению коз и т.п.). По козоводству тут уже написана масса бесценной информации. Я сама так делала, когда начинала. Уверена, что Вы найдете все, что нужно начинающему козоводу. А если потом все-таки останутся конкретные вопросы - сформулируйте здесь по-существу и форумчане обязательно ответят.

РФ
: Рязанская обл.
23.05.2009 - 08:23
: 1448
Diana301060 пишет:

Я начинающий козовод, жду советов.