Я начинающий козовод, жду советов.
Вы здесь
Молочное козоводство , советы начинающим
12 сообщений
пт, 02.05.2014 - 12:29
Важные темы
Самые популярные темы
- Коза на дворе. Часть 3. (Вопросы начинающих и тех у кого немного коз)
- Коза на дворе
- Козоводы Юга России и Ростовской области
- Вопросы начинающего козовода
- Козоводы Урала, присоединяемся, делимся опытом, знаниями, знакомимся.
- ЛПХ "Козочка Розочка"
- Золотой рожок Псковской области
- ДОМИК в горах
- козоводство
- Русские нубийцы
Можно бы поделится своим опытом, но с чего начинать не знаю, что вас конкретно волнует по козоводству.
ну мой совет как начинающего тоже, сначала надо определить кто у тебя коза или козёл, просто козла доить не удобно
шучу ты вопросы здесь задавай а то без внимания останешся
Диана, думаю, правильнее всего будет сначала почитать соответствующие разделы форума (темы по содержанию, кормлению, доению коз и т.п.). По козоводству тут уже написана масса бесценной информации. Я сама так делала, когда начинала. Уверена, что Вы найдете все, что нужно начинающему козоводу. А если потом все-таки останутся конкретные вопросы - сформулируйте здесь по-существу и форумчане обязательно ответят.
Анекдот: приходит бедный еврей к раввину и умоляет его наставить добрым советом как жить дальше, когда дети голодные, дом тесный, денег едва хватает. Купи козу, говорит раввин. Какую козу, вопит еврей, и так еле концы сводим с концами! Купи, твёрдо говорит раввин. Через несколько дней еврей опять прибегает и вопит, что стало ещё хуже. Введи козу в дом, говорит раввин. Как в дом, вопит еврей, мы и так вповалку спим! Введи, твёрдо говорит раввин. Через несколько дней еврей прибегает и просто валится на колени, плача, что так плохо ему никогда не было и что он готов уже наложить на себя руки. Продай козу, говорит раввин. А через день к нему пришёл счастливый еврей и со слезами счастья стал благодарить за мудрый совет, ибо никогда они так хорошо не жили....