Вы здесь

ПВМ трактора ЮМЗ

Перейти к полной версии/Вернуться
4942 сообщения
Україна
: рідний Київ/буваю в Чернігівській обл. Бахмач/ с.Григорівка
16.12.2010 - 17:37
: 578

специально для поклонников и пользователей трактора ЮМЗ... заводская и самостоятельная установка переднего ведущего моста на трактор....


кыргызстан
: беловодск
29.11.2012 - 08:45
: 374

вот как то так.

Donbass
: Амвросиевка
09.11.2010 - 20:53
: 7738

MONOPOLIA,такой вопрос:это у вас раздатка чисто практическая прикидка или же часть изготовления? Если это не законченная раздатка,то как будете выдерживать соосность валов,подшипников в общем геометрию?

РФ
: Алтайский край
24.10.2012 - 11:35
: 70

MONOPOLIA
Можно по больше фото.

Россия
: Санкт-Петербург.
12.01.2012 - 14:18
: 10513
MONOPOLIA пишет:

вот как то так.

fotku Крепления к брусу.

кыргызстан
: беловодск
29.11.2012 - 08:45
: 374

Пожалуйста.

Україна
: Миколаївська обл. м. Первомайськ
14.06.2009 - 08:05
: 5300
"MONOPOLIA" пишет:

Пожалуйста.

Как с передаточным соотношением? все подошло ? долго подбирали?

кыргызстан
: беловодск
29.11.2012 - 08:45
: 374

Здравствуйте, Алексанр, а также фанаты юмаза. Просто понравился трактор юмз поработал оказалось не хватает пвм, открыл книжки, почитал, посчитал,получается поставить пвм с т 40. вот и взялся. времени только не хватает. Привод берется от шестерни второй передачи вторичного вала кпп. Изготавливается шестерня (подставная) 28-ми зубая шириною 70 мм, изготавливается вал, со смещенным центром на 1.5-2мм втулками для этой шестерни (с левой стороны кпп есть проточка куда этот вал можно вставить). Берется шестерня с ходоуменьшителя 40-ка зубая и полностью изготавливается раздаточная коробка. ПЕредаточное число попадает под пвм т-40 с простым бортовым редуктором (есть ещё горный редуктор) Если что ещё обращаться можно в лс.

Україна
: Дніпропетровська обл.
15.10.2010 - 00:47
: 1428

А левый лонжерон самодельный? Если да, то это связано как то с ПВМ?

кыргызстан
: беловодск
29.11.2012 - 08:45
: 374
goloslava пишет:

А левый лонжерон самодельный? Если да, то это связано как то с ПВМ?

Лонжероны у меня оба самодельные. Родные слабые вместе крепления к промежутку и швелер за раз усиленный поставил. Они в простом варианте меня достали.

Donbass
: Амвросиевка
09.11.2010 - 20:53
: 7738
mune пишет:

а может быт изготовленая шястерня новая а втарой передачи она работала в каропке 20 лет с времяним сдружится и шум проподьот?растояния между ними около один милиметр

С временем конечно сдружатся,только эта дружба будет из четырех шестерен. Ведь шестерне второй передачи нужно нормально "дружить" с новой шестерней и не потерять дружбу с ведущей шестерней второй передачи,а новой шестерне (промежуточной) нужно ещё дружить с шестер раздатки.

Боковой зазор в зацеплении 1мм не критичен,но великоват. Нормальный боковой зазор должен быть в пределах 0,2-0,5мм,но не меньше 0,1-0,12мм. и не больше 2мм.

литва
: Литва Vilkaviškis
24.11.2011 - 21:35
: 666

komentaras ištrintas

кыргызстан
: беловодск
29.11.2012 - 08:45
: 374
mune пишет:

Интересно какой размер етого метала?<Рама раздаточной каропки>мне кажется какие 20 милиметр..........

14мм минус шлифовка

литва
: Литва Vilkaviškis
24.11.2011 - 21:35
: 666

komentaras ištrintas

кыргызстан
: беловодск
29.11.2012 - 08:45
: 374

Тебе на месте виднее.

Україна
: Миколаївська обл. м. Первомайськ
14.06.2009 - 08:05
: 5300
"mune" пишет:

Так прямо думою не очень xорошо подклчить кардан,начяло очень xорошая мысль,но дальше очен было xорошо,что она могла пробуксироват,у мене мысль ест другая,далше пощитат скоростий и пристройт раздаточную от МТЗ

Как вариант пожно поставить промежуточную опору мтз, там предусмотрена пробуксовка в критических моментах.

кыргызстан
: беловодск
29.11.2012 - 08:45
: 374
Александр Штирлиц пишет:
"mune" пишет:

Так прямо думою не очень xорошо подклчить кардан,начяло очень xорошая мысль,но дальше очен было xорошо,что она могла пробуксироват,у мене мысль ест другая,далше пощитат скоростий и пристройт раздаточную от МТЗ

Как вариант пожно поставить промежуточную опору мтз, там предусмотрена пробуксовка в критических моментах.

Вообще то думаю, что буксовать должны колеса, а не муфты. А то придет критический момент, а у пвм муфта сработала.

Donbass
: Амвросиевка
09.11.2010 - 20:53
: 7738

даже при срабатывании муфты,крутящий момент продолжает передаваться на мост,только его величина ограничена муфтой. А эта величина зависит от прочности узлов всей системы ПВМ и системы привода.

кыргызстан
: беловодск
29.11.2012 - 08:45
: 374
rulja пишет:

даже при срабатывании муфты,крутящий момент продолжает передаваться на мост,только его величина ограничена муфтой. А эта величина зависит от прочности узлов всей системы ПВМ и системы привода.

Вот вот

кыргызстан
: беловодск
29.11.2012 - 08:45
: 374

Для MUNE. Привет. Вчера разобрал а сегодня собрал коробку по твоему замечанию. Ничего страшного я там не нашел, кроме личинки насекомого между зубьями (она то и давала закус.) Зазор между зубьями примерно 2 мм. я думаю с таким зозором шума быть не должно. В принципе зазор можно регулировать втулками со смещенным центром, а по поводу твоего шума даже не знаю что сказать может быть действительно с твоей шестерней что то не в порядке.
Вот еще фото.

литва
: Литва Vilkaviškis
24.11.2011 - 21:35
: 666

komentaras ištrintas

Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 16535

может сателлит от какой нибудь планетарки или колёсного редуктора?

литва
: Литва Vilkaviškis
24.11.2011 - 21:35
: 666

komentaras ištrintas

Украина
: Украина Запорожье с. Раздол
09.10.2012 - 09:02
: 145

уважаемые коллеги подскажите пожалуйста пвм в данном варианте вкючается только при включении второй передачи?

Donbass
: Амвросиевка
09.11.2010 - 20:53
: 7738

Нет. Ведомая шестерня второй передачи постоянно пригодится в движение от вторичного вала и постоянно находится в зацеплении с шестерней привода ПВМ. Из-за того что шестерня привода ПВМ широкая,то при передвижении шестерни второй передачи по валу,шестерня второй передачи не выходит из-за цепления с шестерней привода ПВМ.

Donbass
: Амвросиевка
09.11.2010 - 20:53
: 7738

почти,почти,почти!-"Шестерня 3-й передачи вала промежуточного КПП-202 (m=5, z=28, b=16)"

Россия
: Оренбургская обл.
12.05.2012 - 05:52
: 281

yes3 Приветствую, хорошая тема, тоже размышлял как поставить ПВМ на ЮМаЗ, у меня их два один "Петушок". Буду следить за темой, самому добавить не чего так-как приобрел их недавно.

литва
: Литва Vilkaviškis
24.11.2011 - 21:35
: 666

komentaras ištrintas

кыргызстан
: беловодск
29.11.2012 - 08:45
: 374
mune пишет:

Так у тибя втулки с смещенным центром?а как они держится- закрепляется в корпусе?что нимогли не чют чют кружытся,можна фото? fotku интересная мысль.

Добрый день Mune. Я себе смещенные втулки не точил так как считаю тот зозор который есть нормальный. А смещенные втулки, теоретически думаю так одну втулку нужно приваривать к валу, а вторую сделать что то типа шпонки или отверстие с резьбой под болт. (вместе прилегания вал - втулка.) Регулировку производить поворотом вала и в месте которое показывает нужный зозор делать через отверстие в корпусе КПП сверление и штопорить болтом.

Donbass
: Амвросиевка
09.11.2010 - 20:53
: 7738
"MONOPOLIA" пишет:

Зазор между
зубьями примерно 2 мм. я
думаю с таким зозором шума
быть не должно.

какая глубина впадин между зубьями?

литва
: Литва Vilkaviškis
24.11.2011 - 21:35
: 666

komentaras ištrintas