специально для поклонников и пользователей трактора ЮМЗ... заводская и самостоятельная установка переднего ведущего моста на трактор....
специально для поклонников и пользователей трактора ЮМЗ... заводская и самостоятельная установка переднего ведущего моста на трактор....
вот как то так.
MONOPOLIA,такой вопрос:это у вас раздатка чисто практическая прикидка или же часть изготовления? Если это не законченная раздатка,то как будете выдерживать соосность валов,подшипников в общем геометрию?
MONOPOLIA
Можно по больше фото.
Крепления к брусу.
Пожалуйста.
Как с передаточным соотношением? все подошло ? долго подбирали?
Здравствуйте, Алексанр, а также фанаты юмаза. Просто понравился трактор юмз поработал оказалось не хватает пвм, открыл книжки, почитал, посчитал,получается поставить пвм с т 40. вот и взялся. времени только не хватает. Привод берется от шестерни второй передачи вторичного вала кпп. Изготавливается шестерня (подставная) 28-ми зубая шириною 70 мм, изготавливается вал, со смещенным центром на 1.5-2мм втулками для этой шестерни (с левой стороны кпп есть проточка куда этот вал можно вставить). Берется шестерня с ходоуменьшителя 40-ка зубая и полностью изготавливается раздаточная коробка. ПЕредаточное число попадает под пвм т-40 с простым бортовым редуктором (есть ещё горный редуктор) Если что ещё обращаться можно в лс.
А левый лонжерон самодельный? Если да, то это связано как то с ПВМ?
Лонжероны у меня оба самодельные. Родные слабые вместе крепления к промежутку и швелер за раз усиленный поставил. Они в простом варианте меня достали.
С временем конечно сдружатся,только эта дружба будет из четырех шестерен. Ведь шестерне второй передачи нужно нормально "дружить" с новой шестерней и не потерять дружбу с ведущей шестерней второй передачи,а новой шестерне (промежуточной) нужно ещё дружить с шестер раздатки.
Боковой зазор в зацеплении 1мм не критичен,но великоват. Нормальный боковой зазор должен быть в пределах 0,2-0,5мм,но не меньше 0,1-0,12мм. и не больше 2мм.
komentaras ištrintas
14мм минус шлифовка
komentaras ištrintas
Тебе на месте виднее.
Как вариант пожно поставить промежуточную опору мтз, там предусмотрена пробуксовка в критических моментах.
Вообще то думаю, что буксовать должны колеса, а не муфты. А то придет критический момент, а у пвм муфта сработала.
даже при срабатывании муфты,крутящий момент продолжает передаваться на мост,только его величина ограничена муфтой. А эта величина зависит от прочности узлов всей системы ПВМ и системы привода.
Вот вот
Для MUNE. Привет. Вчера разобрал а сегодня собрал коробку по твоему замечанию. Ничего страшного я там не нашел, кроме личинки насекомого между зубьями (она то и давала закус.) Зазор между зубьями примерно 2 мм. я думаю с таким зозором шума быть не должно. В принципе зазор можно регулировать втулками со смещенным центром, а по поводу твоего шума даже не знаю что сказать может быть действительно с твоей шестерней что то не в порядке.
Вот еще фото.
komentaras ištrintas
может сателлит от какой нибудь планетарки или колёсного редуктора?
komentaras ištrintas
уважаемые коллеги подскажите пожалуйста пвм в данном варианте вкючается только при включении второй передачи?
Нет. Ведомая шестерня второй передачи постоянно пригодится в движение от вторичного вала и постоянно находится в зацеплении с шестерней привода ПВМ. Из-за того что шестерня привода ПВМ широкая,то при передвижении шестерни второй передачи по валу,шестерня второй передачи не выходит из-за цепления с шестерней привода ПВМ.
почти,почти,почти!-"Шестерня 3-й передачи вала промежуточного КПП-202 (m=5, z=28, b=16)"
Приветствую, хорошая тема, тоже размышлял как поставить ПВМ на ЮМаЗ, у меня их два один "Петушок". Буду следить за темой, самому добавить не чего так-как приобрел их недавно.
komentaras ištrintas
Добрый день Mune. Я себе смещенные втулки не точил так как считаю тот зозор который есть нормальный. А смещенные втулки, теоретически думаю так одну втулку нужно приваривать к валу, а вторую сделать что то типа шпонки или отверстие с резьбой под болт. (вместе прилегания вал - втулка.) Регулировку производить поворотом вала и в месте которое показывает нужный зозор делать через отверстие в корпусе КПП сверление и штопорить болтом.
какая глубина впадин между зубьями?
komentaras ištrintas