Доброго времени суток! Ребята нужна помощь по мини-трактору Yanmar AF 18, а именно,не работает электроника которая управляет гидравликой. Возможно у кого-то есть подобный трактор. У меня есть какие-то не подключенные фишки,слева под седлом. Помогите разобраться, что там должно быть.
Так-же буду благодарен, если у кого-то есть схема электроники на данный трактор. Заранее спасибо.
Вы здесь
Не работает управляющая электроника навески на Yanmar AF18
13 сообщений
ср, 01.06.2016 - 23:18
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Вы сами откуда? У человека с AF18 была проблема с автоматикой навески- оказалось заедал тросик датчика гидроцилиндра наклона. После замены все заработало отлично. Тоже на электронику грешили, а в 99% она ни при чем, ломается редко очень.
Еще этот трактор чувствителен к качеству масла в гидравлике- не забудьте поменять его с фильтром. Номер фильтра могу дать.
Добрый день! Сам я из Одессы. У меня картина следующая, при подключенной автоматике и мозгах, открыты все соленоиды, и фреза падает на землю. Когда автоматика отключена, в ручном режиме, навеска подымает и опускает нормально. Картина маслом.
Доброй ночи!
Возможно отремонтировать блок управления японского мини трактра yanmar ac 18?
Работает все кроме электронной автоматической регулировки горизонтального поддержания задней навески, а именно, замкнута цепь...земля и провод питания на магнитный клапан гидрораспределителя.
Зимой слетел кожух на валу и вырвал с электронного распределителя 2 провода землю и питание... в результате задняя навеска регулирется только в одну сторону.
Сегодня впаял провода в электронный распределитель подсоединил, но навеска по-прежнему отказывается работать в одну сторону (откуда были вырваны провода)
Прозвонил все провода от кнопки переключения до клеммы на распределители... выяснилось следующее.
Кнопка рабочаяя, провода все целые...но на оборванных концах идет замыкание...и только в том случае, если подключаешь разьем в блока управлению.
В итоге, что получается, при подключеном аккумуляторе, повернутом зажигании и одетым разьемом на блок управления...проверяем рабочую клемму...(в одну сторону работает навеска) при нажатие кнопки, на клемму подается плавно питаение и как только набирает 12в. питаение отключается, (данная схема рабочая), а в нерабочей клемме питание всегда поддается, и даже в нетральном положении кнопки, и даже при прозвонке на блоке управления (без питания) земля и провод управления замкнуты. И при подключенном разьеме провод управления коротит с землей, подозреваю, что замкнуло в блоке управления при обрыве клеммы.
>>>
Bral traktor po internetu. Bilo vsio krasivo spriatano. Naves po holizantal rabotaet mozno povernut. Toka ne kapiruet polozenija navesa.
,
Отремонтировать можно все, в данном случае у Вас вылетели выходные транзисторы, скорее всего один на данный электромагнит управления гидравликой. Как правило стоит К703, стоимость транзистора в пределах 40-60р шт. Чтобы отремонтировать необходимо выпотрошить из корпуса залитую компаудом плату. я это делал с помощью фена строительного нагревал пластмассовый корпус горячим потоком воздуха, потом выносил на улицу и охлаждал на морозе, летом клал в морозилку холодильника на 2-5 мин. после двух манипуляций компауд отошел от корпуса. легонько подковырнув, выташил плату из корпуса. Силовые транзисторы установлены 4 шт в противоположной стороне от разъема. под металлической пластиной-радиатором от сборки транзисторной Д1406. Этот радиатор всегда находится на воздухе компаудом не заливается. Компауд снимать надо при помощи фена паяльника я нагревал температурой 300 градусов до момента плавления компауда потом при помощи скальпиля и кусачек помаленьку откусывал размягченный компауд. после нагрева в течении 2-3 минут компауд стает пористым и легко убирается. Со стороны садиатора кмоп радио элементов нет, с противоположной имеется около 10 шт кмоп резисторов серии 0805 необходима осторожность чтобы не повредить. Для замены силовых транзисторов необшодимо убрать слой шириной 3 см и длиной 6 см. под пластиной радиатором информацию даю по блоку NEP-14T (67955-26673). Ну а далее прозваниваешь и меняешь вылетевший транзистор. Как правило сгоревший транзистор видно на нем прогорает корпус. Транзистор вылетает из за невыключившегося режима как правило подьема в транспортном положении, как правило из-за какого-то тросика или из-за кз электропроводки на корпус, у меня тросика на тракторе нет. Скидываю фото платы до ремонта. После ремонта плату повторно компаудом залевать не стал. С низу под блок подложил пластину из текстолита чтобы не закоротило на массу (корпус) трактора. Да кстати самураи пунктуальны, все выводы транзисторов всегда подписывают на платах, хотя у них данные модули платы не ремонтируют, просто сдают на утилизацию и покупают новые. Все контрольные точки все наименования элементов и т.д. обозначены. Свою плату потрошил сдох задающий генератор на 12,0 мгц на процессоре D78C12АGQ.
Доброго времени суток.! Коллеги нужна помощь перестала поднимать задняя навеска, датчик поднятой навески горит и моргает глубина и цифра три что делать? Трактор ямар ф 180
Перейдите сюда для электронных схем AF18. См. стр. 111, 112 и 113.
https://fermer.ru/forum/3314/rukovodstva-dlya-serii-yanmar-af-yanmar-af-...
От Модератора: была создана тема форума Mitsubishi MT20. Периодически перестает работать блок управления навеской, но клавиша возле руля работает всегда. Где искать проблему?
Нашли проблему?
Нашли проблему?