Не работает управляющая электроника навески на Yanmar AF18


Перейти к полной версии/Вернуться
8 сообщений
01.04.2016 - 09:19
: 8

Доброго времени суток! Ребята нужна помощь по мини-трактору Yanmar AF 18, а именно,не работает электроника которая управляет гидравликой. Возможно у кого-то есть подобный трактор. У меня есть какие-то не подключенные фишки,слева под седлом. Помогите разобраться, что там должно быть.
Так-же буду благодарен, если у кого-то есть схема электроники на данный трактор. Заранее спасибо.


Россия
: Уфа
25.01.2013 - 11:37
: 6367

Вы сами откуда? У человека с AF18 была проблема с автоматикой навески- оказалось заедал тросик датчика гидроцилиндра наклона. После замены все заработало отлично. Тоже на электронику грешили, а в 99% она ни при чем, ломается редко очень.
Еще этот трактор чувствителен к качеству масла в гидравлике- не забудьте поменять его с фильтром. Номер фильтра могу дать.

01.04.2016 - 09:19
: 8
Nail555 пишет:

Вы сами откуда? У человека с AF18 была проблема с автоматикой навески- оказалось заедал тросик датчика гидроцилиндра наклона. После замены все заработало отлично. Тоже на электронику грешили, а в 99% она ни при чем, ломается редко очень.
Еще этот трактор чувствителен к качеству масла в гидравлике- не забудьте поменять его с фильтром. Номер фильтра могу дать.

Добрый день! Сам я из Одессы. У меня картина следующая, при подключенной автоматике и мозгах, открыты все соленоиды, и фреза падает на землю. Когда автоматика отключена, в ручном режиме, навеска подымает и опускает нормально. Картина маслом.

Россия
: Москва
07.11.2015 - 09:08
: 4

Доброй ночи!

Возможно отремонтировать блок управления японского мини трактра yanmar ac 18?

Работает все кроме электронной автоматической регулировки горизонтального поддержания задней навески, а именно, замкнута цепь...земля и провод питания на магнитный клапан гидрораспределителя.

Зимой слетел кожух на валу и вырвал с электронного распределителя 2 провода землю и питание... в результате задняя навеска регулирется только в одну сторону.

Сегодня впаял провода в электронный распределитель подсоединил, но навеска по-прежнему отказывается работать в одну сторону (откуда были вырваны провода)

Прозвонил все провода от кнопки переключения до клеммы на распределители... выяснилось следующее.

Кнопка рабочаяя, провода все целые...но на оборванных концах идет замыкание...и только в том случае, если подключаешь разьем в блока управлению.

В итоге, что получается, при подключеном аккумуляторе, повернутом зажигании и одетым разьемом на блок управления...проверяем рабочую клемму...(в одну сторону работает навеска) при нажатие кнопки, на клемму подается плавно питаение и как только набирает 12в. питаение отключается, (данная схема рабочая), а в нерабочей клемме питание всегда поддается, и даже в нетральном положении кнопки, и даже при прозвонке на блоке управления (без питания) земля и провод управления замкнуты. И при подключенном разьеме провод управления коротит с землей, подозреваю, что замкнуло в блоке управления при обрыве клеммы.

Файлы: 
  • img-20170502-wa0002.jpg
  • img-20170502-wa0000.jpg
  • 2maya2017g10106gmt0200.png
08.05.2018 - 10:58
: 4

>>>

08.05.2018 - 10:58
: 4

Bral traktor po internetu. Bilo vsio krasivo spriatano. Naves po holizantal rabotaet mozno povernut. Toka ne kapiruet polozenija navesa.

08.05.2018 - 10:58
: 4

,

kWI
россия
: Бирск
22.10.2014 - 13:00
: 193

Отремонтировать можно все, в данном случае у Вас вылетели выходные транзисторы, скорее всего один на данный электромагнит управления гидравликой. Как правило стоит К703, стоимость транзистора в пределах 40-60р шт. Чтобы отремонтировать необходимо выпотрошить из корпуса залитую компаудом плату. я это делал с помощью фена строительного нагревал пластмассовый корпус горячим потоком воздуха, потом выносил на улицу и охлаждал на морозе, летом клал в морозилку холодильника на 2-5 мин. после двух манипуляций компауд отошел от корпуса. легонько подковырнув, выташил плату из корпуса. Силовые транзисторы установлены 4 шт в противоположной стороне от разъема. под металлической пластиной-радиатором от сборки транзисторной Д1406. Этот радиатор всегда находится на воздухе компаудом не заливается. Компауд снимать надо при помощи фена паяльника я нагревал температурой 300 градусов до момента плавления компауда потом при помощи скальпиля и кусачек помаленьку откусывал размягченный компауд. после нагрева в течении 2-3 минут компауд стает пористым и легко убирается. Со стороны садиатора кмоп радио элементов нет, с противоположной имеется около 10 шт кмоп резисторов серии 0805 необходима осторожность чтобы не повредить. Для замены силовых транзисторов необшодимо убрать слой шириной 3 см и длиной 6 см. под пластиной радиатором информацию даю по блоку NEP-14T (67955-26673). Ну а далее прозваниваешь и меняешь вылетевший транзистор. Как правило сгоревший транзистор видно на нем прогорает корпус. Транзистор вылетает из за невыключившегося режима как правило подьема в транспортном положении, как правило из-за какого-то тросика или из-за кз электропроводки на корпус, у меня тросика на тракторе нет. Скидываю фото платы до ремонта. После ремонта плату повторно компаудом залевать не стал. С низу под блок подложил пластину из текстолита чтобы не закоротило на массу (корпус) трактора. Да кстати самураи пунктуальны, все выводы транзисторов всегда подписывают на платах, хотя у них данные модули платы не ремонтируют, просто сдают на утилизацию и покупают новые. Все контрольные точки все наименования элементов и т.д. обозначены. Свою плату потрошил сдох задающий генератор на 12,0 мгц на процессоре D78C12АGQ.

Файлы: 
  • 20190210131359.jpg
  • 20190210131414.jpg
  • 20190210131427.jpg
  • 20190210131431.jpg