Делимся у кого какие и кто как делает грузы в колеса и на передок.
Чуть позже выложу фото своих грузов
Вы здесь
Грузы на минитрактор
пн, 12.01.2015 - 23:26
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Два отрезка дышла от конной косилки,залил бетоном...
у меня вот такие противовесы
Давайте и я попробую, ну и ещё у меня вода в колёсах.
Какой вес получился?
Как Вы ее туда закачали?
Вес небольшой,примерно килограмм 25.Столько не хватало ,что-бы с фрезой на подъем(20-25 градусов) не задним ходом двигаться
Заливается очень легко эта тема поднималась , но я так понимаю что для разделения подтем прийдется описать заново.
Сначала начитался статей по балластированию колёс жидкостями.http://www.starcorussia.ru/info/spetsialnyye-shiny/zalivka-vody-v-shiny-...
http://www.orangetractortalks.com/page/50/
http://www.orangetractortalks.com/2009/01/6-reasons-to-liquid-ballast-yo...
Потом понял что самый доступный для меня вода с солью , так как даже хлористый кальций по 6грн /кг а его надо 300гр/л . Изготовил простенькую приспособу из двух краников и тройника и целое воскресенье разводили с женой воду с солью которой тоже нужно 300гр/л, Заливается очень быстро ,соль растворять долго. Преимуществ такой балластировки увидел уйму.Потом если будет интересно опишу
Инфа на всякий случай.
<видио немного из другой темы но грузы там видно a href="http://storage1.fermer.ru/bocu/150431/p240115_1250.jpg" target="_blank">
передний груз изготовлен в виде ящика во внутрь залит бетон
Разломал противовес на Куботе А-17 Асте, восстановить получилось вот так
(в основе уголок 125 стенка10, все в прежних габаритах):
Просто красавец
Если приварили метал к чугуну это будет не крепкая конструкция
Саша, спасибо, очень приятно, провозился 3 полных выходных, завтра капот накину и сниму окончательный вид.
Не варил, конечно, закрепил его на 6 болтов М8, вверху 3 отверстия нарезал в теле чугуна, снизу резьбы в самой рамке. Вообще то этот чугун там вообще не нужен, туда красиво можно сделать было из трубы профильной 100х100 типа как на фото выше Владимира Трошина, отличный силовик), но увеличивать вес спереди мне не надо, только поэтому воткнул его. Сохранял заводской габарит, кун кверху и разворачиваюсь, как без куна. Тут получилось прочно привязаться к раме, может, пригодится кому, а дальше лонжирончики могут быть любой длины и веса на них любые.
Сегодня наконец прицепил свои грузы. 2 гири по 20 кг и сварил полностью новое крепление под грузы. Грузы съемные.
А где взять информацию о предельном массе груза на передний баласт ??? У меня лежат 4 баласта от МТЗ по 25 кг ... А колесики "Мицубиси МТ 160" уж очень маленький, может там подшипники такие же сколько можно вообще вешать, больше 50 не собираюсь, но может и это много???
Смотря для чего вешать. Как противовес или как прегруз переднего привода
Лучше делать на диски колеса...
По весу балласта,встречал информацию в инструкциях к фронтальным погрузчикам.
Всем доброго . Вот здесь в точку. Тоже думаю грузы на раму при таких габаритах и толщине рамы наверное не сильно благоприятно влияют на геометрию и целосность рамы и узлов . Колеса все-таки есть непосредственный контактор с покрытием . Сам если догружаю передок то стараюсь двигаться очень осторожно и по ямам сбавляю на минимум ( лучше дольше но целее) . НЕ аксиома лично моё мнение.
Подайте купюр или золотишка для балласта.
А чё - супер, тоже от такого балласта не отказался бы -только полного и не песком.
Классно
На колеса, все-таки, решил метал навесить, удельный вес стали втрое больше, чем бетона, можно попытаться вписаться в габарит. Ищу сейчас 4 маховика Зил 130 и пару поменьше внутрь. Блины от штанги или свинец оказались очень дорогие.
Привет Паша . Я сегодня снимал колесо заднее ( как помнишь там вода ) так я его еле от земли отрываю . Так откотил в сторону оно и стояло. Закончу "дерновые"- похвастаюсь.
Про воду давно в раздумьях, но что то меня останавливает, не могу сформулировать что. Резина у меня сильно порепаная, в миниексе, когда раскручивали меня на комплект новой , предупредили , что внутри такая же и будет камеры жевать, я лето отъездил и ничего, правда давление не ниже 1,5 было. Может, сложность ремонта при проколе останавливает, еще, наверно, давление часто проверять надо, воздуха то мало остается, хотя, и площадь его соприкосновения с резиной тоже меньше? Может и залью, только это проблему не решает, мало добавляется, хотя, как раз где нужно.
... еще не сделал, но напишу, как собираюсь, может, пригодится кому, а как сделаю, будет фото.
Трактор Кубота А 17, на задние колеса закреплю по 4 маховика от ЗИЛ 130 на каждое колесо, два снаружи колеса и два изнутри. Фланец полуоси имеет диаметр около 150мм (замер по следу грязи снаружи), маховик 130-го сделан тарельчатым, поэтому можно дома без станка просто болгаркой удалить фланцы, а проточка на маховике со стороны диска сцепления диаметром 160 мм, т.е. одевается на полуось. Должно получиться по 4Х20=80 кг на колесо , доступ к гайкам колеса без снятия грузов, можно быстро поменять колею (только, чтоб плашмя не упало :smile3:) , даже в шиномонтаже снимать грузы не обязательно, если очень здоровый мастер попадется За габарит по краям протектора пока выступают только болты, но и тут, может уберу и их.
Поделитесь как фиксируете трактор при перестановке колес.80+как минимум 30 вес колеса,попасть по отверстиям,приподнять не столкнув трактор с опор.....
Мозговал сделать приспособу,которая посредством рычагов,за счет задней навеки приподнимала_бы трактор.То есть трактор поднимал-бы сам себя...Да что-то в голове все чертежи не срастутся...
Вот об этом , пока, и не подумал
Приходилось менять пока только 1 раз на широкую, сразу после того, как я на нем перевернулся. Но трактор был в комплекте, как на аватарке, менять было одно удовольствие, вывесил его в воздухе весь на куне и на буре, красота. Кун я не снимаю, может попробовать зацепиться им сзади под раму грузовика, например, чтоб зад в воздух поднять, перед то вывешивает и так. Грузы и нужны мне только сзади как раз потому, что без них при загрузке ковша с горкой мелкого щебня, если я слезу с трактора или чуть тормозну, он падает на ковш.
В одном углу, на поле, уклон градусов 10-12, при развороте с сеялкой (с семенами кг 250 весит) начинает "козлить", в первый раз чуть штанишки не обделал, а сейчас привык: наклон на руль - разворот. Но как не крути, в этом году груз вешать надо - SadamarK просто Мастер - таким грузам только позавидовать! А колеса и подшипники выдержат нагрузку гораздо больше 50 кг. Например, навеска куна с легким грунтом в нем, равна примерно 200 кг (хотя может быть и скальная порода, - килограмм 300), то есть 100 кг на ось, и при этом трактор должен преодолевать сопротивление грунта при выемке из почвы (основная нагрузка на переднюю ось + 50-80кг), ездить, грузить, и т.д. Это все рассчитано и заложено в эти трактора, так что не парьтесь (прошу прощения, но даже текстовый редактор пропускает это слово без ошибок) вешайте до 80 кг смело.
Четко получилось, как родной!
Яж говорю -КРАСАВЕЦ
Сделал, наконец, грузы на колёса. Колёса переставляются на узкую колею без снятия грузов. Вес на одном колесе 78 кг, из них 12+18=30 (кг) закреплено с внутренней стороны диска.