Вы здесь

Как избежать АЭК

Перейти к полной версии/Вернуться
119 сообщений
: Наро-Фоминск
30.11.2012 - 11:34
: 3427

Обращаюсь с проблемой - хотела купить себе молодую дойную козу без документов о родителях, но из благополучного в ветеринарном отношении хозяйства. Чтобы эта коза мне не испортила карантинную картину для последующего импорта коз. Вроде профессионалам все должно быть понятно как дважды два. А я новичок. Меня насторожил безумный разброс по ценам на козлят и на молоко. Насторожила дешевизна, нежелание продавать взрослых животных, у которых диагносцируется АЭК, а у малышей его не выявить.

Я когда пыталась разобраться на одном ресурсе - меня оскорбительнейшим образом освистали. Просто устроили настоящую травлю. Я такой стиль могу трактовать только однозначно - как замыливание вопроса, невыгодное сообществу недобросовестных продавцов. Допустим, я ошибаюсь. Прошу просветить меня на нейтральной площадке. Пикировки противоположных групп вокруг АЭК читаю, но мне от этого не холодно и не жарко. Мне на данном этапе не нужна ни племенная, ни породная коза, мне нужна ветеринарно благополучная обычная коза. Я понимаю, что она не может стоить дешево. А вырастить малыша и выявить у него АЭК - увольте.

Вообще как действовать в такой ситуации? Ведь анализы на АЭК нужно сдавать дважды с интервалом полгода, как я поняла.

У меня такое впечатление, что проще иномарку купить, чем рядовую неинфицированную козу. Но это же бред. Кому нужны понты с родословной козы? Я не за документы плачу и не за породу, а за молоко. В общем, чувствую себя круглой дурой.


широка страна моя родная
: Москва
23.07.2014 - 21:20
: 2631

АЭК исследование не популярно в России, крайне мало кто делает.
Если вы импортных животных хотите заводить - так и берите только их, у них будет исследование на АЭК (САЕ называется в Германии, например).
Учтите, что живущие вместе с овцами козы могут давать ложноположительную реакцию, если овцы инфицированы Меди.