извесно что на т-40 стоит один масляный насос на навеску и на рулевое.От чего плохо поднимает навеска.так как 10-12 литров масла уходит на рулевое. Может кто-то пробывал ставить отдельно нш-10 на гидроусилитель.Опишите пожалуйста.Я слышал что приспосабливают его вместо бокового ВОМ.
Виктор здравствуйте. Недавно работаю на Т-40, но о проблеме с гидравликой слышу впервые. С рулевой сталкивался, а гидравлика работает нормально, главное что бы клапана не зависали и держали .
здравствуйте оно то так, но на всех нормальных тракторах стоят два насоса. этот нш-32 можно выключать по ненадобности если есть другой на рулевое.У меня просто навеска поднимается быстрее как я заметил в определённом положении рулевого колеса. вот я и подумал о другом насосе.
А рулевое не подклиневает? Может золотник подтянуть на поросенке? ;У меня такая же проблема, посоветовали затянуть золотник, хотя в книжке написано, что подтягивается чуть ли не рукой.... Хотя проблемы в этом не вижу.
Забыл. Подкинь гаечку на 6 под пружинку в распределителе на насосе, может поможет, отпишись
что-то не понял какой золотник подтянуть?
Добрый вечер господа кормильцы РОССИЙСКИЕ, я прошу прощения , не совсем понял какой рукой за золотник крутить а какой печатать а как тогда ещё мышкой водить. Как стать таким виртуозным спецом?
Что поговорить не с кем
Виктор, на НШ стоит распределитель, в торце откручивается гайка вынимается пружинка, поршень не доставать, а в него закинуть гаечку на 6
А золотник находится в рулевой, что бы убрать люфт и сократить "промежуток" в котором гидравлика менее актина. У меня на Т-40 ( с передком) такая же какашка, но сильно не мешает или приловчился, может то , что НШ новый , менее заметно
Когда в степи на 200-литровой бочке и с одним домкратом раскатишь Т-40 пару раз в день, тогда и золотник найдешь, и крутить сможешь так еще ногой на монтажку наступишь......... ничё не пропустил?
Когда в степи на 200-литровой бочке и с одним домкратом раскатишь Т-40 пару раз в день, тогда и золотник найдешь, и крутить сможешь так еще ногой на монтажку наступишь......... mail ничё не пропустил?
А оно тебе надо? В кормильцы потянуло,что ли?
RM
Я с вами не знаком и на ты не переходил и не чего мне в личку бред писать
Ну спасибо за полезный тех. совет, особенно ...mail twoyu mat, попробую применить, может поможет, вы шибко не сердитесь пожалуста, нельзя же постоянно быть в таком напряжении , тем более с 200 литровой бочкой. А Домбаровка если мне не изменяет память от Оренбурга в направлении Медногорска.
Мужики,то о чём Вы толкуете(гаечку на 6 куда подкладывать) называется клапан потока. Очень паскудная вещь. Небольшой износ золотника-и всё,морока. Найти новый -проблема. Почему,незнаю. Причём навеска невсегда работает хило. Поэтому чтоб не разбирать каждый раз ,поступаю просто-выворачиваю руль до упора. Навеска тут же поднимает бодро. Только у меня ГУР стоит МТЗ, вот по Т-40 усилителю ничего не могу сказать.
Кстати,как присобачить на Т-40 дизель НШ-10? Именно на дизель, так как мост с КПП у меня вообще экзотические стоят.Не Т-40.Вома бокового нет.Может ,есть у кого какие соображения?
Лучше найди себе толкового тракториста, а то мне одни раздолбаи попадаются. От Орска 100 км в сторону Светлого. Не принимай близко к сердцу
Спасибо за актуальный вопрос Артём О, в кормильцы тянуло давно но всё как-то был занят, а нонче решил решится да правда какие-то дядки тут фигой пытаются напугать - не не получится.
Ребята,давайте жить дружно.
Я ещё раз прошу прощения господа, я может быть в теме не по теме, так-как нашел "разговаривающих" только здесь, но честное слово приятно "услышать" настоящих кормильцев.
Артём, у меня тоже нет бокового ВОМа, хотя все родное
Поясню немного. Двигатель -Т-40, передний мост с рулевой колонкой-МТЗ, задний мост- хлопковый Т-28. Гибрид. В качестве гидробака использую полость ГУРа.
У т-40 это гимор еще тот. Гляньте на ГУРе есть клапан который давление регулирует. При износе системы его можно подтянуть чуток. На некоторое время это поможет.
Поставить еще один насос можно но сложно. Я в свое врея лепил спаренный 32\10. Но воздухан мешает и шланг добавляется. По морозу привод срезает. Короче- это трактор вчерашнего дня. Пока их деды еще покупают продайте и возьмите что то понадежней.
Еще вариант установки. Правда я не пременял, видел. Шкив на генератор у Т-40 двух ручейный. На один ручей, через ремень нш-10 для ГУРа. А на другой генератор. Тоже в холода гимор но как то работает.
Артём, может лучше комбайновский дозатор поставить, а на мост(передок) комбайновский цилиндр? И запитать от того же клапана потока??????
На Т-40 отличная гидравлика, единственное плохой поворот руля при перегрузе передка, плохая работа гидравлики - (грязное масло, волосина в распределитель и ищи концы (да, ищи причину)) больще не каких причин, разве,что порванные или перегнутые резиновые кольца на соединениях.
отличная если всё новое. Распределитель,клапан потока,насос. Боковой ВОМ можно купить отдельно.Он поставлялся на трактора по заказу.Обороты около 1200. что вполне достаточно для нш10.Так как нш10 даёт при 2400 22литры масла,а для ГУРа необходимо 11-13литров по книге.
вот поставил новый насос, распределитель после капремонта, клапан потока новый, а навеска всёравно поднимается шустрее если руль до упора покрутить. В руководстве к трактору расписан принцип работы ГУРа, и клапана потока. По идеи клапан должен перекрывать масло на ГУР если давление на навеску возрастает. Гайку на 6 под пружину бросал ничего не заметил. Думал масло на лето залить более вязкое чем дизельное, или 50 на 50. Как думаете? Заметил что пока масло холодное от положения руля мало зависит, поднимает шустро.
Попробуйте вместо НШ-32 поставить НШ-50, по креплению подходит, нужно только переделать фланцы масляных магистралей.
можно попробывать думаю хватит-ли диаметра трубопроводов.Не будет-ли рвать трубы?