самодельный фронтальный погрущик к т-25. Страница 147 из 197

5883 сообщения

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Беларусь
: Беларусь, под Минском
21.11.2011 - 17:18
: 2836

Провел предварительные испытания.
Зеванул, - иначе и не скажешь потому что по компьютерному мультику видно было что так нельзя, - и согнул вал коромысла. Отрихтовал, но размеры уже поползли немножко. Но что бы убедиться в остальном все собрал заново и примерился к ковшу.
В принципе почти все устраивает. К сожалению идеала не получилось но в рабочих положениях "горизонт" и "на себя" работает. В положении "от себя" выгружает даже через чур старательно.
Сейчас восстановлю коромысло, усилю, и навешу ковш. Возможно еще что подкорректирую по геометрии копира - есть идейка, да и на прихватках пока что.
Чувствую что так и оставлю, во всяком случае в этом году времени остается в обрез, а еще надо все разобрать, обварить усилить, покрасить и собрать. Потом видно будет что переделать.

silivon4ik

"Мое движение есть результат твоего движения"
https://www.youtube.com/channel/UC28sDZCWPV8lcyzjCI8EF4g

Аватар пользователя Serega-60
Россия
: Краснодарский край Азовское море
11.02.2012 - 11:18
: 2930
silivon4ik пишет:

Провел предварительные испытания.
Зеванул, - иначе и не скажешь потому что по компьютерному мультику видно было что так нельзя, - и согнул вал коромысла. Отрихтовал, но размеры уже поползли немножко. Но что бы убедиться в остальном все собрал заново и примерился к ковшу.
В принципе почти все устраивает. К сожалению идеала не получилось но в рабочих положениях "горизонт" и "на себя" работает. В положении "от себя" выгружает даже через чур старательно.
Сейчас восстановлю коромысло, усилю, и навешу ковш. Возможно еще что подкорректирую по геометрии копира - есть идейка, да и на прихватках пока что.
Чувствую что так и оставлю, во всяком случае в этом году времени остается в обрез, а еще надо все разобрать, обварить усилить, покрасить и собрать. Потом видно будет что переделать.

Мои поздравления dri

россия
: оренбург
05.01.2011 - 22:15
: 69

Мужики, поделитесь секретом - как стрелу правильно выставить чтобы ровно приварить уши на стойках. А то привариваю, потом начинаю поднимать руками вижу что одна сторона выше идёт другая отстает, в итоге получается косая конструкция в поднятом состоянии. Раза три переваривал уши, все никак не получается ровно. Сами стрелы относительно друг друга ровные. Мозг уже кипит...

россия
: оренбург
05.01.2011 - 22:15
: 69

Стрелы пока между собой не сваривал

Аватар пользователя Михаил Кунков
Россия
: д.ПодсОсанье Холмгорского уезда Архангельской губернии
15.08.2013 - 00:57
: 5826

shok а как тогда понимаешь, что запаздывает?
Я так вообще приварил, стрелы даше в проекте небыло laugh

Опять куда то занесло...

Беларусь
: Беларусь, под Минском
21.11.2011 - 17:18
: 2836
makcumyc56 пишет:

Мужики, поделитесь секретом - как стрелу правильно выставить чтобы ровно приварить уши на стойках.

Нужно определить одну базовую плоскость и от нее плясать.
Я, например, на заготовках стоек еще до сварки и резки их сверил и дальше отмерял от них.
В Вашем случае если стойки уже на тракторе, приварите к ним дополнительно прутки или уголки и поперек уголок. Нужно только ровно вымерить от рамы, от труб например. Здесь может помочь уровень и домкрат - выставляете ровно раму , потом прихватываете одну сторону и по уровню другую.
Поперечка из уголка для того что бы удобно класть уровень если понадобится. На моем стрела вше капота и мне это очень помогло.
Уголок и будет базовой плоскостью, от него вниз и будете отмерять .
Попробовал изобразить, надеюсь понятно.

Файлы: 
  • 11111111.jpg

silivon4ik

"Мое движение есть результат твоего движения"
https://www.youtube.com/channel/UC28sDZCWPV8lcyzjCI8EF4g

россия
: оренбург
05.01.2011 - 22:15
: 69
silivon4ik пишет:

Нужно определить одну базовую плоскость и от нее плясать.
Я, например, на заготовках стоек еще до сварки и резки их сверил и дальше отмерял от них.
В Вашем случае если стойки уже на тракторе, приварите к ним дополнительно прутки или уголки и поперек уголок. Нужно только ровно вымерить от рамы, от труб например. Здесь может помочь уровень и домкрат - выставляете ровно раму , потом прихватываете одну сторону и по уровню другую.
Поперечка из уголка для того что бы удобно класть уровень если понадобится. На моем стрела вше капота и мне это очень помогло.
Уголок и будет базовой плоскостью, от него вниз и будете отмерять .
Попробовал изобразить, надеюсь понятно.

Спасибо за совет. Попробую.
Я старался изначально чтобы стойки и стрелы были абсолютно идентичны. Но вот когда стал размечать и варить "уши" под ГЦ и стрелу на стойках, допускаю (учитывая что нет помощников, а железяки всетаки имеют вес) вполне мог ошибиться ну мах на 0,5 см. Сделал как здесь советуют на прихватках уши, потом вставив лом в свободные втулки стрелы поднял на высоту 2,5 метра увидел перекос стрелы.
Для себя хочу понять на сколько точно (допуск по милиметрам) должно быть вымерено расстояние между центрами ушей ГЦ и стрелы.

россия
: оренбург
05.01.2011 - 22:15
: 69

[quote=silivon4ik]
А такой вариант расчета крепления стрелы на стойках насколько будет удачен?

если вымерить ширину стоек, затем на земле выставить по ширине стоек стрелы, продеть во втулки на сквозь по концам трубы и сварить через перемычки обе стрелы. Потом все это приставить к стойкам, набросить "уши" продеть через них и втулки стрелы пальцы, затем приварить уши к стойкам.
Не знаю на сколько понятно объяснил

россия
: оренбург
05.01.2011 - 22:15
: 69
silivon4ik пишет:

Уголок и будет базовой плоскостью, от него вниз и будете отмерять .

Если я правильно понял, расчет расстояний будет идти сверху вниз.
А же честно говоря, наоборот снизу вверх. Может в этом ошибка?
Попробовал изобразить, надеюсь понятно.

Беларусь
: Беларусь, под Минском
21.11.2011 - 17:18
: 2836
makcumyc56 пишет:

Для себя хочу понять на сколько точно (допуск по милиметрам) должно быть вымерено расстояние между центрами ушей ГЦ и стрелы.

Здесь стремитесь к минимуму - огрехи будут вылазить только в крайних точках г.ц.. А вот уши стрелы на разных стойках нужно делать в "0", погрешность все равно появится но будет минимальной.
На какой трактор погрузчик то? Для тракторов с плоскими лонжеронами все гораздо проще.

silivon4ik

"Мое движение есть результат твоего движения"
https://www.youtube.com/channel/UC28sDZCWPV8lcyzjCI8EF4g

россия
: оренбург
05.01.2011 - 22:15
: 69

Трактор как и у многих здесь Т-25 родной super

Аватар пользователя Михаил Кунков
Россия
: д.ПодсОсанье Холмгорского уезда Архангельской губернии
15.08.2013 - 00:57
: 5826

Звучит красиво... А пупок не развяжется стрелу ворочать?
Возьмите и от например от заднего моста выведите какую то горизонтальную... Впрочем, если пол ровный, где делаете, тупо нарисуйте на стене сзади трактора горизонтальную линию. Когда будете приставлять уши - вставьте в них РОВНЫЙ пруток, и "стреляйте" на глаз... из практики- разница в миллиметр видна очень хорошо...

Опять куда то занесло...

Беларусь
: Беларусь, под Минском
21.11.2011 - 17:18
: 2836
Михаил Кунков пишет:

А пупок не развяжется стрелу ворочать?

Не понял, а зачем стрелу ворочать? Что бы наворочаться?
Я ворочаю двумя-тремя металическими уголками и металической линейкой.

Михаил Кунков пишет:

Когда будете приставлять уши - вставьте в них РОВНЫЙ пруток, и "стреляйте" на глаз... из практики- разница в миллиметр видна очень хорошо...

Это очень геморно - нужно двигатель сверлить насквозь.

silivon4ik

"Мое движение есть результат твоего движения"
https://www.youtube.com/channel/UC28sDZCWPV8lcyzjCI8EF4g

Аватар пользователя Serega-60
Россия
: Краснодарский край Азовское море
11.02.2012 - 11:18
: 2930
silivon4ik пишет:
Михаил Кунков пишет:

А пупок не развяжется стрелу ворочать?

Не понял, а зачем стрелу ворочать? Что бы наворочаться?
Я ворочаю двумя-тремя металическими уголками и металической линейкой.

Михаил Кунков пишет:

Когда будете приставлять уши - вставьте в них РОВНЫЙ пруток, и "стреляйте" на глаз... из практики- разница в миллиметр видна очень хорошо...

Это очень геморно - нужно двигатель сверлить насквозь.

Чтобы не сверлить мотор,сделайте стапель для сборки Куна,хоть на двух трубах похожих на полураму и всё будет получатся как на операционном столе, я делал так на старой полураме,и втулки центровал и уши и стойки, предварительно выставив её по уровню и будут ваши нервы целы и дело пойдет быстрей good

Файлы: 
  • img0465.jpg
Аватар пользователя Михаил Кунков
Россия
: д.ПодсОсанье Холмгорского уезда Архангельской губернии
15.08.2013 - 00:57
: 5826
silivon4ik пишет:

Это очень геморно - нужно двигатель сверлить насквозь.

Ну,... Просто у меня уши стрелы выше капота....
И кабины нет laugh

Опять куда то занесло...

Аватар пользователя Михаил Кунков
Россия
: д.ПодсОсанье Холмгорского уезда Архангельской губернии
15.08.2013 - 00:57
: 5826
silivon4ik пишет:

Не понял, а зачем стрелу ворочать? Что бы наворочаться?

А это я на вопрос Максимуса отвечал

Опять куда то занесло...

россия
: оренбург
05.01.2011 - 22:15
: 69
Михаил Кунков пишет:

Звучит красиво... А пупок не развяжется стрелу ворочать?
Возьмите и от например от заднего моста выведите какую то горизонтальную... Впрочем, если пол ровный, где делаете, тупо нарисуйте на стене сзади трактора горизонтальную линию. Когда будете приставлять уши - вставьте в них РОВНЫЙ пруток, и "стреляйте" на глаз... из практики- разница в миллиметр видна очень хорошо...

У меня уши для стрелы ниже капота, были бы повыше - думаю что проще было бы. Двигатель сверлить не хочу..

россия
: оренбург
05.01.2011 - 22:15
: 69
Serega-60][quote=silivon4ik пишет:
Михаил Кунков пишет:

А пупок не развяжется стрелу ворочать?

Чтобы не сверлить мотор,сделайте стапель для сборки Куна,хоть на двух трубах похожих на полураму и всё будет получатся как на операционном столе, я делал так на старой полураме,и втулки центровал и уши и стойки, предварительно выставив её по уровню и будут ваши нервы целы и дело пойдет быстрей good

Стапель конечно хороша, но из -за этого строить ее, да и снимать стойки, уж больно геморно по-моему, согласитесь когда остается приварить 4 проушины для стрелы. Может кто еще с такой проблемой встречался?

Аватар пользователя safron
Россия
: Кузбасс. Гурьевск
12.04.2013 - 09:00
: 736
makcumyc56 пишет:

Может кто еще с такой проблемой встречался?

Всем привет! Трактор выровнять по горизонту уровнем. А проушины с помощью прозрачного шланга налив в него воды (сообщающиеся сосуды).

Аватар пользователя Михаил Кунков
Россия
: д.ПодсОсанье Холмгорского уезда Архангельской губернии
15.08.2013 - 00:57
: 5826

Когда то думал, что это самый точный уровень... Как то равняли хрень одну в цехе.... Все вроде нормально, но на глаз как то криво.... Ну, подхожу перекурить, чтоб как двум дуракам не стоять каждому со своей трубкой, заьираю у братана... Курим... Смотрю на руку и офигеваю... Там шланг конечно 6 метров был... В руке 2 трубки, а уровень в них разнится сантиметра на полтора... shok

Шланг ПВХ, прозрачный, трубки тоже из какого то прозрачного пластика... Внутри что то незамерзающее залито....

Опять куда то занесло...

Аватар пользователя Павел 48
Россия
: Новосибирская обл. Баган
06.07.2011 - 19:40
: 872

я вообще ВСЁ варил на земле практически, рядом с трактором. потом поставил, и всё. сезон отработал нормально (с вилами). делаю ковш.



Всё что ни делается, всё к лучшему.
Мой канал https://www.youtube.com/my_videos?o=U

россия
: оренбург
05.01.2011 - 22:15
: 69
safron пишет:
makcumyc56 пишет:

Может кто еще с такой проблемой встречался?

Всем привет! Трактор выровнять по горизонту уровнем. А проушины с помощью прозрачного шланга налив в него воды (сообщающиеся сосуды).

Интересная идея на счёт жидкого уровня

А вот сам трактор по какой горизонтальной точке выровнять можно? Капот и рама трактора вроде как идут на скос. Или это только у меня

Аватар пользователя Михаил Кунков
Россия
: д.ПодсОсанье Холмгорского уезда Архангельской губернии
15.08.2013 - 00:57
: 5826
Павел 48 пишет:

bang Делаю фронтал, а сам думаю, какую простейшую опору придумать, на всяк случай на морду, на случай какого то пропуска распределителя..... ДОСКА!!!! Обычный брусок рядом цилиндром!!!! bangbangbanggood Или такой же в направляющие, какое то гнездо на морде...

Опять куда то занесло...

Аватар пользователя Serega-60
Россия
: Краснодарский край Азовское море
11.02.2012 - 11:18
: 2930
makcumyc56 пишет:
safron пишет:
makcumyc56 пишет:

Может кто еще с такой проблемой встречался?

Всем привет! Трактор выровнять по горизонту уровнем. А проушины с помощью прозрачного шланга налив в него воды (сообщающиеся сосуды).

Интересная идея на счёт жидкого уровня

А вот сам трактор по какой горизонтальной точке выровнять можно? Капот и рама трактора вроде как идут на скос. Или это только у меня

A фото узлов Куна есть посмотреть? а то такая щепетильность что пожалуй авиапром отдыхает fotku

россия
: оренбург
05.01.2011 - 22:15
: 69
Serega-60 пишет:
makcumyc56 пишет:
safron пишет:
makcumyc56 пишет:

Может кто еще с такой проблемой встречался?

Всем привет! Трактор выровнять по горизонту уровнем. А проушины с помощью прозрачного шланга налив в него воды (сообщающиеся сосуды).

Интересная идея на счёт жидкого уровня

А вот сам трактор по какой горизонтальной точке выровнять можно? Капот и рама трактора вроде как идут на скос. Или это только у меня

A фото узлов Куна есть посмотреть? а то такая щепетильность что пожалуй авиапром отдыхает
fotku

Да фотика нет чтобы щелкнуть

: Уфа
09.12.2012 - 20:40
: 198
хоменко олег викторович пишет:
Михаил Кунков пишет:

. А чем дыры то такого диаметра без сверлильного станка сверлить?

Я когда выхода нет,сверлю маленькими сверлпми-3 мм,а потом напильником laugh

я в начале сверлю 3.5мм дальше 18мм пройду райбером на 20мм и 25мм тоже райбер, на ушко так просверлил, лист 5мм и 12мм, дрель мало обортистой 500 об минуту,какой диаметр надо такой сверлю.

Аватар пользователя Михаил Кунков
Россия
: д.ПодсОсанье Холмгорского уезда Архангельской губернии
15.08.2013 - 00:57
: 5826

Что то вроде как говорили как то за "коронки"... Что вроде работают если не дешовские, то нормально... Не? Только будут ли обороты 500 высоковаты? scratch_one-s_head Тоже есть такая дрель, но лучше бы 250 где нить... Рез лучше получается... Сверлом...

Опять куда то занесло...

Беларусь
: Беларусь, под Минском
21.11.2011 - 17:18
: 2836
Михаил Кунков пишет:

Что то вроде как говорили как то за "коронки"... Что вроде работают если не дешовские, то нормально... Не?

То же боялся, но необходимо было сверлить отверстия на 25мм в стреле, хотел сверлами поэтапно да в магазине наткнулся на коронку по докризисной цене. Рискнул купить. На удивление все получилось как то очень просто, хотя стрела "слоеная" из трех листов.
Коронка БОШ, белая, азиатского происхождения. Пилил с вэдэшкой.

Файлы: 
  • img1090jpg11.jpg

silivon4ik

"Мое движение есть результат твоего движения"
https://www.youtube.com/channel/UC28sDZCWPV8lcyzjCI8EF4g

Аватар пользователя Serega-60
Россия
: Краснодарский край Азовское море
11.02.2012 - 11:18
: 2930
silivon4ik пишет:
Михаил Кунков пишет:

Что то вроде как говорили как то за "коронки"... Что вроде работают если не дешовские, то нормально... Не?

То же боялся, но необходимо было сверлить отверстия на 25мм в стреле, хотел сверлами поэтапно да в магазине наткнулся на коронку по докризисной цене. Рискнул купить. На удивление все получилось как то очень просто, хотя стрела "слоеная" из трех листов.
Коронка БОШ, белая, азиатского происхождения. Пилил с вэдэшкой.

На 42мм на большом сверлильном и делов то tomato

Файлы: 
  • img0453.jpg
Аватар пользователя Антон Фадеевич
Россия
: Павловский Посад М.О
01.12.2013 - 18:52
: 3713

я на 60 коронкой сверлил с водичкой,обычной дрелью,толщена металла 10-12 мм