Вы здесь

Сравнение корейских минитракторов

Перейти к полной версии/Вернуться
177 сообщений
01.12.2013 - 12:14
: 12

Всем привет!
Сам я не заядлый тракторист, но с недавнего времени стал интересоваться такой техникой. Началось все с того, что наш доблесный начальник нарыл где-то халтурку и подвязался на обслуживание и предпродажную подготовку тракторов, хотя до этого занимались мы в основном автомобилями. Подвязался, похоже, двольно плотно, потому как для тракторов арендовали отдельное просторное помещение с кран балкой. Техника в основном импортная. Повозившись с тракторами и минитракторами (от 20 до 100 л.с.) невольно заинтересовался - у деда 2 га в подмосковье, регулярно ему помогаю картошку копать. Так пару недель погорбатишься в году и невольно задумаешься о приобретении помощника посерьезнее чем советский мотоблок.

Так вот, заинтересовавшись этой техникой стал почитывать форумы. То что к нам в сервис приезжает на форумах встречается редко, но ветка с корейцами здесь -все же есть, KIOTI там уже обсуждали. На этой же неделе к нам пригнали на предпродажку другого корейца - TYM 233. Отзывы о tym так и не нашел. Решил с Вами поделиться увиденным. Удалось нафоткать оба трактора. Наверняка кому-нибудь да пригодится - на Ваш суд - фотоотчет с моими комментариями. За грамотность сильно не бейте.
оба трактора новые, но kioti погрязнее - уже пару дней стоит в сервисе ждет кабину. tym же только привезли.

Двигатель
двигатель kioti ck22 двигатель tym 233
Оба двигателя 3-х цилиндровые дизели. На kioti (слева) стоит корейский двигатель daedong. Но недавно у нас побывала кубота б/у из японии - двигатель точь в точь. Подозреваю, что корейцы срисовали подчистую, но выпускают под своим именем. Есть приклепанная табличка со всей информацей по двигателю. У tym же (справа) из всей информации по двигателю только наклейка "made in japan" и непонятный номер. Место под табличку есть, но оно пустое. Смотрел в интернете - продавцы уверяют, что двигатель японская mitsubishi. но даже у них на сайте на нечетком фото видно, что на двигателе не табличка, а наклейка.. смотрели со всех сторон - о производителе больше не слова. Есть еще наклейка на генераторе, что мол японский. Но доверять ли этим наклейкам - или их прямо на таможне клеют?...
Охлаждение у обоих водяное, что позволяет устанавливать кабину с отолением, чем мы вчера пол дня и занимались. У kioti понравилось, что есть расширительный бачек - можно контролировать уровень тосола. В tym же сэкономили - бачка нет и проверять можно только заглядывая в радиатор. Не очень-то удобно. Зато у tym топливный фильтр стоит на двигателе, в то время, как у kioti фильтр сзади возле бака - зимой с неправильной соляркой с ним будет сложнее. Хотя, с другой стороны, это предостережение трактористу, что заправлять импортную технику нужно не абы чем.. В обоих двигателях есть подогрев, так что с нормальной соляркой и живым аккумулятором в морозы должны заводиться без особых проблем.
К слову об аккумуляторе (фото):
аккумулятор kioti аккумулятор tym
Аккумулятор kioti - 60 А (слева), против аккумулатора tym - 45 А (справа). Я бы на tym аккумулятор менял сразу - маловато для наших морозов. но и менять его не очень удобно - из-за открывающегося вперед капота к аккумулятору в тум подлазить неудобно. у киоти же капот открывается назад, а по бокам есть съемные панели, закрывающие двигатель от грязи, летящей с колес.

Сам же капот - отдельный предмет обсуждения
Фото капота tym:
пластиковый капот tym защелка tym на пластике..
капот tym отзывы подскажут
Капот tym целиком пластмассовый. для укрепления конструкции ребята (корейские инженеры) решили прикрутить на саморез пеперечную стальную балку. Посадили на герметик и прикрутили на 2 самореза. Защелка на фото тоже вкручена прямо в пластик. На вкус и цвет, конечно, - из пластика-то оно дешевле получается, но не серьезно как-то. Уронил с фронтальника бревно - считай нет капота.

Фото капота kioti:
металлический капот kioti
У kioti же все целиком из металла. пеперечная балка тоже есть, но выполнено все на совершенно другом уровне - уважаемсс. И расположение капота упрощает обслуживание двигателя - и масло залить и тосол долить, фильтра поменять - удобнее.

Гидравлика:
насосы
На tym насоса 2 - один на гидроусилитель, другой на навеску. в сумме - 28 литров. куда-сколько - не понятно. Судя по размеру - на гидроусилитель руля литров 8. у рыжего же (киоти) насос один - 29 литров. Гидроуилитель руля берет масло через делитель потоков - из-за чего от навески не страдает и руль тоже крутится всегда, но в итоге на навеску попадает больше. 2 насоса конечно поинтересней, но если на навеску остается в итоге меньше - то что в них толку.. Но разница, нам показалась несущественной - например, скорость работы погрузчика приблизительно одинаковая.

Передний гидрораспределитель на tym, на мой взгляд, стоит не очень удачно:
распределитель tym - торчит
гидравлика минитрактора tym
Выпирает из под пластикового пола трактора в бок - если залазить в трактор справа - есть риск зацепить фиттинг ногой. Кроме этого распределитель довольно сильно выдвинут вперед - очень близко к колесу, из за-чего всегда будет грязным.
У kioti же распределитель спратян под полом и ничего не выпирает:
 у киоти с этим все в порядке..
Распределитель полностью под полом и дальше от колеса. Но из-за такого расположения на новых погрузчиках была проблема поместить БСС - не помещалось между распределителем и рамой фронтальника. По гарантии из кореи прислали загнутые под 30 градусов фиттинги, чтобы все ложилось как надо - ждем со склада.

управление задней гидравликой по разному:
киоти ск22
гидравлика kioti
серый рычаг справа от сидения. Фиксируется в крайних положениях - в промежуточных положениях соскакивает на нейтралку. Удобно, потому как меньше риска, что гиравдика случайно останется включенной.
tym 233
гидравлика тум
у тима же - рычаг под сидушкой. включается вправо и влево и фиксируется в любом положении. То есть, если вы садитесь в трактор и случайно задели его ногой - у вас работает гиравлика на задний клапан. Хуже всего, если сзади ничего не подключено - масло быстро нагревается и все резинки от перенагрева дубеют и начинают течь. Так и насос спалить можно.
Вот фото в других положениях:
полностью включено промежуточное положение - засада

Масло в обоих тракторах заливается в трансмиссию - оно и гидравлическое и трансмисионное. Не очень удобно заливать масло в tym. На предидущей фотке черный колпачек под сидением и есть заливна горловина. Сиденье откидывается, чтобы открыть доступ к горловине. у kioti же заливная горловина рядом с сидением (с красной крышкой):
киоти ск22

Кстати, про сидение.. у киоти сидение с регулируемой амортизацией - почти как у строительных bobcat и jcb - серьезный подход. Из-за этого откинуть сидение нельзя и дырки под сидением нет. У тима же сидушка на пружинках, как у тележки:
комфорт для вашей попы
На фотках мы ее уже открутили - ставили кабину. Намуд...сь изрядно. Чтобы у тима поставить кабину - надо весь трактор разобрать. Весь день с Лехой плясали. На kioti в субботу поставили за 1,5 часа.. кабины очень похожи. Разница лишь в том, что у киоти есть место под магнитолу и динамики, в тиме нет. И переднее окно в киоти полностью открывается. У тима впереди открывается только маленькое окошко внизу - чтобы капот открыть. Иначе он не открывается.. =/. Вот сфоткал тимовскую кабину:
кабина tym
В остальном кабины - как 2 капли воды.

Еще из различий - пластик у тим. Весь пол, крылья - все пластиковое, как у газонокосилки. И эти дырки в полу: под сидением вообще ничего нет, иначе к гидравлике не подлезешь. И дырки под педали:
чудо-пластик дырень однако. Tym 233
Киоти себе такого не позволил. Пластика по минимуму - все из металла. Скручено на совесть. Педали подвесные.
киоти
И никаких дыр в полу.

Передняя ось:
kioti ck22 tym 233
У тима (справа) один гидроцилиндр на два колеса. Сход колес регулируется наконечниками, которые находятся на концах штока гидроцилиндра. Наконечники люфтят уже на новом тракторе. Учитывая, что вся нагрузка по повороту колес ляжет именно на них - дальше будет только хуже. У минитрактора киоти (слева) гидравлических цилиндра два - на каждое колесо свой. И размер этих цилиндров чуть больше. Сход колес регулируется отдельной пеперечиной:
вид сзади.
Такое решение выглядит понадежнее.

Трансмиссия:
У обоих минитракторов гидростатика, но работает немного по-разному. TYM бегает гораздо быстрее. Есть электронный круиз-контроль, который включается кнопкой. Вал отбора мощности тоже, кстати, включается кнопкой.
На Киоти тоже есть круиз-контроль, но механический - рычагом фиксируется педаль газа. Киоти хоть и медленней, но по ощущениям тянет увереннее. Вал отбора мощности включается механически - сцеплением. Отдельным рычагом выставлется либо нейтралка, либо 540 об/мин.

Колеса:
На киоти обычный с/х протектор - ничего особенного. Стоит он на ней уверенно - и снег толкать и плуг тащить будет.
На тим резина больше строительная. Протектор шире и тверже. Такая резина скорее всего будет дольше стираться. Но снег на нем вряд ли поубираешь - очень скользкая резина. Да и сам трактор тим легче на 100 кг. Резина шире. Как следствие - давление на землю ниже - трактор легче буксует. Когда нам его пригнали во дворе было много снега - так мы на нем рассекали по двору - он быстрый и скользит по снегу как по льду. Развлекались вообщем. Снял на мобильник небольшое видео - потом выложу. Но для работы в огроде или уборке снега такой вариант однозначно хуже, чем обычная сельхоз резина.

Дорожный просвет:
киоти тум
У киоти (слева) - 27 см против 18 см у tym (справа). Разница приличная.

Общее впечатление от tym - не очень. Все по мелачи как-то не доделано. Вот например чего стоят открытые тросики газа и тормоза:
что это такое?
Вся эта красота прямо за передним колесом.
По мелочам с tym проблем скорее всего будет больше.

Много букав получилась. Надеюсь будет полезно тем кто осилил. Теперь вы делитесь - как на Ваших тракторах все это дело обстоит. Хоть повыбираю =)
Может кто свои отзывы про tym или kioti оставит?
По цене, кстати, - прикидывал на сайтах - киоти подороже процентов на 8-10% получается. А tym к нам пришел по документам с кабиной и фронтальником - по цене как китаец - в сумме 600 с лишним тыс. руб. А на сайте в такой комплектации он около миллиона получается. Вот так навар с трактора у продавцов tym... о_0
на киоти в документах цена сильно от розницы не отличается. Подходил к начальнику - мол если брать себе такой надумаю, можно ли скидку по-знакомству выбить... - обещал поговорить.. =)


россия
: коренево
24.01.2013 - 12:27
: 760

А с этой маркой Branson работаете

Украина
: Черкассы
11.12.2011 - 19:45
: 1211

super lol Интерестная тема, а если бы Вы добавили еще -китайских, японских и белорусских, ето была бы не тема, а " бомба"!

01.12.2013 - 12:14
: 12
NIK79.06 пишет:

А с этой маркой Branson работаете

К сожалению, пока не видел. Вот все думаю сам для себя съездить посмотреть - если получится - расскажу что увидел.

Yuriy1981 пишет:

Вы добавили еще -китайских, японских и белорусских

Так это вообще не проблема.. ежели кто привезет на то или просто посмотреть - нафоткаю и выложу. Но такое редко бывает. Так что ждем в гости.. =) Если где удастся просто другие тракторы посмотреть и нафоткать - тоже поделюсь. Все таки думаю, что надо что-то с дедом взять к весне. Буду выбирать неспеша.

Россия
: г. Уссурийск
30.04.2010 - 17:45
: 6743
"Петрушка" пишет:

А tym к нам пришел по документам с кабиной и фронтальником - по цене как китаец - в сумме 600 с лишним тыс. руб

Документы - одно, реальная жизнь совсем другое. "Оптимизация" пошлин и налогов smile3
Изначально TYM и KIOTI не сильно отличаются по цене. Вряд ли там охрененный навар smile3

01.12.2013 - 12:14
: 12

Может быть и навар одинаковый, спорить не буду. Но при прочих равных kioti по мне так по-серьезнее тракторок... Работать и обслуживать удобнее.

Россия
: г. Уссурийск
30.04.2010 - 17:45
: 6743
"Петрушка" пишет:

Но при прочих равных kioti по мне так по-серьезнее тракторок... Работать и обслуживать удобнее.

Если говорить в общем, то разделяю Ваше мнение - DAEDONG, которому принадлежит ТМ KIOTI, более солидный производитель и трактора у него классные. LG - тоже на уровне, но на фоне DAEDONG - бледнее
Но всеж оговорился бы - надо сравнивать конкретные трактора в конкретной конфигурации. Может так случиться что иной TYM, будет выглядеть покруче какого-то KIOTI

01.12.2013 - 12:14
: 12

Александр Беспалько, тоже пока спорить не буду - больших пока не видел. Но вот с самым маленьким дело обстоит вот так. Если будеит информация по другим моделям - поделюсь.

Россия
: г. Уссурийск
30.04.2010 - 17:45
: 6743
"Петрушка" пишет:

Но вот с самым маленьким дело обстоит вот так. Если будеит информация по другим моделям - поделюсь.

Я имел ввиду, что даже трактора одной модели могут отличаться конфигурацией. Поэтому сложно сравнивать трактора разных производителей просто так, по модели, не вникая в детали.

01.12.2013 - 12:14
: 12

Какие детали Вы имеете ввиду? Продавцы на сайте предлагают трактора с кабиной или без, с механикой или гидростатикой. Опций в виде "аккумулятор большей емкости", "пол без дырок" и "металлический капот вместо пластмассового" я думаю Вы вряд ли найдете. Все что я описал от комплектации, вроде, не зависит. По крайней мере, за 3 недели работы никаких опций кроме рабочего освещения, кабины и фронтального погрузчика я не видел...

Россия
: г. Уссурийск
30.04.2010 - 17:45
: 6743
"Петрушка" пишет:

Продавцы на сайте предлагают трактора с кабиной или без, с механикой или гидростатикой. Опций в виде "аккумулятор большей емкости", "пол без дырок" и "металлический капот вместо пластмассового" я думаю Вы вряд ли найдете.

Дело в том, что одни продавцы могут предлагать одно, другие - другое. Завод работает по заказам. А заказы делают продавцы, исходя из собственных тараканов в головах. Поэтому, правильнее, ИМХО не покупать трактор со склада, какой есть, а заказывать какой надо.
Механика или гидростатика - уже опция. И по мне так трактор с ГОРУ значительно предпочтительнее аналогичного с механикой, даже если у него капот пластмассовый и "пол с дырками"
Кроме этого в опциях - система навески, тип финальных редукторов, тормозов, количество линий гидрораспределителя и т.д. и т.п.
Вот это я и имел ввиду. Если у меня станет выбор между TYM в нужной мне конфигурации и KIOTI, конфигурация которого меня не устраивает, я выберу TYM, несмотря на дырявый пол.
Вот как-то так...
Но повторюсь, если сравнивать одинаковые по функционалу трактора, выберу KIOTI

05.12.2013 - 15:26
: 3

Всем здрасьте.
Выбираю себе маленький трактор и почти выбрал на TYM 23лс, но меня напрягает одно, почему на сайтах продавцы называют его Американским, а он вроде Корейский. Мне кажется где то подвох и как пишет Петрушка двигатель без опознавательных знаков... Может Китай?

01.12.2013 - 12:14
: 12

Двигатель на tym - может и китай... Не понятно. Все известные мне производители двигателей такие, как kubota, perkins всегда делают клепанные таблички и на каждой детали отливают наименование производителя. Китайские же подделки того же перкинса, что я видел на китайских тракторах - внешне вроде все то же самое, что у perkins, но вообще без опознавательныз знаков... Вот и c tym не понятно..
Кстати на официальном сайте производителя в контактах адреса заводов только в Америке и в Китае...
www. tym.co. kr/english/3_global/global_01.asp

Действительно кругом подвох какой-то. Где же его все-таки собирают минитрактора tym и откуда двигатель на tym не понятно...

Александр Беспалько, не совсем понял что такое "ГОРУ"...
А вообще после Вашей записи из любопытства нашел сайты производителей:
www. tym. co.kr
www. tym-tractors. com
www. daedong. co.kr/eng/products/tractor_list.asp
kioti. com/

И никакие из перечисленных Вами опций там не обнаружил. Мне, кажется, что трактора от производителя поставляются технически в комплектации механика/гидростатика + такие опции как свет, прикуриватели, разетки, фаркопы, рычаги и пр. Сомневаюсь, что у производителя есть не полноприводный и полноприводные версии трактора KIOTI или TYM. Иначе бы и у нас в продаже такие были для тех кто хочет сэкономить...

Россия
: г. Уссурийск
30.04.2010 - 17:45
: 6743
"Петрушка" пишет:

Китайские же подделки того же перкинса, что я видел на китайских тракторах - внешне вроде все то же самое, что у perkins, но вообще без опознавательныз знаков...

А на каких китайских тракторах Вы видели двигатели "без опознавательныз знаков"?
Ну просто интересно. В Китае, так же как и в России номер двигателя, его модель и его мощность используются для идентификации самоходной машины. За десять лет еще ни разу не удалось увидеть двигатель, даже одноцилиндровый на мотопомпе, без заводской металлической таблички. Интересно, как виденные Вами трактора были вывезены из Китая?

Это во-первых... А во-вторых еще не встречал ни одного человека, который бы жаловался на китайские тракторные дизели lol

"Петрушка" пишет:

Вот и c tym не понятно..
Кстати на официальном сайте производителя в контактах адреса заводов только в Америке и в Китае...
www. tym.co. kr/english/3_global/global_01.asp
Действительно кругом подвох какой-то. Где же его все-таки собирают минитрактора tym и откуда двигатель на tym не понятно...

Если этот вопрос волнует, то можно покопать дальше. И тут становится ясно, что оба завода в Китае трактора не делают. Только рисопосадочные машины и рисоуборочные комбайны. Штатовский завод не смотрел - лень, честно говоря. smile3
Да и вообще, какя разница где собирается трактор? Большинство крупных западных компаний имеют производство в Китае.
И, кстати, именно в Штатах серийный номер двигателя интересует только сервис, да и то на больших дизелях, которые могут выпускаться разных типов и модификаций. Если двигатель без вариантов - то и сервису нах ничего не нужно.

"Петрушка" пишет:

Александр Беспалько, не совсем понял что такое "ГОРУ"...

Не совсем? Или совсем? smile3 ГОРУ - ГидроОбъемное Рулевое Управление. Так правильно называется та система, которая стоит на подавляющем большинстве тракторов и спецтехники. В отличии от ГУР на автомобилях.
Детально - Гугль в помощь smile3

"Петрушка" пишет:

А вообще после Вашей записи из любопытства нашел сайты производителей:
www. tym. co.kr
www. tym-tractors. com
www. daedong. co.kr/eng/products/tractor_list.asp
kioti. com/
И никакие из перечисленных Вами опций там не обнаружил. Мне, кажется, что трактора от производителя поставляются технически в комплектации механика/гидростатика + такие опции как свет, прикуриватели, разетки, фаркопы, рычаги и пр. Сомневаюсь, что у производителя есть не полноприводный и полноприводные версии трактора KIOTI или TYM. Иначе бы и у нас в продаже такие были для тех кто хочет сэкономить...

А Вы попробуйте заказать трактор. Скорее всего Вы получите лист техзадания, где Вам нужно будет отметить все, что Вам хочется из доступного.
Хотя, для хобби-тракторов такого может и не быть, вполне допускаю.
Насчет "для тех, кто хочет сэкономить" - не тот случай. Неполноприводные, даже бюджетные, продаются намного хуже, а уж желающих сэкономить, среди тех кто решил купить корейца вообще не найти lol

05.12.2013 - 15:26
: 3

Да на самом деле пофик это китайское или корейское на каждый товар есть свой покупатель и мне Александр понятно Ваше ревностное отношение к критике китайского... wink Но я писал о другом мне не понятно зачем поставщик тракторов TYM на входе меня пытается на...ь (обмануть)? Что так стыдно продавать корейское? "Американское" продается лучше? Чем то это напоминает "австрийский" витек. И это меня отталкивает, хотя трактор вроде неплохой, поеду посмотрю бренсон и еще раз взгляну на киоти.

Россия
: г. Уссурийск
30.04.2010 - 17:45
: 6743
"T-u-a-r-e-g" пишет:

Да на самом деле пофик это китайское или корейское на каждый товар есть свой покупатель и мне Александр понятно Ваше ревностное отношение к критике китайского... Но я писал о другом мне не понятно зачем поставщик тракторов TYM на входе меня пытается на...ь (обмануть)? Что так стыдно продавать корейское? "Американское" продается лучше? Чем то это напоминает "австрийский" витек. И это меня отталкивает, хотя трактор вроде неплохой, поеду посмотрю бренсон и еще раз взгляну на киоти.

А кто Вас пытается обмануть? Если трактор реально собирается в Штатах?
Значит, если собран на корейском заводе в Китае - то он китайский, а если в Штатах, то он - корейский lol
Ревностного отношения к критике китайского у меня нет. Если она объективная. smile3 Я только против мифов, растущих из начала 90-х. "Сам я статью не читал, но..." smile3

Кстати, если бы стал перед выбором американский - корейский, то выбрал бы корейский, только от DAEDONG.

06.12.2013 - 17:29
: 11

Эта статья написана маркетологом компании Профпарк (поставщик KIOTI в РФ). Цель статьи - создать иллюзию у посетителей форума, что KIOTI лучше, чем TYM. Фото сделаны на сервисе в Химках, где и TYM и KIOTI проходили предпродажную подготовку. В доказательство размещаю фото именно того трактора, на котором маркетолог Профпарка выискивал и фотографировал "недостатки":

Грязная работа, продавцы KIOTI!!!

05.12.2013 - 15:26
: 3
"Kazanova" пишет:

А кто Вас пытается обмануть? Если трактор реально собирается в Штатах?
Значит, если собран на корейском заводе в Китае - то он китайский, а если в Штатах, то он - корейский

Это конечно вопрос философский, а БМВ собираемое в Калиниграде - Российское? Заинтересовал меня этот вопрос, есть знакомый брокер он посмотрел по таможенной базе TYM возят из Кореи впрочем как и Киоти. Так что у нашего тима американского, только слова продавцов. Поэтому покупать его не буду.

"Kazanova" пишет:

Кстати, если бы стал перед выбором американский - корейский, то выбрал бы корейский, только от DAEDONG.

А почему доедонг?

Россия
: г. Уссурийск
30.04.2010 - 17:45
: 6743
"T-u-a-r-e-g" пишет:

А почему доедонг?

Ну, я уже писал раньше... DAEDONG ( этой же фирме принадлежит и торговая марка KIOTY) - серьезные добротные трактора. Мнение исключительно субъективное, но они мне нравятся и функционалом, и удобством и качеством. Речь в первую очередь не о миниках, конечно. Миники для корейцев - игрушки на экспорт. smile3

Россия
: г. Уссурийск
30.04.2010 - 17:45
: 6743
"T-u-a-r-e-g" пишет:

брокер он посмотрел по таможенной базе TYM возят из Кореи впрочем как и Киоти

Ввозиться могут и из Кореи, а делаться в Штатах. Что здесь такого? У каждой корпорации своя логистика. Тем более, если речь о Киоти. DAEDONG - супер-пупер-мега широкопрофильная транснациональная компания. Как все солидные компании в Корее. smile3
LG тоже, кстати трактора делает. Тож ничего машинки

06.12.2013 - 17:29
: 11

У KIOTI 904 и 9010 PERKINS китайский. Вот фото:

А у новых моделей KIOTI CK 2810 и RX 6010 капоты пластиковые. Железные капоты только на старых моделях, снятых с производства. Это наверняка говорит о том, что пластиковые композитные капоты лучше, крепче, надежнее и практичнее, чем ржавое железо.

Россия
: Алтайский край Локтевский район с.Новенькое
07.05.2010 - 06:03
: 963

Здравствуйте, прочитав ваше сравнение именно этих миников и если-б имел финансовую возможность то мой выбор стал-бы киоти конечно,но это так мысли. в ваших постах есть такое как:

"Петрушка" пишет:

невольно заинтересовался - у деда 2 га в подмосковье, регулярно ему помогаю картошку копать. Так пару недель погорбатишься в году и невольно задумаешься о приобретении помощника посерьезнее чем советский мотоблок.

и

"Петрушка" пишет:

Все таки думаю, что надо что-то с дедом взять к весне. Буду выбирать неспеша.

вы именно хотите выбрать из той техники которая поступает к вам на сборку? может рассмотрите какой-нить вариант по дешевле чем эти миники, так понимаю что вам он нужен практически на 3-4 дня в году, ну пусть дед покатается пару раз по селу, и всё. сами рассудите стоит ли бахать столь денег на обработку 2Га ? ведь есть бюджетний варианты, и навесное к ним.

Россия
: г. Уссурийск
30.04.2010 - 17:45
: 6743
"Kazanova" пишет:

Ничего себе логистика!!! Комплектующие TYM делает в Китае, затем из них собирает трактора в Штатах, а потом везет трактора в Корею, чтобы отправить из Кореи в Россию?

Нормальная, часто встречающаяся логистика smile3
Насчет китайских комплектующих у TYM - сомнительно, а там ХЗ. Очень даже могут собирать в Корее из штатовских (или все-таки корейских, если завод корейский?) комплектущих.
Де Лаваль везет комплектующие из Китая в Норвегию, там комплектует аппараты и установки (фактически, раскладывает по ящикам) и отправляет комплекты дилерам в Австралию и Новую Зеландию. Нам их логику с логистикой понять сложно lol

Россия
: г. Уссурийск
30.04.2010 - 17:45
: 6743
"Сам Евгений Николаевич" пишет:

ведь есть бюджетний варианты, и навесное к ним.

А тут уже не экономика, тут получаемое удовольствие от работы. smile3
Корейцы у себя такие и не используют, практически. У них своеобразные технологии, соответственно и трактора от 40 сил на полях.
А это они для Европы и Америки игрушки красивые делают smile3

Россия
: Алтайский край Локтевский район с.Новенькое
07.05.2010 - 06:03
: 963

а мне показалось что тут был вопрос(какую технику выбрать чтоб обработать 2Га) scratch_one-s_head

06.12.2013 - 17:29
: 11
Сам Евгений Николаевич пишет:

а мне показалось что тут был вопрос(какую технику выбрать чтоб обработать 2Га) scratch_one-s_head

Обработать 2 Га можно и мотоблоком, и даже лопатами, если скопом навалиться. Радикулит и мозоли всем гарантированы! lol
А если хочется с удовольствием и надёжно - то минитрактор TYM однозначно! ИМХО! good

Россия
: краснодарский край
24.05.2012 - 20:32
: 439
"Kazanova" пишет:

А если хочецца с удовольствием и надёжно - то минитрактор KIOTI адназначна!

...тем более по оптовой цене и возможности сборки с выбором...

Россия
: г. Уссурийск
30.04.2010 - 17:45
: 6743
"Kazanova" пишет:

А если хочецца с удовольствием и надёжно - то минитрактор KIOTI адназначна! ИМХО

Согласен, и насчет КИОТИ, и насчет удовольствия. smile3 Оно ж когда с удовольствием - в два раза больше сделаешь, при той же мощности трактора.

Россия
: Алтайский край Локтевский район с.Новенькое
07.05.2010 - 06:03
: 963
"Kazanova" пишет:

можно и мотоблоком, и даже лопатами, если скопом навалиться.

ну не кто не спорит! с дуру можно и )(уй сломать, ага!

россия
: коренево
24.01.2013 - 12:27
: 760

Петрушка а вам Киоти ск 27 поподался?

Россия
: Москва и Санкт-Петербург
07.04.2013 - 19:18
: 14

Сразу видно - статья заказная, и написана поставщиком KIOTI!
Если кто хочет поспорить или просто узнать больше о TYM, вэлком!
В 2002 году американцы выкупили контрольный пакет акций TYM. Теперь бренд принадлежит штатам. Все трактора собираются в корее. Завод TYM является самым крупным в азии. На нем собираются трактора не только TYM, но и очень известные бренды: CASE, LAMBORGHINI, JCB, MAHINDRA и другие.

С уважением,
технический директор TYM Trade,
Антон Ефремов.

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах