ПЛАЗМОРЕЗЫ. ПЛАЗМЕННАЯ РЕЗКА МЕТАЛЛОВ. ДУГОВАЯ СВАРКА. АРГОННАЯ СВАРКА. РАСХОДНИКИ. НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Страница 28 из 47



1411 сообщений
Украина
: с. Мариновка
08.02.2012 - 17:38
: 7336
ВЛадимир - Ул. пишет:

Видел в магазине типа витка пружины Одеваеш на сопло

... так и я об этом. Должен же быть выход.

Аватар пользователя ВЛадимир - Ул.
Россия
: Россия. Г. Ульяновск.
02.03.2014 - 19:38
: 3302

Там два колечка соединенных между собой на растоянии 1 см Одно кольцо по диаметру сопла другое чуть больше Я круги резал с помощью циркуля

Аватар пользователя pavel.bolshakov.79@mail.ru
Росия
: Владимир
22.02.2013 - 20:12
: 839
ВЛадимир - Ул. пишет:

Компрессор помоему слабоват Постоянно работает

да он у меня слабенький но ниже 3 атм не проседает .если мелал 10 режу то ресивер большой добавляю

Аватар пользователя pavel.bolshakov.79@mail.ru
Росия
: Владимир
22.02.2013 - 20:12
: 839
Спиридон пишет:

Лично я все режу по шаблонам если нет подходящей железяки

...что то ни как не доходит. Там насадка есть какая то на плазморезе, или нет??? Не может же быть что соплом прямо по металлу??? Может мой пацанюра,чего не правильно собрал??? Ведь на самом деле у нас сопло выступает за колпачок. А вручную 3-5 мм от металла трудно выдержать.

у меня контактный пока .соплом не дотронутся до заготовки то не загоритсятолстый метал 1-2 мм выдерживал но с шаблоном прощще и ровнее.это сопло 6 мм выступает .длинное 10 мм

россия
: Вологодская обл.
20.12.2011 - 18:39
: 3530
Виктор Самсонов пишет:

Zhekaz B пишет:

у меня как только сопло подгорает начинает косой рез делает scratch_one-s_head

Евгений,как понять подгарает?Я писал выше,если на крестовинки сопла есть налип будет резать наискосок,убираешь налип натфелем и режет опять ровно,если это не делать, горит сопло.

Виктор))) в том смысле, что когда сопло "выработало ресурс" и отверстие в сопле эллипсом. торез получается косой, я обычно поворачиваю сопло чтобы этот эллипс "дул" вперёд и получается ещё немного продлить ему жизнь wink
Когда только осваивал плазморез, то старался резать с минимальным зазором от металла, такой режим очень сильно напрягает, прилипает сопло, рез кривой, !! bang в результате сейчас веду соплом по металлу и никаких проблем hi

глаза боятся-руки делают!

россия
: Вологодская обл.
20.12.2011 - 18:39
: 3530
Zhekaz B пишет:

Виктор Самсонов пишет:

<p>

Zhekaz B пишет:

у меня как только сопло подгорает начинает косой рез делает scratch_one-s_head

<br />
Евгений,как понять подгарает?Я писал выше,если на крестовинки сопла есть налип будет резать наискосок,убираешь налип натфелем и режет опять ровно,если это не делать, горит сопло.</p>

Виктор))) в том смысле, что когда сопло "выработало ресурс" и отверстие в сопле эллипсом. то рез получается косой, я обычно поворачиваю сопло чтобы этот эллипс "дул" вперёд и получается ещё немного продлить ему жизнь wink
Когда только осваивал плазморез, то старался резать с минимальным зазором от металла, такой режим очень сильно напрягает, прилипает сопло, рез кривой, !! bang в результате сейчас веду соплом по металлу и никаких проблем hi

глаза боятся-руки делают!

Аватар пользователя Иван Василич
Россия
: ПОдюга, Архангельская область.
30.01.2011 - 01:25
: 15424
Zhekaz B пишет:

в результате сейчас веду соплом по металлу и никаких проблем

Жень, у тебя какой резак, с автоматическим поджигом или нет...???

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу...

Аватар пользователя Иван Василич
Россия
: ПОдюга, Архангельская область.
30.01.2011 - 01:25
: 15424
ВЛадимир - Ул. пишет:

Там два колечка соединенных между собой на растоянии 1 см Одно кольцо по диаметру сопла другое чуть больше Я круги резал с помощью циркуля

Вот такая приспособа...???

Файлы: 
  • untitled.png

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу...

Аватар пользователя pavel.bolshakov.79@mail.ru
Росия
: Владимир
22.02.2013 - 20:12
: 839
Иван Василич пишет:
ВЛадимир - Ул. пишет:

Там два колечка соединенных между собой на растоянии 1 см Одно кольцо по диаметру сопла другое чуть больше Я круги резал с помощью циркуля

Вот такая приспособа...???

это по моему для длинного сопла .при этом расстояние до металла мизерное .сопло скользит по металлу и рез получается ровный .только я не пойму как с этим прибомбасом прожигать отвестия .ведь чтоб прожечь отверстие резак надо наклонять немного от себя

Украина
: с. Мариновка
08.02.2012 - 17:38
: 7336
Иван Василич пишет:

ВЛадимир - Ул. пишет:

Там два колечка соединенных между собой на растоянии 1 см Одно кольцо по диаметру сопла другое чуть больше Я круги резал с помощью циркуля

Вот такая приспособа...???

... гы, скорей всего что так и есть, при поджиге прижать можно потом отпустить и вести по металлу. Но когда заказывать ,наверное надо знать марку своего резака наверное. Хотя бы диаметр. Да и высота может быть разная...

россия
: Вологодская обл.
20.12.2011 - 18:39
: 3530
Иван Василич пишет:

Zhekaz B пишет:

в результате сейчас веду соплом по металлу и никаких проблем

Жень, у тебя какой резак, с автоматическим поджигом или нет...???

Иван Васильевич, точно утверждать не стану, но подозреваю что автоматический, при нажатии на клавишу сразу идёт дуга и воздух.

глаза боятся-руки делают!

Украина
: с. Мариновка
08.02.2012 - 17:38
: 7336

Когда покупалось вроде, всё ясно было. А сейчас одни заморочки lol

Россия
: Саранск
17.10.2013 - 22:26
: 1258
Zhekaz B пишет:

в результате сейчас веду соплом по металлу и никаких проблем hi

Жень, если бы мы где то этому учились,учимся на своих ошибках же,первое сопло сжёг и не прорезал 30см,Сопло боится когда не продувается метал я раза три четыре заехал на цельной метал и приехал, именно потому что налипает на крестовину и на отверстие,это мои соображения,на втором учёл это,отрезал 8 колец на 600мм и сопло как новое,в посте 849 я писал если не сопло надеть типа пружинки из меди и соеденить с массой есть фото то плазма работает без касания о метал,кстати очень удобно,прямой рез веду по линейки из дерева. Как то так.

Аватар пользователя Иван Василич
Россия
: ПОдюга, Архангельская область.
30.01.2011 - 01:25
: 15424
Спиридон пишет:

... гы, скорей всего что так и есть, при поджиге прижать можно потом отпустить и вести по металлу. Но когда заказывать ,наверное надо знать марку своего резака наверное. Хотя бы диаметр. Да и высота может быть разная...

В принципе приспособа то из проволоки, её и самому можно загнуть, а покупную можно наверное подогнуть под размер резака.... wink Я так думаю...

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу...

Аватар пользователя Иван Василич
Россия
: ПОдюга, Архангельская область.
30.01.2011 - 01:25
: 15424
Zhekaz B пишет:
Иван Василич пишет:

Zhekaz B пишет:

в результате сейчас веду соплом по металлу и никаких проблем

Жень, у тебя какой резак, с автоматическим поджигом или нет...???

Иван Васильевич, точно утверждать не стану, но подозреваю что автоматический, при нажатии на клавишу сразу идёт дуга и воздух.

Спасибо Жень, у меня видимо такой же, с автоподжигом, буду пробовать резать с касанием до железа... wink А то же руки дрожат, как и у Спиридона.... lol

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу...

Аватар пользователя Иван Василич
Россия
: ПОдюга, Архангельская область.
30.01.2011 - 01:25
: 15424
Виктор Самсонов пишет:

если бы мы где то этому учились,учимся на своих ошибках же

Хорошо, что есть этот форум и спасибо ребятам, которые делятся опытом... dri

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу...

Украина
: с. Мариновка
08.02.2012 - 17:38
: 7336
Иван Василич пишет:

Zhekaz B пишет:
Иван Василич пишет:

<p>

Zhekaz B пишет:

в результате сейчас веду соплом по металлу и никаких проблем

<br />
Жень, у тебя какой резак, с автоматическим поджигом или нет...???</p>

Иван Васильевич, точно утверждать не стану, но подозреваю что автоматический, при нажатии на клавишу сразу идёт дуга и воздух.

Спасибо Жень, у меня видимо такой же, с автоподжигом, буду пробовать резать с касанием до железа... wink А то же руки дрожат, как и у Спиридона.... lol

та руки то херня. Нервы сдают. И вообще. Чтобы тихо и спокойно резать,нуно исчо рабочее место организовать.Стол нормальный ну и вокруг него, шоб место было. Мы ж всё бегом и на колене, от туда и результат.

Аватар пользователя Иван Василич
Россия
: ПОдюга, Архангельская область.
30.01.2011 - 01:25
: 15424
Спиридон пишет:

та руки то херня. Нервы сдают. И вообще. Чтобы тихо и спокойно резать,нуно исчо рабочее место организовать.Стол нормальный ну и вокруг него, шоб место было. Мы ж всё бегом и на колене, от туда и результат.

Стареем брат, стареем.... cry Раньше бывало пока с жонкой до покоса пешком идем, пару раз её в кусты стаскаю и похер, что на муравейнике и между кочек, в антисанитарных условиях.... А нонче, пока рабочее место не подготовит, то и в ту сторону не посмотрю... lol Правда, тогда от кустов результат был, т.е. дети народились, а сейчас в хороших то условиях, но не могу заставить свою бабку родить... lol И че ей надо....

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу...

Аватар пользователя Сантяй
Россия
: Калининград
27.02.2009 - 22:16
: 9279
Иван Василич пишет:

И че ей надо....

superlaugh

Иван Василич пишет:

муравейник

MITSUBISHI MT 2201 2WD
http://www.youtube.com/user/Santyi71

Аватар пользователя pavel.bolshakov.79@mail.ru
Росия
: Владимир
22.02.2013 - 20:12
: 839
Спиридон пишет:

та руки то херня. Нервы сдают. И вообще. Чтобы тихо и спокойно резать,нуно исчо рабочее место организовать.Стол нормальный ну и вокруг него, шоб место было. Мы ж всё бегом и на колене, от туда и результат.

это про меня ...... laugh а если с бодуна то и кордиаграму сердца на железе нарисуем . самому сморреть страшно что получилось huh

Аватар пользователя Иван Василич
Россия
: ПОдюга, Архангельская область.
30.01.2011 - 01:25
: 15424
Спиридон пишет:

та руки то херня. Нервы сдают. И вообще. Чтобы тихо и спокойно резать,нуно исчо рабочее место организовать.Стол нормальный ну и вокруг него, шоб место было. Мы ж всё бегом и на колене, от туда и результат.

это про меня ...... laugh а если с бодуна то и кордиаграму сердца на железе нарисуем . самому сморреть страшно что получилось huh

lol

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу...

россия
: Вологодская обл.
20.12.2011 - 18:39
: 3530
Иван Василич пишет:

Спасибо Жень, у меня видимо такой же, с автоподжигом, буду пробовать резать с касанием до железа... wink А то же руки дрожат, как и у Спиридона.... lol

Я первоначально и четвёрку нормально отрезать не мог laugh а теперь в десятке кренделя свободно выписываю wink

глаза боятся-руки делают!

Аватар пользователя Иван Василич
Россия
: ПОдюга, Архангельская область.
30.01.2011 - 01:25
: 15424
Zhekaz B пишет:
Иван Василич пишет:

Спасибо Жень, у меня видимо такой же, с автоподжигом, буду пробовать резать с касанием до железа... wink А то же руки дрожат, как и у Спиридона.... lol

Я первоначально и четвёрку нормально отрезать не мог laugh а теперь в десятке кренделя свободно выписываю wink

С железом ты АС, Жень... gooddri Мне до тебя еще как до Китая....

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу...

Аватар пользователя ВЛадимир - Ул.
Россия
: Россия. Г. Ульяновск.
02.03.2014 - 19:38
: 3302

С отверстием конечно полегче но сверлить леень

Аватар пользователя Иван Василич
Россия
: ПОдюга, Архангельская область.
30.01.2011 - 01:25
: 15424
ВЛадимир - Ул. пишет:

С отверстием конечно полегче но сверлить леень

Да и муторно это, в каждый раз отверстия сверлить... cry

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу...

Аватар пользователя pavel.bolshakov.79@mail.ru
Росия
: Владимир
22.02.2013 - 20:12
: 839
Иван Василич пишет:
ВЛадимир - Ул. пишет:

С отверстием конечно полегче но сверлить леень

Да и муторно это, в каждый раз отверстия сверлить... cry

я кода режу плазмай отверстие . например в десятке .я нажимаю на кнопку несколько раз примерно на 1-1.5 сек чтоб расходник не успел нагрется при этом к нему не налипает железо . с третьего нажатия отверстие готово и поехали резать .расходник не сгорает .я по началу тоже серлил .

не забывайте при этом резак слегка наклонять на себя

Аватар пользователя Иван Василич
Россия
: ПОдюга, Архангельская область.
30.01.2011 - 01:25
: 15424

я кода режу плазмай отверстие . например в десятке .я нажимаю на кнопку несколько раз примерно на 1-1.5 сек чтоб расходник не успел нагрется при этом к нему не налипает железо . с третьего нажатия отверстие готово и поехали резать .расходник не сгорает .я по началу тоже серлил .
не забывайте при этом резак слегка наклонять на себя

Принято, опробуем... yes3

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу...

Litva
25.04.2009 - 23:38
: 146

Добрый день. Прошу опознать , как я думаю, плазму. Предлагают в комплекте, только сняты 2 тиристора.

Файлы: 
  • cam00600.jpg
26.03.2014 - 17:13
: 1460
visnia пишет:

Добрый день. Прошу опознать , как я думаю, плазму. Предлагают в комплекте, только сняты 2 тиристора.

мм.... scratch_one-s_head это что то промышленное

нет плохова народа, есть плохие люди.

Россия
: г. Ряжск
10.04.2011 - 15:51
: 10070
chipola пишет:

Сегодня плазморез удивил: вырезал 200литровую бочку из под саляры, с торца, под воду для полива, заполнил водой, чтоб не "бухнула", стояла немного с наклоном, так вот режет на ура даже в воде, пол колпачка было в воде.

Быстрее зубилом вырубить было.

Просыпаясь улыбаться